Перейти к содержанию

Шины А/Т М/Т + диски для WK2


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: JGC WK2 3.6l Overland
Город: Череповец
Опубликовано
9 часов назад, partizanen34 сказал:

 У меня на дорестайле ст оит Cooper Zeon LTZ(285 50 20), ни в одном режиме, ни где, не цепляет.  

 

Какое давление качали? И при таких параметрах получается отрицательное плечо обката, насколько это критично?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: WK 2 3.0 crd Overland
Город: volgograd
Опубликовано

2.4 качаю, не критично. За сезон 10т.км проехал, полет нормальный и про царапины от  бордюров перестал переживать. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
39
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано

Такую кто-нибудь пробовал?

General Tire Grabber AT3 265/65 R18 114H

 

Хочу чуть выше стока, подскажите   плюсы минусы 285/60/18  и  265/65/18. Размер примерно одинаковый выходит . 

Сейчас нокиан хакка блэк 2 стоит, шоссейка на 20-х дисках.  По Москве еще норм, но жестковато, а если в деревню поехать то караул, как на телеге...

Цель - комфорт, тишина, бесколейность и возможность съехать с асфальта (проселок, лёгкая рыбалка, лес). Т.е. 90% город, 10% лёгкое бездорожье и хреновые деревенские дороги с выбоинами.

Изменено пользователем shell7777
Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, shell7777 сказал:

Цель - комфорт, тишина, бесколейность и возможность съехать с асфальта (проселок, лёгкая рыбалка, лес). Т.е. 90% город, 10% лёгкое бездорожье и хреновые деревенские дороги с выбоинами.

Тогда уж лучше 265/65/18  профиль пожирнее.

Гудричи АТ или дюратреки, и в городе и на грунте нормуль.

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, shell7777 сказал:

Такую кто-нибудь пробовал?

General Tire Grabber AT3 265/65 R18 114H

 

Хочу чуть выше стока, подскажите   плюсы минусы 285/60/18  и  265/65/18. Размер примерно одинаковый выходит . 

Сейчас нокиан хакка блэк 2 стоит, шоссейка на 20-х дисках.  По Москве еще норм, но жестковато, а если в деревню поехать то караул, как на телеге...

Цель - комфорт, тишина, бесколейность и возможность съехать с асфальта (проселок, лёгкая рыбалка, лес). Т.е. 90% город, 10% лёгкое бездорожье и хреновые деревенские дороги с выбоинами.

Разница минимальна (ИМХО) , 265/65/18 скорее всего будет тереть подкрылки.

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
8 часов назад, Stiga сказал:

265/65/18 скорее всего будет тереть подкрылки.

Не будет

 

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано

Общее мнение - лучше только повыше, чем пошире и повыше. Спасибо )

Дюратраки и гудричи хороши, конечно,  вид просто шикарный, особенно у дюратраков. Но у меня по большей части Москва, а эти варианты, как я понял, разумно если где-то  50/50 асфальт-грунтовка. Мне бы такое же красивое, но по поведению ближе к шоссейке, причем  мягкое и тихое ) Дюраткари еще и поискать нужно. Нет их в интернет магазинах Москвы, сначала их хотел и обзвонили несколько контор - только на заказ с 100% предоплатой. Потом по цене гудричи от 14 за баллон,  а дюратраки как я понял около 17. Себе поставил планку в 10 за баллон, диски еще 18-е надо взять.

Хочу умеренную АТшку, мягкую, тихую, износостойкую и за разумные деньги. Есть такие вообще? ?

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
9 часов назад, shell7777 сказал:

Хочу умеренную АТшку, мягкую, тихую, износостойкую и за разумные деньги. Есть такие вообще? ?

Канэчна дарагой! Вот эта бери, мяхкий, тихий, износастойкий, за разумный деньга!

https://www.yokohama.ru/shop/geolandar-g015-265-60-18-110h

Только на бездорожье она с разгромным счетом Дюратраку проиграет, ну и не так эффектно выглядит... Как показывает опыт, дешево и хорошо обычно не бывает. Увы...

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
В 09.03.2020 в 07:20, zorge799 сказал:

Не будет

 

На пружинах может и не будет, а то, что не будет тереть на пневме в режиме "спорт" я лично не уверен.

Изменено пользователем Stiga
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано

Снял 20-е и взял 18-е Hankook Tire DynaPro ATM RF10 265/65 R18, плюс диски оригинал от новых джипов.

