Перейти к содержанию

Шины А/Т М/Т + диски для WK2


Рекомендуемые сообщения

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Интересует вот такой вопрос.

 

Дело не срочное, может дойду до этого только в следующем году, но выяснить неплохо бы еще в этом, т.к. от этого будет зависеть, покупать ли для зимнией резины 18-ые диски (сейчас я на 20-ых). Потому что хотелось бы, чтобы 18-ые диски можно было использовать и для зимней резины и для АТшки.

 

Смущает в основном то, что штатные размеры резины 265/50 R20 или 265/60 R18, а для АТшки такой профиль маловат, идут в основном 65, 70, 75.

И будет ли цеплять резина, если поставить 65-ый профиль, или нужен будет лифт? (кстати, есть ли уже проставки для лифта на WK2)

Или взять резину поуже, 245, например, встанет ли она на 18-ое диски, на которые ставится резина 265-ой ширины?

Или, взять например 17-ый радиус, встанут ли такие диски на WK2?

 

Кароче, какой вариант лучше всего?

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

куда Вы хотите ехать на АТ-шках на 18-20 дисках, где не проедет обычная шоссейная резина на этих же самых дисках 18-20 ?

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

куда Вы хотите ехать на АТ-шках на 18-20 дисках, где не проедет обычная шоссейная резина на этих же самых дисках 18-20 ?

вот, например, на следущий год опять сюда... можно и не лазить, но шильдик на капоте и провоцирует и обязывает.

Видео старое и чужое(ныне камни обнажены больше).

В этом году пострадали диски, благо, что не резина.

Вот. А по месту постоянной дислокации и поездить-то некуда, разве тока говны помесить... но это можно и на дорожной резине, да и говнами диски вряд ли покоцаешь...и чем дальше углубляюсь в "муки выбора", тем больше понимаю, что ради пары вылазок в году мутить столь дорогие калоши - неоправданная расточительность.

Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

куда Вы хотите ехать на АТ-шках на 18-20 дисках, где не проедет обычная шоссейная резина на этих же самых дисках 18-20 ?

 

Нене! На 20-ые диски я АТшку ставить и не думаю!

Вопрос в том, какие взять диски 17 или 18, и какой размерности резину. Например 265/65 18 или 265/70 17, и нужно ли будет лифтовать при этом?

 

А насчет ехать - мечтаю я уже несколько лет добраться до Исландии на своем авто, а т.к. там в центре страны дорог почти нет и много бродов, то подумываю, что надо бы что-то отличное от шоссейной резины поставить.

 

вот, например, на следущий год опять сюда... можно и не лазить, но шильдик на капоте и провоцирует и обязывает.

Видео старое и чужое(ныне камни обнажены больше).

В этом году пострадали диски, благо, что не резина.

Вот. А по месту постоянной дислокации и поездить-то некуда, разве тока говны помесить... но это можно и на дорожной резине, да и говнами диски вряд ли покоцаешь...и чем дальше углубляюсь в "муки выбора", тем больше понимаю, что ради пары вылазок в году мутить столь дорогие калоши - неоправданная расточительность.

Ну вот да, как-то так.

Я и машину выбирал собственно с прицелом на поездки в разные страны в отпуск, я вообще люблю на авто путешествовать.

В Исландию хочется съездить, в Среднюю Азию, а туда все же лучше не на 20-ых дисках.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

@monstre, на мой взгляд надо брать максимально небольшие диски и максимально высокую резину - диски менее пробиваемы будут и стравиться сможете при необходимости

 

до Исландии на своем авто, а т.к. там в центре страны дорог почти нет и много бродов, то подумываю, что надо бы что-то отличное от шоссейной резины поставить
мой знакомый ездил в этом году в Исландию на джипинг

там вне населенных пунктов ездят на подготовленных машинах, резина там специальная под местные условия - вулканы и ледники, что-то типа того:

 

file420854.jpg

 

 

если Вы поедете джиперскими маршрутами на Jeep Grand Cherokee 3,6 Limited 2011 , то на мой взгляд Вы его там и оставите

