Перейти к содержанию

Белый дым из выхлопной


СвятойГрешник

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: WK 3.0CRD; WK2 3.6 lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго дня.

 

Недавно стоя в пробки обнаружил, что мой Гранд дымит (белый дым).

Как только движение нормализовалось, проехав метров 300 - 500, припарковался, вышел, посмотрел - не дымит. Решил что какой то глюк.

Но три дня тому назад, в таких же условиях (долгая пробка) всё повторилось....

Заметил увеличение расхода топлива (по компу) с 13,5 до 15,0 л/на 100 км...

Так же находясь рядом с заведенной машиной чувствую резкий запах, как будто топливо не всё сгорает (такого раньше не было)...

Ездил в Автолайт, диагностика ошибок не выявила. Предлагают заменить датчик массового расхода воздуха, если не поможет, то ЕГР. Если и это не поможет - мереть компрессию ДВС.

 

Кто-нибудь сталкивался с такими симптомами? Что делать?

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

Сажевый фильтр стоит ?

Дым идет только на холодную или постоянно ?

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

компрессия, баланстест, коррекция по форсункам - это для начала.
осмотр: фильтр возд, МАФ-сенсор на придмет грязи(не мыть)
если европеец, то прожиг сажевого фильтра.
ЕГР на вашем гранде имеет достаточную обратную связь, что бы дать ошибку

5
Автомобиль: WK 3.0CRD; WK2 3.6 lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сажевый фильтр стоит ?

Дым идет только на холодную или постоянно ?

 

Машина покупалась в Автолайте (новым). Фильтра там нет.

 

компрессия, баланстест, коррекция по форсункам - это для начала.

осмотр: фильтр возд, МАФ-сенсор на придмет грязи(не мыть)

если европеец, то прожиг сажевого фильтра.

ЕГР на вашем гранде имеет достаточную обратную связь, что бы дать ошибку

 

В Автолайте сказали - что бы замереть компрессию нужно пол движка разобрать...

Извиняюсь за незнание, но что такое МАФ-сенсер???

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

на дизеле компрессию можно померить косвенным способом - прибором, есть такая функция

Датчик массового расхода воздуха

5
Автомобиль: WK 3.0CRD; WK2 3.6 lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

на дизеле компрессию можно померить косвенным способом - прибором, есть такая функция

Датчик массового расхода воздуха

 

Изучая форум, я понял что Вы работаете у оф.диллера Jeep.

Подскажите сколько будет стоить эта процедура? И в какую стоимость датчик МРВ???

Спасибо.

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

в какую стоимость датчик МРВ???

крайслер 4тыр с копейками, срок поставки 20 дней, Бош 8 тыр :wacko: срок поставки такой же (экзист).

5
Автомобиль: WK 3.0CRD; WK2 3.6 lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

крайслер 4тыр с копейками, срок поставки 20 дней, Бош 8 тыр :wacko: срок поставки такой же (экзист).

спасибо

32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

...

Изменено пользователем >>Lexus<<
5
Автомобиль: WK 3.0CRD; WK2 3.6 lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

на дизеле компрессию можно померить косвенным способом - прибором, есть такая функция

 

хотелось бы узнать каким способом это делается и сколько стоит???

  • 5 месяцев спустя...
22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всех приветствую! Прошу помочь разобраться. То, что ПОИСК ВЕЩЬ ВЕЛИКАЯ, я знаю, только больно уж ситуации разные у всех.

У меня ситуация следующая. Запуск без проблем. НЕ СРАЗУ (!), а через секунд 20-30 после запуска из трубы БЕЛЫЙ дым и концентрированная какая-то вонище типа "ацетон с фисташками" :crazy::rolleyes: Дым прекращается после того как обороты падают до ХХ. Вообще прекращается. Сильная вонь тоже исчезает. Что за ерунда? Не было такого раньше. :wacko:

 

Может, соседи есть? Живу на Ул. Академика Анохина (станция метро Юго-Западная).

Изменено пользователем Мирон77
2
Автомобиль: GC/WH 3.0 CRD 2006
Город: МО
Опубликовано
Опубликовано

Блок управления свечами посмотри.

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

Сажевый есть ? На улице похолодало, может в нем какие процессы. А вообще белый дым - пипец форсам.

138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну у меня тоже белый дым валит пока прогревается авто (правда заводится с пол оборота) после прогрева всё нормально. На езду это не влияет да и сколько машин видел все дымят. Если нет ошибок можно катать и не думать. Был бы черный дым или сизый вот там то наверно стоит задуматься. То что плохо заводится то свечи проверить надо, а может как выше написано сам блок управления свечами. У меня точно сажевика нет, но при похолодании дымит или парит (в случае белого дыма). Ещё заметил что в прохладную сырую погоду дымит сильней, чем в прохладную сухую.

Изменено пользователем CCCP_HUNTER
22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Читайте внимательнее первый пост. ЗАПУСК БЕЗ ПРОБЛЕМ.

12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2006 3.0
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Скорее всего блок управления свечами. И свечки по хорошему тоже проверить бы.

