Перейти к содержанию

Grand Cherokee 2014 vs Toyota Highlander 2014


Mirox

Рекомендуемые сообщения

163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано
@Oleggro, я думаю, что "писатели" сделали такую классификацию (универ и кросс) тупо ограничевшись высотой (габаритной). Q7 по вашему кто? По мне так универсал)))
Опубликовано

ага,в уаз патриот клубе тоже все  дрянь кроме патриота. и все оно не едет ,ломается,дорого и харизмы в них нет.)))))

25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Oleggro, факт)

@Legion8607,

@Oleggro, я думаю, что "писатели" сделали такую классификацию (универ и кросс) тупо ограничевшись высотой (габаритной). Q7 по вашему кто? По мне так универсал)))

я опираюсь на мнение специалистов, которое я и привел. У нас была дискуссия про хайлендер и гранд, ку 7 здесь ни при чем.

@Legion8607,

@Oleggro, я думаю, что "писатели" сделали такую классификацию (универ и кросс) тупо ограничевшись высотой (габаритной). Q7 по вашему кто? По мне так универсал)))

я опираюсь на мнение специалистов, которое я и привел. У нас была дискуссия про хайлендер и гранд, ку 7 здесь ни при чем.

Дружище, ты правда считаешь это убойным аргументом?

Из сказанного я могу сделать только один вывод - обзор делался на деньги тойоты :))))

а обзор про гранды делается на деньги крайслер.

ага,в уаз патриот клубе тоже все  дрянь кроме патриота. и все оно не едет ,ломается,дорого и харизмы в них нет.)))))

согласен))

а вы никогда не задумывались о такой вещи,как гарантийная политика?  в тойоте под гарантийный случай попадает все. были даже случаи,когда под гарантию попала обшивка сиденья. нет,оно не порвалось. оно чуть выцвело на солнце. ну а уж про остальные вещи и говорить не приходится. даже элементы подвески,диски колесные и много чего несвойственного остальным производителем авто.поверьте,я сам отработал в тойота-лексус мастером цеха много лет и знаю что там к чему.это не реклама,я оттуда давно уволился))))посему,при всей моей любви к jeep умом я выбрал бы тойоту.просто,чтоб  не парится с авто. и да простят меня владельцы wk))))

да, ты совершенно прав. Но из марки тойота я бы купил только лэнд краузер, но у него совершенно другая цена в 3,5 миллиона.
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

[а обзор про гранды делается на деньги крайслер.

э

 

Какие-то наверняка. Мы говорим про конкретный случай. Назвать в обзоре хай премиальным авто мог только ангажированный обзорщик.

25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

э

Какие-то наверняка. Мы говорим про конкретный случай. Назвать в обзоре хай премиальным авто мог только ангажированный обзорщик.

я сам видел эту машину и ездил на ней и я знаю, что я не ангажирован и не обзорщик.
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

я сам видел эту машину и ездил на ней и я знаю, что я не ангажирован и не обзорщик.

Так вы выше на обзор ссылались назвавший эту машину элитной и премиумной. Вы с этим согласны?

Тогда расскажите что в ней элитного, а то кроме "она дорого стоит" и "так сказали в обзоре" мы ничего от вас не услышали

Как и ответов на мои вопросы - возможно ли в премиумном авто применение кожзаменителей, фальшивой поддерли под кожу и алюминий на панели, отсутсвие технических решений и устройств делающих авто претендующим на элиту - комфортных сидений, массажа, активного круиза, кругового обзора, контроля слепых зон, и тыды и тыпы???

И как с этим согласуется ваше замечание что машина переоценена, т.е. Не соответствует своему уровню

25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Так вы выше на обзор ссылались назвавший эту машину элитной и премиумной. Вы с этим согласны?

Тогда расскажите что в ней элитного, а то кроме "она дорого стоит" и "так сказали в обзоре" мы ничего от вас не услышали

Как и ответов на мои вопросы - возможно ли в премиумном авто применение кожзаменителей, фальшивой поддерли под кожу и алюминий на панели, отсутсвие технических решений и устройств делающих авто претендующим на элиту - комфортных сидений, массажа, активного круиза, кругового обзора, контроля слепых зон, и тыды и тыпы???

