Перейти к содержанию

Grand Cherokee 2014 vs Toyota Highlander 2014


Mirox

Рекомендуемые сообщения

649
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
, конечно, это совсем разные автомобили!
Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

По мне бы самый оптимум для наличия авто в семье - это если бы у Гранда был бы хотя бы потенциально третий ряд. Хотя бы как у XC90, в общем в виде диванчика. Откидывающие от боковушек для семьи интереса мало представляют в отличие от обычного ряда, куда можно посадить небольших пассажиров. Третий ряд очень помогает в путешествиях далеко, особенно когда 2 детей и больше.

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@ALLIGATOR,

Да, если длина 5 c небольшим метров не смущает. А так, тот же жип чироки. Я даже смотрел его (дорестайл) перед своим. Ну бампер передний ниже, это, если кроме дизайна и коплектаций. Нет ксенона, сейчас может и на диодах уже есть. Помню, прикольные релинги с встроенными в них поперечинами.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Смотрел, думал. Не то.

Нет того же дизеля, по мелочи кое какие замечания. Третий ряд для Гранда с его габаритами был бы оптимален!

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

У меня больше двух детей, но мне не нужен третий ряд, мне нужен большой багажник

В гранд иногда все нужное не влезает :(

Я в итоге отказался от патруля, хоть и облизывался на рестайлинг, и цена на них щас очень привлекательная, что у него нет версии без 3 ряда и он прилично не демонтируется

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Джип Чероки KK 2.8 Ltd
Город: Самара
Опубликовано

Добавлю в сравнение новые данные. Что не понравилось в Хайлендере: маленький, по сравнению с Грандом бензобак, приходится чаще заезжать на заправку. Понравилось: нормально гребет по сугробам (рыхлый снег), хорошо ускоряется и ровно идет по снежной каше, Гранд начинал трещать всеми системами, двигатель душился и скорость падала. Хайлендер боле уверенно входит в повороты на скользкой дороге, вероятно за счет более низко расположенного центра тяжести.

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

............. Хайлендер боле уверенно входит в повороты на скользкой дороге, вероятно за счет более низко расположенного центра тяжести.

За счет переднеприводой трансмисси.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: LR Discovery 5
Город: Астана
Опубликовано

 


Понравилось: нормально гребет по сугробам (рыхлый снег), хорошо ускоряется и ровно идет по снежной каше, Гранд начинал трещать всеми системами, двигатель душился и скорость падала. Хайлендер боле уверенно входит в повороты на скользкой дороге, вероятно за счет более низко расположенного центра тяжести.

Хайлендер вообще толком ничего не может. В повороты он входить не умеет и не позволяет. Это разные машины. Двигатель душился? Не понимаю, о чем это. Джип самая драйвовая машина из всех однокласников, близких по цене, то, что можно вытворять на нем, никто другой не позволит. 

-20, жесткий заснеженный наст, управляемое скольжение в заносе (небольшое превью):

jeep-lake-astana.gif

Лучше только беха битурбо 360 лс на 1,5 тонны была.

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Стиль заказного теста

Да и содержание показалось не совсем "равноудаленным"

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Вот свежий и подробный обзор Хая от Драйва - http://www.drive.ru/...enet (DRIVE.RU)

 

Смысл - эти две машины сравнивать? кроссовер с авд на базе раф 4. а не на камри. как писали и джип.

Хайлендер нужно сравнивать с эксплоером. сорента, санта фе и т.д.. накройняк с туарегом. Они все в своей нише. При выборе нужно понимать, что ты хочешь.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@dispel83, во первых у вас получилась моя цитата со словами которых я не говорил

А во вторых сама тема называется "гранд вс хичлендер", и почему бы не сравнить машины, если у них сопоставимый размер, потребительские свойства и цена?

У нас даже в клубе есть примеры когда продавали гранд и покупали хай, и наоборот

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

 

 


А во вторых сама тема называется "гранд вс хичлендер", и почему бы не сравнить машины, если у них сопоставимый размер, потребительские свойства и цена?

 

Про потребительские свойства можно поподробнее?

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Лучше только беха битурбо 360 лс на 1,5 тонны была.

Любое авто включая 2101 и ибо ему так поедит.тут кто за рулём :secret: .вот по проходимости поспорить можно.и то запорожец как прёт :good: .всё относительно :secret:

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Про потребительские свойства можно поподробнее?

