Перейти к содержанию

Подшипник ступицы (передний)


Cure

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
ILJIN IJ123040 СТУПИЦА КОЛЕСА ПЕРЕДН.ПРАВАЯ JEEP
ILJIN IJ123093 СТУПИЦА КОЛЕСА ПЕРЕДН. ЛЕВАЯ JEEP 
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: KJ Америка Спорт 3
7 АКПП!
Город: Набережные челны
Опубликовано

1000р подшипник + 3т.р работа

не парьте себе мозги откатал уже 5000км

https://www.youtube.com/watch?v=vfHoevHNqts

Изменено пользователем Tatar malai
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@Tatar malai, хрен там . У меня нет отдельной гребенки как в видео - зубцы торчат .  Видимо , на видео какой-то аналог разобрали .

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: KJ Америка Спорт 3
7 АКПП!
Город: Набережные челны
Опубликовано

@Tatar malai, хрен там . У меня нет отдельной гребенки как в видео - зубцы торчат .  Видимо , на видео какой-то аналог разобрали .

это мой перед правый, 3,7 спорт америка 2007год как у тебя!

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


это мой перед правый

У меня еще родные (FAG) ступицы стояли с оригинальным p/n . Когда на одной датчик менял , рассматривал его "гребенку" . Там не перфорированное кольцо стоит , а зубцы нарезаны . В Ильджине (по крайней мере - в одном) точно так же .

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: KJ Америка Спорт 3
7 АКПП!
Город: Набережные челны
Опубликовано

У меня еще родные (FAG) ступицы стояли с оригинальным p/n . Когда на одной датчик менял , рассматривал его "гребенку" . Там не перфорированное кольцо стоит , а зубцы нарезаны . В Ильджине (по крайней мере - в одном) точно так же .

отправь ему все равно же если полетел выкидывать мож что придумает. если надо телефон этого дяди скину, он мой за неделю сделал!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: KJ Америка Спорт 3
7 АКПП!
Город: Набережные челны
Опубликовано

А за без АБС-ные этот дядя он берётся?

да

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

отправь ему

 

Даже не знаю ...

Что-то не внушает мне оно доверия , а я ездить быстро люблю . Корпус и так не слишком мощный , а там уточен он совсем . Опять же , у стока (фото из пост №224) беговые дорожки здорово разнесены , т.е. гораздо лучше держат нагрузку от веса авто . А у обычного подшипника они гораздо ближе - чертеж из пост №435 .

Да и по поводу гребенки сомнения гложут - он ведь работоспособность проверить не сможет . Ну и про затяжку интересно - такой подшипник требует момента затяжки (в стоке нужный прижим завальцовкой организован) не менее 250 Нм , а резьба гранаты на 136 Нм рассчитана .  

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
41
Автомобиль: нет
Город: msk
Опубликовано

а я у Димы из Беларусии заказывал с разбора ступицу в сборе.

Решил оригинал все же поставить, хоть и бу.На вид отлично выглядит.


что-то в районе 4 обошлась

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Даже не знаю ...

Что-то не внушает мне оно доверия , а я ездить быстро люблю . Корпус и так не слишком мощный , а там уточен он совсем . Опять же , у стока (фото из пост №224) беговые дорожки здорово разнесены , т.е. гораздо лучше держат нагрузку от веса авто . А у обычного подшипника они гораздо ближе - чертеж из пост №435 .

Да и по поводу гребенки сомнения гложут - он ведь работоспособность проверить не сможет . Ну и про затяжку интересно - такой подшипник требует момента затяжки (в стоке нужный прижим завальцовкой организован) не менее 250 Нм , а резьба гранаты на 136 Нм рассчитана .

Ездил на разборных ступицах... все норм. У меня без АБС машина. Подшипник держится посадкой и стопорным кольцом в ступице, к тому же внешняя обойма не даст подшипнику рассыпаться. Затяжка с бОльшим моментом не требуется, по сути хоть от руки затяни.
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


Затяжка с бОльшим моментом не требуется

Может , и так . Просто я привык - чем больше подшипник , тем сильнее нужно сжать внутренние обоймы .

 


по сути хоть от руки затяни.

А с этим не согласен , такое только на роликовых однорядниках прокатывает , да и то не всегда . Шариковые двухрядники всегда требуют предварительного сжатия .

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Шариковые двухрядники всегда требуют предварительного сжатия .

Поспорю... нельзя шариковые подшипники тянуть что есть дури... ломом. Первую пару ставили без присмотра, тянули ломом... результат через 10т.км синева на обоймах. После перепрессовки подшипников и затяжки штатным усилием... больше 25т.км полет нормальный.

Как раз роликовые конические требуют преднатяга, а в шариках зазор уже с завода и неважна рядность.

Изменено пользователем madsurgut
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Поспорю... нельзя шариковые подшипники тянуть что есть дури... ломом. 

Внутренние обоймы рассчитаны так что при соприкосновении друг с другом создают необходимый преднатяг в шариках, стянуть их сильнее не получиться даже ломом.

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Поспорю.

 

А о чем спорить ? Я же и писал , что нужна нормируемая (а не ломом !) затяжка . Для примера : норма у небольшого подшипника на передке у Соляриса - 236 Нм . А вот какая норма для переделанной ступицы - непонятно ...

