Перейти к содержанию

Шины А/Т М/Т + диски для WK2


Рекомендуемые сообщения

Рывковый не цепляйте, Захар грит стёкла задние "просто .опа"

У меня рывковый ДОБРЫЙ!!!Хамер Хамера дергал иииии выдернул!!!!

 

Ну и самое главное не СЦАТЬ!!!

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Говори, не говори, а изменить ни чего нельзя. :wizard:

вопрос отменен. нашел)

Изменено пользователем Andrey(29)
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Колеса прошли ходовые испытания в выходные во время клубного выезда. На глазах у изумленной публики коняка в новых галошках забрался в болотину и греб пока не сел на брюхо, да так что тянули потом двумя машинами. И как только колеса из весячего положения коснулись поверхности , опять погребли самостоятельно. ....

:up:

Помнишь, что я тебе писал :"Всем известно, что они могут - быстро, быстро прорыть четыре лунки и посадить джип на брюхо", не поверил.... :P

Но радует, что 2 машины смогли тебя вытащить. Припоминаю, что меня трактор Белорус только с третьего раза смог выдернуть летом из глины :), так что это только начало :)

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

:up:

Помнишь, что я тебе писал :"Всем известно, что они могут - быстро, быстро прорыть четыре лунки и посадить джип на брюхо", не поверил.... :P

Но радует, что 2 машины смогли тебя вытащить. Припоминаю, что меня трактор Белорус только с третьего раза смог выдернуть летом из глины :), так что это только начало :)

я правда, по этому месту, потом на летней резине проехал

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

я правда, по этому месту, потом на летней резине проехал

:lol2::booze:

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

С цепями.

Я так и знал .... :lol2:

Смени срочно аватарку, не могу на нее больше смотреть - отворачиваюсь постоянно. :blind:

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано

Я так и знал .... :lol2:

Смени срочно аватарку, не могу на нее больше смотреть - отворачиваюсь постоянно. :blind:

Пусть оставит. На Луне такие малыши не часто рождаются. :lol2:

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Grand Cheroke 5.2
94
Город: Москва
Опубликовано

В упряжь вписались дюранга и андрюха640 :D плюс коняка :D вот тебе и русская тройка :D

:good: :good: :good: :good: :hands: :hands: :hands::tanksmile:

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

тока гудят сильно на трассе :o

это не мешало тебе валить под сотню и более, когда мы ехали туда :secret:

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
15
Автомобиль: Wk2 3
6 лифт подвески
резина 32
5''
Город: msc
Опубликовано

Народ, подскажите, пожалуйста, по летней (!) резине на wk2 (ну просто заранее интересуюсь :)):

Нужна "трассовая" атэшка - всю неделю жена город - дача, в выходные (редко) я прокачусь по полям (лайт).

Прочитал ветку - выбираю между cooper AT3 http://extreme-tyre.ru/product.htm?id=tb0052 и йокой геолендер AT G 012 http://extreme-tyre.ru/product.htm?id=tb9085 . Размер буду ставить 275/65/18 после лифта подвески добинсоном, сейчас стоит йока geolandar i/t-s g073 275/60/18 - доволен. Из ат до этого катал BFG на Toyota FJ cruiser, был 33 размер на R16, был доволен, но катал в основном по полям и лесам (лето), трасса меня не волновала. Был Линкольн навигатор обутый в Dunlop Grandtrack - как то не впечатлила резина, шоссе обычно, на грунтовке мылится сразу.. На гранде сейчас нравится поведение на трассе - 160-180 на зимней йоке очень комфортно, не хочу сделать машину хуже при выборе лета.

Что посоветуете? Интересует реальный опыт людей на wk2.

Спасибо

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Народ, подскажите, пожалуйста, по летней (!) резине на wk2 (ну просто заранее интересуюсь :)):

Нужна "трассовая" атэшка - всю неделю жена город - дача, в выходные (редко) я прокачусь по полям (лайт).

Прочитал ветку - выбираю между cooper AT3 http://extreme-tyre.ru/product.htm?id=tb0052 и йокой геолендер AT G 012 http://extreme-tyre.ru/product.htm?id=tb9085 . Размер буду ставить 275/65/18 после лифта подвески добинсоном, сейчас стоит йока geolandar i/t-s g073 275/60/18 - доволен. Из ат до этого катал BFG на Toyota FJ cruiser, был 33 размер на R16, был доволен, но катал в основном по полям и лесам (лето), трасса меня не волновала. Был Линкольн навигатор обутый в Dunlop Grandtrack - как то не впечатлила резина, шоссе обычно, на грунтовке мылится сразу.. На гранде сейчас нравится поведение на трассе - 160-180 на зимней йоке очень комфортно, не хочу сделать машину хуже при выборе лета.

