Перейти к содержанию

Флудилка - "Что вместо Grand Cherokee WK2 ?"


MJGC

Рекомендуемые сообщения

Двухсотка...Двухсотка. Не нужен мне сарай стоимостью квартиры в 100 квадрат с евроремнонтом. Деньги есть на него, но не нужен.Практичная покупка должна быть

п.Сы и про раму и мосты ты так говоришь, как будто это прям такое преимущество шо писец! А по мне так привет из девяностых технологий

Изменено пользователем Inga
Ссылка на комментарий
818
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@merdok, до Lexus я еще рожей не вышел :)

 

 


про раму и мосты ты так говоришь, как будто это прям такое преимущество шо писец!

ага именно так "преимущество шо писец" :) Начиная от комфорта и заключая выносливостью. 

А еще я говорю про полно размерный внедорожник с тяговитым дизелем в 801 Н.м ;)

А в мурану я просто не помещусь по своим масогаборитным характеристикам :) :) :)

Ссылка на комментарий

Ага комфорт в рамном авто, посадка как на тубаретке и вся дрожит на гребенке. Да и дизель этот не всем подойдет кто комфор ценит

Изменено пользователем Inga
Ссылка на комментарий
818
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@Inga, не согласен, как раз наоборот, учитывая тот факт, что кузов физически отвязан от кузова. На безрамнике все вибрации отдают в кузов 

@Inga, да и чего спорим то, сравнивая разные по классу автомобили и имея каждый свои различные представления о машинах и разные хотелки.

Миниатюрная худенькая девчушка в кукурузере будет так же смешно смотреться как пацан ростом немногим больше двух метров и весом больше 160 кг в муране  

Изменено пользователем Закат
Ссылка на комментарий

Эксплуатировали Патфаиндер раньше рамный что был, перекашивало его на диагонли так что пятая дверь не закрывалась. Из за рамы как раз мелкая гребенка очень хорошо передавалась и место она от салона отнимает много, лишний вес. Сравни свою двухсотку по салону с фордом эксплорером например который в два раза дешевле

Ссылка на комментарий
818
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Патфаиндер

вот ни кого не хочу обидеть, но как по мне пафик вообще не машина, та же навара лучше, а так из нисанов только патрол, конечно не считая R35 ская и сливы, но это уже другая песня
Ссылка на комментарий
818
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Узкоглазые не шарят в тюнинге

тихо! Я этого не слышал, а Вы не писали. А как же Mugen по хондам, да та же самая Nismo по нисанам, я уж помолчу про Ralliart


 

 


Это какойто пенсионер-стайл!

а мне нравиться, да и взрослеть пора :)

Ссылка на комментарий
818
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Закат почитай Бгг https://www.drive2.ru/b/2264563/

не осилил, много букв, да и читать после первой фразы "Внимание! Вход всем владельцам и любителям 200 круизера категорически не желателен!" как то не очень хочется, ибо всё множество слов там написанных ни разу не тянут на объективное, независимое мнение, а просто ушат какашек вылитый на простор нэта неудовлетворенным индивидуумом с завышенным самомнением. 

Я больше доверяю своим глазам и к сожалению учусь на своих ошибках. Я владел двухсоткой более трех лет, отец до сих пор ездит на двести, да же жена у меня с удовольствием на нем ездила. У меня мнение другое. 

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Как , интересно , дизельный крузак в -25-30 заводится ?

Ссылка на комментарий
621
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Миниатюрная худенькая девчушка в кукурузере будет так же смешно смотреться как пацан ростом немногим больше двух метров и весом больше 160 кг в муране

Да нормально в нем смотриться девушка, но желательно не парковаться близ остановок общественного транспорта или массового скопления людей, что б не слышать: "Мм, всё ясно..."))

И только без обид, парни, но не пересядете вы с 200-го или LX - обратно на WK-2!

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
818
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


И только без обид, парни, но не пересядите вы обратно, с 200-го или LX - обратно на WK-2!