 

насчет Средней Азии : в Монголию, например, тоже не рекомендуется ехать на Jeep )))

Изменено пользователем lu4ano
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

@monstre, на мой взгляд надо брать максимально небольшие диски и максимально высокую резину - диски менее пробиваемы будут и стравиться сможете при необходимости

 

мой знакомый ездил в этом году в Исландию на джипинг

там вне населенных пунктов ездят на подготовленных машинах, резина там специальная под местные условия - вулканы и ледники, что-то типа того:

 

 

 

если Вы поедете джиперскими маршрутами на Jeep Grand Cherokee 3,6 Limited 2011 , то на мой взгляд Вы его там и оставите

 

насчет Средней Азии : в Монголию, например, тоже не рекомендуется ехать на Jeep )))

 

Да лан, это называется у страха глаза велики. Я отчет людей читал, которые ездили по этим дорогам в Исландии на Рено Лагуна, и ничего, проползали по всем бродам. Нешто ДГЧ хуже.

Там основная особенность, что дороги в основном грунтовые и горные, и очень много бродов.

 

Ну и конечно на вулканы и ледники на машине я карабкаться не планирую. :-)

 

Голова на плечах мне подскажет, куда стоит лезть, а куда не надо. И если теоретическая возможность для проезда есть, то лучше было бы иметь подходящую резину.

 

А то, что исландцы так свои внедорожники подготавливают - так они ж там постоянно ездят, им требуется постоянный и максимально беспроблемный проезд по любым местам.

Изменено пользователем monstre
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

При условии того, что WK2 гарантийные, 18 диски я полагаю придется оставить меньший пока гарантия не прокатит, потому рассматриваю 265/60 R18.

 

мне симпатичен этот вариант 9860.jpg

 

 

ещё есть вот такой discovereratr.jpg

 

 

Есть еще Данлоп, но я с ними не дружу.

 

 

Ещё хотел спросить совета нужна зимняя резина соответственно 265/60 R18, трасса занимает 70% пробега, варианта два Нокиа и Йока , Йока милее, но у Йоки слава середнячка да и сам по результатам эксплуатации пришел к такому выводу, именно f700z не юзал. Кто эксплуатировал мож поделиться :unsure: .

 

ARwe4ocYl7kk.jpg

 

f700s.jpg

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Собственно, в этом и заключалась часть вопроса - какие максимально маленькие диски влезут на ГЧ WK2, 17-ый радиус влезет или нет?

 

При условии того, что WK2 гарантийные, 18 диски я полагаю придется оставить меньший пока гарантия не прокатит, потому рассматриваю 265/60 R18.

 

мне симпатичен этот вариант 9860.jpg

 

 

ещё есть вот такой discovereratr.jpg

 

 

 

А у этих вариантов есть размер 265/60 18?

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Собственно, в этом и заключалась часть вопроса - какие максимально маленькие диски влезут на ГЧ WK2, 17-ый радиус влезет или нет?

 

Собственно это не вопрос, повторюсь машин гарантийный официалы скажут минимум 18, а на вопрос о размере диска скажут нет информации, можем предложить только купить, минимальный радиус 18.

Если же вопрос таков, что мене по фиг гарантия хочу мин. радиус и лифт, то так тему и надо формулировать, а не "АТ-резина на WK2".

 

P.S. Да размерность 265/60 R18 для этих шин есть.

 

18 есть штамповки, но какова их ширина не интересовался, литьё для камешков не гуд.

 

17 влезет комплектуется штатно Лоредо 245/70 R17 (если не ошибаюсь), но официалы одобрения не дают говорят, что эта размерность только под лоредо и баста.

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

минимум 18 диски - это конечно абзац

а чем плохо использование 17х вместо 18х дисков? машина зажиреет от недонагрузок? )))

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Собственно это не вопрос, повторюсь машин гарантийный официалы скажут минимум 18, а на вопрос о размере диска скажут отсутствуют, можем предложить только купить, минимальный радиус 18.

