Jump to content

Свистит 3.6 на WK2 ...


Recommended Posts

1.6k
Car: Jeep GC 3.6 5АКПП
Region: Москва - Коломна
Posted

@Leelu, Им же надо установить причину свиста, ИМХО без оставления машины не обойтись, либо на ночь, либо на день, что б вымерзла.

А жидкость гура в норме?

  • Like 1
Link to comment
193
Car: Grand Cherokee WK2 3,6
Posted

@Артемий,

Жидкость ГУР периодически подливать приходится(один раз до минимума упал). При этом течи ОД не видит нигде.

Link to comment
1.6k
Car: Jeep GC 3.6 5АКПП
Region: Москва - Коломна
Posted
@Leelu, мне даже когда жидкость гура в пыльник правый текла подливать не приходилось, после замены влетел в яму с вывернутым рулём, с регулировочной гайки потеть начало, так с апреля когда заметил только раз подливал с месяц назад, да и то грамм 30, если периодически поливать приходится, где тот она должна хорошо подтекать.
Link to comment
193
Car: Grand Cherokee WK2 3,6
Posted

@Артемий,

Да я тоже так думаю. Только вот ОД никак убедить не удается, говорят, что везде сухо и комфортно, это особенность такая :P

Link to comment
1.6k
Car: Jeep GC 3.6 5АКПП
Region: Москва - Коломна
Posted

@Leelu, дорога Вам в сторонний сервис на обнаружение течи, хотя как можно необнаружить эту масленую растущую субстанцию непонятно.

Link to comment
5.2k
Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

Тём, ты свой и электро гидро не путай. У электро годро действительно жидкость исчезает, хрен знает куда.

  • Like 2
Link to comment
1.6k
Car: Jeep GC 3.6 5АКПП
Region: Москва - Коломна
Posted

, Ок, я забываю что их два типа, значит испаряется :)

Link to comment
5.2k
Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

Сегодня засвистел при -8 :huh:

 

,

ОД этот вопрос будет решать только после ночной стоянки (и соответственно завода на холодную) у них.

Это справедливо? Есть ли альтернативные пути, которые можно порекомендовать для выяснения причин?

Елена, что бы найти причину, требуется проявление. Надо идти на встречу од в желании вам помочь.

Кто од?

  • Like 1
Link to comment
193
Car: Grand Cherokee WK2 3,6
Posted

Елена, что бы найти причину, требуется проявление. Надо идти на встречу од в желании вам помочь.

Кто од?

ну я подумала, что может перед тем как оставлять, можно глянуть какие-то самые вероятные варианты :flower:

Мажор на НР

Тём, ты свой и электро гидро не путай. У электро годро действительно жидкость исчезает, хрен знает куда.

Рада, что и в этом вопросе работники ОД не подвели.

Link to comment
  • 2 weeks later...
2
Car: Крайслер Пацифика, WK2 3.6
Region: Питер
Posted

Тоже два раза свистел, при температуре ниже -12, секунды 2. Пробег 62000, жидкость ГУРа в норме, течей нет. Прошлой зимой (пробег 35000) этого не было.

Link to comment
793
Car: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i, ex-wk2'3.6, ех-Prado120, ex-PajeroIV
Region: Москва
Posted

Тоже в мороз посвистывает

Link to comment
649
Car: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Region: Москва
Posted

Cвистит, скорее визжит, как не без этого. В утренний запуск, в сильный мороз, ниже 12-13 а то и 15ю

 

Свист был и в прошлом году, на почти на новой машине. Сейчас такой же. 

Я не представляю как ОД поймать этот свист, во первых температура нужна, во вторых надо уговорить запустить на холодную с разобранной мордой и снятыми крышками, чтобы локализовать.

имхо, версия, в каком то или во всех (общих для 5.7 и 3.6  деталях)  подшипниках - роликах  или подшипниках генератора смазка по характеристикам не держит большой минус, не крутиться сразу свободно, ремень поликлиновой  проскальзывает. Может и помпа не разгоняется аналогично.

Я забил, пока свист-визг короткий.

