Jump to content

Свистит 3.6 на WK2 ...


Recommended Posts

1
Car: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD 3.0
Region: Одинцово
Posted

Всем доброго дня!

Правильно ли я понимаю, что если проблема не "лечится" выключением кондиционера, то речь о чем то более серьезном, чем замена клапана кондиционера? Если дело в кондюке, то звук должен пропасть сразу после его выключения, ведь так?

По теме - дизель 3,0, пробег 68 т, в движении появилось гудение/визг в моторном отсеке. Проехал 8 км. Запарковал. Грущу.

Link to comment
1
Car: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD 3.0
Region: Одинцово
Posted

Уважаемый Лунный пчёл, как попасть к вам на диагностику причин свиста?

Link to comment
5.2k
Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

Уважаемый Лунный пчёл, как попасть к вам на диагностику причин свиста?

вин номер в личку пришлите
Link to comment
  • 4 weeks later...
13
Car: 2014 JGC IV 3.6L Limited
Region: Москва
Posted

Добрый день.

В морозы, ниже -10, присоединяюсь к «свистунам» на 5-10 сек. Вспоминая свою первую машину ИЖ-412, решил, что это свистит ремень генератора и успокоился, но к ОД записался. 12.01.17  выясняли, «Кто свистит ?», за одно реализовали Recall #549 (transmission electronic shift lever).

С отзывом все понятно, 3ч. времени и авто стал ещё умнее, скоро найдут последнюю ошибку! А вот со свистом, не всё. Заключение было такое - "ремень дубеет на морозе, пока не нагреется, свистит от трения краями, ничего страшного".

 

Лунный пчёл, т.к. по теме авто для меня ты «истина в последней инстанции» и ты уже не только  диагностировал проблему, но и нашёл решение, не мог бы ты по аналогии с

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/32179-mashina-ne-vidit-kliuch-brelok/?p=1009865, дать полную картинку масштаба бедствия? Интересует: надо ли менять «05281301AA Chrysler Ролик приводного ремня» в обязательном порядке или можно забить, пока не будет свистеть перманентно, а не только в мороз, будет ли через пару лет новый ролик снова свистеть или они его модифицировали, на сколько критично, что может быть, если не заменить, гарантия кончилась 2 мес. назад, какова "цена вопроса" у тебя, с учетом клубной скидки (и где ты теперь?), VIN в личку направил.

 

Ваня, заранее спасибо.

Edited by akondy
Link to comment
5
Car: Jeep Grand Cherokee WK2 2012 over
Region: Москва
Posted

А у меня тоже свистит на морозе, бензин 3.6, 12 год. 

Кто знает сколько официалы берут денег за замену?

Если на предыдущей странице информация верна, то менять сразу вместе

[05184617ad] НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ

[05281301aa] ШКИВ / РОЛИК РЕМНЯ
так?
Link to comment
  • Партнёр клуба
6.4k
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

ну и ремень до кучи... раз пошла такая тема

Link to comment
5
Car: Jeep Grand Cherokee WK2 2012 over
Region: Москва
Posted

ну и ремень до кучи... раз пошла такая тема

Андрей, а номер ремня можешь написать, чтоб проценить все запчасти? И по твоим ценам в ЛС?

Дилер просит 5 т.р. за замену и 1200 за диагностику, чтобы сначала определить, что это свистят именно эти ролики/ремни.

Edited by Моциля Фигефох
Link to comment
  • Партнёр клуба
6.4k
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

Можно, только вин в личку или воцап напомните, 5000 за замену натяжителя и ролика?

Link to comment
68
Car: Гранд WK2 3.6 2011
Region: Москва
Posted

Народ,не кормите вы дилеров.Поменять натяжитель и обводной-это открутить два болта.Обводной на 13,натяжной на 16.

Я менял сам около дома.На натяжитель купил только ролик.Крепиться болтом на 13.Все заняло макс.30мин.

Диагностика 1200.Я оба ролика купил за 1600.