Можно конечно. Что вас интересует?

Вы на внедорожность жыпа намекаете?

Вам известен процент владельцев которые ни разу не сьезжали с асфальта, не включали лоу а то и вообще чтото кроме авто режима привода?

Лично я его использую как высокий мощный универсал, который конечно теоретически может залезть в говно, но лучше этого не делать лишний раз. И таких большинство.

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

Вы на внедорожность жыпа намекаете?

Вам известен процент владельцев которые ни разу не сьезжали с асфальта, не включали лоу а то и вообще чтото кроме авто режима привода?

Лично я его использую как высокий мощный универсал, который конечно теоретически может залезть в говно, но лучше этого не делать лишний раз. И таких большинство.

Не только Гранд, а почти все внедорожники большинство владельцев используют как городские универсалы с редкими поездками на природу без грязи, ям и пеньков!

Если нужен авто для охоты, то они, чтобы не разориться на защите и плёночках, покупают Wrangler или, на крайний случай, УАХ-Хантер.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: WK2 3.6
Город: Подольск
Опубликовано

Сам вот отдал жене гранд, забрал мурену. Целыми днями за рулем, кроссовер как то по проще управляется, по шустрее намного и не так устаешь. Снег на дачах везде чисят, по лесам больше на квадрике летаю, на рыбалку особо в ж..ы не зезжаешь (боишься поцарапать) вот бывает и думаешь-нафига этот весь внедорожный потенциал. Следующий машин думаю все же с уклоном на город и комфорт смотреть. Хай прошлый тестил- приятный авто. Но тогда захотелось все же внедорожник.

Ссылка на комментарий
216
Автомобиль: JEEP WK2 рестайл SRT8 был
Город: Москва
Опубликовано

Можно конечно. Что вас интересует? Вы на внедорожность жыпа намекаете? Вам известен процент владельцев которые ни разу не сьезжали с асфальта, не включали лоу а то и вообще чтото кроме авто режима привода? Лично я его использую как высокий мощный универсал, который конечно теоретически может залезть в говно, но лучше этого не делать лишний раз. И таких большинство.

1. То что внедорожные качества будет испытывать чел. купивший авто от 2-3 мл. рублей мало вероятно. Максимум. как говорится до речки по грунтовке, где и авд справится. Но если, кто то решится, то должен помнить, чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

http://www.youtube.com/watch?v=fldnwENb4I4

2. Может, я чел. который работает в сфере продаж уже 11 лет, поэтому заточен сравнивать одинаковые вещи. а основной критерий рама, пусть она и гибридная, и полный привод постоянный, что на дороге. особенно зимой является +. Другими словами город или за городом.

При наличии рамы, как подметил оратор выше, управляемость по сравнению с кросовером в минусе и я с ним согласен. Но что она дает - жесткость кузова. все же на бордюры лазают?

http://www.youtube.com/watch?v=DtB0FyGsS4E  31 мин. чероки

http://www.youtube.com/watch?v=wJAj1wsoHfQ   19 мин хайлендер.

 

Но полный привод, особенно на трассе зимой - это безопасность. те кто ездят загород зимой, где не топят лед, как в МСК, понимают меня.

 

так что не надо судить о книжке по ее обложке, загляните во внутрь. А лучше определится город или загород изначально при покупке авто.

Изменено пользователем dispel83
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@dispel83, у вас на гч есть рама?

И по поводу привода, гч по умолчанию недоприводный авто, пока не переключен режим раздатки или нет проскальзывания

Вообще, насколько я помню, в европах ML (с которого склонирован wk2) считается именно кроссовером :)

 

И насчет сравнения товаров. Если я микроскопом привык забивать гвозди, то при выборе гвоздезабивателя, для меня вполне логично сравнение микроскопа с молотком, чтоб там не говорила научная теория :)

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Ну да у меня постоянный полный всегда!) квадра трек 1 ) а раму можно и от велика возить!)

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Ну да у меня постоянный полный всегда!) квадра трек 1 ) а раму можно и от велика возить!)

Одна беда - в рф они не поставляются

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

А сейчас разве на рестайл Laredo не Квадра Трек1 ставят?)

