Перейти к содержанию

Шины А/Т М/Т + диски для WK2


Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано
  В 20.08.2021 в 10:51, Sergo19 сказал:

@Андрей797 штамповки тяжёлые , будет ржаветь и мяться . Я все же за литые диски , штатные . Пусть бу, но лучше литьё и штатное . А шины - если АТ , то Тойя опен кантри и бф Гудрич новые лучшие как всесезонки . Я так думаю . И тут и ту катал . НО я зимой на гудричах и тойе все равно очковал 

Показать  

Пожалуй аргумент ....

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@A-nDry резина тихая, колейности нет, 1000 пока проехал, косяков пока не увидел

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано

@ZOLTAR Благодарю, тоже к такой присматривался только в R20. Но решил пока повременить) так что пока понаблюдаю за Вашей эксплуатацией)

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
  В 16.08.2021 в 12:41, Talakanec сказал:

 

Оригинал, если не ошибаюсь, то с 2014 года ставилось.

Показать  

 

Во сколько обошлись? У оригинала ценник кусачий, как я смотрел.

Ссылка на комментарий
  В 21.08.2021 в 17:59, sladder сказал:

 

Во сколько обошлись? У оригинала ценник кусачий, как я смотрел.

Показать  

Первый комплект брал за 30000₽, второй обошёлся в 38000₽, всё зависит от состояния. Обратись к @Sergey55 у него ещё есть:ok:

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
  В 20.08.2021 в 08:11, Андрей797 сказал:

Добрый день!

После приобретения авто поставил BRIDGESTONE ALENZA 001 265/50R20 111V .  Резина отличная.

Но,  для поездки на Кольский  видимо точно не подходит. Увы я это осознал намного позже чем запланировал поедку.  

В данный  момент нужно срочно решить вопрос приобретения другой резины и видимо дисков. 

При этом,  понимаю что не хочу иметь в хозяйтесве три комплекта.  Это значит,  что есть смысл попробовать купить всесезонную AT.

В данныей момент рассматриваю 

Bridgestone Dueler A/T или Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure. 

Всерьез  думаю о стальных  штампованных(не литых) дисках .

Честно говоря не совсем понмиаю как может вести себя машина змиой на всесезонной резине, и как балансируются штампованные диски.

 

 

Коллеги, пжл покритикуйте концепцию ну или похвалите.

Спасибо.

 

 

Показать  

Я за Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure, а еще лучше посмотреть  Goodyear Wrangler Duratrack. Последние катаю третий год, доволен очень. Из относительных минусов со временем появляется небольшой гул,  ну и цена конечно не радует.

Изменено пользователем Stiga
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано
  В 24.08.2021 в 07:25, Stiga сказал:

Я за Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure, а еще лучше посмотреть  Goodyear Wrangler Duratrack. Последние катаю третий год, доволен очень. Из относительных минусов со временем появляется небольшой гул,  ну и цена конечно не радует.

Показать  

 

Спасибо.  Пожалуй все же  All-Terrain Adventure у Duratrack  цена не очень ....

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

Нашел АТ Goodrich по отличной цене и почти  подтвердил заказ, но!  тут товарищ предложил прокатиться на его Пджеро на Гудричах.

В целом ведь сильно шумно на асфальте.

Понятно что , шум двигателя  перекрывает шум резины и у Паджеро всеж шумка не очень, но.. Задумался.... 

Коллеги,  кто то реально сравнивал шум Гудричей например с Вранглерами  или с какими нить Бриджами ? 

 

Изменено пользователем Андрей797
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE IV (WK2) 3.0 CRD V6 4x4
OME
ICON.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Посмотрите Nokian Rotiiva AT. Катаю третий год. Нареканий нет. Брал как альтернативу Дюратрекам, поскольку цена, на мой взгляд была не адекватная.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

В итоге, сделал консервативный выбор в пользу Wrangler All-Terrain,  По первым впечатлениям - очень приличная резина.  Шумит не громко, на стыках мягкая, рулится удовлетворительно, ощущения валкости нет. 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: jeep Grand cherokee diesel
Город: Белгород
Опубликовано

Доброго времени суток! Появилась возможность приобрести еще один комплект колесных дисков, но не могу найти конкретную модель ! Такие ставят на ГЧ S Limited! может кто подскажет модель ?  либо на overland ! прилагаю фото ! Спасибо за раннее 

8C9DA878-C5FC-4F5C-A60E-E07BBA236CBC.jpeg

4F1A0BAD-C7D6-4626-9E48-2FE3D10CE839.jpeg

Изменено пользователем Desmond
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: WK2 Trailhawk 2021
ACC
Город: Москва
Опубликовано

Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Подскажите, где посмотреть в продаже новые родные диски и резину 18 на Trailhawk! Родная запаска и резина оказали ь совсем неполноразмерные, дилер приврал при продаже.

Заранее благодарю!

 

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Юджин Кей а что у Вас вместо запаски?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2 Trailhawk 2021
ACC
Город: Москва
Опубликовано
  В 24.10.2021 в 14:24, ZOLTAR сказал:

@Юджин Кей а что у Вас вместо запаски?

