Перейти к содержанию

Свистит 3.6 на WK2 ...


Leelu

Рекомендуемые сообщения

35
Автомобиль: Gr.Cherokee 3
6 рестайл
Город: Москва
Опубликовано

РЕБЯТИШКИ привет! :D

 

Недели три назад прошла 1 ТО на 15тыс. Сказали все ОК! сделали стандартные работы. Ничем страшным не пугали.

Как начались морозы стала происходить странная штука. Когда завожу мотор появляется свист. Громкий такой.. - на всю улицу. Минуты 2 и все проходит.

Стоит ли вообще беспокоится?

Лишний раз ехать к офицалам не хочется. Но если что-то с ремнем - это жесть! да?

 

Машинку брала в фев 2014 новую, рестайл на бензине, такого не было. Что же это? :blink:

Изменено пользователем Nordicus
Темы объединены.
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если есть гарантия, то почему бы не воспользоваться... только машинку, скорее всего, на ночь придется оставить

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Gr.Cherokee 3
6 рестайл
Город: Москва
Опубликовано

если есть гарантия, то почему бы не воспользоваться... только машинку, скорее всего, на ночь придется оставить

Это и останавливает... куда ж я без нее..

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

так можно доездиться до серьезных и длительных проблем...

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: wk2 3.0 TD
Город: Москва
Опубликовано

По  поводу свиста на холодном пуске (1-2 минуты, пробег при появлении свиста был 55 т.км)  сталкивался (и не я один) на предыдущем  авто- КИА Мохаве 3.0 TD. Подчеркну все симптомы схожие. При диагностике в Фаворит Моторс на Семеновской (клубный сервис Мохаводов) диагност  со светлой головой и хорошим чувством юмора (вроде Лунной Пчелы) спокойно купировал истерики и отправил машину на замену ремня привода генератора. Как он пояснил причин могло быть две - попал камешек в ролик, либо износ ремня. После замены ремня все свисты исчезли.

Как то так.

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

По гарантии 01.12.2014 г. меняли помпу (потекла в мороз), задал вопрос слесарю "Что свистит по утрам", ответ - "помпа может свистеть, могут свистеть ролики (натяжной или паразитный) .

Так как паразитный был у него в руках, попросил смазать, смазали, помпу поменяли.

Утром минус -20, завел, СВИСТИТ. 

Помпа и ролик не причем. 

 

Ссылка на комментарий
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Пока не ясно про натяжной ролик и сам приводной ремень. Мой всё лето молчал, зиму ждёт-развлекать будет :D

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Grand
Город: Тюмень
Опубликовано

В Тюмени гранд тоже свистит в мороз.

 

На паджеро 4 тоже было- там вискомуфта вентилятора: типа смазка не подходит. Там меняли, чуток помогло, потом опять.

Короче мороз. Посвистит и перестанет

Изменено пользователем Denчик
Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Пока не ясно про натяжной ролик и сам приводной ремень. Мой всё лето молчал, зиму ждёт-развлекать будет :D

Надо попробовать теплой силиконовой смазкой (спреем из баллончика) утром побрызгать на ремень и внутрь натяжителя, потом завести и послушать.

Останется один генератор.

Изменено пользователем abp86
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

, Привет :)

а надо ли выяснять что там свистит?! не уверен, что после выяснения и замены свистеть перестанет )))

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

, ясности нет, как и уверенности в качестве комплектующих :shades:

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Gr.Cherokee 3
6 рестайл
Город: Москва
Опубликовано

вообщем понятно, что болячка для всех практически общая) 

и кстати про морозы раз тему завели: при минусе на улице машинкО не всегда открывается когда за ручку берешься... ммм.. <_< . стоишь как дурочка за ручку дергаешь, а она никак :rolleyes:  

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Nastasia_Zlt, а её дёргать не надо, она только на объятия откликается :D

Ссылка на комментарий
146
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 2012 г
Город: Мытищи - Рига
Опубликовано

вообщем понятно, что болячка для всех практически общая) 

и кстати про морозы раз тему завели: при минусе на улице машинкО не всегда открывается когда за ручку берешься... ммм.. <_< . стоишь как дурочка за ручку дергаешь, а она никак :rolleyes:  

Смажте резинки дверей силиконовой смазкой (продается в флакончике пласмассовом) или в аэрозольном баллончике и протрите резинки губкой, еще проще купить в обувном магазине губку для чистки обуви, она тоже в пластмассовой коробочке и пропитана силиконовой жидкостью, стОит копейки.

