Перейти к содержанию

Подшипник ступицы (передний)


Cure

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
ILJIN IJ123040 СТУПИЦА КОЛЕСА ПЕРЕДН.ПРАВАЯ JEEP
ILJIN IJ123093 СТУПИЦА КОЛЕСА ПЕРЕДН. ЛЕВАЯ JEEP 
Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано

Парни, а у нас подшипник в передней ступице в сборе меняется со ступицей?

 

Правильно я партнамбер правой нашел? 52128692AF

 

Ну и кто какие ставил и отзывы? оригинал/DirectParts/... ???

Изменено пользователем Cure
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Ступицы на KJ не разборные.

Номера на картинке.

DirectParts - дрова осиновые :)

post-3849-0-57483400-1387804516_thumb.png

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Я бы присмотрелся к Optimal 991730 - вроде Германия: http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=53307DA7&flag=385877108

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Liberty/Cherokee KJ 3.7 2001
Город: Архангельск
Опубликовано

Я оптимал месяца 3-4 как поставил. пробег около 3-х.

С виду выглядят добротно.

Лазерная гравировка "germany" имеется.

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Летом, по дороге в отпуск менял кончившуюся ступицу.

Вынужденно проехал через Питер, купил в Бете (по-моему около 6 тыр. оригинал) и установил на той же улице (по-моему в ЮС-авто за 15 мин. оч.профессионально и быстро и взяли какие-то копейки). И чего сразу обе не поменял?

Видать в неадеквате был от пытки гудением сдохшей ступицы. Оригинал ставь :wizard: :wizard: :wizard:

ПС: чёт я тормознул, не видел назавания топика АБС.

У меня то без АБС и дешевле, а вам сочувствую

Изменено пользователем seq2008
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано
  В 23.12.2013 в 13:22, Arny-xxl сказал:

Я бы присмотрелся к Optimal 991730 - вроде Германия: http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=53307DA7&flag=385877108

 

О!... Ценник нормальный... в автодоке 3700 стоит...

Но ни автодок ни экзист не выдает этот оптимал в аналогах для оригинала...

Интересно почему?...

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

я бы был аккуратен с выбором подшипника: иногда количество шлицов на ШРУС и в ступице различаются. Ну и, опять же, сколько НЕоригинала(ступичные) ни ставил - всегда возвращался к оригиналу и, порой, даже юзаный оригинал из США ходил дольше.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано
  В 23.12.2013 в 13:22, Arny-xxl сказал:

Я бы присмотрелся к Optimal 991730 - вроде Германия: http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=53307DA7&flag=385877108

 

Хм... в каталоге Оптимал http://www.optimal-germany.com/sites/default/files/WBM-055CK.pdf по номеру 991730 идет подшипник, а не ступица в сборе...

Это нормально?... Его можно поменять без ступицы ?...

Ты покупал его?

Изменено пользователем Cure
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Еть еще у INA (FAG) 713 6700 60 - правая и левая один номер, дороже оригинала.

http://toc.luk-as.de/

Есть чуть дешевле Timken HA599455R.

Аналог им Optimal 991 731 и 991 730 - левый, правый.

В каталоге он идет в сборе (стр.473 PDF или стр.463 собственно каталога).

Изменено пользователем Искандер
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
  В 24.12.2013 в 10:04, Cure сказал:

Хм... в каталоге Оптимал http://www.optimal-germany.com/sites/default/files/WBM-055CK.pdf по номеру 991730 идет подшипник, а не ступица в сборе...

Это нормально?... Его можно поменять без ступицы ?...

Ты покупал его?

В каталоге Емекса: http://www.emex.ru/find?Fs.ChkMargin=False&Fs.Margin=0&cbRegions=%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0&sortField=&sortDirection=&dgonumber=&typeClient=rozn&cbAmount=&MakeLogo=&QueryDetail=991730 - это ступица. В остальном спроси у Zzyzx

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано
  В 24.12.2013 в 10:15, Искандер сказал:

Аналог им Optimal 991 731 и 991 730 - левый, правый.

В каталоге он идет в сборе (стр.473 PDF или стр.463 собственно каталога).

 

Ага... точно... на фотке в каталоге в сборе.

Заказал оптимал...

Посмотрим что приедет...

 

  В 24.12.2013 в 10:16, Arny-xxl сказал:

 

Да. Спасибо. Заказал.

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
  В 24.12.2013 в 10:04, Cure сказал:

Хм... в каталоге Оптимал http://www.optimal-germany.com/sites/default/files/WBM-055CK.pdf по номеру 991730 идет подшипник, а не ступица в сборе...

Это нормально?... Его можно поменять без ступицы ?...

Ты покупал его?

конкретно "оптимал" ставил на Dodge caravan(родной брат Jeep), откровенно скажу- барахло. Туда же Koyo. Какое- то время походил Timken, но он приехал из-за границы, у нас его тогда не продавали. И все равно развалился. FAG в Exist стал лотереей, то хороший, то в руки взять противно. Ina(cо значком INA) сопоставима с оригиналом.

