Перейти к содержанию

Grand Cherokee 2014 vs Toyota Highlander 2014


Mirox

Рекомендуемые сообщения

657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
, конечно, это совсем разные автомобили!
Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

По мне бы самый оптимум для наличия авто в семье - это если бы у Гранда был бы хотя бы потенциально третий ряд. Хотя бы как у XC90, в общем в виде диванчика. Откидывающие от боковушек для семьи интереса мало представляют в отличие от обычного ряда, куда можно посадить небольших пассажиров. Третий ряд очень помогает в путешествиях далеко, особенно когда 2 детей и больше.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@ALLIGATOR,

Да, если длина 5 c небольшим метров не смущает. А так, тот же жип чироки. Я даже смотрел его (дорестайл) перед своим. Ну бампер передний ниже, это, если кроме дизайна и коплектаций. Нет ксенона, сейчас может и на диодах уже есть. Помню, прикольные релинги с встроенными в них поперечинами.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Смотрел, думал. Не то.

Нет того же дизеля, по мелочи кое какие замечания. Третий ряд для Гранда с его габаритами был бы оптимален!

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

У меня больше двух детей, но мне не нужен третий ряд, мне нужен большой багажник

В гранд иногда все нужное не влезает :(

Я в итоге отказался от патруля, хоть и облизывался на рестайлинг, и цена на них щас очень привлекательная, что у него нет версии без 3 ряда и он прилично не демонтируется

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Джип Чероки KK 2.8 Ltd
Город: Самара
Опубликовано

Добавлю в сравнение новые данные. Что не понравилось в Хайлендере: маленький, по сравнению с Грандом бензобак, приходится чаще заезжать на заправку. Понравилось: нормально гребет по сугробам (рыхлый снег), хорошо ускоряется и ровно идет по снежной каше, Гранд начинал трещать всеми системами, двигатель душился и скорость падала. Хайлендер боле уверенно входит в повороты на скользкой дороге, вероятно за счет более низко расположенного центра тяжести.

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

............. Хайлендер боле уверенно входит в повороты на скользкой дороге, вероятно за счет более низко расположенного центра тяжести.

За счет переднеприводой трансмисси.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: LR Discovery 5
Город: Астана
Опубликовано

 


Понравилось: нормально гребет по сугробам (рыхлый снег), хорошо ускоряется и ровно идет по снежной каше, Гранд начинал трещать всеми системами, двигатель душился и скорость падала. Хайлендер боле уверенно входит в повороты на скользкой дороге, вероятно за счет более низко расположенного центра тяжести.

Хайлендер вообще толком ничего не может. В повороты он входить не умеет и не позволяет. Это разные машины. Двигатель душился? Не понимаю, о чем это. Джип самая драйвовая машина из всех однокласников, близких по цене, то, что можно вытворять на нем, никто другой не позволит. 

-20, жесткий заснеженный наст, управляемое скольжение в заносе (небольшое превью):

jeep-lake-astana.gif

Лучше только беха битурбо 360 лс на 1,5 тонны была.

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Стиль заказного теста

Да и содержание показалось не совсем "равноудаленным"

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Вот свежий и подробный обзор Хая от Драйва - http://www.drive.ru/...enet (DRIVE.RU)

 

Смысл - эти две машины сравнивать? кроссовер с авд на базе раф 4. а не на камри. как писали и джип.

Хайлендер нужно сравнивать с эксплоером. сорента, санта фе и т.д.. накройняк с туарегом. Они все в своей нише. При выборе нужно понимать, что ты хочешь.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@dispel83, во первых у вас получилась моя цитата со словами которых я не говорил

А во вторых сама тема называется "гранд вс хичлендер", и почему бы не сравнить машины, если у них сопоставимый размер, потребительские свойства и цена?

У нас даже в клубе есть примеры когда продавали гранд и покупали хай, и наоборот

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

 

 


А во вторых сама тема называется "гранд вс хичлендер", и почему бы не сравнить машины, если у них сопоставимый размер, потребительские свойства и цена?

 

Про потребительские свойства можно поподробнее?

Ссылка на комментарий
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Лучше только беха битурбо 360 лс на 1,5 тонны была.

Любое авто включая 2101 и ибо ему так поедит.тут кто за рулём :secret: .вот по проходимости поспорить можно.и то запорожец как прёт :good: .всё относительно :secret:

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Про потребительские свойства можно поподробнее?

Можно конечно. Что вас интересует?

Вы на внедорожность жыпа намекаете?

Вам известен процент владельцев которые ни разу не сьезжали с асфальта, не включали лоу а то и вообще чтото кроме авто режима привода?

Лично я его использую как высокий мощный универсал, который конечно теоретически может залезть в говно, но лучше этого не делать лишний раз. И таких большинство.