так что на правду то обижаться, на WK2 не пересядем будем ждать WK3 :)

Ссылка на комментарий
621
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
21
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Город: Абакан
Опубликовано

 

 


сравним с полно размерным, рамным, подчеркиваю рамным, с не разрезными мостами

 

о каких не разрезных мостах вы говорите??  или вы о ТLC 70 ??    и в чем их преимущество ??  в том что на гидро-пневматической  подвеске задний просвет неизменен, как ни задирай авто?? :P 

Ссылка на комментарий
818
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 


 в том что на гидро-пневматической  подвеске задний просвет неизменен, как ни задирай авто

изменяется, гидропневмоподвеска на 200 Executive дает возможность выбрать один трёх режимов высоты:

- Normal: номинальное положение

- Low: - 60 /- 40 мм (пер./зад. ось)

- High: + 50/+ 60 мм (пер./зад. ось).

Суммарный диапазон регулировки от самого нижнего до максимально высокого положения составляет 13 см для передней оси и 12 см для задней

Но основное, зачем нужна гидропневматика – это увеличить возможности и комфорт автомобиля с помощью динамической регулировки жесткости подвески и высоты дорожного просвета. Главной особенностью данной гидропневматической подвески является то, что характеристики демпфирования каждого колеса изменяются индивидуально. С помощью гидропневматической подвески, на Executive реализовано два функционала, дополняющих друг друга – система управления высотой подвески 4-wheel AHS и адаптивная подвеска AVS. 

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Закат, У 200го мост только сзади, как оказалось даже в модификации GX он колхозник, но уже не проходимец, там в отличие от прежней 105ки спереди нет моста.

По поводу клиренса - на заду только кузов сможет подняться, а редуктор на мосту мошонкой висит, как ни крути.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@Закат, У 200го мост только сзади, как оказалось даже в модификации GX он колхозник, но уже не проходимец, там в отличие от прежней 105ки спереди нет моста.

По поводу клиренса - на заду только кузов сможет подняться, а редуктор на мосту мошонкой висит, как ни крути.

+1 кстати да...

Коль народ собрался брать 200-ку, то учтите, что несмотря на то, что у машины есть пневма, а если быть точным, то гидропневмоподвеска...

Поднятие пневмой машины, НЕ поднимает редукторы и днище - поднимается только кузов, а рама со всеми агрегатами остается на том же уровне!!!

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Я не исключаю перехода на Крузак или БМВ Х5

Крузаков у нас не больше Грандов на улице встречается. А вот Х5 как грязи:-)

Самый продаваемый паркетник в Германии это Тигуан.

Ссылка на комментарий
621
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

Не знаю точно как в 200-м, но в LX, даже если опустишь подвеску или поднимешь, то при наборе скорости, она автоматически станет в "Normal". И чем выше скорость - тем ниже клиренс! А на светофорах останавливаешься, и он поднимается.

Да, и нет у них никаких пневмо-подушек. Совсем!

Изменено пользователем Сергей771
Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@Sergo19, можно сколь угодно долго охать и ахать, но к большому сожалению АНАЛОГОВ нет!

ГЛ/ГЛС стоит дороже

А кто еще па размерам с Кукурузой сравниться ?

Только если:

- Тахо

- Эскалейд

- Патрол

- QX80

- Лехус 570

 

Ну и собственно все...

Туареги, Q7, XC90 и т.д. это все не внедорожники и они не имеют рамы, ну и по размерам поменьше будут.

Так, что суслики кололись и плакали, но продолжали жрать кактус.

Бегите господа в салоны(у кого есть гроши), пока тухляк с продажами и можно скидки отжать, весной скидки уже не дадут или разве ждать лета, когда тоже тухляк с продажами.

Хотя допускаю, что к весне/лету ценники перепишут.

Изменено пользователем LoginWK2
Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@LoginWK2, Артур , все верно , и это все бензинки с расходом 20+ и  налогом в 90 000 р в год .

потому то и смотрю дизель .

Ну вот что вы пристали к этому налогу ?

Во-первых, сама машина стоит на порядок дешевле Кукурузы

Во-вторых, копеешное КАСКО

В-третьих, я уже писал выше, что если вы решили, что дизельный Кукурузер будет у вас жрать 10 литров на сотню, то вы пипец как ошибаетесь. Жрет он по городу в районе 18 литров

Для справки, мой чипованый Тахо жрет по городу около 18-20 литров! Так в чем же экономия ?