И как с этим согласуется ваше замечание что машина переоценена, т.е. Не соответствует своему уровню

чтобы ответить на ваши вопросы, мне придется или перепечатать или выложить обзоры про эту машину. Но я считаю что это можно самостоятельно посмотреть в интернете. Насчет переоценки, это мое личное мнение.
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

И всё же в Тойоте почаще получится чем в Жипе - сел, завёл и покатил ...  :shades:  

В профиле написано "авто другой марки", что то мне подсказывает, что марка этого авто далека от марки ДЖИП и ТОЙОТА и вот здесь создался чужой стереотип суждений прошлого века, любителей японского автопрома.

Надо стать владельцем ДЖИП и тогда все встанет на свои места.

Опубликовано

да никто здесь не превозносит японский автопром. прошлый век,не прошлый- суть то это не меняет и спор вообщем то на пустом месте.что лучше? каждый решит для себя сам

25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да все верно, каждый решает для себя сам. Но справедливости ради замечу, что японский автопром это далеко не прошлый век. Просто мы сравниваем гранда (внедорожник) с кроссовером (хайлендер), а это разные по сути машинки.

415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Все темы сводятся к личным мнениям сформированным на личных симпатиях или антипатиях. Обсуждения реальных плюсов или минусов в сравнении двух авто нет.

Для большинства людей живущих в крупных городах выбор состоит не в возможностях покорения бездорожья, а в удобстве пользования авто и комфорте. Хотя уверен что 95% владельцев гранда ни когда не съезжают с гравики которая до дачи идет, хотя опять таки те кто может выложить 80-90 штук баксов имеют асфальтированный подъезд к своему коттеджу. Поэтому сравнения вполне уместны. А основная цель подобных тем это понимание - а стоит ли переплачивать за Джип 15-20 тыс. доларей америкосовских?

Тойота в цене 1,9-2,1, гранд до 2,8.

Тойта - плюсы

Высокий спрос на вторичке - меньше падает в цене

Удобный автомобиль

Хороший сервис

Стоимость содержания низкая

Вполне современный как внешний так и наружный дизайн

Много современной электроники, в том числе русскоязычное меню и навигация.

 

Минусы

Высокий уровень угоняемости

... хм, даже и не знаю что добавить в минусы.

 

Джип - плюсы

Внедорожные возможности в топовых комплектациях

Внешний и внутренний дизайн

Широкий выбор мооторов, в том числе наличие дизельной версии

Высокий уровень оснащения

 

Минусы

Высокая стоимость авто

Дорогое обслуживание

Не очень хороший сервис

Не лучшее качество разных узлов, частота поломок выше чем у тойоты

 

 

Опять таки повторюсь, тойоту выбирают мозгом, джип сердце или душой.

У джипа своя харизма, он как бы стоит особняком по сравнению с другими авто. Его либо любят либо ездят на тойотах и им подобных.

Тут пожалуй сложно как то описать почему те кто его выбрал тащатся от него. Это просто порыв души наверно!

796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@MJGC, почитайте внимательнее этот топик, тут писали - после тестдрайва не удовлетворила работа привода
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Все темы сводятся к личным мнениям сформированным на личных симпатиях или антипатиях. Обсуждения реальных плюсов или минусов в сравнении двух авто нет.

Для большинства людей живущих в крупных городах выбор состоит не в возможностях покорения бездорожья, а в удобстве пользования авто и комфорте. Хотя уверен что 95% владельцев гранда ни когда не съезжают с гравики которая до дачи идет, хотя опять таки те кто может выложить 80-90 штук баксов имеют асфальтированный подъезд к своему коттеджу. Поэтому сравнения вполне уместны. А основная цель подобных тем это понимание - а стоит ли переплачивать за Джип 15-20 тыс. доларей америкосовских?

Тойота в цене 1,9-2,1, гранд до 2,8.

Тойта - плюсы

Высокий спрос на вторичке - меньше падает в цене

Удобный автомобиль

Хороший сервис

Стоимость содержания низкая

Вполне современный как внешний так и наружный дизайн

Много современной электроники, в том числе русскоязычное меню и навигация.

Минусы

Высокий уровень угоняемости

... хм, даже и не знаю что добавить в минусы.

