Перейти к содержанию

Шины А/Т М/Т + диски для WK2


Рекомендуемые сообщения

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

а по-моему зависит автомобиля

Скорее от шин и лифта (а это то в наших руках), если конечно без наскального фанатизма.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

да и ни лим вроде как 18, только лоредо 17.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

ну в таком случае на серьезном бездорожье с такими колесами шины вам не помогут

по моему мнению :)

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

возьмите любую AT-шку, все все примерно одинаковые. у меня континенталь АТ - и по трассе отлично и протектор есть для легкого бездорожья

 

жып гранд чероки 2011 имхо не заточен под грязь и мудовая резина ему ни к чему.

Не, мудовая, понятное дело ни к чему. В говна точно не полезу.

 

Меня скорее интересует внедорожная резина для гор и скальника, т.е. чтобы крепкая была и стойкая к порезам. Ну или в случае пореза было легко найти замену.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

в таком случае Вам надо узнать на чем ездят по Исландии и купить эту резину. там она специальная для льда и гор, стойкая к порезам.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Не, мудовая, понятное дело ни к чему. В говна точно не полезу.

 

Меня скорее интересует внедорожная резина для гор и скальника, т.е. чтобы крепкая была и стойкая к порезам. Ну или в случае пореза было легко найти замену.

 

Мне симпатизирует BF Goodrich TA K/O. ВОТ

И в продаже есть, если что поменять одно колесо. Размер 265х65 R18 Есть. Клиренс вырастет на 1 см по отношению к стоку 265х60 R18

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Размер 265х65 R18 Есть. Клиренс вырастет на 1 см по отношению к стоку 265х60 R18

Я так думаю, 1 см клиренса не должен привести к тому, что будет где-то за подкрылок цеплять и затирать?

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Я так думаю, 1 см клиренса не должен привести к тому, что будет где-то за подкрылок цеплять и затирать?

Точно ничего не будет цеплять

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Точно ничего не будет цеплять

 

Хотя я так думаю, что цеплять не будет. Штатная 265х60 R18

BF Goodrich All tarrain TA K/O есть только 265х60 R18

Если сравнить колёся на ШИННОМ КАЛЬКУЛЯТОРЕ, то BFG будет больше штатных по диаметру на 2.06 см. Т.е. клиренс машины вырастет на 1.03 см. Скорость по отношениЮ к спидометру на 3.5% вырастет

 

Есть у кого какие идеи по поводу нештатного размера? По калькулятору, ширина не вырастает

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Toyo Open Cantry есть в штатном 18 зазмере шины toyo

Я катался на этих шинах два сезона и один зимой. Впечатления только хорошие, в дождь ни каких нареканий (аквапланирования ни разу не ощущал), в грязи тоже не плохо ведет себя.

 

Я вот тож склонялся к Toyo Open Country AT, да и размер на 18 штатный есть. Но вот не нравится она мне отсутствием боковых зацепов. На BFG легчем имхо из колеи вылезти буду. Поправьте меня, если я не прав.

Да, и вот ТУТ тесты резины были. Так по шумности например BFG MT оказалась тише всех АТ, почти как H/T. И по управляемости. Но блин, нет её больше чем на R17

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Что я нашёл по размерам на наш WK2:

 

BF Goodrich T/A KO – 265x65

Toyo Open Country A/T

Yokohama Geolander A/T-S 265x60

Cooper Discoverer ATR

Cooper Discoverer A/T3 265/65

 

BFG можно взять в Финке всего по 210 EUR, что реально дешевле, чем в Питере

 

Toyo вроде потише и чутка получше в управляемости на скорости по мокрому асфальту. Но похуже в колее.

Tokohama так же, но по глине почти никак

 

Читал тесты резины вот ТУТ

Хорошо бы было взять BF Goodrich M/T TA MK2, но блин нет его на 18

 

Кто что может сказать по упомянутым выше колёсам?

 

Или взять BFG T/A KO и не париться?

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

а какую финны самолично делают резину AT ?

