Перейти к содержанию

Белый дым из выхлопной


СвятойГрешник

Рекомендуемые сообщения

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

@Мирон77,

Мишь если тебя устроит.то подъезжай ко мне с утра в Воскресенье.с авто у меня всё нормально.из трубы не нюхал.заведу при тебе на холодную сравнишь.это не подъебон серьёзно.проживаю рядом ул.Ввиденского м.Беляево

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

Почему нет? Тлф в личку бросишь? Если смогу подъеду :rolleyes:

 

Почему нет? Тлф в личку бросишь? Если смогу подъеду :rolleyes:

Ехать 5 минут

Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

Это понятно. Но! Нюансик один есть. Купил я его в феврале. Такого не было.

Или кажется

 

1. Скорее всего при покупке особо не принюхивались.

2. У меня бензин, да и вообще машина другая, но запах такой же противный и так же через сек 20-30 после пуска.

3. Скорее всего тут работает обычная физика - теплый (горячий) "воздух" в выхлопной трубе начинает смешиваться с холодным ("ледяным"), образуется конденсат внутри выхлопной трубы (на ее стенках), естественно намокает сажа внутри трубы, по мере прогрева выхлопной трубы ипаряется конденсат (отсюда запах + белый дым), далее прогревшись (труба) и испарившись (конденсат) более не воняют (как летом). Обращали внимание - если на горячие угли от костра лить воду, они вонять начнут... Ну и тут скорее всего так же...

4. В мороз все машины дымят белым дымом (в пробке), в движении дымок рассеивается и его не видно. Короче, как мы на морозе дышим, так и мотор на морозе дышит.

Сугубо мое мнение.

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо, мужики, не ожидал даже, честно говоря такой активности! :hi:

Ссылка на комментарий
Zloy - Vitara
2
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
лифт подвески 2"
рация
рывковый трос
лебедь и хорошее настроение! У нас такой форум классный
тут всё так здорово! Супер!
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

@murey, Ба.... Я работаю в Беляево... Соседи однако! А на Введенского замучился квартиру продавать... Покупателей хоть ногам топчи, а не покупал никто... :wizard: :wizard: :wizard: Мы всем офисом дико праздновали продажу этой квартиры... :blush:

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: GC/WH 3.0 CRD 2006
Город: МО
Опубликовано

если кроме запаха тебя ничего не беспокоит то забей и наслаждайся ездой, а то что твой пост прочел не так, ты уж не серчай. Иначе кончится тем что из-за белого дымка перетрехнешь всю машину, выкинешь кучу бабок и ничего тебе не поможет!

 

+1 тоже прочитал пост, что заводится авто 20-30 секунд, поэтому про блок и написал :)

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

soniqe, Ничего страшного. Заводится сразу. дым через 20 секунд

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

Друзья мои! Одно скажу. Какая-то параша была у меня в баке, похоже. Сжег остатки, заправился на Луке, усё нормально! И вони жутчайшей, что была, нет, и, концентрация дыма совсем не такая. Так что, кому-то на вооружение, - залил какое-то г...о, однако... Такие вот дела!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано

У меня сегодня тоже дымила пару минут белым дымом при прогреве на холодную, но у меня машина второй день всего, особого значения не придал, т.к. подумал про конденсат в трубах глушителя, образовавшийся на горячих трубах ночью

. Надо на счет топлива проверить, хотя заправлялся пока всего 1 раз и то на Лукойле.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
5
Автомобиль: WK 3.0CRD; WK2 3.6 lim
Город: Москва
Опубликовано

Всем доброго вечера.

 

Проблема с белым дымом не куда не делась, но в эту зиму стал плохо заводиться.

Сервисмены грешат на форсунки.

 

Подскажите, кто-нибудь, хороших специалистов по топливной аппаратуре. Хочу сгонять на диагностики.

За ранее всем спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано

WK 3.0 дизель(европа) 2006г.

Месяца 2 назад стал дольше заводиться. Заводится хорошо но не как раньше сразу после поворота ключа, а крутит пару секунд.

После этого через некоторое время появился второй симптом. На холодную в течении примерно минуты стали плавать обороты (троит).

При этом думал на свечу накала, тк. при диагностике перед этим сказали, что ошибка есть по одной свече накала. Забил.