В-четвертых, 90 тыс. это с налогом на роскошь, но с этого года вроде как уберут Тахо из списка и налог будет 60 тыс. И даже с учетом налога в 90 тыс., разница в стоимости между машинами довольно большая и этот налог не перекроет эту разницу.

А раз нет разницы, то нахрена платить больше ?

Я уж не говорю о том, что под капотом стоит легендарный Вортек V8, который ставился во многие мускул кары.

 

Но это так, мысли в слух...

Единственный плюс Кукурузера и за что его многие покупают - это тупо ликвидность на вторичке!

Это его самый большой плюс и все!

Да! И ТО на Тахо в разы дешевле, чем на Кукурузу и сервисный интервал больше, так как это бензин.

Но опять же, не сочтите за протекцию и рекламу - мне понравилась машина, я купил. Кому-то нравятся Кукурузники и они их покупают... у каждого свои фантазии и пожелания и свой размер кошелька.

 

Я лично пока жду удлиненного Гранда...

Уж не знаю чего там Хрустлер не сдружил кузов с шасси, но надеюсь допилят.

 

А вобще давайте завязывать с Кукурузерами, уже страниц 5 про него талдычим.

Уж все обсосали ранее в этой теме за Кукурузу - одно и тоже гоняем.

Изменено пользователем LoginWK2
Ссылка на комментарий
190
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я вот этого хочу дождаться и вживую посмотреть:

 

https://www.zr.ru/content/news/904958-chevrolet-traverse-novyj-kros/

 

Если будет собираться в Беларуси и стоить дешевле Тахо, то есть менее 2,99 миллиона - интересный вариант на замену Гранд Чероки.

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

можно сколь угодно долго охать и ахать, но к большому сожалению АНАЛОГОВ нет! ГЛ/ГЛС стоит дороже А кто еще па размерам с Кукурузой сравниться ? Только если: - Тахо - Эскалейд - Патрол - QX80 - Лехус 570   Ну и собственно все... Туареги, Q7, XC90 и т.д. это все не внедорожники и они не имеют рамы, ну и по размерам поменьше будут. Так, что суслики кололись и плакали, но продолжали жрать кактус.

Всё это проходящее, много кто переосмысливает выбор машин вообще исходя из других критериев.

- Рама - оооо про это можно рассуждать вечно, одно слово рамный внедорожник чего стоит!  :good:

И на кой ... она сдалась вся из себя такая.... вот кто может объяснить? Точнее я и сам могу, но вот только не нужна мне и все тут, как то вот так обойдусь

- Неразрезные мосты - ооооо плавали - знаем, очень надежные, оооочень иии чего дальше с ними делать то? Могут загудеть и тогда меняем в лучшем случае подшипники, в худшем шестеренки.

Надёжно? Безусловно, особенно подруливать машину на скорости с этими мостами и ловить её, пока не привыкнешь на трассе то еще удовольствие после 130км/час.

И куда эту Вечную Надёжность с рамой и мостами девать то? Машину кто из нас на сколько покупает? Одну до пенсии? Ага... или два - три года покатал и до свиданья... вот это про нашу ветку форума

Особенно это актуально для тех, кто положа руку на сердце 95% моточасов накатывает по городу в офис и на дачу - любимое место практически всех русских людей. И именно на даче то эти мосты и рама себя показывает...  :lol2:  :lol2:  :lol2:

От машины в основном нужна максимальная управляемость на трассе, конечно же на скользких покрытиях, фанатам JEEPa пониженная передача и кому какие лошадиные силы - тем кто гоняет, побольше, тем, кто пенсионерит/экономит - поменьше.

Все устаревшие параметры не имеют уже сейчас смысла&

Любовь и нужность НАСТОЯЩЕГО джипа очень легко проверяется предложением купить Wrangler. Обычно человек сразу начинает сетовать, что не слишком часто ездит по бездору. И тогда к чему так сказать все эти параметры перечислять и упоминать например в том же кукурузере?

Это, что образец идеально управляемого городского СОВРЕМЕННОГО автомобиля  c возможность съезда с трассы? Конечно же нет.

