Перейти к содержанию

ЗАмена сальников клапанов


Рекомендуемые сообщения

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

 3 тыс назад поменял направляющие выпускных клапанов и за одно маслосьемные колпачки.

Машина не жрала масло. Сейчас стала где то литр на 2-2,5 тыс.

Как так может быть???

Колпачки либо МАЛЕ либо ВИКТОР РЕЙНЗ.

 

Сейчас мне все равно надо менять прокладки выпускного коллектора, стоит опять менять колпачки ??? или причина может быть в другом ?

А если менять то на какие.

МАЛЕ 2800, а оригинал то 6500 Р

делать уже надо, а я определиться не могу

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

У меня литр на тыщу уходил через прокладку поддона картера, хотя не сильно в масле там было. Еще литр уходил через прокладку клапанной крышки. Текло снизу и большая часть сгорала на выпуске. Подтеки масла смог увидеть только с торца и то для этого надо было воспользоваться камерой телефона. Про неоригинальные колпачки ничего сказать не могу, так как при выборе сам искал инфу по ним, но как всегда все поставили и забыли. Никто не писал через много тыщ км, что они ок и масло не ест. Я себе брал оригинал. Брал оригинал и плакал.. от цены)) Так что рекомендую проверить течи во всех местах. Я колпачки диагностил так: стоял на месте на прогретом движке, а потом резко газу. Напарник стоит и смотрит. Во время подачи газа шел небольшой сизый дымок. Такая тема для проверки не катит если на улице прохладно. Двиг парит как паравоз и ничего не понятно.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Прям уж литр на тысячу уходил сквозь прокладки и капель не было?
Мне кажется там весь поддон в масле должен быть

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 !!!
Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Почитай тут. Поддон не сильно то мокрый был. Вернее мокрый, но никто не верил, что через него вытекал литр масла на 1000. По клапанной крышке еле обнаружили. Вокруг было сухо - мокро было только с задней стороны бошки. Глазками там не увидишь, только если камеру телефона туда засовывать. Можешь верить, можешь нет, но через поддон уходил литр, через прокладку клапанной крышки литр и еще литр через маслосъемные колпачки)))

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Дак может это просто 2 литра через маслосьемные уходило?

У меня вот такой вопрос, а может уходить через клапан вентиляции картера?

У меня он новый стойт, но может он как то не так работает?

Когда трубку от воздушного фильтра отсоединяешь, туда тянет будь здоров!

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Нет. Я же менял все по очереди и после каждого "исправления" делал замеры масложора.

Эээ, куда уходить через клапан вентиляции? Представить не могу..

В любом случае мне кажется нужно пристально провести визуальный осмотр мотора со всех сторон на предмет течи.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Через клапан вентиляции уйти может только во впускной коллектор

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
limited
2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

Поменяли мск, прокладки клапанных крышек, с ними прокладку помпы,шланги охлаждения акпп,клапан PCV,оба ролика,замена масла.

Мск меняли отец с сыном,которые впервые работали с америкой и V 8, только япов чинили.

Съёмник

 от 12й модели,сверлили отверстия.Лишнего ничего не снимали-распредвалы, трубки кондея и т.д.- боже упаси).Вместо компрессора-толстую верёвку в свечные колодцы.

Прое-и один сухарь, поставили от 12.

Т.к. помпу снимали,один залазил в моторный отсек,так удобнее.

Внутри,под клап.крышками было чистенько, прокладки не выпадали,рез.колечки (втулки)заменил.

Самый сложный-справа дальний.

Антифриз слился только с радиатора и печки,литров 5. После заливки образовалась пробка,печка не работала,доливали в радиатор на горке,сдавливая верхний патрубок.Через полкилометра печка заработала.Надо было выкрутить шестигранную пробку на патрубке.Потеря с помпой-около 1,5 л.

Отцепляли шланги печки от движка.

Колечки были деревянные.

 

IMG_20180308_173358.jpg

IMG_20180308_152047.jpg

IMG_20180309_184500.jpg

IMG_20180309_184154.jpg

IMG_20180309_184425.jpg

Изменено пользователем СлавянDDR
Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
limited
2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

 Какой именно?