Примерно пару недель назад завел, поехал и обнаружил облако белого дыма. Дымило сильно пока не прогрелся двигатель. Думал может топливо или сажевый фильтр чистится. Но история стала повторяться каждое утро. После этого проехал пару тысяч км.

Вчера поменял топливный фильтр и одну свечу накала. Свечи не выкручивая проверял тестером на сопротивление. Свеча которую менял была вся в масле. До той которая с водительской стороны не дотянулся, в итоге рабочая она или нет не знаю.

Итог. После замены фильтра и одной нерабочей свечи стало хуже. Сегодня дым валил все время и на холодную и на горячую. Соседи по потоку разбегались.

Тяга отличная, разгон хороший и стабильный,  но больше газу, больше дыма.

Охлаждающая жидкость на уровне. Под масляной заливной крышкой двигателя пузырей и белого налета не обнаружил.

Заводится вроде стала быстрее.

Подскажите куда копать (((.

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1
Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Расход не увеличился? Больше газу-больше дыма- возможно дмрв. Сканер кроме свечи больше ничего не нашел?

Чем смотрел ошибки?

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Белый дым к антифризу, сизый к маслу.

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

А как же ДМРВ?

 

Шутки в сторону, я склоняюсь к турбине, посмотреть, не гонит ли масло

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: был: Grand Cherokee 3.0 CRD 2007 overload
чёрный !
Город: Москва
Опубликовано

Ставлю на форсунки или обломанное колечко.. хотя я не слесарь.. так мысли в слух..

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Я-то бензинщик, спорить не буду))) Мож, у дизелей все по-иному)))

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано

Расход не увеличился? Больше газу-больше дыма- возможно дмрв. Сканер кроме свечи больше ничего не нашел?

Чем смотрел ошибки?

расход в норме. после того как появился дым сканер не подключал. Завтра поеду , пусть посмотрят .

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано

расход в норме. после того как появился дым сканер не подключал. Завтра поеду , пусть посмотрят .

Был в ДИЗЕЛЬСЕРВИСЕ на Каширке.

 

 

Проверили сканером компьютером, погоняли туда сюда. Все в норме.

Далее сняли клапан картерных газов , вроде PCV называется. Разобрали почистили, мембрана в порядке.

Сняли шланг который перед  турбиной вставлен в воздухан. Отверстие заткнули. Газы пошли просто под капот. Погазовали, посмотрели - дымит. 

Турбина внизу совсем немного в масле. Люфт проверили вручную, сказали нормально).

Долили масло, оказалось его мало. при открытой крышке на заведенном двигателе, поддымливает оттуда из горловины. Масла ушло где-то литр-полтора на 8 тыс.км., но такое ощущение, что в последнее время. 

Далее мне предложили померить компрессию через колодцы свечей накала, предупредив, что если сломают, буду платить я за высверливание.

Ну и после некоторых вопросов с их стороны типа "а где тут у тебя это, а как тут это", я уехал от них.

 

Сейчас отключал датчик воздуха, который сразу от фильтра на патрубке стоит, словил чек. погазовал - дымит.

Дым в  итоге бело-синеватый. На земле под выхлопной обнаружил капли масла.

Есть видео. не знаю как его залить сюда.

Изменено пользователем s.wind
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано

Дело в турбине. Сильно жрет масло!

Сняли с товарищем колено выпускного коллектора на горячей части (то, куда из турбины выходит выхлоп). Масло летит и льется ручьем.

Может кто менял картридж? Есть в интернете Jrone и Melett. Цена 12-14 тыс. Махнуть хочу сам. Стоит ли?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Я же говорил, Саня какой призовой фонд?)))

 

Самому менять не стоит, сделаешь что нибудь не так угробишь двигатель, турбина очень легко может отправить его в разнос.

 

Советую купить на ебее в Германии восстановленную, обойдется с доставкой 24 тыс, с условием отправки старой турбины обратно.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

@СашкаМ, отдавай куш, шарлатан!
PS: шутка юмора.