Если же вопрос таков, что мене по фиг гарантия хочу мин. радиус и люфт, то так тему и надо формулировать, а не "АТ-резина на WK2".

 

P.S. Да размерность 265/60 R18 для этих шин есть.

 

18 есть штамповки, но какова их ширина не интересовался, литьё для камешков не гуд.

 

17 влезет комплектуется штатно Лоредо 245/70 R17 (если не ошибаюсь), но официалы одобрения не дают говорят, что эта размерность только под лоредо и баста.

 

Ну, в общем, насколько я понял, надо будет покупать на зиму 18-ые диски, а потом при необходимости искать, во что АТ-шное их можно обуть.

Кстати, а лифт официалы тоже не признают и ругаются?

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Ну, в общем, насколько я понял, надо будет покупать на зиму 18-ые диски, а потом при необходимости искать, во что АТ-шное их можно обуть.

Кстати, а лифт официалы тоже не признают и ругаются?

 

На счет лифта не интересовался, рука пока не подымается и так есть что ушатывать. А с ассортиментном шин под размерность WK2 пока туго, как и с дисками, мож к следующему сезону что измениться?!

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

На счет лифта не интересовался, рука пока не подымается и так есть что ушатывать. А с ассортиментном шин под размерность WK2 пока туго, как и с дисками, мож к следующему сезону что измениться?!

Ну вот мне всегда казалось, что оптимальный вариант АТшки - это BFGoodrich, а у них для 18-го радиуса и 265 ширины минимальная высота 65, боюсь не влезет без лифта.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Ну вот мне всегда казалось, что оптимальный вариант АТшки - это BFGoodrich, а у них для 18-го радиуса и 265 ширины минимальная высота 65, боюсь не влезет без лифта.

 

Я считаю влезет, а вот что будет при полностью вывернутых колесах? покажет только практика.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

ставь гудрич МТ КМ2

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Я считаю влезет, а вот что будет при полностью вывернутых колесах? покажет только практика.

Ну я это и имею ввиду. То, что они элементарно влезут в арки, это понятно, а вот будут ли они задевать в повороте, в этом и вопрос.

 

ставь гудрич МТ КМ2

Не, МТ все же перебор наверное, больше же пробег по асфальту будет по-любому.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 5
7 Summit (WK2)
Город: Москва
Опубликовано

17 влезет комплектуется штатно Лоредо 245/70 R17 (если не ошибаюсь), но официалы одобрения не дают говорят, что эта размерность только под лоредо и баста.

Я вообще в шоке от официалов из Автолайта. Задавал им тот же вопрос. Они ничего не знают и знать не хотят. Они даже размерность оригинальных дисков не знают. Производитель их не информировал, измерить и записать значения они не могут.

С технической точки зрения, думаю критично расстояние от внутренней поверхности обода до суппорта. Мне показалось, что уже на 18 диске это расстояние невелико.

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

GoodYear Wrangler Duratrac - зэ бэст! Особенно в размере 275/65/R18.

 

Кстати, этот размер даже на стоковый гранд помещается. Вот один пиндос поставил, правда другая резина у него,но размер-то влез!!!

Не ссссыыыылка

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

GoodYear Wrangler Duratrac - зэ бэст! Особенно в размере 275/65/R18.

 

Кстати, этот размер даже на стоковый гранд помещается. Вот один пиндос поставил, правда другая резина у него,но размер-то влез!!!

Не ссссыыыылка

Что, и неужели при полностью выкрученном руле колесо о подкрылок задевать не будет?

Чота я сомневаюсь сильно... И профиль выше, и ширина больше.

Вот бы проверить как-нибудь.

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

А как тут проверить? Тока колесо поставить и покрутить баранку... Или верить на слово.

 

Не думаю, что пиндосы стали бы ставить, если бы оно шаркало...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

GoodYear Wrangler Duratrac - зэ бэст! Особенно в размере 275/65/R18.

 

Кстати, этот размер даже на стоковый гранд помещается. Вот один пиндос поставил, правда другая резина у него,но размер-то влез!!!

