Перейти к содержанию

Сканер для WG - недорогое решение для дома.


kasper1111

Рекомендуемые сообщения

42
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4.0 Laredo 2000г
Город: Сурск
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем .Честно думал что тема про сканер забыта, ан нет. Я обещал скинуть скриншот  ошибок усмотренных простым блю-пуп адаптером на WK CRD3.0 который имеет  шеф.Диагностика проводилась перед диагностикой сканером у официалов, разница только что у официалов видно ещё авс ,аирбек и другие узлы зл.оборудования связанные с диагностическим портом .А елм увидел коробку и мотор.

Кстати ,он так и катается с таким букетом ошибок и ничего не ощущает необычного!!! Хотя у официалов всё ему сбросили!!!Только на днях сгорел, в прямом смысле,двигатель актуатора раздатки.

 

Да, на скрине не уместилось ещё 3 ошибки вверху и 4 внизу !!!

post-10831-0-21703400-1392913015_thumb.jpg

108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано
Опубликовано

Речь не о 3.0, а о 2.7!  Не подходят протоколы под 2.7...(((

49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем .Честно думал что тема про сканер забыта, ан нет. Я обещал скинуть скриншот  ошибок усмотренных простым блю-пуп адаптером на WK CRD3.0 который имеет  шеф.Диагностика проводилась перед диагностикой сканером у официалов, разница только что у официалов видно ещё авс ,аирбек и другие узлы зл.оборудования связанные с диагностическим портом .А елм увидел коробку и мотор.

Кстати ,он так и катается с таким букетом ошибок и ничего не ощущает необычного!!! Хотя у официалов всё ему сбросили!!!Только на днях сгорел, в прямом смысле,двигатель актуатора раздатки.

 

Да, на скрине не уместилось ещё 3 ошибки вверху и 4 внизу !!!

 

Так решения не нашлось ещё, поэтому все равно кто-то будет оживлять периодически.

Мне вот очень хочется разобраться с лямбда-зондами на своем 4,7 (времени все не хватает) но я не прочь и с 2,7 повозиться когда попадается под рукой.

  • 1 месяц спустя...
51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано
Опубликовано

Не будет он читать 2,7 так как это делают дрб и ктс

 

Напомни цену дрб и ктс?

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

@dimos-ka,ДРБ-не знаю,а КТС чуть более 2 к$ 

51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано
Опубликовано

@dimos-ka,ДРБ-не знаю,а КТС чуть более 2 к$ 

Вроде 100-150т.р. А мы пытаемся найти бюджетный сканер-адаптер для личного использования. Понятно уже, что коробку только профессиональными можно прочитать, интересует хотя бы двигатель. Я бы, например, сейчас с удовольствием бы глянул на параметры работы форсунок и ДПРВ...

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот есть. Почти даром, 2,5k€, б/у.

Изменено пользователем kasper1111
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

@kasper1111,и то правда,вобще считай бесплатно .

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

@oejek67, ага.

Я тут попутно штуки четыре перепробовал разных, до ста баков каждый, ни один коробку не видит. Рою дальше

51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано
Опубликовано

Вот есть. Почти даром, 2,5k€, б/у.

Блин, у мой джип 5000 евро стоил...

2
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD FinalEdition
Город: Riga, LV
Опубликовано
Опубликовано

Я года 2 (или чуть больше) назад рылся в интернете на эту тему. ELM327 хорош, но проблема в программном обеспечении.
Сам ELM327 это микросхема, у неё есть несколько версий (более новые могут больше). Особенности законченных устройств в том как они реализованы, ради стоимости могут какие ни будь контакты не распаять, сопротивления сэкономить и прочее. Огромная проблема это подделки, китайцы подделывают программно микросхему. Поэтому лучше всего выкладывайте фото своего устройства, тогда более менее можно понять о чём идёт речь.
Когда я рылся по форумам диагностов, то пару раз натыкался на то что в нашей машине (2.7 CRD) надо что то переделать в диагностическом разъёме (контакты переставить), тогда можно беспроблемно подключать и мерседесовские сканеры и ELM327 в том числе.

