Перейти к содержанию

uConnect 8.4N для Гранда 2014


nibodop

Рекомендуемые сообщения

10
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 Limited 3.6
Город: Челябинск
Опубликовано

Подскажите, пожалуйста - может кто сталкивался. Рестайл, SD карта на 32 Гб, где-то около 360 файлов, вперемешку mp3 и wma, все было хорошо, версия Головы  - самая последняя, пару месяцев назад перепрошивали у дилера,  дозаписал еще с десяток файлов и все, перестала видеть карту. Причем, значок "активный", т.е. Голова типа ее видит. Карту хоть вставляй хоть вынимай - видит, но не читает. Карту вынимаю, глушу. Через какое -то время стартую, карту не видит, что уже правильно. Выключаю все. Вставляю карту. Вдруг начинает играть с того каталога, который дописывал, но просмотром вижу, что там только половину файлов видит. После следующего цикла - доехал - заглушил - завел - опять значок активен, файлов не видит.

Изменено пользователем Monkey93
Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

@Monkey93,

Может все дело в SD карте. Если ее пытаться вынимать во время чтения - записи, появляются BAD сектора и карта может НЕ читаться. Попробуй формат карты и заново положить на нее файлы. 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee 2014 Limited 3.6
Город: Челябинск
Опубликовано

@abp86, Спасибо, помогло, но был глюк по ходу дела. После переформатирования и перезаписи каталогов, Голова в последнем каталоге, который проигрывался до того, как перестала карта читаться, показывала задвоенные файлы, т.е. по 2 копии. И играла по две копии последовательно ! Видимо, что-то Голова помнит что ли...Создал вместо последнего этого каталога новый, с другим именем, все туда переписал и стало все ОК.

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

при любых изменениях на карте, голова довольно долго читает её (минут 5-10), всё это время на экране будет старый каталог. Такое ощущение, что она копирует себе какую-то информацию в память.

Так что если Вы что-то добавляли на флешку/карту - не торопитесь обнаружить это, голова довольно долго переваривает новую информацию. По крайней мере у меня так. 

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3 литра турбо дизель
Оверленд
2014 год
Город: Дзержинский, Московская обл.
Опубликовано

@abp86, Спасибо, помогло, но был глюк по ходу дела. После переформатирования и перезаписи каталогов, Голова в последнем каталоге, который проигрывался до того, как перестала карта читаться, показывала задвоенные файлы, т.е. по 2 копии. И играла по две копии последовательно ! Видимо, что-то Голова помнит что ли...Создал вместо последнего этого каталога новый, с другим именем, все туда переписал и стало все ОК.

У меня такая же проблема была, я постоянно добавляю новые мр3 файлы или удаляю, после таких манипуляций карту переставала система читать, приходилось перезагружать систему, при этом одни и теже файлы на экране задваивались и даже затраивались. После недолгих мучений научился, создал у себя на компе папку с мр3 файлами добавляю туда новые файлы, карту перед загрузкой переформотировал и заливаю на неё занова всю библиотеку музики, теперь система видет карту без проблем и списки воспроизведения все чётко прописывает. 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
1
Автомобиль: гранд чероки 2014 г.
Город: Нижневартовск
Опубликовано

для информации:

- чтобы при воспроизведении музыки на дисплее появлялась картинка (обложка альбома)

 

надо в папку с музыкой кинуть желаемое изображение с именем folder.jpg и глубиной цвета не менее 96 точек на дюйм. Размер не имеет значения - картинка ужмется (непропорционально!) до 200х200.

- чтобы ГУ корректно показывало теги на кириллице

 

необходимо информацию в mp3 файле сохранять в кодировках: 

 

(собств. инф.)

Максим, привет! Очень рад, что наткнулся на Вас. У меня аналогичная машина, мучаюсь с ней три месяца - не читает внешние накопиели. Пробег три пятьсот и я уже на измене с желанием продать. ОДд помочь не может, вежливо уклоняестя и не знает, что делать. Можно ли поподробнее узнать, как вы решили проблему с ГУ?

У меня оно работает нестабильно - часто не читает, ислазил весь фору, делаю все, что советуют - толку нет. Может Вы поможете? Если согласитесь, то поподробнее.