ту и надо брать в финке :)

 

В финке любая резина стоит дешевле, чем у нас. Как и масла и запчасти и продукты :to_keep_order:

Просто BFG я нашёл в наличиии, остальных нет

Нокиан не делает АТ наскок я вижу на сайте.

 

Так у кого какой опят есть по перечисленным АТ-шкам?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: WK2 3.0 ; Land Rover Fr 2
Город: Кирово-Чепецк
Опубликовано

Всем доброго времени суток!

 

А кто нибудь знает что нить про Cooper Discoverer H/T Plus, в нашем размере есть. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Всем доброго времени суток!

А кто нибудь знает что нить про Cooper Discoverer H/T Plus, в нашем размере есть. :rolleyes:

Ну в данном топике АТ резину обсуждаем

Про остальную резину лучше написать в специальный топик СЮДА

Так быстрее ответят

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Кто нибудь что нибудь знает или может сказать про эту резину?

 

COOPER Discoverer A/T3

 

1320644279701_Cooper-Discovererat3.jpg

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

Всем доброго времени суток!

 

А кто нибудь знает что нить про Cooper Discoverer H/T Plus, в нашем размере есть. :rolleyes:

Если речь идет о 265/60R18, то есть такие.

 

Кто нибудь что нибудь знает или может сказать про эту резину?

 

COOPER Discoverer A/T3

 

1320644279701_Cooper-Discovererat3.jpg

Сначала хотел Cooper ST Maxx.Очень тяжелые,прочная боковина,жесткие.Не для города..Пощупал вживую и отказался. Перенацелился на А/Т3. Мне понравились.В меру мягкие и протектор хороший.Боковина жесткая в меру.Хочу!!!

Изменено пользователем sirantony
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Сначала хотел Cooper ST Maxx.Очень тяжелые,прочная боковина,жесткие.Не для города..Пощупал вживую и отказался. Перенацелился на А/Т3. Мне понравились.В меру мягкие и протектор хороший.Боковина жесткая в меру.Хочу!!!

Вот и я, хочу, как вне асфальта, представляю, как на асфальте не совсем.

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ Limited 4
7 2001
Город: Алма-Ата - Новосибирск
Опубликовано

Уважаемые, стал искать на лето резину в размере 235/65 R17. Нашёл за недорого Nokian Vatiiva AT. Кто, что скажет про это чудо. Цена уж больно нравится 188 у.е. за покрышку. Ближайшее по ценнику Yoko GEOLANDAR H/T-S - 243 у.е. и чисто шоссейная. Остальные от 285 и выше. Не хочется переплачивать если нет большой разницы в качестве.

Изменено пользователем Vint
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

А/Т3. Мне понравились.В меру мягкие и протектор хороший.Боковина жесткая в меру

да и ценник у них приемлемый! я жду Гудьер Вранглер Дюратрак серьезная резя, устал правда ждать уже :) вот если не дождусь то куплю этого купера в 32ом размере 275х65х18...

вопрос эта резя широкоплечая? как на вид ширина протектора? в идеале бы померить рулеткой :crazy:

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Уважаемые, стал искать на лето резину в размере 235/65 R17. Нашёл за недорого Nokian Vatiiva AT. Кто, что скажет про это чудо. Цена уж больно нравится 188 у.е. за покрышку. Ближайшее по ценнику Yoko GEOLANDAR H/T-S - 243 у.е. и чисто шоссейная. Остальные от 285 и выше. Не хочется переплачивать если нет большой разницы в качестве.

Где-то читал, что эта нокия очень даже супер резина

 

да и ценник у них приемлемый! я жду Гудьер Вранглер Дюратрак серьезная резя, устал правда ждать уже :) вот если не дождусь то куплю этого купера в 32ом размере 275х65х18...