Что посоветуете? Интересует реальный опыт людей на wk2.

Спасибо

Йоку использовал на других машинах и только положительные впечатления!!! Купера всеж являются эконом-вариантом!!!! Если хочется АТ мегаклассной, то Nitto или Мишки Томпсоны!!!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep grand cherokee WK2 3.6 Overland
Опубликовано

Привет форумчане). Решил переобуть мой ГЧ со штатных дисков 20 радиуса на 18-й, но столкнулся с проблемой в приобретении хорошей летней (или АТшной) резины в типоразмере 265/60 или 275/60. Наткнулся на вот такую. Выглядит прекрасно, рисунок протектора хороший, да и думается будет не шумная... Кто-нибудь что-либо знает об этих шинах, отзывы, где можно купить или заказать?

post-12229-0-30599100-1389776789_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
33
Автомобиль: Wk2 3.6 Limited и Ford escape
Город: Москва,Щелково
Опубликовано

И мне тоже посоветуйте :) выбираю между http://www.am-shina.ru/infotovar/44156.html и http://4tochki.ru/tyres/catalog_shin/yokohama/175_-_Geolandar_A/T-S_G012/51765_-_265/70R18_114S.html#description     может тут есть владельцы такой резины? Жду отзывы) Да и вообще подскажите что лучше взять,езжу по большей части по асфальту но и на размытой грунтовке хочется уверенно передвигаться 

Изменено пользователем ЛехыЧ
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Wk2 3
6 лифт подвески
резина 32
5''
Город: msc
Опубликовано

@ЛехыЧ,

У меня BFG AT стояла на fj cruiser на котором ездил в выходные по умеренному/ среднему бездору. Для этих целей резина очень даже. На wk2 я бы не ставил.

 

Всем:

Кто что скажет про http://koleso.auto.ru/sale/267751718.html ? Кто-н катал?

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

post-4518-0-62230200-1395645678_thumb.jpg

TerraGrapplerZZZ AT

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Wk2 3.6 Limited и Ford escape
Город: Москва,Щелково
Опубликовано

@ЛехыЧ,

У меня BFG AT стояла на fj cruiser на котором ездил в выходные по умеренному/ среднему бездору. Для этих целей резина очень даже. На wk2 я бы не ставил.

 

Всем:

Кто что скажет про http://koleso.auto.ru/sale/267751718.html ? Кто-н катал?

Спасибо хоть один откликнулся:))

 

@ЛехыЧ,

У меня BFG AT стояла на fj cruiser на котором ездил в выходные по умеренному/ среднему бездору. Для этих целей резина очень даже. На wk2 я бы не ставил.

 

Всем:

Кто что скажет про http://koleso.auto.ru/sale/267751718.html ? Кто-н катал?

Спасибо хоть один откликнулся :)) Посмотрел вашу ссылку так там нашего размера нет

 

Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

attachicon.gifdaddygodown1.jpg

TerraGrapplerZZZ AT

 Очень неплохая резина!в шинке сказали что впервые такую ровную резину видят(речь про АТ!!!)! Немного плывет на скоростях по воде!!! 

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Wk2 3.6 Limited и Ford escape
Город: Москва,Щелково
Опубликовано

 

attachicon.gifdaddygodown1.jpg

TerraGrapplerZZZ AT

 Очень неплохая резина!в шинке сказали что впервые такую ровную резину видят(речь про АТ!!!)! Немного плывет на скоростях по воде!!! 

 

не понял вы про какую?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Wk2 3
6 лифт подвески
резина 32
5''
Город: msc
Опубликовано

 

Народ, подскажите, пожалуйста, по летней (!) резине на wk2 (ну просто заранее интересуюсь http://jeep4x4club.ru/public/style_emoticons/#EMO_DIR#/smile).gif):

Нужна "трассовая" атэшка - всю неделю жена город - дача, в выходные (редко) я прокачусь по полям (лайт).

Прочитал ветку - выбираю между cooper AT3 http://extreme-tyre.ru/product.htm?id=tb0052 и йокой геолендер AT G 012 http://extreme-tyre.ru/product.htm?id=tb9085 . Размер буду ставить 275/65/18 после лифта подвески добинсоном, сейчас стоит йока geolandar i/t-s g073 275/60/18 - доволен. Из ат до этого катал BFG на Toyota FJ cruiser, был 33 размер на R16, был доволен, но катал в основном по полям и лесам (лето), трасса меня не волновала. Был Линкольн навигатор обутый в Dunlop Grandtrack - как то не впечатлила резина, шоссе обычно, на грунтовке мылится сразу.. На гранде сейчас нравится поведение на трассе - 160-180 на зимней йоке очень комфортно, не хочу сделать машину хуже при выборе лета.

Что посоветуете? Интересует реальный опыт людей на wk2.