Спасибо

Коротаев

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил + орфография
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: гранд чероки 2014 г.
Город: Нижневартовск
Опубликовано

@ДимJeep,

Добрый вечер всем! Ребят, никто не сталкивался с такой проблемой: флешка USB, причём на 4Гбт всего - МП3 в ПАПКАХ проигрываются, но по своему алгоритму)) Три песни из одного альбома - одна из другого.. ну т.д., а те файлы, которые не в папках (просто МП3) записаны на флешке - на просмотре - ну примерно по 5 одинаковых файлов!!! Он так и проигрывает их по 5-6 раз!!! Флешку форматировал, перезаписывал - результат 0. UConnect 8.4 "повтор" и "случайн. выбор" отключён. Может кто подскажет?

У меня такая же история машине три месяца я уже устал с ней бороться

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep GC 2014 MY. Белый Limited
бензин
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

@ДимJeep, перепрошить наверное надо у дилера. Я думаю это ошибка.

насколько я успеваю замечать, каждая следующая прошивка хуже предыдущей. всерьез задумываюсь об откате на самую первую, которая у меня стояла. 

 

@Lim,@Lim,

Максим привет очень рад что наткнулся на вас у меня аналогичная машина мучаюсь с ней три месяца не читает внешние накопи ели пробег три пятьсот и я уже на измене с желанием продать од помочь не может вежливо уклон честя и не знает что делать можно ли поподробнее узнать как вы решили проблему с ГК у меня оно работает нестабильно часто не читает искусил весь форум делаю все что советуют толку нет может вы поможете если согласитесь то все подробно спасибо Коротаев

привет. пропробуйте сменить флешку или карту. у меня голова с самого начала работала нормально. были какие-то глюки с задвоением файлов и тугочитаемостью содержимого. сделал, как писали выше: храню музыку на компе и форматирую сдкарту перед копированием. теперь проблем нет, ттт. карта 32 гб, 10 класс, отформатирована в FAT32. флешка, тоже работает стабильно (на ней у меня аудиокниги). есть одна проблема: голова нет-нет, сама переключится на флешку, зачем-то, ну, да и хрен с ней.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: JGC Overland 3
6 8A
Город: Mow
Опубликовано

- чтобы ГУ корректно показывало теги на кириллице необходимо информацию в mp3 файле сохранять в кодировках: 

434bf14s-480.jpg

(собств. инф.)

 

Lim, подскажите, плз, какой прогой перекодировали?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep GC 2014 MY. Белый Limited
бензин
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

@nibodop

Не сочтите за саморекламу, вот тут я подробно, как мне кажется, описал и картинки приложил: http://www.drive2.ru/l/3303604/

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
13
Автомобиль: 2014 JGC IV 3.6L Limited
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день. Поженил iPhone с uConnect, адресная книга на русском. Как выбрать русскую раскладку для поиска? Предлагает только английский и кракозябры? И ещё вопрос, как осуществить голосовой вызов? Система не понимает название абонента на русском? Понимает только команды "Набрать", или "Позвонить", а кому - никак. Очень похоже на старый прикол из ютуба - лифт с голосовым управлением :-). Сижу, и пытаюсь с акцентами иллевЕн, илевн и т.д.

Изменено пользователем akondy
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@akondy

Поиска по телефонной книге русскими буквами нет.

Для голосового поиска надо сказать: "Позвонить Оксана" при чём произносить надо именно так, как записано в телефоне. Т.е. если в данном случае вы скажите "ОксанЕ" (что, конечно же более благозвучно и правильно для русского языка), то баба в торпеде вас не поймёт.
Она вообще туговато соображает, как я понял :)
Поэтому ей надо говорить всё чётко, как написано в инструкции, и внятно.

Если помните телефон наизусть, можно сказать: "Набрать 89051111111".

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: 2014 JGC IV 3.6L Limited
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо, после Ваших указаний всё заработало! Очень понравилась характеристика бабы в торпедо :-)

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: 2014 JGC IV 3.6L Limited
Город: Москва
Опубликовано

Есть ещё вопрос про навигацию, вернее, про обновление карты и актуализацию POI. В Garmin NUVI карты обновлялись программой Map Updater, а файл POI просто сохранялся в папку (в основной памяти навигатора) :nuvi\garmin\poi или :nuvi\poi. А тут как, только у ОД?

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@akondy

Я вас снова огорчу :)
Карты обновить не удастся даже у ОД.

А вообще, по навигации есть вот эта тема http://jeep4x4club.ru/forums/topic/28917-navigatciia/
Там найдёте ответы на многие вопросы, в том числе и не те, о которых ещё и не подозреваете :)

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: 2014 JGC IV 3.6L Limited
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо, пошел по ссылке, надеюсь найти только приятные вещи о которых не подозревал:-)

Ссылка на комментарий
3 898
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@akondyтемы объединены.