46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже в морозы при запуске белый дым, чем холоднее - тем больше, у соседа на L200 дизель с утра тоже самое. Разьве это не нормально? Свечи новые стоят. После прогрева дым пропадает

22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

1. А почему жуткая вонь тогда?! Или у всех так? 2. Причем тут свечи? У меня мотор с полоборота заводится! Когда к зиме готовился две свечи заменил (сканер показал обрыв), прставил Мерсовские. Машина шикарно заводится. 3. Может ли такой жуткий запах быть из-за плохого топлива? Хотя, лью всегда на Луке...

 

Сажевый есть ? На улице похолодало, может в нем какие процессы. А вообще белый дым - пипец форсам.

 

Машина 56 тысяч прошла!!! Какие форсы?!

Машину у дилера брали в Москве, сажевого не должно быть, хотя...

Даже если это прожиг сажевого, то он должен быть одноразовым, а не каждый день! :wizard:

Я очень надеюсь, что это из-за дерьмового топлива!

Изменено пользователем Мирон77
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

1. А почему жуткая вонь тогда?! Или у всех так? 2. Причем тут свечи? У меня мотор с полоборота заводится! Когда к зиме готовился две свечи заменил (сканер показал обрыв), прставил Мерсовские. Машина шикарно заводится. 3. Может ли такой жуткий запах быть из-за плохого топлива? Хотя, лью всегда на Луке...

Машина 56 тысяч прошла!!! Какие форсы?!

Машину у дилера брали в Москве, сажевого не должно быть, хотя...

Даже если это прожиг сажевого, то он должен быть одноразовым, а не каждый день! :wizard:

Я очень надеюсь, что это из-за дерьмового топлива!

Свечи тут точно не причем. Вонь поганая - неправильне горение. Скорей всего форсунка льет.

178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано
Опубликовано

белый дым - пипец форсам.

Скорей всего форсунка льет.

Машина 56 тысяч прошла

это не показатель. Вы первый владелец ? На 146% уверены в пробеге ? Достаточно один раз дерьмом заправиться.

138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано
Опубликовано

если кроме запаха тебя ничего не беспокоит то забей и наслаждайся ездой, а то что твой пост прочел не так, ты уж не серчай. Иначе кончится тем что из-за белого дымка перетрехнешь всю машину, выкинешь кучу бабок и ничего тебе не поможет!

22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я второй владелец. В пробеге уверен даже на 147%. Сам проехал 10 тысяч на нем. Не было такого никогда. Значит, дерьмовое топливо залил!

 

Да, Андрей, похоже ты прав.

 

ZMei, рекомендуешь на стенд?

 

А ПОЧЕМУ ДЫМ НЕ СРАЗУ ИДЁТ ТОГДА?

Изменено пользователем Мирон77
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано
Опубликовано

это наверно согласно поговорке дыма без огня не бывает, нужно немного подождать и я так и не пойму вас теперь дым беспокоит так по моему все в холодное время "дымят" посмотрите по сторонам некоторые сильней другие по меньше.

22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Андрей, да смотрел я уже по сторонам :rolleyes: Сегодня особенно. Как умалишенный :crazy:

 

Выкатаю остаток ТОГО, что в баке. Посмотрим что будет со свежачком

Изменено пользователем Мирон77
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано
Опубликовано

У меня так же было прошлой зимой когда машину купил думал соседи будут тушить бегать(дыма много было) когда тепло его вообще нет, а вот буквально на днях когда был дождик и прохладно тоже много дыма валило и заправляюсь только на лукойле. Проехал уже 30000км и с машиной из - за дыма ничего не произошло, так что не лезьте сильно пока нет чеков и ошибок, ну или явных косяков.

 

Андрей, да смотрел я уже по сторонам :rolleyes: Сегодня особенно. Как умалишенный :crazy:

 

Выкатаю остаток ТОГО, что в баке. Посмотрим что будет со свежачком

сомнительно что дело будет в топливе, от этого запаха

22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

:good: Спасибо за поддержку

 

А я почему про соседей и спросил. Может, у всех такой "ароматный" выхлоп...

Через интернет не понюхаешь :rolleyes:

Изменено пользователем Мирон77
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано
Опубликовано

Думую здесь есть смысл съездить с клубом на какой нибудь выезд встречу ну и походить мимо дизельных машинок (так сказать принюхаться). Мне тоже запах не нравиться, но слава богу он в салон не заходит и в сторону от дома дымит))))

22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Согласен.

138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано
Опубликовано

сейчас когда будет морозно и свежо часто на запах внимание обращать будешь, а летом он тоже есть но ощущается слабее

22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это понятно. Но! Нюансик один есть. Купил я его в феврале. Такого не было.

Или кажется

Изменено пользователем Мирон77

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 101 гость (Посмотреть всех)

    • MasDan
    • Павел Ившин
    • Acovant
    • Rommel-86
    • Dmitriy818
    • Землянин
    • вадим 912
    • vivas
    • bul21
    • Andrey1979
    • Поликлиник
    • up6
    • porokin
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.