Ссылка на комментарий
657
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

Вы на внедорожность жыпа намекаете?

Вам известен процент владельцев которые ни разу не сьезжали с асфальта, не включали лоу а то и вообще чтото кроме авто режима привода?

Лично я его использую как высокий мощный универсал, который конечно теоретически может залезть в говно, но лучше этого не делать лишний раз. И таких большинство.

Не только Гранд, а почти все внедорожники большинство владельцев используют как городские универсалы с редкими поездками на природу без грязи, ям и пеньков!

Если нужен авто для охоты, то они, чтобы не разориться на защите и плёночках, покупают Wrangler или, на крайний случай, УАХ-Хантер.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2 3.6
Город: Подольск
Опубликовано

Сам вот отдал жене гранд, забрал мурену. Целыми днями за рулем, кроссовер как то по проще управляется, по шустрее намного и не так устаешь. Снег на дачах везде чисят, по лесам больше на квадрике летаю, на рыбалку особо в ж..ы не зезжаешь (боишься поцарапать) вот бывает и думаешь-нафига этот весь внедорожный потенциал. Следующий машин думаю все же с уклоном на город и комфорт смотреть. Хай прошлый тестил- приятный авто. Но тогда захотелось все же внедорожник.

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

Можно конечно. Что вас интересует? Вы на внедорожность жыпа намекаете? Вам известен процент владельцев которые ни разу не сьезжали с асфальта, не включали лоу а то и вообще чтото кроме авто режима привода? Лично я его использую как высокий мощный универсал, который конечно теоретически может залезть в говно, но лучше этого не делать лишний раз. И таких большинство.

1. То что внедорожные качества будет испытывать чел. купивший авто от 2-3 мл. рублей мало вероятно. Максимум. как говорится до речки по грунтовке, где и авд справится. Но если, кто то решится, то должен помнить, чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

http://www.youtube.com/watch?v=fldnwENb4I4

2. Может, я чел. который работает в сфере продаж уже 11 лет, поэтому заточен сравнивать одинаковые вещи. а основной критерий рама, пусть она и гибридная, и полный привод постоянный, что на дороге. особенно зимой является +. Другими словами город или за городом.

При наличии рамы, как подметил оратор выше, управляемость по сравнению с кросовером в минусе и я с ним согласен. Но что она дает - жесткость кузова. все же на бордюры лазают?

http://www.youtube.com/watch?v=DtB0FyGsS4E  31 мин. чероки

http://www.youtube.com/watch?v=wJAj1wsoHfQ   19 мин хайлендер.

 

Но полный привод, особенно на трассе зимой - это безопасность. те кто ездят загород зимой, где не топят лед, как в МСК, понимают меня.

 

так что не надо судить о книжке по ее обложке, загляните во внутрь. А лучше определится город или загород изначально при покупке авто.

Изменено пользователем dispel83
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@dispel83, у вас на гч есть рама?

И по поводу привода, гч по умолчанию недоприводный авто, пока не переключен режим раздатки или нет проскальзывания

Вообще, насколько я помню, в европах ML (с которого склонирован wk2) считается именно кроссовером :)

 

И насчет сравнения товаров. Если я микроскопом привык забивать гвозди, то при выборе гвоздезабивателя, для меня вполне логично сравнение микроскопа с молотком, чтоб там не говорила научная теория :)

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Ну да у меня постоянный полный всегда!) квадра трек 1 ) а раму можно и от велика возить!)

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Ну да у меня постоянный полный всегда!) квадра трек 1 ) а раму можно и от велика возить!)

Одна беда - в рф они не поставляются

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

А сейчас разве на рестайл Laredo не Квадра Трек1 ставят?)

себе специально из Штатов заказывал чтоб 4x4 не только наклейка была)

думаю может поставлю как нибуть пневмоблокировки, типа Трайл Хок сделаю) и будет мне счастье!)))

кстати по расходу постоянный полный привод почти такой же как подключаемый но удовольствие иметь постоянно постоянный))) не описуемое!)) реально по ледяной дороге входит в поворот как паровоз на рельсах)) до этого было такое чувство только на Субарро на 130 км/ч))

По теме

на стоянке рядом стоит красивый такой совсем беелый ХайЛендерр)) по виду широкий как Жиппп но хозяин его как то с завистью Жипп все равно смотрит) хотя по комплектации в него можно много всего впихнуть но все равно они извините какой-то девчячьий))

Потому что Хайлендер он хочет казаться Джипом а Jeepу не нужно никому ничего доказывать!!)