Link to comment
333
Car: Black WK2 3,6 2012
Region: Сургут
Posted
@yonder, отличная новость, но по моей просьбе смазывали этот ролик при замене помпы. Не понятно, но визг так и не исчез. Будем надеяться что этот ролик как то доработали.
Link to comment
  • 3 weeks later...
8
Car: Jeep Grand Cherokee Laredo 3.0L, 14г.в
Region: Самара
Posted

У меня тоже засвистел. Свистит  секунд 5-10.  Машине 2 месяца, пробег 3 тыс.  (((

Link to comment
331
Car: WK-2, HEMI, 2012, тёмно зелёный бегемотик
Region: Москва
Posted

но только тем, у кого 3,6

 

Неее, не только 3.6. :secret:  У меня в сильный холод (-15 и ниже) тоже 1-2 секунды свист, потом тишина. :P  Забил нах... :up:

Link to comment
78
Car: JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г. Stage 1Адакт минус заслонки и ЕГР. MB GL 350 CDI 2015г
Region: Был Мкадышь стал ЗАмкадышь .Люберцы. Малаховка,д.Михнево
Posted

--

Edited by Two Scorp
  • Like 1
Link to comment
333
Car: Black WK2 3,6 2012
Region: Сургут
Posted

@Two Scorp, дык уже и TSB по ролику паразитному выложили. Chrysler подтвердил, не ремень это :)

SYMPTOM/CONDITION:
The customer may describe a loud high frequency noise that happens within 20 seconds of engine startup and lasts about 90 seconds intermittently during a cold engine start, approximately 0 degrees C (32 degrees F) and below.

 

@Manzel, у тебя гидрач свистит, на 5,7 это распространенная проблема, на 3,6 оказывается ролик паразитный эти душещипательные звуки издает :)

  • Like 1
Link to comment
793
Car: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i, ex-wk2'3.6, ех-Prado120, ex-PajeroIV
Region: Москва
Posted

http://wk2jeeps.com/tsb/tsb_wk2_0700215.pdf

 

Скоро можно будет к ОД на замену свистульки отправлятся, но только тем, у кого 3,6

все равно записывают оставлять машину вечером, чтобы слушать на холодную :(

Link to comment
2.2k
Car: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Region: Москва
Posted

Скоро можно будет к ОД на замену свистульки отправлятся, но только тем, у кого 3,6

Вчера вечером проверяли, в России пока еще нет такого.

Link to comment
0

мне сказал ОД что это на ремень влага (или конденсат) попадает вот он и свистит. Забыл спросить только как это исправить)

Link to comment
333
Car: Black WK2 3,6 2012
Region: Сургут
Posted

Ага при минус -30 и влага, и конденсат :) 

Но только летом и осенью в дождливую погоду почему-то нет этого визга и нет визга на других авто, только на Гранде и только на 3,6l.

Фантазеры.

Link to comment
793
Car: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i, ex-wk2'3.6, ех-Prado120, ex-PajeroIV
Region: Москва
Posted

а что там меняется по тсб, написано?

Link to comment
243
Car: WK2 3.6 Limited
Region: C-Бор
Posted

Меняется ролик 05281301АА

Звонил сегодня в Форис, сказали приезжать, будут слушать :)

Link to comment
2.2k
Car: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Region: Москва
Posted

Всё сегодня узнал у нашего главного консультанта - лунного диагноста.

 

ТСБ на машинах, у которых кончилась гарантия, выполняется за деньги клиента .....  :censored:  Для машин на гарантии - за счет Фиата.

Какие всё-таки молодцы фиатовцы  :censored:  :censored:  :censored:  думали, думали аж с 2010 года и наконец, когда гарантия у всех кончилась, сделали тсб для внутреннего пользования, в помощь диагностам  :censored:

 

PS 

По ценам на зап. части и работу у ОД проще все купить и сделать самому, тем более у 3.6 доступ спереди свободный

  • Like 2
Link to comment
793
Car: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i, ex-wk2'3.6, ех-Prado120, ex-PajeroIV
Region: Москва
Posted

Да, мне сказали, утром послушают, а часов в 10 можно приезжать забирать, т.е. работы там и правда мало

Link to comment
54
Car: Gr.Cherokee 2012 3.6 Limited; Dodge Durango 2012 3.6 Citadel; Был CRD 2008.
Region: пафосный
Posted

У меня то же свистит, но только начиная с минус 10. На гарантии.

Надо ли отдавать ОД на ночь? Сейчас же не будет свистеть.....

Link to comment
793
Car: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i, ex-wk2'3.6, ех-Prado120, ex-PajeroIV
Region: Москва
Posted

У меня анекдот - поставил машину, утром говорят - свист не услышали (потеплело), но раз есть бюллютень, то все равно поменяем, только роликов нет, закажем, приезжайте через неделю :)

  • Like 1
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   30 Members, 0 Anonymous, 194 Guests (See full list)

    • Antox@
    • Intrepid
    • Evgeniy.1981
    • В.И
    • sev1
    • MihailN
    • Sergo19
    • DERVISH
    • darbish
    • SergiusXP
    • maycat
    • Freedom75
    • AS8
    • Twomoki
    • FullTime4wd
    • ilgiz
    • optimist
    • TISA
    • adrenalin70
    • Slava52
    • _Константин_
    • xmo97
    • cooltool
    • Дмитрий 1983
    • Trail_Rated
    • Kruger 73
    • Oves
    • dcat84
    • ЕVA
    • Akpo6at13
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня у нас в ремонте Cherokee 2007 года пробег 267 тысяч. И, похоже все эти 267 тысяч никто не менял масло в редукторе переднего моста. И даже не смотрел, есть ли оно там.

