Перейти к содержанию

Подшипник ступицы (передний)


Cure

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано
ILJIN IJ123040 СТУПИЦА КОЛЕСА ПЕРЕДН.ПРАВАЯ JEEP
ILJIN IJ123093 СТУПИЦА КОЛЕСА ПЕРЕДН. ЛЕВАЯ JEEP 
  • 1 год спустя...
5
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Novokuznetsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 05.08.2016 в 03:34, Rasck сказал:

Как ни странно, но в таком большом городе, как Питер, в наличии оказались один оптимал. Её и поставил.

Всем привет, мой оптимал пробежал 17000 км и загудел, причём 95 процентов по дорогам, буду заказывать оригинал через eBay. Чудес не бывает.

Изменено пользователем Rasck
135
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано
Опубликовано

Надо глянуть сколько мой оптимал уже прошел, пока в порядке не гудит, я перед установкой в него смазки поднапихал через отверстие датчика АБС.

  • 1 месяц спустя...
110
Автомобиль: Cherokee KJ 2.8 CRD автомат 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 26.06.2017 в 11:14, Sunabodzy сказал:

Вообщем заменил на выходных ступицу, поставил какую то NTN-SNR. Надеюсь нормально отходит. Гул пропал и и ушла небольшая вибрация на руле при торможениях.

Привет, отпишись пожалуйста по результату. Отзывов про этого производителя в плане ступицы нет, хотя он-то широко известен в сфере подшипников. Интересно было бы узнать результат

135
Автомобиль: Jeep Cherokee 2005 KJ
2.4L
продан. Jeep Liberty 2010 KK
3.7L Москвич ИЖ-2717
Город: Прокопьевск, Томск
Опубликовано
Опубликовано
В 20.04.2018 в 14:38, maycat сказал:

Надо глянуть сколько мой оптимал уже прошел, пока в порядке не гудит, я перед установкой в него смазки поднапихал через отверстие датчика АБС.

Сегодня вспомнил, глянул :-). В июле будет 2года как поменял, 23500 км, пока все норм..

  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Liberty/Cherokee 3
7 2006г
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Второй раз поменял ступицу справа, сейчас поставил Ильжин корейский., при прошлой замене ставил Райбестос- он отходил 112тыс.

Сколько отходит этот посмотрю.

5
Автомобиль: Liberty/Cherokee 3
7 2006г
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Левая тоже была заменена , что там стоит не знаю. Может в пендостане меняли. Общий пробег у авто уже  260 тыс.

  • 5 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Jeep Liberty 2.5 CRD 2004г.в.
Город: Могилев
Опубликовано
Опубликовано

Загудели обе ступицы , причем люфтов ни в одной не было . Купил илджин,  поставил за 2 часа- все норм , гул пропал

  • 1 месяц спустя...
11
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3.7 2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Дорвался ребята) с одной темы перескочил сюда)

вопрос, кто и как определил, что ступица стала "уставать"?

Не считая гула или вой. Так сходу трудно определить.

 

 

35
Автомобиль: Jeep Liberty LTD 3.7 AКПП 2002 г.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

вывесить  колесо, взять руками сверху и снизу колеса и покачать в вертикальном направлении, если люфт есть, то пора менять. Хотя может и люфта не быть, но гул будет. Можно на подъемнике машину до 100 км разогнать и внизу человек слушает, убитые ступицы слышно.

3
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD 2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
17 hours ago, dronbaa said:

кто и как определил, что ступица стала "уставать"?

У меня только люфт по горизонту и по вертикали. Вообще без гула.

Пока искал люфт, заменил рулевые тяги, наконечники и верхние рычаги.

Когда непомогло, по совету Аркадия, начал пальцами прощупывать возможные точки люфта, вышло, что подшипники.

 

Потом уже придумал способ как в одно лицо проверять. На поддомкраченной машине под колесо положить гвоздодер и наступая на него ногой качать колесо, в это время руками искать место, которое люфтит.

Изменено пользователем vdk
11
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 3.7 2003
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо! буду пробовать. до НГ заезжал в несколько Центры, и многие грешили на РК, и только в одном(сам увидел), что были уставшие задние подшипники полуосей. поменял, но вой остался...

С передними косяков не нашли. В соседнем форуме читал, что они(передняя ступица) могут долго умирать...

Единственное выход, менять, а там видно будет)

т.е. методом тыка))

буду искать.

найду причину, обязательно сообщу!

 

4 hours ago, vdk said:

Потом уже придумал способ как в одно лицо проверять. На поддомкраченной машине под колесо положить гвоздодер и наступая на него ногой качать колесо, в это время руками искать место, которое люфтит.

обязательно попробую!

спасибо

  • 4 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2006 3.7 Limited
до SsangYong Kyron 2.7 2004
TLC Prado VZJ95 2002
Город: irkutsk-Chita
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день. Не подскажете - ступичный узел от Cherokee KJ 2007 модельного года взаимозаменяем с другими джипами, например с WJ или WK? Фирма, в которой я работаю возит илджины по сладкой цене (особенно для сотрудников), но именно на KJ нет в номенклатуре. Возможный вариант:

 

IJ123060, Бренд: ILJIN
Ступичный узел перед JEEP GRAND CHEROKEE 07-
Кросс для: GH32300

 

 

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Mamay_mamayev сказал:

Не подскажете - ступичный узел от Cherokee KJ 2007 модельного года взаимозаменяем с другими джипами, например с WJ или WK

Надо сравнивать много параметров посадочное место в кулаке , вылет из него , количество зубчиков на гребенке АБС и т.п.