себе специально из Штатов заказывал чтоб 4x4 не только наклейка была)

думаю может поставлю как нибуть пневмоблокировки, типа Трайл Хок сделаю) и будет мне счастье!)))

кстати по расходу постоянный полный привод почти такой же как подключаемый но удовольствие иметь постоянно постоянный))) не описуемое!)) реально по ледяной дороге входит в поворот как паровоз на рельсах)) до этого было такое чувство только на Субарро на 130 км/ч))

По теме

на стоянке рядом стоит красивый такой совсем беелый ХайЛендерр)) по виду широкий как Жиппп но хозяин его как то с завистью Жипп все равно смотрит) хотя по комплектации в него можно много всего впихнуть но все равно они извините какой-то девчячьий))

Потому что Хайлендер он хочет казаться Джипом а Jeepу не нужно никому ничего доказывать!!)

Изменено пользователем ANDREWSERFER
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@ANDREWSERFER, могу ощибаться, но вроде они все со вторым идут к нам, а с первым тока в штатах

Я никого не агитирую за хай, я бы его и сам не купил

Просто когда ктото сравнивает реальные минусы хая с рекламными и несуществующими достоинствами гранда, выглядит глупо

Ссылка на комментарий

 

 


Если я микроскопом привык забивать гвозди, то при выборе гвоздезабивателя, для меня вполне логично сравнение микроскопа с молотком, чтоб там не говорила научная теория

Ха ха ха... Красиво сказано! Но, таки наверное тогда правильнее, в качестве именно гвоздезабивателя, логичнее присмотреться именно к другим микроскопам, ведь привыкли то забивать именно таким макаром. 

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Ха ха ха... Красиво сказано! Но, таки наверное тогда правильнее, в качестве именно гвоздезабивателя, логичнее присмотреться именно к другим микроскопам, ведь привыкли то забивать именно таким макаром.

 

Даже привыкнув забивать гвозди микроскопом, не надо забывать про классические методы :)

Вдруг выпустят наконец модель молотка, более приспособленную для этого, чем микроскоп? :)

Ссылка на комментарий
210
Автомобиль: Жипп Большой Широкий WK2 2013 290 л.с. 4x4 USA Brilliant Black Crystal Pearl)
Город: Киев Москва
Опубликовано

Да и не только по размеру а и по аппетиту?))

Влюбляется с первого взгляда)) а там пусть Жипп кушает аппетит хороший значит не болеет)) ничего не жалко))

Вокруг одна имитация) на меринах краска стала 100 мкм)) вот с Жипа стабилизатор снимали сами спецы прозрели от его толщины говорят давно такого не видели)) толстого)) в смысле стаба ))а они специализируются на тюнинге Хамееров)

Рядом на яме стоял Toyota fj так у него все такое недоразвитое снизу оказалось) я представляю что там у Хайлендера))

Читал какой-то обзор сказали что на wk2 натянули красивый кузов как на ковбоя деловой костюм но при этом манеры остались есть жирное мясо и отрыгнуть после пива в хорошей компании))

Изменено пользователем ANDREWSERFER
Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

На морду лица рисовозкам посмотреть и сё.Обсуждать нечего. :hi:

Дааа уж, про "морду лица" прям в точку подметил! :)

Вот когда я первый раз увидел Lexus GX 460 2014 года, в транс впал. Как может быть такое разное представление о прекрасном у меня и у людей, которые проектировали "перед" этой недешевой машины.

Ссылка на комментарий

Даже привыкнув забивать гвозди микроскопом, не надо забывать про классические методы :)

Вдруг выпустят наконец модель молотка, более приспособленную для этого, чем микроскоп? :)

Да нет, просто давно пора выпустить микроскоп-молоток в т.с. "одном флаконе"... 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   22 пользователя, 0 анонимных, 247 гостей (Посмотреть всех)

    • Прохор
    • Лунный пчел
    • TSerge
    • srs3491
    • DmitriyVL
    • Dyadya
    • hnils
    • Alex54rus
    • Serg Murmansk1982
    • Rikishi69
    • OverDrive
    • DMITRY_POPOV
    • Max.sergeevich
    • Лукич87
    • MIB
    • tracker99
    • Седдой
    • Kirill159
    • biker
    • Diade
    • Игорь 73
    • Andrey1979
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8072
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.