      1 Jeep Cherokee.jpg

      И вот в один не очень прекрасный момент машина перестала ехать. Продолжить путь она согласилась только после включения межосевой блокировки. Причину найти оказалось нетрудно – передний кардан живет своей жизнью, а передние колеса – своей.

      Редуктор переднего моста снаружи не имеет следов подтекания масла, а внутри следов его наличия. Видимо масло, которое было в нем когда-то успело вытечь или испариться. И даже следы его с корпуса редуктора успели исчезнуть. А зубья главной пары превратились за это время в опилки на дне редуктора.

      2 Редуктор переднего моста не имееет следов масла.jpg

      Ведомая шестерня главной пары и хвостовик редуктора свободно вращаются независимо друг от друга.

      3 Шестерня главной мары и фланец крутятся независимо.jpg

      Открутим болты и вынем корпус сателлитов с ведомой шестерней главной пары.

      Вот что осталось от зубьев ведомой шестерни.

      4 Вынули ведомую шестерню.jpg

      А это гора опилок от зубьев шестерен главной пары.

      5 Опилки на дне редуктора.jpg

      От зубьев ведущей шестерни тоже ничего не осталось.

      Открутим гайку хвостовика редуктора, снимем фланец и достанем ведущую шестерню.

      Конические подшипники рассыпались. От сепараторов ничего не осталось. Обоймы подшипников синие от перегрева.

      6 Ведушая шестерня и подшипники.jpg

      Будем ставить редуктор б/у.

      7 Редуктор бу.jpg

      По регламенту масло в мостах через каждые 30 тысяч подлежит проверке. Капля масла на белой бумаге сразу покажет специалисту его качество и состояние редуктора.

      8 Контроль масла.jpg

      Производители трансмиссионных масел ограничивают их срок хранения пятью годами. И это в закрытой таре и на складе со стабильной температурой. А масло в редукторе, если автомобиль ездит мало, я рекомендовал бы менять каждые три-четыре года, независимо от его состояния и пробега автомобиля. Присадки в масле разлагаются, и оно теряет свои свойства.

      Не доводите редуктора до такого состояния.

    2. Друзья, хочу поделиться очередными новостями по эксплуатации чирокеза. Давно собирался поменять просевшие передние пружины, правый передний подкрылок был прилично излохмачен, тоже был заказан новый. Пружины делали на заказ ребята из Барнаула, пара новых обошлась в 8 500 руб. +1200 пересылка, подкрылок нашел ворсовый неоригинальный за 5 тыс. На диагностике мастера сказали, что один внутренний пыльник нужно заменить на тяге, пара сайлентов на нижнем рычаге слева отслоились, хотя не критично, но раз уж снимать стойки, все разбирать, можно прессануть новые. Заказал комплект рулевых тяг и наконечников на обе стороны, пыльник, 2 сайлентблока и парни за день все поменяли... Стало все красиво — новый пыльник, новые черные тяги и наконечники, пружины, морда поднялась. Продавец дает гарантию на пружины 70 тыс., что не просядут. Машина стала более сбитой, старые тяги люфтили. Новые пружины толще, машина стала более упругой, мягкой. Привык ездить на просевших )) На сход-развале случился фак-ап, мастер попросил перевести в нейтраль, чтобы покатать машину на стенде, а кликнут кнопочку рядом с селектором внедорожных режимов, загорелся индикатор N, я радостный, когда сход-развал был окончен, я завожу машину, втыкаю R, а камера не показывает и машина стоит на месте, у кнопки N предательски горит красный светодиод, машина не глохнет, передачи не включаются... Подробно описывать процесс не стану, но удалось таки выключить этот режим и уехать... Больше кнопочку нейтрали для размыкания раздатки трогать не буду, нахер... Седых волос только добавил себе... Ниже несколько фото из сервиса. Ах, да, забыл, поскольку вытаскивали привода и сливали масло с редуктора, налил свежего.

      20230119_092026.jpg

      20230119_092035.jpg

      20230119_130152.jpg

      20230119_132415.jpg



×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.