Edited by poland
Link to comment
13
Car: джип гранд черроки wk2 3.6
Region: Саранск
Posted

@poland,Подскажи пожплуйста номер ролика на натяжитель, от чего он подходит. А то народ говорит что менять только в сборе с натяжителем

Link to comment
72
Car: JGC Limited 3.6/8A
Region: Люберцы
Posted

Народ,не кормите вы дилеров.Поменять натяжитель и обводной-это открутить два болта.Обводной на 13,натяжной на 16.

Я менял сам около дома.На натяжитель купил только ролик.Крепиться болтом на 13.Все заняло макс.30мин.

Диагностика 1200.Я оба ролика купил за 1600.

Тоже хотел бы номерки узнать и где брал?
Link to comment
  • Партнёр клуба
6.4k
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

кроилово ведет к попадалову...

  • Like 2
Link to comment
72
Car: JGC Limited 3.6/8A
Region: Люберцы
Posted

кроилово ведет к попадалову...

Андрей а сколько мопар будет стоить?
Link to comment
  • Партнёр клуба
6.4k
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

Мопар дорого, есть еще гейтс, дайко, смысл в том, что устает и пружина в натяжителе - замена ролика не решает вопрос

Link to comment
68
Car: Гранд WK2 3.6 2011
Region: Москва
Posted

кроилово ведет к попадалову...

Андрей приветствую.Не соглашусь.У меня натяжитель в полном порядке.Только ролик подсвистывал.Взял INA.Когда открутил ролик, стоял NTN.

Обводной тоже взял INA,и когда снял старый,который с завода,стоит INA и номера одинаковые.Ни кого не принуждаю к такой замене.Но уже 

проехал около 10000 км., полет нормальный.

 

@poland,Подскажи пожплуйста номер ролика на натяжитель, от чего он подходит. А то народ говорит что менять только в сборе с натяжителем

 

Тоже хотел бы номерки узнать и где брал?

Я взял INA ,но есть замены. Брал в Кунцево.

INA гладкий,который на натяжителе 531076010.Обводной INA 532016010.У меня бензин 3.6.Если кому помог,удачи.И все равно проверте.

  • Like 2
  • Thanks 3
Link to comment
68
Car: Гранд WK2 3.6 2011
Region: Москва
Posted

Мопар дорого, есть еще гейтс, дайко, смысл в том, что устает и пружина в натяжителе - замена ролика не решает вопрос

А вот с пружиной соглашусь.Ну будем посмотреть.И каждый выбирает сам.

Link to comment
  • 7 months later...
12
Car: WK2 3.6 2012 Overland/ WK2 3.0 Limited 2017
Posted

 

 

Я взял INA ,но есть замены. Брал в Кунцево. INA гладкий,который на натяжителе 531076010.Обводной INA 532016010.У меня бензин 3.6.

Зима уже близко.. заказал 2 ролика по совету. На неделе обещали привезти общая цена 1380.

После замены отпишусь. 

Кстати как полет??сколько уже отходили(хотя сомнений нет, что это те же ролики +- только без маркировки мопар.)

Link to comment
68
Car: Гранд WK2 3.6 2011
Region: Москва
Posted

Кстати как полет??сколько уже отходили(хотя сомнений нет, что это те же ролики +- только без маркировки мопар.)

Менял,по моему на 187000. Сейчас 217000. Все стоит и ничего пока не свистит.

Link to comment
  • 2 weeks later...
12
Car: WK2 3.6 2012 Overland/ WK2 3.0 Limited 2017
Posted

Установил два ролика.Все встало как родное. Менять проще простого...

Будем наблюдать, старые были не в самом плохом состоянии, оставил на всякий...

Link to comment
  • 3 years later...
1
Car: wk2 2014 3.6 lim
Region: Рязань
Posted
On 9/11/2017 at 3:42 PM, Алексей90 said:

INA гладкий,который на натяжителе 531076010.Обводной INA 532016010.У

Подскажите, коллеги, а данные номера на рестайл 3.6 подойдут?