Спасибо

 

Йоку использовал на других машинах и только положительные впечатления!!! Купера всеж являются эконом-вариантом!!!! Если хочется АТ мегаклассной, то Nitto или Мишки Томпсоны!!!

@jeepi4,

Спасибо, поставил Yoka geolandar at-s - нашел с белыми буквами, как хотел - пока доволен. Если устану от атэшки - буду искать почти шоссейку, но в этом же размере. Может быть Pirelli scorpion ATR? Хотел взглянуть на нее, но не нашел в наличии в Москве..

 

@ЛехыЧ,

Я себе поставил 275/65 18 на штатные диски. Лифт подвески добинсон.

Изменено пользователем андрей412
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
26
Автомобиль: Гранд чероки wk2
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Народ я так и не понял какой размер шин встанет на штатную подвеску без пневмы и без лифта!???

Хочу себе тоже поставить STT 

Смогу ли я поставить 275-65-18 на штатный диск? или чтоб не задевало не где надо диски покупать с другим вылетом? Если да то какие?

Всем заранее спасибо

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2012 3
0 CRD
Город: 6 лет в СПБ
Опубликовано

Мне по описаниям и внешнему виду понравились шины Cooper Discoverer ST Maxx, купил бы, но не могу найти нужный размер 265/65/r18, такого размера эти шины вообще выпускают? Может ищу то, чего и в помине нет

Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Не делают они такой размер. Вот полный список размеров на американском сайте:

http://us.coopertire.com/Tires/Light-Truck/DISCOVERER-S-T-MAXX.aspx

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 169 гостей (Посмотреть всех)

    • olegosha
    • Valery56
    • rulik
    • Денверок
    • izotop213
    • Kofman
    • DERVISH
    • RS_DD
    • Sergey79
    • up6
    • mitea82
    • Wally
    • voffka_li
    • Andrey1979
    • nrs
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    2. Недавно в наш автосервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WL 2023 года выпуска с пробегом около 40 тысяч километров. Несмотря на относительно небольшой возраст автомобиля, он уже успел проявить характерные для этой модели неисправности. Владелец обратился к нам с конкретными жалобами, которые хорошо знакомы специалистам, работающим с современными Jeep.

      Как показывает практика, даже новые автомобили премиум-класса могут иметь свои слабые места. В случае с Grand Cherokee WL 2023 года это прежде всего проблемы с передней подвеской и системами двигателя. Важно отметить, что своевременное обращение в специализированный сервис позволяет быстро локализовать эти проблемы и не допустить их развития в более серьезные поломки.

      Диагностика и ремонт передней подвески

      Первым блоком проблем, с которым столкнулся владелец, стали неисправности передней подвески. Комплексная диагностика выявила целый ряд типичных для этой модели проблем: выход из строя нижних поперечных рычагов, появление люфта в левой шаровой опоре, а также разрушение внутренних сайлентблоков. Интересно, что владелец был заранее осведомлен о возможных проблемах и привез с собой необходимые для замены детали.

      Наши мастера оперативно провели замену всех изношенных элементов подвески. Стоит отметить, что подобные проблемы не являются редкостью для современных внедорожников, особенно учитывая российские дорожные условия. Регулярная диагностика ходовой части позволяет выявлять такие неисправности на ранней стадии, когда их устранение требует минимальных затрат и не приводит к повреждению смежных узлов.

      Проблемы с маслоохладителем двигателя Pentastar

      Второй серьезной проблемой, характерной для двигателей Pentastar 3.6 ERC (и их модификации 3.2), стал выход из строя маслоохладителя. Первыми признаками неисправности стали масляные запотевания, которые вскоре переросли в активную течь. Масло обнаружилось как в развале блока, так и в коробке передач, что требовало немедленного вмешательства специалистов.

      Наши механики выполнили замену теплообменника на новый оригинальный от Chrysler, после чего тщательно отмыли двигатель и подкапотное пространство от следов масла. Важно понимать, что подобные неисправности, если их вовремя не устранить, могут привести к серьезным последствиям, включая перегрев двигателя и повреждение других систем автомобиля.

      Профилактика и рекомендации от специалистов

      Опыт работы с Jeep Grand Cherokee WL показывает, что большинство его «болячек» хорошо изучены и не представляют серьезной проблемы при своевременном вмешательстве. Главное — не игнорировать первые признаки неисправностей и обращаться в проверенные сервисные центры, такие как TRS Motors.

      Для владельцев этой модели мы рекомендуем особое внимание уделять состоянию подвески и регулярно проверять герметичность системы смазки двигателя. При появлении первых признаков течи масла или стуков в подвеске лучше сразу провести диагностику. Использование оригинальных запчастей и качественных расходных материалов значительно увеличивает ресурс узлов и агрегатов.

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.