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JChKJ2.8CRD Lim.
Город: Москва
Опубликовано

Итак, всем доброго вечера, накрылась левая ступица с АБС, нужна замена, неоригинал но  не г...

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: KJ - Jeep Liberty 2007 Limited
3.7L
42RLE
NV242
Commander HK
2007 Limited
4.7L
Город: ЕКатеринбург
Опубликовано

IJ123093 вот хороший дубль, брал  месяц назад за 7400

Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано

Итак, всем доброго вечера, накрылась левая ступица с АБС, нужна замена, неоригинал но  не г...

В РБ Б/У смогут недорого продать..Не могу ссылку завести(((( На Джип Форум Джипоразборка, всё всегда как часы!!!

Изменено пользователем Vinnetoo
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JChKJ2.8CRD Lim.
Город: Москва
Опубликовано

@guseff2004,

 

Это у вас, в ЕКБ?


@Vinnetoo,

 

Уже, только недолго мучалась старушка)

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Внутренние обоймы рассчитаны так что при соприкосновении друг с другом создают необходимый преднатяг в шариках, стянуть их сильнее не получиться даже ломом.

Внутренняя обойма сплошная, как и внешняя. .. преднатягом только можно ее сжать.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Внутренняя обойма сплошная, как и внешняя. .. преднатягом только можно ее сжать.

Правда? А я думал это видео с твоей ступицей. Даже скриншот из видео сделал. Не видел таких покажи.

post-21577-0-80825200-1479686628_thumb.png

Изменено пользователем Аркадий34
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: Liberty '02
3.7AT
Город: Томск
Опубликовано

Видео не мое... найду подшипник, посмотрю... возможно что и так. Но все равно тянуть такой подшипник не вижу смысла.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано

Видео не мое... найду подшипник, посмотрю... возможно что и так. Но все равно тянуть такой подшипник не вижу смысла.

Я и не писал что есть смысл. Я писал что после того как внутренние обоймы соединяться хоть лом согни.
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Внутренняя обойма сплошная

 

Ни разу ступичного такого не встречал . А как его собирают ?  :wacko:

Это же не однорядник :  в нем можно подлезть с обеих сторон - шарики равномерно распределяются и сепаратором фиксируются .

 

после того как внутренние обоймы соединяться хоть лом согни.

 

Вот-вот ! В 90-е для переднеприводников на рынках было навалом таких подшипников производства ВПЗ и ZKL . С такими уже резьба на гайке и гранате плывет , а колесо все еще люфтит - обоймы сомкнулись , а шарики к дорожкам не прижались . От безысходности приходилось "прикатывать" внутренние обоймы на наждаке , но поймать эту грань очень сложно , да и площадь касания здорово увеличивалась . К счастью , чуть позже появились в продаже SKF , INA , NSK .  :up:

 Я этих подшипников наперепрессовывался до изжоги . Пока внутренние кольца  (с некоторым натягом) идут по цапфе , момент не слишком большой и нарастает (до 80 - 100 Нм) по мере наползания . Потом дальняя обойма уперлась и усилие резко возрастает , но люфт еще возможен , и на диаметре колеса его можно ощутить . Потом добавляется момент до регламентированного (200 - 250 Нм дает прижим в пару-тройку тонн) - все , обоймы прижались , за счет упругих деформаций (они касаются друг друга не плоскостью , а закругленными торцами , т.е. по тонкой линии) выбрали еще "микрон" и теперь шарики прижались к своим беговым дорожкам с нужным усилием . Установленный таким образом подшипник будет работать долго и счастливо . 

Есть подшипники , у которых всегда остается зазор между обоймами . Такие сразу идут на цапфу с довольно большим усилием , а превышение этого этого усилия до нормируемого как раз и обеспечивает нужное прижатие шариков к дорожкам .

Ну а про лом я еще в пост №266 писал .

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: KJ - Jeep Liberty 2007 Limited
3.7L
42RLE
NV242
Commander HK
2007 Limited
4.7L
Город: ЕКатеринбург
Опубликовано

@guseff2004,

 

Это у вас, в ЕКБ?

да в Ё-бурге, с доставкой из Москвы))))

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


А ступица родная на Jeep -237 Нм.
А наша гайка тянется (по мануалу) 136 Нм , на заднеприводных там вообще ничего не тянется .
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: ZJ
Город: Тольятти
Опубликовано

А наша гайка тянется (по мануалу) 136 Нм , на заднеприводных там вообще ничего не тянется .

 

Да каким угодно, там преднатяг в самой ступице уже есть. Она же завальцована. на WK, так же

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


там преднатяг в самой ступице уже есть.

В стоке -  само собой . Сомнения возникли (пост №519) насчет  самопальной . 

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: ZJ
Город: Тольятти
Опубликовано

В стоке -  само собой . Сомнения возникли (пост №519) насчет  самопальной . 

 

Там подшипник от Т4, усилие затяжки -200 Нм. Это мои ступицы.

Ссылка на комментарий
  • Arny-xxl закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 238 гостей (Посмотреть всех)

    • Kiv87
    • fisherdig
    • Игорь 73
    • Rommel-86
    • Hamman46
    • Прохор
    • Stror
    • Сергей1811
    • Belikofff88
    • bart100
    • kinst77
    • Brig
    • Биба
    • Диммонн
    • Rusich
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8338
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.