ELM327'у пофиг как называется авто, ему главное поддерживаемый протокол. Мне кажется что нам нужно читать CAN шину, у двига своя, у коробки своя, дальше надо правильно подключить ELM327 к соответствующей шине, и вопрос встанет тоько за программным обеспечением. Работать с компьютером самой машиной (body) сможет только DRB3, я так понял (это чтобы сигнализацию настраивать, датчик объёма\удара, кондиционер, вроде как включение ближнего света по датчику освещённости), потому что там свой крайслеровский протокол.

 

(всего скорее у двига и кробки простая CAN шина, иначе простой BOSCH KTS их читать не смог бы. как я понял DRB3 CAN шину не умеет, а в машине есть транслятор из CAN'a в крайслеровский протокол (забыл как называется).

(было бы правильно замучить какого ни будь сумасшедшего диагноста, но они дико прижимистые, это их хлеб но палку они перегибают)
 

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

нет там ничего такого мудреного. ELM 327 с кабелем без проблем читает все кроме подушек. Нужна правильная версия программы ScanMaster ELM. У меня на 4,7 была проблема с датчиком скорости входного вала, выцепил ошибку только при помощи ELM327 и сканмастера. Дизель 2,7 он так же замечательно читал, дюрангу 2002 года тоже смогли только им прочитать. Pt cruiser с 2005 года читается весь (кроме подушек), и при помощи ELM через блю пуп и по кабелю. Тут главное иметь или взломанную полную версию сканмастера или купить лицензию. В телефонной версии возможностей меньше, чем для РС.

2
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7 CRD FinalEdition
Город: Riga, LV
Опубликовано
Опубликовано

Читайте внимательно название темы!

  • 2 недели спустя...
197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А такой кто-нить использовал http://www.diagtools.lv/CDP_autocom.htm ?

 

Да, на прошлой неделе встретился с форумчанином, и мы попробовали такой сканер.

Результат - на WG видит только движок и ничего больше.

Открыли раздел  WH  - там полное меню блоков.

 

Не будет он читать 2,7 так как это делают дрб и ктс

 

 

Ты прав, что подтверждено опытным путем :)

 

нет там ничего такого мудреного. ELM 327 с кабелем без проблем читает все кроме подушек. Нужна правильная версия программы ScanMaster ELM. У меня на 4,7 была проблема с датчиком скорости входного вала, выцепил ошибку только при помощи ELM327 и сканмастера. Дизель 2,7 он так же замечательно читал, дюрангу 2002 года тоже смогли только им прочитать. Pt cruiser с 2005 года читается весь (кроме подушек), и при помощи ELM через блю пуп и по кабелю. Тут главное иметь или взломанную полную версию сканмастера или купить лицензию. В телефонной версии возможностей меньше, чем для РС.

 

См выше, WH тоже примерно с 2005 года пошел. Там видно все. А ELM пробовали многие и честные и ломанные. Категорически 2,7 дизель не читает.

Изменено пользователем kasper1111
51
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Гагра, Абхазия
Опубликовано
Опубликовано

@kasper1111, Получается, бюджетный ELM адаптел (что блютус, что проводной) читают только параметры двигателя? А, например, режим работы форсунок можно посмотреть?

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

@dimos-ka, не смотрел, меня коробка интересовала. В субботу гляну - отпишусь. 

  • 3 недели спустя...
7
Автомобиль: GRAND CEROKEE .WJ .2000 .4.7L
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Решил что бегать к разного рода "специалистам" с непонятными девайсами типа сканер - не рационально. В моём случае, когда я постоянно что-то добавляю, меняю, переделываю... Ну, страсть у меня такая. :) Короче - деньги на ветер. На много проще когда сделал  - подключил, просканировал, сравнил, и если НАДО - то внёс поправочку... Для этого нужен хороший сканер , способный "увидеть" коробку и двигатель и "умеющий" вносить поправки... ДИЛЕРСКИЙ!!!! Это конечно панацея от всех бед... НО если НЕ ДИЛЕРСКИЙ, тогда какой?! 

Вот собственно и вся тема. Думаю что это будет полезно и тем кто давно уже джипует ( хипует ) и тем, кто только вчера купил себе индейца и желает "ковырнуть" его на предмет ознакомления с внутренним миром и ( или ) желает сделать по себе, по своему нраву. 

ПИШЕМ - КАКОЙ СКАНЕР СПОСОБЕН БЫТЬ "КАК ДИЛЕРСКИЙ".