Джип - плюсы

Внедорожные возможности в топовых комплектациях

Внешний и внутренний дизайн

Широкий выбор мооторов, в том числе наличие дизельной версии

Высокий уровень оснащения

Минусы

Высокая стоимость авто

Дорогое обслуживание

Не очень хороший сервис

Не лучшее качество разных узлов, частота поломок выше чем у тойоты

Опять таки повторюсь, тойоту выбирают мозгом, джип сердце или душой.

У джипа своя харизма, он как бы стоит особняком по сравнению с другими авто. Его либо любят либо ездят на тойотах и им подобных.

Тут пожалуй сложно как то описать почему те кто его выбрал тащатся от него. Это просто порыв души наверно!

это не сравниваемые машины вообще, один внедорожник, вторая кроссовер. Хотите сравнивать - сравнивайте с адекватным кроссовером. Сьезжают ли владельцы джип с асфальта или не сьезжают - это из дело, но в отличии от владельцев хайлендера они могу это сделать.
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

это не сравниваемые машины вообще, один внедорожник, вторая кроссовер. .

Вы думаете ни у одного человека не возникнет вопроса "что купить - гранд или хи-члендер"?

Я например когда машину выбирал, и в табуреге посидел, и в прадике, и в кусемь, и в хайлендере тоже, и всерьез прикидывал за и против... Другое дело победили не плюсы и минусы, а то что гранда мне очень захотелось, аж до "зубы свело"

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Форум ожил, что то мне подсказывает  ALEX400 вернулся в родную гавань  :lol2:  :lol2:  :lol2:

Нет... я ошибся, он не с нами, он здесь http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=1880987

Изменено пользователем abp86
  • 3 недели спустя...
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано
4
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вы думаете ни у одного человека не возникнет вопроса "что купить - гранд или хи-члендер"?

Я например когда машину выбирал, и в табуреге посидел, и в прадике, и в кусемь, и в хайлендере тоже, и всерьез прикидывал за и против... Другое дело победили не плюсы и минусы, а то что гранда мне очень захотелось, аж до "зубы свело"

 Точно так же. Везде посидел и покатался. Все прикидывал и сравнивал. И победило именно, что захотелось гранда до "зубы свело".

  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: X-trail
Grand Cherokee.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Хайлендеру не хватает движка дизельного, тогда он на свою сторону переманил еще больше клиентов) и возможно еще один плюс стала динамика))

55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вы думаете ни у одного человека не возникнет вопроса "что купить - гранд или хи-члендер"?

Я например когда машину выбирал, и в табуреге посидел, и в прадике, и в кусемь, и в хайлендере тоже, и всерьез прикидывал за и против... Другое дело победили не плюсы и минусы, а то что гранда мне очень захотелось, аж до "зубы свело"

Аналогичная история :)  Хотя пред покупкои все салоны в округе объездил, влюбился именно в  него, первая машина которую сердцем взял! Эмоциональная машина! Надеюсь и через год-два также буду думать :)

Изменено пользователем Denis.86
  • 2 недели спустя...
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну это зря. Новая модель Тойоты Хайлендер это скачек между моделями.

В салоне намного удобнее и комфортнее чем в Гранде и едет он тише, мягче и резвее. Места по ощущениям раза в полтора больше, особенно во втором ряду, хотя еще имеется и третий ряд.

На тест драйв специально поехал, чтобы соавнить ходовые качества Гранда и Хая, был удивлен прохождением обледенелого кольцевого движения. Делал несколько кругов. Круговое движение на Хае проходил на скорости 75 км/час без напряга, Гранд трещал системой стабилизации и сносил полностью корпус уже на 60 км/час. Как не пытался и в режиме "снег" и в режиме "авто" не получилось поднять скорость до 65 км/час все время происходил снос обеих осей. Специально смотрел резину на Хае оказался тот же Мишлен что и у меня, только размер другой 255/60-19.

В салоне все стало мягко, все обшито псевдо кожей, кроме внутренностей подлокотника. Там голимая пластмасса, но и нас тоже не бархат. В общем тест драйв понравился, даже скажу больше, поведение авто на скользкой дороге даже лучше Туарега. Нет намека на снос задней оси при резком ускорении, видимо сказывается подключаемый задний привод муфтой Халдекс в Хае, шасси от Лексуса RX 350, в отличии от подключаемого переднего у Грандв и полного привода Торсен Туарега, который все равно имеет уклон на заднюю ось 60/40.

Короче, новый Хайлендер получился совсем другой авто.