 

Ну и никто не отменял факт того, что и турина и форсунки неисправны одновременно, просто дым от форсунок разбавляет сизый дым от турбинного масла)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий

Собирайте толпу, приезжайте завтра, у меня жена в отъезде как раз. Обсудим тонкости ремонта и обслуживания джипов в целом... Или просто посидим за бутылочкой)) И это не шутка

Ссылка на комментарий
407
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Вот приехать то можно, но после посиделок с бутылочкой закон не разрешит ехать обратно)))

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано

Добрый день. Отремонтировали турбину . Масло все равно идет в горячую часть и далее из центра улитки в выпускной коллектор, правда не так сильно. Турбину снова сняли , продиагностировали еще раз. Все в порядке  с ней.

Мастера говорят есть препятствие сливу масла из турбины , возможно :

1) Повышены картерные газы.

2) забился канал слива масла из турбины.

3)Забит интеркуллер.

4)забита выхлопная

Картерные газы через клапан идут, он новый и в порядке

Вопрос как протестировать и почистить сливной масляный канал. как он устроен?

Может еще какие мысли на этот счет.

Изменено пользователем s.wind
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

@s.wind, нехорошие мастера, и они вам дурят голову

 

1. Поставьте маслоотделитель, исключите опадание масла в турбину из картерных газов

2. Это что за канал слива? Масляный канал, которые в нижней плоскости турбины смазывает втулку, в которой крутится ротор, но масло там идет протоком под давлением, если бы канал был забит, новой турбине настал бы каюк очень быстро

3. Интеркуллер вам должны были промыть, при смене турбины, это стандартная операция, и если ее не делать, новая турбина может подхватить масло из интеркуллера и отправить двигатель на покой

4. Выхлопная чего, катализатор?

А вообще небольшая масляная пленка будет в турбине всегда, даже в новой.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано

@General

1)Маслоотделитель стоит

2)Канал слива это через который масло идет в обратку, в двигатель. Через одно отверстие поступает в картридж турбины, после того как проходит весь путь по турбине через второе сливается из картриджа в масляный канал двигателя. Говорят в турбине все каналы в порядке, а вот путь от турбины до двигателя возможно забит. То есть пока не установлена турбина возможно есть смысл почистить канал на движке.

3)интеркуллер не мыли точно.

4) да по выхлопной имел ввиду возможно забился катализатор.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 193 гостя (Посмотреть всех)

    • PVN
    • VOVAN168
    • Alexdoroh
    • GRNKN
    • Мич
    • деловой
    • SergeyNS
    • Jeep 32
    • Руслан21
    • agregat97
    • Pyxa Bullet
  • Бортжурналы


    1. TRS Motors поступил Jeep Compass 2.4 с непростой историей - автомобиль был утоплен, восстановлен, затем попал в ДТП, после чего возникли серьёзные проблемы с электрикой. Такие случаи требуют особого подхода и тщательной диагностики, так как сочетание воды и механических повреждений создаёт комплексные неисправности. Для владельцев Jeep это важный пример того, как важно доверять восстановление автомобиля профессионалам.

      Какие проблемы выявила диагностика

      При первичном осмотре специалисты обнаружили множество проблем. Основная сложность - последствия утопления, которые проявились в окисленных разъёмах и нарушениях работы электронных систем. Часть разъёмов уже была заменена предыдущими мастерами, но многие элементы ещё требовали внимания. После ДТП добавились проблемы с системами безопасности - автомобиль перестал заводиться, а на приборной панели отображалось множество ошибок. Такие симптомы характерны для автомобилей с повреждённой электропроводкой.

      Этапы восстановления автомобиля

      Работа ведётся в несколько этапов. Сначала мастера полностью диагностируют электрическую систему, выявляя все проблемные участки. Затем происходит замена повреждённых разъёмов и проверка работоспособности всех электронных модулей. Особое внимание уделяется системам безопасности - после ДТП требуется замена подушек безопасности и датчиков. Только после решения электрических проблем можно приступать к кузовному ремонту передней части автомобиля. Такой комплексный подход гарантирует, что все скрытые проблемы будут выявлены и устранены.

      Перспективы восстановленного автомобиля

      После завершения всех работ Jeep Compass сможет вернуться на дорогу, однако владельцу следует быть готовым к возможным будущим проблемам. Автомобили с такой историей могут периодически проявлять "болячки", связанные с последствиями утопления. Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, поможет минимизировать риски и продлить срок службы автомобиля. Для владельцев Jeep это хороший повод задуматься о важности профессионального подхода к ремонту.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.