 

Подъехал к 183ткм и холодная зима - поёт на все лады после -28 градусной ночи

  • Like 1
Link to comment
27
Car: Мыриканский был, а теперь только малыш WK2 3.6 рест.
Region: KZN
Posted
В 16.02.2021 в 16:30, koroger сказал:

Подскажите, коллеги, а данные номера на рестайл 3.6 подойдут?

Поменял родные на такие, прошлой зимой. Завывания прекратились. Вчера - 27 было, свистов не наблюдается.

2014, рест, 3.6.

  • Like 1
Link to comment
56
Car: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland, 2015
Region: МО, Раменское
Posted

Тоже заметил свист, один раз, на улице -20. Ролики новые, INA. Свистело секунд 20-30. Думаю причина не в роликах.

Link to comment
1
Car: wk2 2014 3.6 lim
Region: Рязань
Posted
9 hours ago, Amelnik said:

Тоже заметил свист, один раз, на улице -20. Ролики новые, INA. Свистело секунд 20-30. Думаю причина не в роликах.

я всё же попробую следующим заездом в сервис их махнуть - благо недорого, потому как вторая вероятная причина свиста, как мне сказали - это генератор на 3.6. Там видимо обгонная муфта начинает пищать и на 3.6 её отдельно вроде как нельзя поменять - только генератор целиком.

 

Link to comment
27
Car: Мыриканский был, а теперь только малыш WK2 3.6 рест.
Region: KZN
Posted

Опишу симптомчики, может кому пригодится для дефектовки.

В моем случае, свистело если температура была - 15 и ниже, только при холодном пуске (после ночной стоянки), в зависимости от температуры свист продолжался 10-20 секунд. Как уже писал, замена роликов решила проблему.

  • Like 1
Link to comment
  • 9 months later...
28
Car: Jeep Grand Cherokee, 3,6, 2012
Region: Тула
Posted
18.02.2021 в 21:42, koroger сказал:

я всё же попробую следующим заездом в сервис их махнуть - благо недорого, потому как вторая вероятная причина свиста, как мне сказали - это генератор на 3.6. Там видимо обгонная муфта начинает пищать и на 3.6 её отдельно вроде как нельзя поменять - только генератор целиком.

 

Не, вряд ли генератор.

У меня свистит при Т около 0 и ниже.

В прошлом году мне поменяли генератор по отзывной компании - свист сохранился. 

Link to comment
  • Партнёр клуба
6.4k
Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

ролик там паразитный хулиганит

  • Like 1
Link to comment
512
Car: JEEP Grand Cherokee 2012, 3,6 Overland
Region: Свободный
Posted
29 минут назад, up6 сказал:

ролик там паразитный хулиганит

Ну или натяжной:yes:

  • Like 1
Link to comment
0
Car: Grand Cherokee WK2
Region: Новосибирск
Posted

клапан вентиляции картерных газов

Link to comment
  • 10 months later...
26
Car: Grand Cherokee 3.6
Posted
В 11.09.2017 в 16:00, Poland сказал:

Менял,по моему на 187000. Сейчас 217000. Все стоит и ничего пока не свистит.

Добрый день. А какие моменты затяжки винтов всех роликов? Или вы без динамометрического ключа все сделали?

Link to comment
68
Car: Гранд WK2 3.6 2011
Region: Москва
Posted
12 часов назад, Korshe сказал:

Добрый день. А какие моменты затяжки винтов всех роликов? Или вы без динамометрического ключа все сделали?

Добрый. На глаз. Без фанатизма.

  • Like 1
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   22 Members, 0 Anonymous, 113 Guests (See full list)

    • нау
    • Алекс додж
    • dibanoff
    • _Константин_
    • Reinland
    • agregat97
    • Antox@
    • Andrei Ossipenkov
    • tracker99
    • Вячеслав LordDog69
    • Dr. Evil
    • adrenalin70
    • Сергей1980
    • alex1812
    • VasKan
    • Cherokee_serg
    • Aleks967
    • Slaidm
    • Старатель
    • gkarpov1
    • Voldemarych
    • Remiwa
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня у нас в ремонте Cherokee 2007 года пробег 267 тысяч. И, похоже все эти 267 тысяч никто не менял масло в редукторе переднего моста. И даже не смотрел, есть ли оно там.