Показать  

)) вместо запаски у меня запаска)) Вопрос в том, что пропоров переднее колесо и вынув запаску был неприятно удивлён тем, что в отличие от обещанного полноразмерного колёса у меня лежит штамповка 245 ширины с табличкой на русском языке: "Максимальная скорость 120 км/ч 75 миль/ч". Или это полуколесо и есть "Полноразмерная запаска"? ((

Изменено пользователем Юджин Кей
Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Ну да, это и есть полноразмерная запаска))) а не докатка. У них испокон веков на wk2 были штамповки r18 с резиной кумха 245-65-18. И на овере 2012 с 20-ми дисками и на трейлхоке 2018 с 18-ми. А при повреждении переднего колеса лучше все-таки запаску на зад установить, поменяв с задним целым.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2 Trailhawk 2021
ACC
Город: Москва
Опубликовано

Вот именно во исключение этого геморроя я и хочу купить родной диск и родную резину, бросить в нишу и не париться.

ПС. Вторая машина, в которой меня порадовал штатный домкрат реальной возможностью поднять машину для замены колеса. Эх, если бы был как в Волге, вообще цены бы не было!))

Так всё же где поискать родной диск с родной резиной?

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Юджин Кей а стоит оно того? За 3 года на трейлхоке, ни разу не доставал запаску. За 6 лет на овере 1 раз всё-таки достал. До шинки можно и на запаске доехать. Чисто ИМХО😁

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

А, и ещё. Что-то припоминаю, вроде 265 резина не даёт крышке багажника закрыться полностью. Если ошибаюсь, то поправьте. 

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@Юджин Кей  если замените запаску на полноразмерную - отпишитесь ! Интересно .

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@Юджин Кей  если замените запаску на полноразмерную - отпишитесь ! Интересно .

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2 Trailhawk 2021
ACC
Город: Москва
Опубликовано
  В 26.10.2021 в 06:04, ZOLTAR сказал:

А, и ещё. Что-то припоминаю, вроде 265 резина не даёт крышке багажника закрыться полностью. Если ошибаюсь, то поправьте. 

Показать  

Когда я бросил туда полноразмерное колесо, оно действительно не легло полностью, но я бросил его туда с колпачком, винт не вкручивал. Подумал, что именно колпачок помешал. Если же там просто не хватает габарита, то плохо. Явная недоработка конструкторов.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2 Trailhawk 2021
ACC
Город: Москва
Опубликовано
  В 26.10.2021 в 05:54, ZOLTAR сказал:

@Юджин Кей а стоит оно того? За 3 года на трейлхоке, ни разу не доставал запаску. За 6 лет на овере 1 раз всё-таки достал. До шинки можно и на запаске доехать. Чисто ИМХО😁

Показать  

Раз в год и вилы стреляют, к сожалению. Жизненный опыт лишь подтверждает это.))

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
  В 26.10.2021 в 05:30, ZOLTAR сказал:

Ну да, это и есть полноразмерная запаска))) а не докатка. У них испокон веков на wk2 были штамповки r18 с резиной кумха 245-65-18. И на овере 2012 с 20-ми дисками и на трейлхоке 2018 с 18-ми.

Показать  

Так точно, полноразмерная (значит диаметр одинаковый), только на 20 мм уже (чтоб крышка закрылась😀).

Называется Full Size Spare Tire (код TBBS) и Steel Spare Wheel (код WLBP).

И шина RunFlat там, кстати. Можно даже на спущенной 50 км проехать со скоростью не более 80 км/час, а на накачанной - без ограничений (в разумных пределах скорости и пробега  - до ремонта). И не париться при замене, накачана она, не накачана (не держу в машине ни компрессора, ни насоса, ни манометра).

Один раз за семь лет на Грандах пришлось достать - тоже пропорол переднее колесо об острый край бордюра летом 2020. Воткнул туда же (без плясок с задом), доехал до шинки не торопясь 20 км, отдал в ремонт колесо. Потом еще часа 4 по городу мотался, пока ремонтировали.

По итогу ровно такую шину не нашел, купил 2-е новых 265/50/R20  Kumho  Grugen Premium KL-33, поставил их назад. Ремонтную выбросил (там боковой порыв был не слабый), одна стоковая 265/50/R20 Kumho Solus KL-21 в запас осталась. 

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
  В 26.10.2021 в 16:32, Iuri сказал:

туда же (без плясок с задом), доехал до шинки не торопясь 20 км,

Показать  

Ну если рядом, да по городу, конечно не стоит))) а если на трассе, да ещё и зимой?

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
  В 26.10.2021 в 18:05, ZOLTAR сказал:

а если на трассе, да ещё и зимой?

Показать  

на трассе нет бордюров, а зимой и в городе😀

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Iuri не скажи Юра😁 на дороге может быть все что угодно, и бордюры и гвозди и арматура

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2 Trailhawk 2021
ACC
Город: Москва
Опубликовано
  В 26.10.2021 в 05:54, ZOLTAR сказал:

@Юджин Кей а стоит оно того? За 3 года на трейлхоке, ни разу не доставал запаску. За 6 лет на овере 1 раз всё-таки достал. До шинки можно и на запаске доехать. Чисто ИМХО😁

Показать  

Можно, конечно.

