Перейти к содержанию

ЗАмена сальников клапанов


Рекомендуемые сообщения

89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

 3 тыс назад поменял направляющие выпускных клапанов и за одно маслосьемные колпачки.

Машина не жрала масло. Сейчас стала где то литр на 2-2,5 тыс.

Как так может быть???

Колпачки либо МАЛЕ либо ВИКТОР РЕЙНЗ.

 

Сейчас мне все равно надо менять прокладки выпускного коллектора, стоит опять менять колпачки ??? или причина может быть в другом ?

А если менять то на какие.

МАЛЕ 2800, а оригинал то 6500 Р

делать уже надо, а я определиться не могу

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

У меня литр на тыщу уходил через прокладку поддона картера, хотя не сильно в масле там было. Еще литр уходил через прокладку клапанной крышки. Текло снизу и большая часть сгорала на выпуске. Подтеки масла смог увидеть только с торца и то для этого надо было воспользоваться камерой телефона. Про неоригинальные колпачки ничего сказать не могу, так как при выборе сам искал инфу по ним, но как всегда все поставили и забыли. Никто не писал через много тыщ км, что они ок и масло не ест. Я себе брал оригинал. Брал оригинал и плакал.. от цены)) Так что рекомендую проверить течи во всех местах. Я колпачки диагностил так: стоял на месте на прогретом движке, а потом резко газу. Напарник стоит и смотрит. Во время подачи газа шел небольшой сизый дымок. Такая тема для проверки не катит если на улице прохладно. Двиг парит как паравоз и ничего не понятно.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Прям уж литр на тысячу уходил сквозь прокладки и капель не было?
Мне кажется там весь поддон в масле должен быть

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 !!!
Ссылка на комментарий
182
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Почитай тут. Поддон не сильно то мокрый был. Вернее мокрый, но никто не верил, что через него вытекал литр масла на 1000. По клапанной крышке еле обнаружили. Вокруг было сухо - мокро было только с задней стороны бошки. Глазками там не увидишь, только если камеру телефона туда засовывать. Можешь верить, можешь нет, но через поддон уходил литр, через прокладку клапанной крышки литр и еще литр через маслосъемные колпачки)))

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Дак может это просто 2 литра через маслосьемные уходило?

У меня вот такой вопрос, а может уходить через клапан вентиляции картера?

У меня он новый стойт, но может он как то не так работает?

Когда трубку от воздушного фильтра отсоединяешь, туда тянет будь здоров!

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Нет. Я же менял все по очереди и после каждого "исправления" делал замеры масложора.

Эээ, куда уходить через клапан вентиляции? Представить не могу..

В любом случае мне кажется нужно пристально провести визуальный осмотр мотора со всех сторон на предмет течи.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

Через клапан вентиляции уйти может только во впускной коллектор

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
limited
2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

Поменяли мск, прокладки клапанных крышек, с ними прокладку помпы,шланги охлаждения акпп,клапан PCV,оба ролика,замена масла.

Мск меняли отец с сыном,которые впервые работали с америкой и V 8, только япов чинили.

Съёмник

 от 12й модели,сверлили отверстия.Лишнего ничего не снимали-распредвалы, трубки кондея и т.д.- боже упаси).Вместо компрессора-толстую верёвку в свечные колодцы.

Прое-и один сухарь, поставили от 12.

Т.к. помпу снимали,один залазил в моторный отсек,так удобнее.

Внутри,под клап.крышками было чистенько, прокладки не выпадали,рез.колечки (втулки)заменил.

Самый сложный-справа дальний.

Антифриз слился только с радиатора и печки,литров 5. После заливки образовалась пробка,печка не работала,доливали в радиатор на горке,сдавливая верхний патрубок.Через полкилометра печка заработала.Надо было выкрутить шестигранную пробку на патрубке.Потеря с помпой-около 1,5 л.

Отцепляли шланги печки от движка.

Колечки были деревянные.

 

IMG_20180308_173358.jpg

IMG_20180308_152047.jpg

IMG_20180309_184500.jpg

IMG_20180309_184154.jpg

IMG_20180309_184425.jpg

Изменено пользователем СлавянDDR
Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
limited
2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

 Какой именно?

Изменено пользователем СлавянDDR
Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано
1 час назад, СлавянDDR сказал:

рез.колечки заменил.