Наименование "ступица в сборе" это и есть ступица в сборе, она неразборная. "Подшипник" отдельно не может быть, потому что обоймы подшипника- это и есть корпус спупицы и сама ступица, а между ними два кольца с шариками, когда старый снимешь- можешь разобрать и посмотреть. Я бы не парился и подбирал оригинал по VIN, проще 1 раз сделать и забыть, чем менять и ломать голову "а что б такого ещё попробовать". Не тот случай, чтобы экономить, проходил не один раз. Ещё вовсе необязательно менять "оба сразу", меняй по факту смерти, но на оригинал. И не будешь знать проблем.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано

Оригинал 9 т.р. стоит... дорого блин в канун Н.Г.

Посмотрим как Оптимал будет ходить...

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
  В 24.12.2013 в 12:14, Cure сказал:

Оригинал 9 т.р. стоит... дорого блин в канун Н.Г.

Посмотрим как Оптимал будет ходить...

Зато 1 раз. Если оптимал разочарует(что запросто) - то 3700 и работа будут просто выкинуты.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано
  В 24.12.2013 в 14:15, Поручик Ржевский сказал:

Зато 1 раз. Если оптимал разочарует(что запросто) - то 3700 и работа будут просто выкинуты.

 

тут ты прав... дурак платит трижды...

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
  В 24.12.2013 в 14:38, Cure сказал:

тут ты прав... дурак платит трижды...

Нене... "скупой платит дважды, тупой трижды, а лох- постоянно". У тебя машина за 500+, для нее 10 за подшипник(меняемый раз в 5-10 лет) - это нормально. Узел серьезный, ответственный, он НЕ МОЖЕТ быть дешевым. Точнее, может, но качество вряд ли сохранится.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Короче, я бы ставил Timken, за 8760 ( на Rockauto 142$) и подождать 24 дн. в Emex.

Есть еще SKF Part # BR930325 за 6570 руб., что , возможно, есть лучший по цене-качеству вариант.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Как в Емексе, так и в Экзисте несколько раз заказывал этот "Оптимал", но заказы на дешёвые позиции аннулировались. Это такие постоянные игры, особенно у Экзиста. Короче, CURE, если снимут твой дешёвый заказ, то - судьба - воспользуешься хорошим советом коллег взять что получше. Я, например, тоже недоволен поставленным из экономии "Оптималем".

Добавлю к тезисам Поручика Ржевсого, что "бедный, экономя, платит в итоге больше".

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Ставил Оптимал полтора года назад, пробег около 40 тыс. км, неделю как загудел и появилась приличная вибрация на руле при торможении....Присматриваюсь к Райбестосу за 6000 руб. Кто нибудь ставил? Что скажут аксакалы?

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
  В 30.12.2013 в 08:22, andybel сказал:

Ставил Оптимал полтора года назад, пробег около 40 тыс. км, неделю как загудел и появилась приличная вибрация на руле при торможении....Присматриваюсь к Райбестосу за 6000 руб. Кто нибудь ставил? Что скажут аксакалы?

Я ставил. Правда, на Dodge Caravan, но яйца те же. ИМХО, ничего, кроме оригинала.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
  В 30.12.2013 в 08:22, andybel сказал:

Ставил Оптимал полтора года назад, пробег около 40 тыс. км, неделю как загудел и появилась приличная вибрация на руле при торможении....Присматриваюсь к Райбестосу за 6000 руб. Кто нибудь ставил? Что скажут аксакалы?

НЕ надо ставить райбестос, почти никуда не надо.

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
  В 30.12.2013 в 18:06, Искандер сказал:

НЕ надо ставить райбестос, почти никуда не надо.

Ёшкин кот....поставил уже вчера :wacko:

А что такое отношение к Райбестосу? Был негативный опыт? Чисто внешне качество изготовления - на высоте! Упаковка, хоть это и не главное, вообще офигеть, даже книжечка с пошаговой инструкцией с фотографиями как ступицу менять.....

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано

Отношение к нему основано на его работоспособности. Сиречь, как работает, так мы его и хвалим. По факту хорошо работают только оригиналы.

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано
  В 03.01.2014 в 14:50, Поручик Ржевский сказал:

Отношение к нему основано на его работоспособности. Сиречь, как работает, так мы его и хвалим. По факту хорошо работают только оригиналы.

Ага, только цену (допустим в Экзисте) на оригинал надеюсь Вы видели.....можно практически (ну почти) 5 штук Райбестосов купить.....

Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
  В 06.01.2014 в 04:03, andybel сказал:

Ага, только цену (допустим в Экзисте) на оригинал надеюсь Вы видели.....можно практически (ну почти) 5 штук Райбестосов купить.....

Видел. Более того, и покупал и ставил. И именно пройдя "штук пять райбестосов" и им подобных узнал, что оригинал поставил и забыл, а неоригинал оч скоро напомнит о своей "неоригинальности". Охота возиться- на здоровье, а мне надоело играть в лотереи "повезет- не повезет" с вероятностью на "не повезет" более 90%.