После Гранда оставил приятные впечатления и наверное единственный кто после тест драйва НЕ оставил осадок, что это не мое авто.

По всей видимости перемещение сборки из Японии в США сделало авто практически классом выше предыдущей генерации Хая. В новом за основу взят RX-350 в отличие от Тойоты Камри в пред кузове.

Хороший получился авто и лошадей переписали в ПТС с 273 до 249 ничего не меняя. Борются за клиента на рынке.

Единственное аргументированное мнение. Много тут эмоций. Я на форуме Таурега написал про Гранд и потом целый месяц были вопли, что Тур лучше всех!

У Хайлендера мне не понравилась азиатская внешность, у них у всех сейчас выпученные фары. Гранд брутальнее: и внешне, и внутри.

Если Хай надёжнее, то это меня расстроило, т.к. делает Гранд менее привлекательнее. По бездорожью ездить не собираюсь.

Вот и опять в раздумьях, но Гранд мне больше нравится!

Изменено пользователем Юрко
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано
Опубликовано

осталась очередь на херлендер . приходит с 10 по 15 июля. макс. комплектация с пакетом люкс белый с черным салоном.

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

@abp86, видел его на стоянке. Показался меньше и легче Гранда. Дествительно, кроссовер. Может поэтому он вёл себя лучше при заносах?

163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

@abp86,  Показался меньше и легче Гранда.  Может поэтому он вёл себя лучше при заносах?

Не забывайте о типе привода,отсюда и поведение

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот решил почитать, что пишут простые владельцы про Хая.

Подумал что нахожусь на форуме Гранда :)

 http://highlander-autoclub.ru/forum/showthread.php?t=3313&page=16

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Ну и отзывы по Хаю на ихнем форуме,

http://highlander-autoclub.ru/forum/showthread.php?t=8393

впечатление "машина, просто машина", в суждениях пользователей нет искорки, нет эмоций, все как то скучно, тихо. :)

Видимо характер авто и характер владельца - одно целое. 

Опубликовано

Ну и отзывы по Хаю на ихнем форуме,

http://highlander-autoclub.ru/forum/showthread.php?t=8393

впечатление "машина, просто машина", в суждениях пользователей нет искорки, нет эмоций, все как то скучно, тихо. :)

Видимо характер авто и характер владельца - одно целое. 

От ТОЙОТЫ ожидать чего то другого, кроме как ПРОСТО машины, наверное неправильно и наивно.

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

,

Мне и раньше Тойоты не нравились. Даже под капотом всегда медные трубки торчали, напоминая наш Москвич.

Сегодня в салоне полазил по Хаю. Стоял в чёрном цвете. Смотрится, на первый взгляд, хорошо. Начинаешь лазить по нём и натыкаешься на голимый пластик, советские кнопки и клавиши, отсутствие нормального инфодисплея на приборке и не совсем нормальный экран навигации.

Что ещё убило, так это третий ряд, который нельзя открутить и оставить в гараже. Он не всем же нужен! Также совсем нельзя заказать люк!

Хай у них в рекламках значится, как авто с универсальнырав-4 - как внедорожник!

 

Иногих подкупает вместимость Хая и его невысокая стоимость. Берут хорошо, очередь на 6 месяцев.

Изменено пользователем Юрко
Опубликовано

@Юрко,

 

Дело даже не в марке. На мой взгляд сравнивать типичнейший паркетник кроссовер(Хай) с универсалом повышенной проходимости (ВК2) не правильно в принципе. Машины разных подвидов. 

Числиться у дилера Хай может даже как танк, на то она и реклама. Даже ВК2 внедорожником не является ни как. У Джипа только Рэнглер внедорожник.

Вот очень приличная статья http://www.zr.ru/content/articles/652728-vse-li-vnedorozhniki-godny-dlya-bezdorozhya/ 

Ну, понятное дело, многие свою тачанку в праве считать хоть танком хоть гоночным болидом, тут обсуждать точно нечего...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 1 анонимный, 86 гостей (Посмотреть всех)

    • Paik
    • Pag80
    • agregat97
    • MishaS
    • Azar25
    • Мавр
    • вадим 912
    • doktor_2003
    • john dreik
    • Graf_DM
    • Valerich
    • Arsi77
    • alex sh
    • digimon
    • Дёма0903
    • Nik2001
    • alkonoid25
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.