Перейти к содержанию

Подшипник ступицы (передний)


Cure

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
ILJIN IJ123040 СТУПИЦА КОЛЕСА ПЕРЕДН.ПРАВАЯ JEEP
ILJIN IJ123093 СТУПИЦА КОЛЕСА ПЕРЕДН. ЛЕВАЯ JEEP 
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
0
Автомобиль: KJ Америка Спорт 3
7 АКПП!
Город: Набережные челны
Опубликовано

Есть у кого б/у? хочу разобрать может сменный можно сделать.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Skydive, что перетачивает под сменный подшипник, утверждает что от KJ не переточить, получается с ZJ или WJ и только оригинальные.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: KJ Америка Спорт 3
7 АКПП!
Город: Набережные челны
Опубликовано

не видел ни разу в живую, в связи с этим вопрос, что мешает переделать с абс?

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Это заблуждение, перетачивается на дорестайл (без АБС-а)

Все правильно, на KJ можно переточить без ABS... но донор ступицы с гранда. https://www.drive2.ru/l/5930383/

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

В нашем случае донором будет ступица KJ, просто в указанной статье речь про гранды

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

В нашем случае донором будет ступица KJ

Конечно . Иначе на передок придется диски с грандовской разболтовкой ставить .
Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Там вроде речь про ступки от Зетки.

И ещё у нас с рэнгом каким-то одинаково (но надо уточнять)

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Конечно . Иначе на передок придется диски с грандовской разболтовкой ставить .

Не верно...

Мне Скайдайв выточил на кащея ступицы, брали донорские с ZJ. Разболтовка наша, по креплениям к рычагу идентичны...

Почему уж Скайдайв утверждал что родная KJ не перетачивается, не могу сказать.

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

А ты ему свои отсылал или готовый вариант купил?
Он скорее всего имел ввиду ступку от KJ с АБСом,
хотя можно и у него лично спросить

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

А ты ему свои отсылал или готовый вариант купил?

Грандовские искал и именно хрустлер. ..
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

У меня стоит NK754727. Внутрений диаметр ровно 45 мм. Еще есть вариант с хонды, я взял ВАГовский.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

брали донорские с ZJ

От оно че ! Я про этих старичков и не думал ...

Помнится , кто-то выкладывал разрезанную нашу ступицу . Её разобрать методом выпрессовки невозможно . Наверное , поэтому из Зедки и делают .

Изменено пользователем tracker99
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: ZJ
Город: Тольятти
Опубликовано

От ZJ или XJ донор подходит, только нужно сделать дополнительно хитрую шайбу.

На чертеже сзади.

 

136e246s-480.jpg

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано

Оу! Пришли из Белоруссии ступицы от ZJ... буду отправлять на переделку... )))

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L
МТ 147 л.с. 2003г.в. VIN-1J4GLN8163W695922
Город: Мурманск
Опубликовано

Добрый день!

Появилось желание (вернее потребность) в замене комплекта ступиц передних.

Прошу подсказать с какими проблемами могу сталкнутся при установки 2-х одинаковых ступиц (арт 991730)? т.е. 2 правые ступицы.

Спасибо за оперативный ответ

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Если АБС нет, то проблем нет...
Если есть, то шнурок АБС чуть коротковат может быть ;)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L
МТ 147 л.с. 2003г.в. VIN-1J4GLN8163W695922
Город: Мурманск
Опубликовано

Если АБС нет, то проблем нет...

Если есть, то шнурок АБС чуть коротковат может быть ;)

С АБС

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: KJ - Jeep Liberty 2007 Limited
3.7L
42RLE
NV242
Commander HK
2007 Limited
4.7L
Город: ЕКатеринбург
Опубликовано

вроде кто-то ставил и все подошло

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep KJ 2
4 05г.
Город: Киров
Опубликовано

Я ставил, но у меня рестайл (2005г.).

Элементы крепления провода АБС некоторые остаются старые (один или два), так что снимать аккуратнее.

Ссылка на комментарий
537
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

с какими проблемами могу столкнутся при установке 2-х одинаковых ступиц 

Проблема будет, если это Оптимал.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L
МТ 147 л.с. 2003г.в. VIN-1J4GLN8163W695922
Город: Мурманск
Опубликовано

Скажу так - если умрет быстро, да и ладно. Но у многих живёт и не переживает - сделаю с сменным.

 

:good:

Устал пешеходом быть,,,,,,

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Джип чероки 2.8 дизель
Город: Воронеж
Опубликовано

GKN-Spidan нормальная вещь?Стоит покупать?Это я про ступицу.Или Iljin или SNR подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

 

 


GKN-Spidan
Правая, номер: 27872, Пихтин и Емекс говорят: "Под заказ 185 дней", а Экзист говорит: "10 дней" - фантастика!

Отзыв: http://otzovik.com/review_2497462.html

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Джип чероки 2.8 дизель
Город: Воронеж
Опубликовано

Мне нужна левая.Что из бюджета ставить?Готов потратить 15000руб.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

С нынешним качеством запчастей уж и не знаешь чего советовать....вроде у Iljin нормальные отзывы были...спроси у tracker99: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/42780-salnikvtulka-levogo-privoda-stupitca/?p=1128246

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
12
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
7 2006
Город: Москва Бибирево
Опубликовано

Поменял сегодня передний левый подшипник. ae877d167e8at.jpg

 

Процесс увлекательный  но есть некоторые нюансы! Во первых нужно запастись головкой на 36 длинной , а во вторых торцевыми головками!

откручиваем гайку привода 

d5e2648407abt.jpg

 

Разводим колодки , откручиваем два болта на 22 которые держат супрт и снимаем его. Снимаем тормозной диск.

64d671de9b12t.jpg

 

Откручиваем три болта торцевой головкой , люди пишут Е14 у меня Е16 и  молотком выбиваем ступицу

7683181f6e75t.jpg

9fb913d89676t.jpg

61c2ad017792t.jpg

45e38524a893t.jpg

 

Чистим посадочные места и начинаем обратный процесс сборки.

581d07443c5at.jpg

084ff62a0c28t.jpg

Ссылка на комментарий
  • Arny-xxl закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 182 гостя (Посмотреть всех)

    • Nordicus
    • Дмитрий Турчин
    • up6
    • Maxigal
    • атаман
    • Alf62
    • ~DM~
    • Kofman
    • Rommel-86
    • And nov
    • Андрей Люберцы
    • Nazarko
    • Георгий118
    • CHAOS
    • brat-kondrat
    • MarkS
    • seva
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.