вопрос эта резя широкоплечая? как на вид ширина протектора? в идеале бы померить рулеткой :crazy:

Вот тут вид вблизи резины, чёта как то боковые протекторы очень близко друг к другу

http://www.youtube.com/watch?v=RW1iI9R0JFI

 

Договорился сегодня-завтра на шинке померять Copper ATR в размере 265х65 R18 и 265х70 R18. Будет цеплять или нет во всех режимах пневмы. А так же, что немаловажно, что бы с цепями не цепляло. Отчёт выложу.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ Limited 4
7 2001
Город: Алма-Ата - Новосибирск
Опубликовано

Где-то читал, что эта нокия очень даже супер резина

 

Только почему-то её никто не юзал. :wacko:

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Только почему-то её никто не юзал. :wacko:

 

Так это новая резина от Нокии. ВОТ

Написано - НОВИНКА

Это как и Cooper AT/3, никто не видело, но в продаже уже есть :crazy:

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ Limited 4
7 2001
Город: Алма-Ата - Новосибирск
Опубликовано

Так это новая резина от Нокии. ВОТ

Написано - НОВИНКА

Это как и Cooper AT/3, никто не видело, но в продаже уже есть :crazy:

 

Неа, это ротиива новая, а ватиива предыдущая).

post-6598-0-72698300-1333479859_thumb.jpg

Изменено пользователем Vint
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Так это новая резина от Нокии. ВОТ

Написано - НОВИНКА

Это как и Cooper AT/3, никто не видело, но в продаже уже есть :crazy:

 

 

Ну почему же не видел. 5 дней назад приобрел. Очень даже ничего она вживую - позлее чем кажется на экране. Блоки по бокам действительно с не такими ярко выраженными канавками между ними как в центральной части. Но сделано это наверняка умышленно, для сохранения хороших характеристик по управляемости на асфальте. Приятная глубина протектора. В общем с виду очень приличная честная АТ 50/50. Как она в деле пока не скажу - лежат и ждут своего часа.

 

По ширине она скорее соответсвует норме. Скажем, рядом с 235 СontiCrossContact AT 245 Cooper AT3 выглядит сравнимым по ширине.

 

Нокия, во-первых, явно мельче и понежней по ощущениям. А, во-вторых, и это наверняка, состав резины у нее мягкий. Значит будет фигово управляться на асфальте и быстро снашиваться. Скорее подойдет для тех, кто тошнит круглогодично, ибо исповедует всесезонную религию.

Изменено пользователем Fast
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Ну почему же не видел. 5 дней назад приобрел. Очень даже ничего она вживую - позлее чем кажется на экране. Блоки по бокам действительно с не такими ярко выраженными канавками между ними как в центральной части. Но сделано это наверняка умышленно, для сохранения хороших характеристик по управляемости на асфальте. Приятная глубина протектора. В общем с виду очень приличная честная АТ 50/50. Как она в деле пока не скажу - лежат и ждут своего часа.

 

По ширине она скорее соответсвует норме. Скажем, рядом с 235 СontiCrossContact AT 245 Cooper AT3 выглядит сравнимым по ширине.

 

Нокия, во-первых, явно мельче и понежней по ощущениям. А, во-вторых, и это наверняка, состав резины у нее мягкий. Значит будет фигово управляться на асфальте и быстро снашиваться. Скорее подойдет для тех, кто тошнит круглогодично, ибо исповедует всесезонную религию.

 

Когда оденешь, проверишь?

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: KJ 2003
2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
5МКПП
231
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Когда оденешь, проверишь?

 

 

Ну конечно проверю, не для музея же я ее купил.

Вообще говоря, вчера я ее уже одел. Но на диски, не на авто. По балансу очень даже неплохо. Выглядит, как я уже говорил, достаточно злобно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 170 гостей (Посмотреть всех)

    • Юрко
    • Седдой
    • mehh
    • Docky
    • Eremeeff
    • Павел_З
    • Димон 666
    • Шухрад
    • alkonoid25
    • Fin_01
    • Giraffe
    • ЯР_
    • Сергей Фед.
    • mustafox
    • URRI 39
    • Nik2001
    • АлександЕр_РНД
    • dyadyavadyaaa
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 426
    • Максимум онлайн
      1 398

    Mayo
    Новый пользователь
    Mayo
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 1 ответ
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.