Не ссссыыыылка

 

Там в посте #7 от другого чувака вот что написано про GoodYear Wrangler Duratrac 275/65/R18:

 

I was VERY disappointed to find out that Goodyear Wrangler Duratrak in this same size 275/65/R18 absolutely will NOT fit the front of my Overland with the 18 inch rims.

 

Comparing the specs on the Firestone VS the Duratrak it looks like the only difference was in the section width that is larger-8.2 inch for the Destination VS 9 inches for the Duratrak. Height is listed as the same at 32.1 inches for both tires. The Duratrak not only would rub on turn in, but also barely cleared the bottom of the ball joint. I'm not sure why the one tire fits and the other does not

 

I would suggest to others to be very careful in thinking any 275/65R18's will fit the WK2 other than the Destination AT.

 

Что значит именно Duratrac 275/65/R18 чиркает, а вот Firestone Destination A/Ts 275/65/R18 у топикстартера на чиркает, как он пишет. Но Firestone я не видел у нас в продаже. Еще чувак в почте #7 пишет, что не любая резина в размере 275/65/R18 не будет чиркать.

 

А как тут проверить? Тока колесо поставить и покрутить баранку... Или верить на слово.

 

Не думаю, что пиндосы стали бы ставить, если бы оно шаркало...

 

Как написано в посте №3

No rubbing at all. I haven't noticed any difference with increase in interior noise at any speed. It still rides quiet and it's not any big noticeable difference. Haven't had any extended opportunities yet to give the off-road modes a workout. (but I will over the next few weeks when we head to the OBX) I'll post how it handles in sand.

 

Топикстартер отвечает, что ничего не чиркает ни в каких режимах пневмоподвески в т.ч.

 

Сам вот являюсь ждуном и вот уже думаю на весну AT резину брать на 18 диски...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Там в посте #7 от другого чувака вот что написано про GoodYear Wrangler Duratrac 275/65/R18:

 

I was VERY disappointed to find out that Goodyear Wrangler Duratrak in this same size 275/65/R18 absolutely will NOT fit the front of my Overland with the 18 inch rims.

 

Comparing the specs on the Firestone VS the Duratrak it looks like the only difference was in the section width that is larger-8.2 inch for the Destination VS 9 inches for the Duratrak. Height is listed as the same at 32.1 inches for both tires. The Duratrak not only would rub on turn in, but also barely cleared the bottom of the ball joint. I'm not sure why the one tire fits and the other does not

 

I would suggest to others to be very careful in thinking any 275/65R18's will fit the WK2 other than the Destination AT.

 

Что значит именно Duratrac 275/65/R18 чиркает, а вот Firestone Destination A/Ts 275/65/R18 у топикстартера на чиркает, как он пишет. Но Firestone я не видел у нас в продаже. Еще чувак в почте #7 пишет, что не любая резина в размере 275/65/R18 не будет чиркать.

 

 

 

Не могу сказать за оверленд, но на моем лифтованом лимитеде встали без проблем. Ниче нигде не трется. Хотя визуально я сравнил дюратраки с куперами и первые чуть шире в боковине за счет боковых зацепов. А ширина отпечатка одинаковая. Все в размере 275/65/R18.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано

В идеале, если хочешь нормальную резину, то надо искать, а скорее всего заказывать Nitto Terra Grappler!!! Классная резина для шоссе, безшоссе, зимы и всего остального. Проверенно на себе. Из более доступного в наличии - Toyo Open Country....ее не юзал, но похожа на Нитто и нормальные люди отзываются о ней очень не плохо. Вид у этих покрышек очень достойный)))Что тоже немаловажно!

ЗЫ Можно поставить на 18 диски чуть пошире(275-285) да и на 20-е тоже...Увеличение до дюйма, редко когда приводит к цеплялкам-задевалкам... И потом всегда можно вынести колеса проставками от 0.5мм до 25мм...или соответствующими дисками.... B)

Изменено пользователем Шлёмович
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Там в посте #7 от другого чувака вот что написано про GoodYear Wrangler Duratrac 275/65/R18:

 

I was VERY disappointed to find out that Goodyear Wrangler Duratrak in this same size 275/65/R18 absolutely will NOT fit the front of my Overland with the 18 inch rims.