Хотел взять резину General grabber at3 265 65 18, они покрасивее внешне и отзывы получше,  но такого размера нет в наличии, под заказ могут привезти только 285/60. Что то я побоялся ширины, засела в голову мысль, что пошумнее и похуже  рулится будет в афальтовых колеях, а для меня это больная тема.

 

В итоге - даже не прикатанные ханкук тихие, очень мягко и комфортно и в текущую Московскую погоду (0+5°) рулится супер. Тормозит по сухому нормально. Пока только день катаюсь, другую погоду не застал, потом отпишусь.  Лёгкая валкость появилась конечно, но она приятная что-ли какая то или нет, скорее комфортная, не вызывает опасений что сильно кренится. В общем теперь я на 100% уверен, что 20-е колеса для джипа - инородный элемент. В повороты захожу лучше зимней 20-й мишлен, не переставляет на стыках. На детней нокиан было еще жёстче ездить, на поворотах на стыках скакала. И главное - даже на моей недоделанной подвеске колейность на ханкуке не чувствую.

Эта легкая АТ резина, не измерял, но кажется, что колесо даже с большим размером стало весить меньше 20-й в стоке. По крайней мере для подвески явно этот размер комфортнее. Кто сомневается брать ли АТ для Москвы - берите,  у меня просто восторг от комфорта, пока вообще не доставляет проблем. И можно с дороги съехать.

20200317_181907.jpg

20200317_181903.jpg

20200317_192957.jpg

20200317_193016.jpg

20200318_094711.jpg

Изменено пользователем shell7777
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано

Поплыла по жаре?

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Trailhawk 5.7
Опубликовано

Нам подходят судя по каталогам диски... Может кто-то ставил уже?

1880btw305127m71
1880VRL305127M71
1880WAR305127G71
1880ARS305127M71
XD81189054730
XD77889035718

 

 

Сам склоняюсь скорее к Black Rhino Warlord 18x8 30 (1880WAR305127G71)

Black Rhino Warlord

555803-1-2018-grand-cherokee-jeep-stock-air-suspension-black-rhino-warlord-gunmetal.jpg

warlord_gray_white.jpg

382454-1-2014-grand-cherokee-jeep-rocky-road-outfitters-suspension-lift-25in-black-rhino-warlord-gunmetal.jpg

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
23 часа назад, a-i сказал:

Сам склоняюсь скорее к Black Rhino

Отличный выбор:up:второй год уже на BR только mozambique,диски хорошие надо ставить)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
8 часов назад, DEL4ik сказал:

Штатные рестайл диски + проставки 25мм + bfgoodrich 285/60/18

 

IMG_20200419_233411_589.jpg

 

 

IMG_20200510_001455_157.jpg

 

Фендеры хороши! Где брали? И почему приставки, в теме писали, что даже Дюратраки 265/65 18-е без них встают и не цепляют?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Отпишусь по гудьер ренглерам и купер дискаверер ат3. 

За 2 года откатал на ренглерах тыщ 40. Все бы ничего, вроде рулится, тормозит.... Но стал замечать повышенную жёсткость, т. е. при движении по неровному асфальту или мелкой гребенке стало как-то не комфортно, шумно что-ли... И при движении по бетонке ваабше атас))) плохо рулится и не тормозит ни фига. Хотя протектора ещё 6мм. В общем решил поменять... 

DSC_1430.JPG

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Долго выбирал и между Дюратрак, Гудрич и Купер. Ну и решился таки. 1116332165_WhatsAppImage2020-07-17at19_12_58.thumb.jpeg.f0a2977013faa9500aa7f72a2801101f.jpeg

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Перебортировал, покатался и понял что значит карашо 😁 😁 😁. Хотя и Ренглер поначалу тоже нравился. Считаю, купер немного мягче гудьер. Резина 285-60-18, проставки 20мм. Пока только плюсы:

1) Тихая, мягкая. 

2) Управляемость отличная, нет колейности. При выворачивании руля до упора и движении на Ренглере были как бы проскальзывания передних колёс, здесь такого нет. 

3) Брутальный экстерьер. 

DSC_1427.JPG

DSC_1426.JPG

DSC_1425.JPG

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Зачем проставки установил? 