Что за колечки?

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
limited
2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

На шпильках крепления клап.крышек,старые срезал ножом. Шли в комплекте с прокладками. На фото левее мотка изоленты.

Изменено пользователем СлавянDDR
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

 

СлавянDDR Ну зачем колпачки то меняли?

не просто так же.

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
limited
2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

Масло литр на 800-1000км.

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee WH (lll) 4.7 2006 quadra-drive 2 NV245
Город: Тюмень
Опубликовано

СлавянDDR Воооо!

а результат?

Расход как у меня прям

Ссылка на комментарий
769
Автомобиль: WH 4.7 был
ZJ 5.9 был
WH 06г. 5.7over
Город: дмитров
Опубликовано

У меня такой же расход,колпачки и прокладки уже лежат,а вот про эти колечки не вкурсе. Номерок есть у них?

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
limited
2006г.
Город: Уфа
Опубликовано
15 минут назад, rocket сказал:

СлавянDDR Воооо!

а результат?

Расход как у меня прям

Даты на фото).

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
limited
2006г.
Город: Уфа
Опубликовано
21 минуту назад, dzdm сказал:

У меня такой же расход,колпачки и прокладки уже лежат,а вот про эти колечки не вкурсе. Номерок есть у них?

Шли в комплекте с прокладками.

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

СлавянDDR, а есть фото или может подробнее можешь рассказать как получилось на левой бошке обойтись без снятия трубки кондиционера? У меня на 3.7 клапанную крышку нереально казалось снять без снятия трубки кондея.

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Daniel Jackson не левой. Правой. Говорят, можно снять компрессор и шланги вместе с ним отвести, чтобы не мешались.

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Ну да, все верно, правой по ходу авто)) Что-то не подумал про снятие компрессора целиком.

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Daniel Jackson ага, я тоже не думал. Пришлось отравить атмосферу фреоном)))) и раскошелится на заправку

Ссылка на комментарий
182
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Ну, я в принципе не обломался. Теперь по крайней мере знаю, что в кондее свежий фреон и нужное количество масла)) Я когда стравливал фреон, то вдобавок обосрал все вокруг маслом)).

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Может летом сподоблюсь на замену мск. Хотел приспособу, как у Мугату замутить, но не срослось. Наверное, воспользуюсь вашим опытом)

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
limited
2006г.
Город: Уфа
Опубликовано
4 часа назад, Daniel Jackson сказал:

СлавянDDR, а есть фото или может подробнее можешь рассказать как получилось на левой бошке обойтись без снятия трубки кондиционера? У меня на 3.7 клапанную крышку нереально казалось снять без снятия трубки кондея.

 

IMG_20180310_083957.jpg

IMG_20180310_084329.jpg

Изменено пользователем СлавянDDR
Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
limited
2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

Это сразу после установки кл.крышки, инструмент навален и фонарь горит).Шланги печки отцепили внизу,от движка,тряпками заткнуто и заведены наверх за бачок.

3 часа назад, Daniel Jackson сказал:

Ну да, все верно, правой по ходу авто)) Что-то не подумал про снятие компрессора целиком.

Навесное вообще не снимали.

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
limited
2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

Пробка для стравливания воздуха из системы охлаждения. Для откручивания заливал жидкий ключ.Крутил с трубкой.

IMG_20180310_182255.jpg

Изменено пользователем СлавянDDR
Ссылка на комментарий
182
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

У меня она без проблем открутилась.

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
limited
2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

И как стравил пробку?

Ссылка на комментарий
386
Автомобиль: XH 4.7 '06
Город: Москва/Чехов
Опубликовано

Рычаг побольше. И хорошо на горячую откручивается))

Я когда радиатор менял, антифриз залил в радиатор и в бачок. Поднял морду. Завел, открутил пробку, туда влилось еще литр, наверное. Подождал как прогреется, жамкал шланг, когда пузырьки кончились - закрутил.

Мурзилка пишет, что через пару-тройку поездок (типа после полного остывания) система сама прочухается. 

У меня вообще с самого начала печка жарила.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 63 гостя (Посмотреть всех)

    • Alex_Cher
    • Wanderer.a
    • chbb
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 671
    • Максимум онлайн
      1 983

    Новый пользователь
    Angelina
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.