Ссылка на комментарий
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

@Nastasia_Zlt, Или помыть ручку с внутренней стороны, ну и тёплое прикосновение она тоже любит :)


@Артемий, А наши Партнёры ещё не разбирают битьё на ЗПЧ?

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Чего то силиконом на ремень не хочется. Подождём, может кто отпишется )

Мне помнится, силикон нейтрален к резине и используется в защитных целях от рассыхания или я ошибаюсь....?

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Слушай, а ведь точно, может так оно и есть. Ремень скользит и свистит, помню в классике жигулей постоянно свистело когда зимой заводил, да и не только зимой... :)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
1 399
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

, Привет :)

а надо ли выяснять что там свистит?! не уверен, что после выяснения и замены свистеть перестанет )))

Тём, я бы выяснил на всякий пожарный.

У меня на предыдущем WK2 слетел ролик со шкива (какая-то резинка лопнула). В итоге свистело только в путь. 

В результате протёрта роликом крышка ремня ГРМ на 4 милиметра, кривой ролик и износ ремня по одному краю...

Шкив, крышка ГРМ под замену... Запчастей в наличии тогда не было...

Вот так вот.

Фотки сего безобразия найти не могу (куда-то запрятал), но на вид выглядело ужасно...

Так что тем у кого свистит - советую присмотреться к машине повнимательнее...

Ссылка на комментарий
146
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 2012 г
Город: Мытищи - Рига
Опубликовано

Мне помнится, силикон нейтрален к резине и используется в защитных целях от рассыхания или я ошибаюсь....?

Я наверное не точно написАл про силикон. Это относится к профилактике резиновых уплотнителей дверей как защита от примерзания после мойки или во время повышенной влажности и мороза. силикон вытесняет воду из пор резиновых уплотнителей и двери не примерзают.  И на уважающих себя автомойках эту "промазку" выполняют по умолчанию.

Что касается проверки "скрипит-не скрипит" любого ремня (ручьевой, клиновой или плоский) древнейший способ,- слегка полить водой (или бросить горсть снега) на рабочую поверхность ремня, если скрип пропадает, виноваты 1.- ремень 2.- натяжение ремня 3.- самое неприятное ремень + приводные поверхности паразитных роликов, шкивов двигателя.

Изменено пользователем rsm
Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

@rsm,

Про силикон и все остальное, это мысли вслух. По поводу скрипа, это не скрип, это визг из под капота который по утрам поднимает весь двор и появляется он при низкой температуре наружного воздуха, при минус -20С и ниже. Снег и вода тут не помошник.

Ссылка на комментарий
146
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 2012 г
Город: Мытищи - Рига
Опубликовано

@abp86

Про силикон - это ответ даме, которая жаловалась на примерзшую дверь машины, про воду и снег - быстрое определение возможной неисправности.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
1 384
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

В "классике" у меня не свистело никогда. Помню только каждые 10т.км. менял 1 шаровую иногда 2-е. Учёные говорят "вождение автомобиля затрагивает область головного мозга соседнюю с областью ответственной за секс". Может поэтому мы так любим свои автошки :to_become_senile: За "воду" нормальный совет, проскальзывая всё разогревается, одно плохо свистит 10-20сек.

Может и ремень, хз, будем посмотреть этой зимой, остальное в порядке Du Khan :)

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Последние 2 дня, когда температура воздуха по утру достигала 13-15 градусов ниже нуля, утром после ночной стоянки в течение 3-5 секунд после того, как был заведен автомобиль, слышен довольно громкий свист. Подскажите, пожалуйста, что это может быть? Поспешить к ОД??

После стоянки днем при 10-12 градусах ниже нуля в течение 8 часов свиста не было

проверить шкив коленвала на отслоения
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано

Сегодня засвистел при -8 :huh:

 

,

ОД этот вопрос будет решать только после ночной стоянки (и соответственно завода на холодную) у них.

Это справедливо? Есть ли альтернативные пути, которые можно порекомендовать для выяснения причин?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 168 гостей (Посмотреть всех)

    • Роман Глазкин
    • Нафигатор
    • Andrey 23rus
    • nrs
    • alex12816
    • sanityclause
    • gopstop
    • ctrl-z
    • Yurank
    • URRI 39
    • agregat97
    • krinya
    • dremych
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.