отвечает, что ничего не чиркает ни в каких режимах пневмоподвески в т.ч.

 

Сам вот являюсь ждуном и вот уже думаю на весну AT резину брать на 18 диски...

Ну так у него ж все таки пневма, а у меня-то нет. Так что если чиркает, то не приподнимешь просто так, придется лифтовать.

 

И к какой резине склоняешься?

 

В идеале, если хочешь нормальную резину, то надо искать, а скорее всего заказывать Nitto Terra Grappler!!! Классная резина для шоссе, безшоссе, зимы и всего остального. Проверенно на себе. Из более доступного в наличии - Toyo Open Country....ее не юзал, но похожа на Нитто и нормальные люди отзываются о ней очень не плохо. Вид у этих покрышек очень достойный)))Что тоже немаловажно!

ЗЫ Можно поставить на 18 диски чуть пошире(275-285) да и на 20-е тоже...Увеличение до дюйма, редко когда приводит к цеплялкам-задевалкам... И потом всегда можно вынести колеса проставками от 0.5мм до 25мм...или соответствующими дисками.... B)

Никогда про такую не слышал, надо погуглить.

 

А лифт спасает?

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep WJ 1999 года был
WV Golf 2007 года
Город: Москва
Опубликовано

Toyo Open Cantry есть в штатном 18 зазмере шины toyo

Я катался на этих шинах два сезона и один зимой. Впечатления только хорошие, в дождь ни каких нареканий (аквапланирования ни разу не ощущал), в грязи тоже не плохо ведет себя.

Изменено пользователем Proshka
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Toyo Open Cantry есть в штатном 18 зазмере шины toyo

Я катался на этих шинах два сезона и один зимой. Впечатления только хорошие, в дождь ни каких нареканий (аквапланирования ни разу не ощущал), в грязи тоже не плохо ведет себя.

Да, действительно.

 

А как она по выносливости и стойкости к порезам?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

А чем BF Goodrich TA/KO плох? ВОТ

Есть размер 265х65 R18. Ну да, будет на 1.03 см повыше машина по отношению с штатным 265х60, так оно и лучше :rolleyes:

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

А чем BF Goodrich TA/KO плох? ВОТ

Есть размер 265х65 R18. Ну да, будет на 1.03 см повыше машина по отношению с штатным 265х60, так оно и лучше :rolleyes:

Вопрос, чем плох или хорош Гудрич скорее не ко мне, а от меня. :-)

Я вон тут просто летнюю шоссейную резину стал выбирать - замучался, какой выбор.

А во внедорожной в принципе не разбирался никогда, оттого и спрашиваю, что лучше, тут вариантов кроме Гудрича тоже довольно прилично.

 

Просто если выбор летней шоссейной надо делать уже сейчас, через месяц переобуваться надо будет, то насчет внедорожной пока просто собираю информацию, что лучше.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

возьмите любую AT-шку, все все примерно одинаковые. у меня континенталь АТ - и по трассе отлично и протектор есть для легкого бездорожья

 

жып гранд чероки 2011 имхо не заточен под грязь и мудовая резина ему ни к чему.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

возьмите любую AT-шку, все все примерно одинаковые. у меня континенталь АТ - и по трассе отлично и протектор есть для легкого бездорожья

 

жып гранд чероки 2011 имхо не заточен под грязь и мудовая резина ему ни к чему.

Подо что он заточен во многом зависит от пользователя, не у всех же пневма стоит.

Что бы грязью не кидались сразу поясню, нежная она (ИМХО).

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 162 гостя (Посмотреть всех)

    • URRI 39
    • ljokhabelii
    • meserd
    • Dim2013
    • Виктор zztop
    • Vasiliy190
    • Alexq
    • Коля78
    • Игорь136
    • MaxSrc
    • sanityclause
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.