Перейти к содержанию

Свистит 3.6 на WK2 ...


Leelu

Рекомендуемые сообщения

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

@Leelu, Им же надо установить причину свиста, ИМХО без оставления машины не обойтись, либо на ночь, либо на день, что б вымерзла.

А жидкость гура в норме?

194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Опубликовано
Опубликовано

@Артемий,

Жидкость ГУР периодически подливать приходится(один раз до минимума упал). При этом течи ОД не видит нигде.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано
@Leelu, мне даже когда жидкость гура в пыльник правый текла подливать не приходилось, после замены влетел в яму с вывернутым рулём, с регулировочной гайки потеть начало, так с апреля когда заметил только раз подливал с месяц назад, да и то грамм 30, если периодически поливать приходится, где тот она должна хорошо подтекать.
194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Опубликовано
Опубликовано

@Артемий,

Да я тоже так думаю. Только вот ОД никак убедить не удается, говорят, что везде сухо и комфортно, это особенность такая :P

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

@Leelu, дорога Вам в сторонний сервис на обнаружение течи, хотя как можно необнаружить эту масленую растущую субстанцию непонятно.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Тём, ты свой и электро гидро не путай. У электро годро действительно жидкость исчезает, хрен знает куда.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

, Ок, я забываю что их два типа, значит испаряется :)

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня засвистел при -8 :huh:

 

,

ОД этот вопрос будет решать только после ночной стоянки (и соответственно завода на холодную) у них.

Это справедливо? Есть ли альтернативные пути, которые можно порекомендовать для выяснения причин?

Елена, что бы найти причину, требуется проявление. Надо идти на встречу од в желании вам помочь.

Кто од?

194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Опубликовано
Опубликовано

Елена, что бы найти причину, требуется проявление. Надо идти на встречу од в желании вам помочь.

Кто од?

ну я подумала, что может перед тем как оставлять, можно глянуть какие-то самые вероятные варианты :flower:

Мажор на НР

Тём, ты свой и электро гидро не путай. У электро годро действительно жидкость исчезает, хрен знает куда.

Рада, что и в этом вопросе работники ОД не подвели.

  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Крайслер Пацифика
WK2 3.6
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Тоже два раза свистел, при температуре ниже -12, секунды 2. Пробег 62000, жидкость ГУРа в норме, течей нет. Прошлой зимой (пробег 35000) этого не было.

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тоже в мороз посвистывает

73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

Такая же беда.

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Cвистит, скорее визжит, как не без этого. В утренний запуск, в сильный мороз, ниже 12-13 а то и 15ю

 

Свист был и в прошлом году, на почти на новой машине. Сейчас такой же. 

Я не представляю как ОД поймать этот свист, во первых температура нужна, во вторых надо уговорить запустить на холодную с разобранной мордой и снятыми крышками, чтобы локализовать.

имхо, версия, в каком то или во всех (общих для 5.7 и 3.6  деталях)  подшипниках - роликах  или подшипниках генератора смазка по характеристикам не держит большой минус, не крутиться сразу свободно, ремень поликлиновой  проскальзывает. Может и помпа не разгоняется аналогично.

Я забил, пока свист-визг короткий.

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано
@yonder, отличная новость, но по моей просьбе смазывали этот ролик при замене помпы. Не понятно, но визг так и не исчез. Будем надеяться что этот ролик как то доработали.
  • 3 недели спустя...
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Laredo 3.0L
14г.в
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже засвистел. Свистит  секунд 5-10.  Машине 2 месяца, пробег 3 тыс.  (((

350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

но только тем, у кого 3,6

 

Неее, не только 3.6. :secret:  У меня в сильный холод (-15 и ниже) тоже 1-2 секунды свист, потом тишина. :P  Забил нах... :up:

79
Автомобиль: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Город: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

--

Изменено пользователем Two Scorp
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

@Two Scorp, дык уже и TSB по ролику паразитному выложили. Chrysler подтвердил, не ремень это :)

SYMPTOM/CONDITION:
The customer may describe a loud high frequency noise that happens within 20 seconds of engine startup and lasts about 90 seconds intermittently during a cold engine start, approximately 0 degrees C (32 degrees F) and below.

 

@Manzel, у тебя гидрач свистит, на 5,7 это распространенная проблема, на 3,6 оказывается ролик паразитный эти душещипательные звуки издает :)

1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А ещё есть специальная бабушка против свиста:  :) :)
http://m.youtube.com/watch?v=Mukg8avzC5A

Изменено пользователем Du Khan
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

http://wk2jeeps.com/tsb/tsb_wk2_0700215.pdf

 

Скоро можно будет к ОД на замену свистульки отправлятся, но только тем, у кого 3,6

все равно записывают оставлять машину вечером, чтобы слушать на холодную :(

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Скоро можно будет к ОД на замену свистульки отправлятся, но только тем, у кого 3,6

Вчера вечером проверяли, в России пока еще нет такого.

0
Автомобиль: GC3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Опубликовано
Опубликовано

мне сказал ОД что это на ремень влага (или конденсат) попадает вот он и свистит. Забыл спросить только как это исправить)

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Ага при минус -30 и влага, и конденсат :) 

Но только летом и осенью в дождливую погоду почему-то нет этого визга и нет визга на других авто, только на Гранде и только на 3,6l.

Фантазеры.

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а что там меняется по тсб, написано?

246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано
Опубликовано

Меняется ролик 05281301АА

Звонил сегодня в Форис, сказали приезжать, будут слушать :)

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всё сегодня узнал у нашего главного консультанта - лунного диагноста.

 

ТСБ на машинах, у которых кончилась гарантия, выполняется за деньги клиента .....  :censored:  Для машин на гарантии - за счет Фиата.

Какие всё-таки молодцы фиатовцы  :censored:  :censored:  :censored:  думали, думали аж с 2010 года и наконец, когда гарантия у всех кончилась, сделали тсб для внутреннего пользования, в помощь диагностам  :censored:

 

PS 

По ценам на зап. части и работу у ОД проще все купить и сделать самому, тем более у 3.6 доступ спереди свободный

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да, мне сказали, утром послушают, а часов в 10 можно приезжать забирать, т.е. работы там и правда мало

54
Автомобиль: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Город: пафосный
Опубликовано
Опубликовано

У меня то же свистит, но только начиная с минус 10. На гарантии.

Надо ли отдавать ОД на ночь? Сейчас же не будет свистеть.....

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня анекдот - поставил машину, утром говорят - свист не услышали (потеплело), но раз есть бюллютень, то все равно поменяем, только роликов нет, закажем, приезжайте через неделю :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 90 гостей (Посмотреть всех)

    • вадим 912
    • Олег-2025
    • lanbilling
    • Алексей1911
    • Sergey Commander
    • sorok82
    • Простор
    • MarkS
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.