Изменено пользователем ANDREWSERFER
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@ANDREWSERFER, могу ощибаться, но вроде они все со вторым идут к нам, а с первым тока в штатах

Я никого не агитирую за хай, я бы его и сам не купил

Просто когда ктото сравнивает реальные минусы хая с рекламными и несуществующими достоинствами гранда, выглядит глупо

Ссылка на комментарий

 

 


Если я микроскопом привык забивать гвозди, то при выборе гвоздезабивателя, для меня вполне логично сравнение микроскопа с молотком, чтоб там не говорила научная теория

Ха ха ха... Красиво сказано! Но, таки наверное тогда правильнее, в качестве именно гвоздезабивателя, логичнее присмотреться именно к другим микроскопам, ведь привыкли то забивать именно таким макаром. 

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Ха ха ха... Красиво сказано! Но, таки наверное тогда правильнее, в качестве именно гвоздезабивателя, логичнее присмотреться именно к другим микроскопам, ведь привыкли то забивать именно таким макаром.

 

Даже привыкнув забивать гвозди микроскопом, не надо забывать про классические методы :)

Вдруг выпустят наконец модель молотка, более приспособленную для этого, чем микроскоп? :)

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Да и не только по размеру а и по аппетиту?))

Влюбляется с первого взгляда)) а там пусть Жипп кушает аппетит хороший значит не болеет)) ничего не жалко))

Вокруг одна имитация) на меринах краска стала 100 мкм)) вот с Жипа стабилизатор снимали сами спецы прозрели от его толщины говорят давно такого не видели)) толстого)) в смысле стаба ))а они специализируются на тюнинге Хамееров)

Рядом на яме стоял Toyota fj так у него все такое недоразвитое снизу оказалось) я представляю что там у Хайлендера))

Читал какой-то обзор сказали что на wk2 натянули красивый кузов как на ковбоя деловой костюм но при этом манеры остались есть жирное мясо и отрыгнуть после пива в хорошей компании))

Изменено пользователем ANDREWSERFER
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

На морду лица рисовозкам посмотреть и сё.Обсуждать нечего. :hi:

Дааа уж, про "морду лица" прям в точку подметил! :)

Вот когда я первый раз увидел Lexus GX 460 2014 года, в транс впал. Как может быть такое разное представление о прекрасном у меня и у людей, которые проектировали "перед" этой недешевой машины.

Ссылка на комментарий

Даже привыкнув забивать гвозди микроскопом, не надо забывать про классические методы :)

Вдруг выпустят наконец модель молотка, более приспособленную для этого, чем микроскоп? :)

Да нет, просто давно пора выпустить микроскоп-молоток в т.с. "одном флаконе"... 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 131 гость (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • Voldemarych
    • Wally
    • galant678
    • blitz
    • Агент 007
    • Serjio67
    • Maxigal
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Grand Cherokee после рестайлинга 2014 года часто обращаются в наш сервис TRS Motors с жалобами на характерный щелчок при открытии двери. Особенно заметен этот звук на середине хода двери, когда она открыта примерно под углом 45 градусов. Проблема не просто раздражает владельцев, но и может указывать на начинающиеся проблемы с дверной группой. В ходе диагностики мы выяснили, что причина кроется в ограничителе нижней петли двери, который со временем изнашивается и перестает выполнять свои функции должным образом.

      Почему возникает щелчок при открытии двери

      Механизм ограничителя двери в Jeep Grand Cherokee представляет собой сложный узел, который подвергается постоянным нагрузкам. При каждом открытии двери этот элемент испытывает серьезное давление, особенно если автомобиль эксплуатируется в условиях перепадов температур. Со временем пластиковые компоненты изнашиваются, металлические части теряют смазку, и появляется характерный щелчок. Важно понимать, что это не просто косметическая проблема - продолжающаяся эксплуатация с неисправным ограничителем может привести к перекосу двери и повреждению других элементов дверной группы.

      Эффективное решение проблемы

      После многолетнего опыта работы с Jeep Grand Cherokee мы в TRS Motors пришли к выводу, что единственным надежным решением является полная замена ограничителя нижней петли двери. Попытки ремонта или смазки существующего механизма дают лишь временный эффект и не решают проблему кардинально. Замена петли позволяет полностью устранить щелчок и восстановить плавность хода двери. Особенно важно учитывать, что часто требуется замена сразу нескольких петель, так как износ обычно происходит равномерно на всех дверях автомобиля.

      Профилактика и рекомендации

      Чтобы избежать подобных проблем в будущем, мы рекомендуем владельцам Jeep Grand Cherokee регулярно проверять состояние дверных петель во время планового технического обслуживания. Особое внимание следует уделять этому узлу при подготовке к зимнему сезону, когда перепады температур особенно сильно влияют на пластиковые и металлические компоненты. Также важно избегать резкого открытия дверей, особенно в мороз, когда материалы становятся более хрупкими. Эти простые меры помогут продлить срок службы дверных механизмов и сохранить комфорт эксплуатации вашего автомобиля.
    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.