Сначала примерил без проставок. Вроде ни где не задевало, но меня смутили слишком маленькие зазоры кое-где спереди и сзади, и это в норм положении подвески, а как будет при положении спорт и паркинг даже смотреть не стал, решил установить проставки, т. к. они имелись. А так ничего не торчит, на фото видно👍😁

DSC_1441.JPG

DSC_1440.JPG

DSC_1439.JPG

DSC_1438.JPG

DSC_1437.JPG

DSC_1435.JPG

DSC_1434.JPG

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Красота!  Только почему белыми буквами внутрь поставили ? Я бы ставил наружу . А так - резина отличная ! 

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Sergo19 белых буковок нет😁😁😁

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

На следующее лето поставлю 

746A1E71-80DC-4442-ACE2-5B28875BFAA6.jpeg

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Размер маловат . Я бы 285/60-18 взял бы 

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
2 часа назад, Sergo19 сказал:

Размер маловат . Я бы 285/60-18 взял бы 

Они по факту такие и есть, шире и выше обычных 265/60/18

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Нет
Город: СПб
Опубликовано

Подсксжите, хочу поставить GW DuraTrac 255/55/r20 на штатные диски jeep wk2 дорест. Машина на пневме. Будет ли тереть подкрылки? По калькулятору разница в диаметрк всего 15 мм, но все пишут, что дюратраки сами по себе болььше других шин в одном типоразмере...

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, dim81 сказал:

Подсксжите, хочу поставить GW DuraTrac 255/55/r20 на штатные диски jeep wk2 дорест. Машина на пневме. Будет ли тереть подкрылки? По калькулятору разница в диаметрк всего 15 мм, но все пишут, что дюратраки сами по себе болььше других шин в одном типоразмере...

У меня стоят 285/50/20 , а они больше в диаметре чем 255/55/20 . Так что ставить можно 

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, dim81 сказал:

Спасибо за инфо! Но это не дюратраки? И стоят на машине с пневмой? 

Нет . У меня Тойо , но она не маломерная шина . Тоже размер большой . Машина без пневмы 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Нет
Город: СПб
Опубликовано

Ок, спасибо. Но есть опасения, что на аэро режиме будет всетаки тереть... Однако колеса заказаны, щавтра будем ставить... 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 138 гостей (Посмотреть всех)

    • Leo666
    • kramuald
    • aligator
    • Skylark
    • Andrey1979
    • вадим 912
  • Бортжурналы

    1. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/


    2. Владелица Jeep Cherokee KL 2018 года выпуска обратилась в TRS Motors с периодически возникающей ошибкой двигателя — на панели приборов то появлялся, то исчезал «чек». При пробеге 113 000 км такая нестабильность работы электроники всегда тревожный сигнал. Первичная диагностика показала неисправность блока MultiAir — системы, отвечающей за управление фазами газораспределения. Это критически важный узел, влияющий на мощность, расход топлива и экологичность двигателя. После сброса ошибки автомобиль ненадолго вернулся к хозяйке, но проблема быстро проявилась снова.

      Углублённая диагностика и поиск решения

      Повторная проверка в TRS Motors подтвердила первоначальный диагноз — блок MultiAir требовал замены. Сложность заключалась в редкости детали для данной модели, особенно в России. Даже в США, на родине Jeep, найти оригинальный узел оказалось непросто. Наши специалисты провели тщательный поиск через проверенных поставщиков, включая официальные каналы, и смогли организовать доставку нужной запчасти в кратчайшие сроки. Это пример того, как профессиональный сервис решает даже самые нестандартные задачи.

      Особенности замены блока MultiAir

      Блок MultiAir — технологичный компонент, работающий под высоким давлением масла. Его замена требует не только специального оборудования, но и точного соблюдения регламента. Мастера TRS Motors выполнили работы с полной адаптацией нового модуля к системе управления двигателем. После установки провели тест-драйв в разных режимах, чтобы убедиться в стабильности работы. Важно отметить, что подобные неисправности, если их игнорировать, могут привести к серьёзным последствиям — от повышенного износа цепи ГРМ до повреждения гидрокомпенсаторов и клапанов.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 380
    • Максимум онлайн
      1 398

    Skylark
    Новый пользователь
    Skylark
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      1j4gln8113w667641 приветствую, можно мне  расшифровку моего вина, и историю, полетел редуктор ,хочу найти запчасти главную пару моя почта  webkaluga@yandex.ru спасибо)
      · 2 ответа
    • Елена222

      Елена222  »  up6

      Помогите где купить жалюзи на радиатор и моторчик? 


      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.