Да даже не надо далеко ходить: на даче валяется такой же "неоригинал в 5 раз дешевле", новенький. Поставил и снял, поехал на родном, потому как он новый люфтил хуже старого.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 (KJ) 3
7L
JGC wk2 3.6L
Город: Москва
Опубликовано

недавно поставил Moog. На коробке было написано сделано в китае. Посмотрим как будет ходить.

Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано
  Поручик Ржевский сказал:

пройдя "штук пять райбестосов"

как ни странно"оригнальные"мопаровские шаровые десятку отходили а щас райбестос к двадцати тысячам подходят и живы еще!Поэтому на оригинальную ступицу у меня не встало за её цену и поставил Конкорд. Дешево и сердито.С лета езжу пока без проблем

Изменено пользователем нау
Ссылка на комментарий
252
Автомобиль: Liberty 3.7 LTD
'02
45RFE
SelecTrac Full Time 4WD System
Dana 30/186mm. 3.73
corporate 8.25
Город: Москва
Опубликовано
  В 06.01.2014 в 14:58, нау сказал:

как ни странно"оригнальные"мопаровские шаровые

 

Мы про ступичные подшипники говорили, кажется. У мопара много не самого качественного, этим все грешат. Но вот со ступицами они на 90% имеют всех. И случаи везения встречаются горааааааздо реже случаев НЕвезения. Выбор- личное дело каждого, я ж не агитирую никого, исключительно привожу факты и делюсь тем самым опытом, которым со мной никто в свое время не поделился. Как следствие, пришлось пройти этот путь "бесцельных трат сил, времени и немалых денег". А теперь лично с меня хватит.

Мало того, эти подшипники спокойненько разбираются, промываются и набиваются новой смазкой, что существенно продляет им жизнь(и с неоригиналом, раз уж жаба задушила совсем, я рекомендовал бы поступать именно так). Ну прямо как ШРУСы, только никто этого не делает.

Изменено пользователем Поручик Ржевский
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Liberty/Cherokee 3
7 2006г
Город: Омск
Опубликовано

Ставил ступичный подшипник Рэйбестос, но брал его напрямую с Ебея, пришёл- производство Мексика, примерно 50тыс пробег -пока всё в норме.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано

Нечего тут рассуждать даже - нравится, не нравится оптималь, райбестос, оригинал и т.п... ерунда это всё....

Есть математика.

Оригинал стоит 9000р. ПРоходил 140 т.км.

Сейчас поставил Оптимал за 3700р. Если он отходит хотя бы 70 т.км., то это автоматически означает что Оптимал выгоднее.

 

Пока нет статистики в виде фирма-цена-пробег до смерти - не о чем говорить.

Ссылка на комментарий
  • Arny-xxl закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 203 гостя (Посмотреть всех)

    • OLEGrzn
    • 22RUS
    • shon73
    • up6
    • Алексей54rus
    • Vlad57
    • Андрей 1282
    • Kofman
    • Krupa
    • Wally
    • lumix181
    • vyalkov
    • AS8
    • silver3131
    • al_ch
    • alex1812
  • Бортжурналы


    1. Свечи зажигания играют ключевую роль в работе двигателя любого автомобиля, включая Jeep Grand Cherokee WK2. Они отвечают за воспламенение топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя. Изношенные свечи могут привести к множеству проблем: затрудненный запуск двигателя, повышенный расход топлива, потеря мощности и даже повреждение каталитического нейтрализатора. В TRS Motors мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда своевременная замена свечей могла бы предотвратить более серьезные и дорогостоящие поломки.

      Рекомендуемые интервалы замены свечей

      Для Jeep Grand Cherokee WK2 (рестайлинг) специалисты рекомендуют проверять состояние свечей зажигания каждые 60 000 км пробега. Это оптимальный интервал, позволяющий вовремя выявить износ и предотвратить возможные проблемы. Оригинальные свечи зажигания обычно имеют ресурс 60 000–70 000 км, а в некоторых случаях могут прослужить до 90 000 км. Однако не стоит дожидаться предельного значения - лучше провести замену немного раньше, чтобы обеспечить стабильную работу двигателя.

      Признаки износа свечей зажигания

      Есть несколько явных симптомов, указывающих на необходимость замены свечей: двигатель начинает "троить" (работать неравномерно), появляются пропуски зажигания, увеличивается расход топлива, ухудшается динамика разгона. В холодное время года изношенные свечи могут затруднять запуск двигателя. Если вы заметили любой из этих признаков у своего Jeep Grand Cherokee WK2, рекомендуем как можно скорее обратиться в TRS Motors для диагностики.

      Последствия несвоевременной замены

      Откладывание замены свечей зажигания может привести к серьезным проблемам. Во-первых, значительно возрастает нагрузка на катушки зажигания, что может вызвать их преждевременный выход из строя. Во-вторых, неполное сгорание топлива из-за плохой искры приводит к образованию нагара на поршнях и клапанах, а также к загрязнению катализатора. В самых запущенных случаях это может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Регулярное обслуживание в TRS Motors поможет избежать этих проблем и сохранить ваш Jeep Grand Cherokee WK2 в отличном состоянии.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.