Но есть один параметр , сразу бросающийся в глаза : у кащея разболтовка 5х114,3 , у грандов т5х127 . ;)

Изменено пользователем tracker99
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

@Аркадий34 видимо , этих номеров по сладкой цене нет в номенклатуре фирмы , в которой он работает .

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано
19 минут назад, tracker99 сказал:

Видимо

Я на всякий случай, не ему, так другим пригодятся.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Аркадий34 сказал:

Я на всякий случай

Тогда , наверное , надо в "верх" темы как-то выносить . А то эти номера за пять лет тут уже раз десять опубликовывались , но все "замыливаются" ...

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, tracker99 сказал:

но все "замыливаются" ...

Поэтому цветом выделил. :D

6 минут назад, tracker99 сказал:

надо в "верх" темы как-то выносить

Константин Евгеньевич, вам бы в модераторы.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано
15 минут назад, Аркадий34 сказал:

Константин Евгеньевич, вам бы в модераторы.

Ага . И на паре сузучьих форумах и на солярисовом тоже , а на работу и досуг плюнуть ... :D

17 минут назад, Аркадий34 сказал:

Поэтому цветом выделил.

А вот так еще заметней будет  :up:

 

 

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
19 часов назад, tracker99 сказал:

надо в "верх" темы как-то выносить

Закрепил вариант в цвете.  :read:

 

  • 3 месяца спустя...
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Докладываю про Ильджин. Снова появился слабый гул, видимо начала умирать. На сервисе покачали колесо, сказали, что левая. Пробег с июля 2014 года составил 107 тысяч. Вроде неплохо. Буду снова брать ILJIN.

143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

:good:

Изменено пользователем MIB
Не там разместил
  • 2 месяца спустя...
16
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.7 KJ; FIAT Fullback
Город: Вологда
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую. Заказал ступицу илжин. Воя нет, но если хорошо подергать, люфтваффе чувствуется. 

Из опыта: был у меня Л200, с нуля, так вот за 200 тыс. пробега менял ступицы в сборе раз пять. Причем НИКОГДА воя не было. Первый раз заменили по гарантии на 20 тыс. пробега!!! Обнаружил - тормозной начал об суппорт теряется - в хлам. Потом снова по гарантии, уже на 60 тыс. Грешил на резину, вернулся на родной размер. Один фиг через 30-40 умирали. Ездил спокойно, в говна не лез. Задние подшипники до сих пор родные. Ставил только оригинал. Определял, что ступицам хана по характером простукиванию на коллейном асфальте или в поворотах. Причем, бывало - меняю колеса по сезону - всегда проверял люфтваффе, все нормально, а через месяц, примерно 1000 км - характерное простукивание - на домкрат - точно, надо менять. 

Так, что для меня пробег ступицы в 50-60 тыс. - очень хороший результат, запчасти говно

287
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd
3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Антон Б сказал:

Приветствую. Заказал ступицу илжин. Воя нет, но если хорошо подергать, люфтваффе чувствуется. 

 

Так, что для меня пробег ступицы в 50-60 тыс. - очень хороший результат, запчасти говно

Родные очень долго ходят, но  за дорого,

МУГовские подешевле к примеру

  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: JEEP Liberty 4WD Sport (EKG 3.7L)
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. Пролистал всю тему, не один раз (но признаюсь некоторые страницы поверхностно)
так и не нашел информации по ступицам без АБС. Мой Кащей без АБС - 1J4GL48K04W317745

Заводской артикул ступиц (прав/лев)  без АБС - V2508352AA но они если и есть то производитель не вызывающий доверия
или очень долгая доставка что даже в магазине говорят - не факт что придут
Подскажите, если не трудно, ну или ткните меня (известно чем) в нужном направлении
1  Возможно ли Ильджиновские с АБС установить на авто без АБС - ни чего там мешать не будет?
2  Ну или где приобрести качественные ступицы без АБС?

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, MP99 сказал:

1  Возможно ли Ильджиновские с АБС установить на авто без АБС - ни чего там мешать не будет?

Да. Кто то просто провод обрезал, но можно снять датчик и сделать заглушку, можно даже с тавотницей, а датчик подарить нуждающимся.

539
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
Опубликовано

Ах да, забыл сказать датчик Илджина пробовали ставить на оригинал и он не работал. Там форма датчика разная. Но может это просто так совпало.

Ну и то что болт под имбус питигранный не у каждого есть, точнее у единиц он есть.

6
Автомобиль: JEEP Liberty 4WD Sport (EKG 3.7L)
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Аркадий34 сказал:

Да

Понятно, спасибо

  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: Jeep cherokee 3
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. Подскажите, пеедние ступицы на kj отличаются левая от провой, взаимозаменяемы ли они? 

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Толян. сказал:

пеедние ступицы на kj отличаются левая от провой, взаимозаменяемы ли они?

Если с АБС, то разница есть, однако народ право/лево переприспосабливал. Вы тему-то полистайте, есть об этом...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 87 гостей (Посмотреть всех)

    • barm
    • MikeGCh
    • up6
    • хуторянин
    • Andrey1979
    • вадим 912
    • Денверок
    • Max300
    • Rinat77
    • immelrikt
    • MishaS
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.