Рекомендуем для прочтения на досуге - FAQ по Grand Cherokee WK2

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Cherokee Summit Reserve
Город: Казань
Опубликовано

всем привет. А как сделать что бы при запуске двигателя uConnect 8.4N не включался?

  
Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Купить другой автомобиль

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

@Legion8607, шутка? понимаю))))) 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Алексей,да не совсем))). У нас этот "орган" не просто медиацентр, но и "мозг" некоторым образом. Мозжечёк)))

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Включаеш его в режим 'хранение автомобиля', и UCONNECT не будеть включаться :)

Не помню как точно было - или одновременно +/- температура водителя плюс BROWSE (и ожидать так 5-7 секунд), или  одновременно +/- температура водителя плюс обогрев заднего стекла...

Ссылка на комментарий
3 898
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Не помню как точно было -

 

"Режим отгрузки":

на вкл.зажигании нажать вместе и держать секунд 10 кнопки ENTER и обдув лобового стекла, пока магнитола не погаснет

 

 

"Режим сервисного меню"

нажимаем две кнопки: "тепло" и "холодно" с водительской стороны - и держим
Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
28
Автомобиль: Grand Cherokee S-Lim 2019
Город: Жуковский
Опубликовано

Интересно, а есть возможность добавления форматов, воспринимаемых этой головой? Имею в виду фото и видео, например .avi, .jpg.

Ссылка на комментарий
3 898
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@us131, uConnect это просто mp3-плеер с большим экраном.

 

За фото/видео идем сюда - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/32545-videosistemy-grand-cherokee-2014/ 

Или в FAQ, спойлер "Мультимедиа".

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано

@us131, uConnect это просто mp3-плеер с большим экраном.

 

 

Игорь, совсем не согласен я с таким утверждением. Я слушаю музыку записанную в формате wma. Формат без сжатия. Качество CD. А это не разу не мр3.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 144 гостей (Посмотреть всех)

    • Grim
    • Rus174
    • Surovoa1983
    • Владимир(Лексеич)
    • URRI 39
    • Rommel-86
    • bellochkin
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Grand Cherokee после рестайлинга 2014 года часто обращаются в наш сервис TRS Motors с жалобами на характерный щелчок при открытии двери. Особенно заметен этот звук на середине хода двери, когда она открыта примерно под углом 45 градусов. Проблема не просто раздражает владельцев, но и может указывать на начинающиеся проблемы с дверной группой. В ходе диагностики мы выяснили, что причина кроется в ограничителе нижней петли двери, который со временем изнашивается и перестает выполнять свои функции должным образом.

      Почему возникает щелчок при открытии двери

      Механизм ограничителя двери в Jeep Grand Cherokee представляет собой сложный узел, который подвергается постоянным нагрузкам. При каждом открытии двери этот элемент испытывает серьезное давление, особенно если автомобиль эксплуатируется в условиях перепадов температур. Со временем пластиковые компоненты изнашиваются, металлические части теряют смазку, и появляется характерный щелчок. Важно понимать, что это не просто косметическая проблема - продолжающаяся эксплуатация с неисправным ограничителем может привести к перекосу двери и повреждению других элементов дверной группы.

      Эффективное решение проблемы

      После многолетнего опыта работы с Jeep Grand Cherokee мы в TRS Motors пришли к выводу, что единственным надежным решением является полная замена ограничителя нижней петли двери. Попытки ремонта или смазки существующего механизма дают лишь временный эффект и не решают проблему кардинально. Замена петли позволяет полностью устранить щелчок и восстановить плавность хода двери. Особенно важно учитывать, что часто требуется замена сразу нескольких петель, так как износ обычно происходит равномерно на всех дверях автомобиля.

      Профилактика и рекомендации

      Чтобы избежать подобных проблем в будущем, мы рекомендуем владельцам Jeep Grand Cherokee регулярно проверять состояние дверных петель во время планового технического обслуживания. Особое внимание следует уделять этому узлу при подготовке к зимнему сезону, когда перепады температур особенно сильно влияют на пластиковые и металлические компоненты. Также важно избегать резкого открытия дверей, особенно в мороз, когда материалы становятся более хрупкими. Эти простые меры помогут продлить срок службы дверных механизмов и сохранить комфорт эксплуатации вашего автомобиля.
    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.