Но я привык, что у меня с собой всегда полноценное колесо. Может быть это и дурная привычка.))

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2 Trailhawk 2021
ACC
Город: Москва
Опубликовано
  В 26.10.2021 в 19:00, ZOLTAR сказал:

@Iuri не скажи Юра😁 на дороге может быть все что угодно, и бордюры и гвозди и арматура

Показать  

Несколько лет назад в центре Мытищ на дороге (!!!) впоролся в кусок арматуры (х.з., откуда она там взялась и как пропорола мне колесо; не исключено, что прыгала от колёс впередиидущих или встречных машин и так неудачно для меня подпрыгнула, что пропорола боковину переднего колеса). Так что…

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
202
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
  В 28.10.2021 в 07:26, Юджин Кей сказал:

Несколько лет назад в центре Мытищ на дороге (!!!) впоролся в кусок арматуры (х.з., откуда она там взялась и как пропорола мне колесо; не исключено, что прыгала от колёс впередиидущих или встречных машин и так неудачно для меня подпрыгнула, что пропорола боковину переднего колеса). Так что…

Показать  

 

Ой, да если хотите купить, то стоит. Слушайте себя, а то он -золтар - будет ходить по пятам и отговаривать, исходя из своих убеждений, что запаска не нужна итдитп.

 

По делу вот что скажу. Запаска в таком размере не случайно. При норме давления 2.3 атм для резины 265 на 18 для запаски размером 245 на 18 давление должно быть 2.5 по инструкции на табличке. Б0льшим давлением производитель компенсирует мизерную разницу в размерах колеса (ширины колеи, ширины шины и пр.), чтобы не давать лишнюю нагрузку на передний редуктор/диф. Хотя на вид толщина протектора в мм такая же.

 

Мне запаска по городу вообще не нужна, везде есть сервис, куда можно обратиться. Хочешь грибок со съемом, хочешь жгутик без. Однако запаску держу из-за массы на задней оси. Не хочу её больше облегчать, потому что спереди и так конский дизель тяжелый. Если убрать запаску, то лишние 35 кг уйдут из баланса. Развесовка еще хуже станет. Хотя руки так и тянуться эту нишу из-под запаски для поклажи использовать, доп место для хранеия.

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 179 гостей (Посмотреть всех)

    • Kranston
    • Restorer
    • mustafox
    • Andrey_Sevas
    • -Lex-
    • Изя Райдерман
    • rulik
    • Алексей Юрич
    • Acovant
    • Yugin
    • nilipuch
    • sanityclause
    • Grigory_aka_Гри
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил на ремонт Jeep Compass 2018 года выпуска с относительно небольшим пробегом, но серьезной проблемой - вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Владелец автомобиля обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза воздух начал выходить в салон, а эффективность торможения значительно снизилась. Это классические симптомы неисправности вакуумного усилителя, однако такая поломка крайне нетипична для Jeep Compass, особенно с небольшим пробегом. В России подобные случаи встречаются редко, что создало дополнительные сложности с поиском необходимой запчасти. Особенностью ситуации стало то, что в отличие от автомобилей VAG-группы, где масло часто попадает в усилитель через вакуумные трубки, в данном случае масла внутри не оказалось, что сделало причину поломки еще более загадочной.

      Как специалисты TRS Motors устранили проблему

      Несмотря на редкость поломки и отсутствие необходимой детали у поставщиков, мастера TRS Motors оперативно организовали заказ вакуумного усилителя тормозов. Ожидание запчасти заняло менее полутора месяцев - достаточно быстро для такой редкой детали. После получения нового усилителя специалисты выполнили комплекс работ: демонтировали неисправный узел, установили новый вакуумный усилитель, провели сборку и тщательную проверку работоспособности всей тормозной системы. Особое внимание уделили диагностике возможных причин поломки, однако явных предпосылок к выходу узла из строя обнаружено не было. Старый усилитель был сохранен для последующего разбора и изучения, что позволит лучше понять природу этой нехарактерной для Jeep Compass поломки и возможно, предотвратить подобные случаи в будущем.

      Почему важно своевременно реагировать на проблемы с тормозной системой

      Этот случай наглядно демонстрирует, что даже на относительно новых автомобилях, таких как Jeep Compass 2018 года, могут возникать неожиданные и редкие неисправности критически важных систем. Тормозная система - это основа безопасности водителя и пассажиров, поэтому любые изменения в ее работе требуют немедленного внимания. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Compass обращать внимание на следующие признаки возможных проблем с вакуумным усилителем: появление посторонних шумов при торможении, изменение усилия на педали, снижение эффективности торможения или, как в данном случае, попадание воздуха в салон. Даже если автомобиль новый или с небольшим пробегом, не стоит игнорировать эти симптомы - своевременное обращение в сервис может предотвратить опасные ситуации на дороге.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.