      1 Jeep Cherokee.jpg

      И вот в один не очень прекрасный момент машина перестала ехать. Продолжить путь она согласилась только после включения межосевой блокировки. Причину найти оказалось нетрудно – передний кардан живет своей жизнью, а передние колеса – своей.

      Редуктор переднего моста снаружи не имеет следов подтекания масла, а внутри следов его наличия. Видимо масло, которое было в нем когда-то успело вытечь или испариться. И даже следы его с корпуса редуктора успели исчезнуть. А зубья главной пары превратились за это время в опилки на дне редуктора.

      2 Редуктор переднего моста не имееет следов масла.jpg

      Ведомая шестерня главной пары и хвостовик редуктора свободно вращаются независимо друг от друга.

      3 Шестерня главной мары и фланец крутятся независимо.jpg

      Открутим болты и вынем корпус сателлитов с ведомой шестерней главной пары.

      Вот что осталось от зубьев ведомой шестерни.

      4 Вынули ведомую шестерню.jpg

      А это гора опилок от зубьев шестерен главной пары.

      5 Опилки на дне редуктора.jpg

      От зубьев ведущей шестерни тоже ничего не осталось.

      Открутим гайку хвостовика редуктора, снимем фланец и достанем ведущую шестерню.

      Конические подшипники рассыпались. От сепараторов ничего не осталось. Обоймы подшипников синие от перегрева.

      6 Ведушая шестерня и подшипники.jpg

      Будем ставить редуктор б/у.

      7 Редуктор бу.jpg

      По регламенту масло в мостах через каждые 30 тысяч подлежит проверке. Капля масла на белой бумаге сразу покажет специалисту его качество и состояние редуктора.

      8 Контроль масла.jpg

      Производители трансмиссионных масел ограничивают их срок хранения пятью годами. И это в закрытой таре и на складе со стабильной температурой. А масло в редукторе, если автомобиль ездит мало, я рекомендовал бы менять каждые три-четыре года, независимо от его состояния и пробега автомобиля. Присадки в масле разлагаются, и оно теряет свои свойства.

      Не доводите редуктора до такого состояния.

    2. Друзья, хочу поделиться очередными новостями по эксплуатации чирокеза. Давно собирался поменять просевшие передние пружины, правый передний подкрылок был прилично излохмачен, тоже был заказан новый. Пружины делали на заказ ребята из Барнаула, пара новых обошлась в 8 500 руб. +1200 пересылка, подкрылок нашел ворсовый неоригинальный за 5 тыс. На диагностике мастера сказали, что один внутренний пыльник нужно заменить на тяге, пара сайлентов на нижнем рычаге слева отслоились, хотя не критично, но раз уж снимать стойки, все разбирать, можно прессануть новые. Заказал комплект рулевых тяг и наконечников на обе стороны, пыльник, 2 сайлентблока и парни за день все поменяли... Стало все красиво — новый пыльник, новые черные тяги и наконечники, пружины, морда поднялась. Продавец дает гарантию на пружины 70 тыс., что не просядут. Машина стала более сбитой, старые тяги люфтили. Новые пружины толще, машина стала более упругой, мягкой. Привык ездить на просевших )) На сход-развале случился фак-ап, мастер попросил перевести в нейтраль, чтобы покатать машину на стенде, а кликнут кнопочку рядом с селектором внедорожных режимов, загорелся индикатор N, я радостный, когда сход-развал был окончен, я завожу машину, втыкаю R, а камера не показывает и машина стоит на месте, у кнопки N предательски горит красный светодиод, машина не глохнет, передачи не включаются... Подробно описывать процесс не стану, но удалось таки выключить этот режим и уехать... Больше кнопочку нейтрали для размыкания раздатки трогать не буду, нахер... Седых волос только добавил себе... Ниже несколько фото из сервиса. Ах, да, забыл, поскольку вытаскивали привода и сливали масло с редуктора, налил свежего.

      20230119_092026.jpg

      20230119_092035.jpg

      20230119_130152.jpg

      20230119_132415.jpg



×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.