Перейти к содержанию

Шины А/Т М/Т + диски для WK2


Рекомендуемые сообщения

176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Как правило проставки берут для компенсации проседания передних пружин (ну и увеличения клиренса). С задними этого проседания практически нет, поэтому особо не пользуются они спросом.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
  • 3 недели спустя...
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Дзержинск
Опубликовано

Подскажите, 285/60/18 влезут или придется лифтовать/проставки под диски брать?

Изменено пользователем Тимур Амиго
Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
5 часов назад, Тимур Амиго сказал:

Подскажите, 285/60/18 влезут или придется лифтовать/проставки под диски брать?

Влезут.

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
8 часов назад, Тимур Амиго сказал:

Подскажите, 285/60/18 влезут или придется лифтовать/проставки под диски брать?

 

jeep1.jpg

jeep2.jpg

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Дзержинск
Опубликовано

Это Nitto terra grapler на фото?

Теперь новые думки будут, эти брать или Cooper Zeon LTZ :)

Кстати, эти двое на наши стоковые 18'диски сядут? Вот такие:

82212154-900x500.jpg

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
6 часов назад, Тимур Амиго сказал:

Это Nitto terra grapler на фото?

Теперь новые думки будут, эти брать или Cooper Zeon LTZ :)

Кстати, эти двое на наши стоковые 18'диски сядут? Вот такие:

82212154-900x500.jpg

Сесть-то сядут. Вот только не помню ширину штатного 18-го диска. В общем надо не меньше 8,0 дюймов, но лучше примерно 9,0 - резина-то широкая.

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
7 часов назад, Тимур Амиго сказал:

Это Nitto terra grapler на фото?

Да  ,это она и есть .Я думаю с этими дисками будет самое то, но Руслан21 прав ,лучше узнайте все размеры диска .Если что, всегда можно будет проставки поставить:up:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
8
Автомобиль: JGC WK2 3
6 2012
Город: Москва
Опубликовано

Товарищи, прошу совета, собрался на дальняк в горы. Какого размера нужно брать Goodyear Duratrac или Nitto Trail Grappler на штатные 18е диски WK2 без пневмы, чтобы точно ничего нигде не терло. Уже менял подкрылки, больше не хочу. И второй момент - как надежно и сравнительно бюджетно приподнять морду с просевшими пружинами? Какие проставки? Большое спасибо

Изменено пользователем KDO
Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
23 минуты назад, KDO сказал:

Какие проставки?

Проставки сравнительно бюджетные вот здесь есть https://www.autodvc.ru/cars/jeep/grandcherokee/iv/offroad5d

По размерам лучше это ветку почитать и станет все ясно:good:

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@KDO 

Стоит Дюратрак в штатном размере 265/60т R18, точно не трет. Встречал сообщения, что и 265/65 не трет.

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: '18 GC WK2 Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Америкосы ставят на трейхоки, вот пример

FALKEN WILDPEAK A/T3W 265/65 R18

 

260/60 vs 265/65Falken AT3W Installed - 265/65R18265/65 - Entry/Exit Height

 

в самом нижнем (парковочном) положении на фото выше 

и в верхнем положении (ODII) на фото снизу

 

265/65 - OR2 Height

 

 

Изменено пользователем sdolina
Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: '18 GC WK2 Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

а вот вообще 275/65 r18 Nitto Terra grapper g2s 

примерно 32"и утверждает что ничего не цепляет даже в режиме аэро (чуть ниже нормального)

по фото кажутся меньше чем 265/65 наверху

 

IMG_2678.jpg

Изменено пользователем sdolina
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Дзержинск
Опубликовано
В 17.06.2018 в 23:14, Pomorsky сказал:

......,лучше узнайте все размеры диска .Если что, всегда можно будет проставки поставить:up:

Узнал. Видно на фото. Ширина 8 дюймов.

Но, к сожалению, вопрос про эти диски уже не актуален, т.к. вскрыли гараж диски увели и врят ли найдутся.

Поэтому другой вопрос: есть ли какой наглядный калькулятор, чтобы совместить понравившиеся диски с резиной и увидеть как эта вариация будет выглядеть?

И какой минимальный вылет диска допусткается на WK2?

20180711_133711.jpg

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
15 часов назад, Тимур Амиго сказал:

есть ли какой наглядный калькулятор, чтобы совместить понравившиеся диски с резиной и увидеть как эта вариация будет выглядеть?

Как таковых наверное сайтов нет ,но есть визуальный подбор дисков на сайтах фирм-производителей самих дисков ,вот как здесь к примеру

 

https://www.blackrhinowheels.com/truck-wheels-configurator/#!lang=0&year=2013&make=Jeep&model=Grand Cherokee&size=18 Inch Wheels&go=1&body=3&tab=wheels&page=1&color=21254&wheel=8934&wheelimage=34914

 

или здесь https://www.vianor-tyres.ru/fitment/jeep/grand-cherokee/2013/wk-36/

 

При выборе дисков  поможет хорошо шинно-дисковый калькулятор https://razmerkoles.ru/calc/ , а так лучше почитайте тему "Шины и диски WK2" ,там очень много полезной информации

По вопросу минимального вылета диска,точно сказать не могу какие допуски , но если отходить от заводских комплектаций что нам предлогают,то тут все зависит от вашего бюджета и желания ,можно поставить диски как с отрицательным вылетом так и с положительным.Только вот под нашу сверловку 5х127 очень сложно найти в Москве хорошие диски,выбор небольшой в основном все под заказ ,оригинал srt и пять лепестков не в счет.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано

Отчет. Весной поставил резину Дуротрак 265/65/18, диски ALUTEC w10. Проехал 15 тыс. Из них: трасса 8 тыс., город 2 тыс. Осталное как придется. Плюсы: езда стала комфортнее, ни чего ни где не трет даже на уставших пружинах (родные, пробег 100 тыс. Км), очень мягкая, шумит в меру, асфальт держит отлично (160 км/час рулю одной рукой не напрягаясь), грязь месит на раз, в Астрахани по жаре 40 гр не плывет, смотрится колосально. Минусы: на поворотах с кочками при 60-100 км час немного сносит "прыгает" (хотя на шкоде актавия с передним приводом это было постояно), в сухом песке закапывается через минуту (для песка гудрич оптимален, он для него и сделан, трасса и грязь не для гудрича}, мягкая - быстро стирается (думаю 30-40 тыс. И будет как лапоть, хотя может быть износ большой из за того, что в Астрахани все лето эксплуатировалась}, на резине шириной 265 мм надпись не крашеная (задолбался маркерами буквы красить), между протектором постоянно камушки застревают ( когда их много, по городу как погрямушка едешь),  на гололеде, хуже чем зимняя липучка, но лучше чем всезизонка кумхо ( которые в базе шли). В ЦЕЛОМ РЕЗИНОЙ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН, НЕ ЖАЛЕЮ, ЧТО ВЫБРАЛ НЕ ГУДРИЧ, КУПЕР, МИКИ ТОМСОН (ОСТАЛНЫЕ ДАЖЕ НЕ РАССМАТРИВАЛИСЬ}. Резина по шоссе на уровне лучших ат, по грязи на уровне хороших мт. Молодцы америкосы, сделали шедевр.

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
29 минут назад, Я Серега сказал:

В ЦЕЛОМ РЕЗИНОЙ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН, НЕ ЖАЛЕЮ, ЧТО ВЫБРАЛ НЕ ГУДРИЧ, КУПЕР, МИКИ ТОМСОН (ОСТАЛНЫЕ ДАЖЕ НЕ РАССМАТРИВАЛИСЬ}. Резина по шоссе на уровне лучших ат, по грязи на уровне хороших мт. Молодцы америкосы, сделали шедевр.

Соглашусь с вами ,тоже катаю уже как 10 т.км. дюратраки  ) Пока всем доволен , дорогу держит отлично , на грунтовке гребет как надо . Зимой думал зашиповать , но вроде и так пока нормально ,дорогу держит  без шипов , если с головой ездить,так что отказался от этой затеи с шипами. Единственное один раз заметил что вроде аквапланирование присутствует небольшое, на  хорошей скорости . А так конечно резина классная !

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Я Серега сказал:

Отчет. Весной поставил резину Дуротрак

Вот стою перед выбором, либо их брать, либо вранглер кевлар МТ

Так как по грязи буду ездить не много, склоняюсь к дуратраку, вот только хотел нюанс выяснить, сносен ли он в грязи.

И еще вопрос, как дела с боковиной? Совсем хлипкая или сможет противостоять мелким сучкАм?

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано

Я где то в инете смотрел тест. Так вот: в грязюке дуратрак не сильно проигрывает МТ других марок и на порядок выше всех АТ. Боковина мягковата.

На ренглер МТ по асфальту совсем тоскливо будет. И зимой нужно будет переобуватся на зимнюю резину.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokke WK2 3
6 2012
Опубликовано
В 17.12.2018 в 18:17, Толстый сказал:

Вот стою перед выбором, либо их брать, либо вранглер кевлар МТ

Так как по грязи буду ездить не много, склоняюсь к дуратраку, вот только хотел нюанс выяснить, сносен ли он в грязи.

И еще вопрос, как дела с боковиной? Совсем хлипкая или сможет противостоять мелким сучкАм?

Приветствую. Где взять Дюратрак их вроде нет

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую . 

На авито полно.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokke WK2 3
6 2012
Опубликовано
1 час назад, Толстый сказал:

Приветствую . 

На авито полно.

265/65 R18 нигде нет новых

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Я себе 245-75-17 смотрел, восемнашек может и нет.

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
1 час назад, Толстый сказал:

Я себе 245-75-17 смотрел, восемнашек может и нет.

На WK2 17-е колеса не подходят, минимум 18-е. Судя по профилю - у вас WK, а это другой автомобиль! 

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

275/65 R18  или 265/60/18 есть такие размеры, других 18 нет

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Sergey.S сказал:

265/65 R18 нигде нет новых

http://offjeep.ru/catalog/shiny_dlya_vnedorozhnikov/oj0293.php

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано

265/60/18 это родной размер на гранд. Я в свое время купил 265/65/18 из отсутствия в продаже 265/60/18. Очень боялся, что будут подкрылки чиркать, но вроде все в норме. Но 265/65/18 лучше конечно ставить на люфтованую машину. Я так понимаю, гудьер редко осуществляет завоз этих моделей. Я в свое время ждал 265/60/18 три месяца, плюнул и купил 265/65/18.  Так что смело покупайте 265/60/18, по грязе разницы не будет, на трассе даже лучше будет. Маленький ньюанс. На дуратрак шириной 265 и выше надписи черные. Я купил маркеры, покрасил. Стираются только от бардюров, приходится подкрашивать.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано

275/65/18 точно будут чиркать на нелюфтовоной машине. Изначально у дуратрака самый большой диаметр по наружной поверхности относительно всех ат других марок. Если допустим якохама с размером 275/65/18 норм встала на гранд, то дуротрак не встанет. К лому же резина с шириной 275 дороже.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 1 анонимный, 134 гостей (Посмотреть всех)

    • Павел_З
    • MishaS
    • vladimirjr
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.