Изменено пользователем СлавянDDR
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
1 час назад, СлавянDDR сказал:

рез.колечки заменил.

Что за колечки?

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
limited
2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

На шпильках крепления клап.крышек,старые срезал ножом. Шли в комплекте с прокладками. На фото левее мотка изоленты.

Изменено пользователем СлавянDDR
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

 

СлавянDDR Ну зачем колпачки то меняли?

не просто так же.

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
limited
2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

Масло литр на 800-1000км.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

СлавянDDR Воооо!

а результат?

Расход как у меня прям

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

У меня такой же расход,колпачки и прокладки уже лежат,а вот про эти колечки не вкурсе. Номерок есть у них?

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
limited
2006г.
Город: Уфа
Опубликовано
15 минут назад, rocket сказал:

СлавянDDR Воооо!

а результат?

Расход как у меня прям

Даты на фото).

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
limited
2006г.
Город: Уфа
Опубликовано
21 минуту назад, dzdm сказал:

У меня такой же расход,колпачки и прокладки уже лежат,а вот про эти колечки не вкурсе. Номерок есть у них?

Шли в комплекте с прокладками.

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

СлавянDDR, а есть фото или может подробнее можешь рассказать как получилось на левой бошке обойтись без снятия трубки кондиционера? У меня на 3.7 клапанную крышку нереально казалось снять без снятия трубки кондея.

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Daniel Jackson не левой. Правой. Говорят, можно снять компрессор и шланги вместе с ним отвести, чтобы не мешались.

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Ну да, все верно, правой по ходу авто)) Что-то не подумал про снятие компрессора целиком.

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Daniel Jackson ага, я тоже не думал. Пришлось отравить атмосферу фреоном)))) и раскошелится на заправку

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Ну, я в принципе не обломался. Теперь по крайней мере знаю, что в кондее свежий фреон и нужное количество масла)) Я когда стравливал фреон, то вдобавок обосрал все вокруг маслом)).

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Может летом сподоблюсь на замену мск. Хотел приспособу, как у Мугату замутить, но не срослось. Наверное, воспользуюсь вашим опытом)

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
limited
2006г.
Город: Уфа
Опубликовано
4 часа назад, Daniel Jackson сказал:

СлавянDDR, а есть фото или может подробнее можешь рассказать как получилось на левой бошке обойтись без снятия трубки кондиционера? У меня на 3.7 клапанную крышку нереально казалось снять без снятия трубки кондея.

 

IMG_20180310_083957.jpg

IMG_20180310_084329.jpg

Изменено пользователем СлавянDDR
Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
limited
2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

Это сразу после установки кл.крышки, инструмент навален и фонарь горит).Шланги печки отцепили внизу,от движка,тряпками заткнуто и заведены наверх за бачок.

3 часа назад, Daniel Jackson сказал:

Ну да, все верно, правой по ходу авто)) Что-то не подумал про снятие компрессора целиком.

Навесное вообще не снимали.

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
limited
2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

Пробка для стравливания воздуха из системы охлаждения. Для откручивания заливал жидкий ключ.Крутил с трубкой.

IMG_20180310_182255.jpg

Изменено пользователем СлавянDDR
Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

У меня она без проблем открутилась.

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
limited
2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

И как стравил пробку?

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Рычаг побольше. И хорошо на горячую откручивается))

Я когда радиатор менял, антифриз залил в радиатор и в бачок. Поднял морду. Завел, открутил пробку, туда влилось еще литр, наверное. Подождал как прогреется, жамкал шланг, когда пузырьки кончились - закрутил.

Мурзилка пишет, что через пару-тройку поездок (типа после полного остывания) система сама прочухается. 

У меня вообще с самого начала печка жарила.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 224 гостей (Посмотреть всех)

    • GrandFa
    • Прохор
    • nilipuch
    • buzz
    • brat-kondrat
    • victor 55
    • Егор Пятигорск
    • mulderdiman
    • Георгий Олегович
    • kupr_vi
    • V_u_k
    • mamazuzu
    • Андрей 1282
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9183
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 105
    • Максимум онлайн
      1 208

    gaykamotors
    Новый пользователь
    gaykamotors
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.