 

Ах,да!!!! Мотор 4.7литра. Для дизелей - отдельная история и отдельные сканеры.

Изменено пользователем avaryan
9
Автомобиль: JEEP WJ 4.0
Город: Вуктыл
Опубликовано
Опубликовано

Это интересно и для людей у которых дилерского скана на тысячи верст вокруг днем с огнем....

Но как я понял вариантов нет, лаунч берет мотор и абс а вот каробас хрен.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

как дилерский не способен никакой...

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Limited
Город: 2001
Опубликовано
Опубликовано

На своем 2.7 CRD пробовал считать ошибки ELM'кой со scanmaster'ом, итог - показывает параметров 10 работы двигателя, и то не существенные типа оборотов двигателя, расхода воздуха и т.д. Ошибки и коробку не видит вообще. При попытке стереть ошибки с памяти ничего не происходит. Экспериментировал с различным ПО - результат аналогичный. В итоге съездил в автосервис, продиагностировался и стер ошибки (коробку нужно было вывести с аварийного режима по электронике после ремонта шифтера). В сервисе проверяли китайским Launch X431 Master 4. Коробку увидел, считал все ошибки правда более общими кодами, даже показывал переключение передач при езде. С движка тоже ошибки почитал и стер.

Но у ланча возможностей по работе с АКПП 772.6 меньше, чем у MB Star Diagnosis, что естественно. Только вот будет ли мерсовская приблуда читать ошибки с мерсовского двигла и АКПП с авто другого производителя? Может кто пробовал диагностироваться Star Diagnosis'ом?

 

P.S. у меня сейчас стоит вопрос между приобретением одного из этих сканеров. Или может кто подскажет вариант интереснее в пределах 30 тыров.

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано

STARуха делает проверку на VIN, как мне объяснили на мерсосервисе

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

@up6, Autel maxiSys Pro может. :-) Но он с подпиской стоит дороже чем WiTech VCI Pod.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Тогда смысла в нем нет

38
Автомобиль: был...
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано

Короче. У меня 2елм адаптера, туча софта под вин, андроид и тп. Я сам ведущий инженер програмист с красным дипломом.

Я умею ставить и настраивать по, порты и тп.

 

2,7crd елэмом не читается!!!!!! Ребята с 4.0 4,7 и тп - читайте внимательно о чем тема. Ваши машины тут не обсждаются, вам повезло.

 

Елм не читает моторные ошибки и коробочные тоже, он только читает пару базовых параметров, собственно вот и все. Но он сбрасывает ошибки и даже коробочные. Сбрасывал себе не однократно, с тлф и нетбука.

 

Думаем дальше, что бы такое купить.

 

Ах да есть еще китайский тетрис такой, типо сканер. Не читает ничего.

197
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Елм не читает моторные ошибки и коробочные тоже, он только читает пару базовых параметров, собственно вот и все. Но он сбрасывает ошибки и даже коробочные. Сбрасывал себе не однократно, с тлф и нетбука.

а можно поподробнее? Каким софтом сбрасываются ошибки коробки?

и как они сбрасываются, если их не видно? Просто "reset all" оптом?

 

http://web.tradekorea.com/upload_file2/sell/13/S00022413/Launch_OBD2_Code_Scanner_Creader_V.jpg

 

Вот этого производителя кто нибудь пробовал?

тоже похож на тетрис :)

 

Вот такой бы еще попробовать. Вроде по протоколам должен подойти...

 

PS. Спросил там на сайте, может подскажут чего.

Изменено пользователем kasper1111
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD Limited
Город: 2001
Опубликовано
Опубликовано

 

http://web.tradekorea.com/upload_file2/sell/13/S00022413/Launch_OBD2_Code_Scanner_Creader_V.jpg

 

Вот этого производителя кто нибудь пробовал?

 

Launch X431 Master работает и с коробкой и с движком. А Сreader, если я ничего не путаю, цепляют к диагностическому разъему только чтоб в него писались ошибки при эксплуатации авто, так сказать, для диагностики "плавающих" неисправностей.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 113 гостей (Посмотреть всех)

    • Desert Fox
    • miluk068
    • Артем А
    • Vladimir SPb
    • up6
    • buzz
    • KarabasMotp
    • ПАН
    • Ury
    • FeNx
    • Карлеоне
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.