Просто консервативность во взглядах отчасти связанная с возрастом, в смысле очень долго промывались мозги рекламой итд. И потом не забываем, что медленно, но дороги улучшаются и таскать за собой что то неразрезное с собой, в 95% времени жертвуя комфортом и управляемостью, ну как то мягко говоря несовременно 

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

@Евгений, таки я ж согласен со всем.

Большая часть из нас и не бывала в нормальных офроудах.

Максимум на рыбалку или в лес на природу - вот и весь оффроуд.

Но народ в России всегда любил покупать машины прозапас, так сказать, чтобы когда настал АРМАГЕДОН, то ты бы не спасовал и победил всех и вся на своем коне, потому что только ты и твой конь могут спасти этот мир :)

Шучу...

Рама и разреные это уже архаизм, который многим не нужен, именно потому сейчас только пневма и только муфта.

А машины... да максимум на 2-3 года и покупается новая машина.

Вобщем как и говорил... каждому свое. У каждого свои доводы и аргументы...

 

 

@LoginWK2, поверь на слово, не более 14,6 литров по зиме и при моем стиле езды, против грандовских 11,4, оба по городу, да и расход топлива, ровно как и налог для меня не основные характеристики, естественно учитываются, но могут быть принесены в жертву такому показателю как запас хода. Кстати на 200 допом могут установить доп топливной бак на 45 литров, что меня просто влюбило 

Я езжу мало, да и бак в Тахах на 100 литров, поэтому пофиг на расход :)

Зато позитиффф... как тапок в пол надавишь )))

Да и вобще хорошо устраивать антидизельные каникулы ) на бензинке посидишь - соскучишься по дизелю, на дизеле посидишь - вроде как на бензинку тянет...

Пока есть желание и возможность, почему нет ? Иначе нахрена мы живем ?

Изменено пользователем LoginWK2
Ссылка на комментарий
818
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

Я езжу мало, да и бак в Тахах на 100 литров, поэтому пофиг на расход :)

Зато позитиффф... как тапок в пол надавишь )))

Да и вобще хорошо устраивать антидизельные каникулы ) на бензинке посидишь - соскучишься по дизелю, на дизеле посидишь - вроде как на бензинку тянет...

Пока есть желание и возможность, почему нет ? Иначе нахрена мы живем ?

согласен, но для меня из Chevrolet существует только Suburban на 7,4 л

Ссылка на комментарий
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано

согласен, но для меня из Chevrolet существует только Suburban на 7,4 л

не я конечно авантюрист где-то далеко в душе, но не настолько :)))

Мне бы например очень бы хотелось покатать 6-ти литровый дизель, который в Америке на пикапы ставят - вот где сила брат )))

Но 7,4 для гражданской жизни ни к чему - это же перебор, да и с ESV и Suburban одна еда в городе - хрен припаркуешь и выедешь.

Так то и Тахо не так все просто с габаритами, а уж удлиненные версии ну нафик )

 

Про раму и дальнобоев согласен конечно и вобще конечно машина на раме более надежна, но это при трассовой езде актуально, а если акромя Мск никуда не ездить, то нафик эта рама не нужна. Да и если впилиться на скорости в дальнобоя, то никакая рама не поможет... слишком разная весовая категория - только в дальнобое будет больше дырка, а от тебя лепеха.

 

А посему, соблюдайте правила ПДД и оценивайте дорожную обстановку наперед и если не уверен, то не обгоняй!!!

Изменено пользователем LoginWK2
Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: был WG 3.1d
2001
погиб
сейчас JGC WH 2005
3.0CRD
Город: Несвиж
Опубликовано
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Нету пока равноценной замены джипу :)

Сужу по прочитаному :read:

Быть может только Тахо, но он Белорусский :wizard::D:lol:

 

С такой склонностью к авантюризму :)  Тахо не вариант, - G, TLC, Patrol, хотя последнему не особо доверяю, ИМХО кто и условий содержания и обслуживания устроит того и надо выбирать если/когда припрёт.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 140 гостей (Посмотреть всех)

    • Леонидас
    • vrv377
    • Dmitriy-KHV
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8865
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 096
    • Максимум онлайн
      1 208

    Валерийvvs
    Новый пользователь
    Валерийvvs
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.