Перейти к содержанию

Grand Cherokee 2014 vs Toyota Highlander 2014


Mirox

Рекомендуемые сообщения

163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
@Oleggro, я думаю, что "писатели" сделали такую классификацию (универ и кросс) тупо ограничевшись высотой (габаритной). Q7 по вашему кто? По мне так универсал)))
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

@Oleggro, факт)

@Legion8607,

@Oleggro, я думаю, что "писатели" сделали такую классификацию (универ и кросс) тупо ограничевшись высотой (габаритной). Q7 по вашему кто? По мне так универсал)))

я опираюсь на мнение специалистов, которое я и привел. У нас была дискуссия про хайлендер и гранд, ку 7 здесь ни при чем.

@Legion8607,

@Oleggro, я думаю, что "писатели" сделали такую классификацию (универ и кросс) тупо ограничевшись высотой (габаритной). Q7 по вашему кто? По мне так универсал)))

я опираюсь на мнение специалистов, которое я и привел. У нас была дискуссия про хайлендер и гранд, ку 7 здесь ни при чем.

Дружище, ты правда считаешь это убойным аргументом?

Из сказанного я могу сделать только один вывод - обзор делался на деньги тойоты :))))

а обзор про гранды делается на деньги крайслер.

ага,в уаз патриот клубе тоже все  дрянь кроме патриота. и все оно не едет ,ломается,дорого и харизмы в них нет.)))))

согласен))

а вы никогда не задумывались о такой вещи,как гарантийная политика?  в тойоте под гарантийный случай попадает все. были даже случаи,когда под гарантию попала обшивка сиденья. нет,оно не порвалось. оно чуть выцвело на солнце. ну а уж про остальные вещи и говорить не приходится. даже элементы подвески,диски колесные и много чего несвойственного остальным производителем авто.поверьте,я сам отработал в тойота-лексус мастером цеха много лет и знаю что там к чему.это не реклама,я оттуда давно уволился))))посему,при всей моей любви к jeep умом я выбрал бы тойоту.просто,чтоб  не парится с авто. и да простят меня владельцы wk))))

да, ты совершенно прав. Но из марки тойота я бы купил только лэнд краузер, но у него совершенно другая цена в 3,5 миллиона.
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

[а обзор про гранды делается на деньги крайслер.

э

 

Какие-то наверняка. Мы говорим про конкретный случай. Назвать в обзоре хай премиальным авто мог только ангажированный обзорщик.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

э

Какие-то наверняка. Мы говорим про конкретный случай. Назвать в обзоре хай премиальным авто мог только ангажированный обзорщик.

я сам видел эту машину и ездил на ней и я знаю, что я не ангажирован и не обзорщик.
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

я сам видел эту машину и ездил на ней и я знаю, что я не ангажирован и не обзорщик.

Так вы выше на обзор ссылались назвавший эту машину элитной и премиумной. Вы с этим согласны?

Тогда расскажите что в ней элитного, а то кроме "она дорого стоит" и "так сказали в обзоре" мы ничего от вас не услышали

Как и ответов на мои вопросы - возможно ли в премиумном авто применение кожзаменителей, фальшивой поддерли под кожу и алюминий на панели, отсутсвие технических решений и устройств делающих авто претендующим на элиту - комфортных сидений, массажа, активного круиза, кругового обзора, контроля слепых зон, и тыды и тыпы???

И как с этим согласуется ваше замечание что машина переоценена, т.е. Не соответствует своему уровню

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Так вы выше на обзор ссылались назвавший эту машину элитной и премиумной. Вы с этим согласны?

Тогда расскажите что в ней элитного, а то кроме "она дорого стоит" и "так сказали в обзоре" мы ничего от вас не услышали

Как и ответов на мои вопросы - возможно ли в премиумном авто применение кожзаменителей, фальшивой поддерли под кожу и алюминий на панели, отсутсвие технических решений и устройств делающих авто претендующим на элиту - комфортных сидений, массажа, активного круиза, кругового обзора, контроля слепых зон, и тыды и тыпы???

И как с этим согласуется ваше замечание что машина переоценена, т.е. Не соответствует своему уровню

чтобы ответить на ваши вопросы, мне придется или перепечатать или выложить обзоры про эту машину. Но я считаю что это можно самостоятельно посмотреть в интернете. Насчет переоценки, это мое личное мнение.
Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

И всё же в Тойоте почаще получится чем в Жипе - сел, завёл и покатил ...  :shades:  

В профиле написано "авто другой марки", что то мне подсказывает, что марка этого авто далека от марки ДЖИП и ТОЙОТА и вот здесь создался чужой стереотип суждений прошлого века, любителей японского автопрома.

Надо стать владельцем ДЖИП и тогда все встанет на свои места.

Ссылка на комментарий

да никто здесь не превозносит японский автопром. прошлый век,не прошлый- суть то это не меняет и спор вообщем то на пустом месте.что лучше? каждый решит для себя сам

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Да все верно, каждый решает для себя сам. Но справедливости ради замечу, что японский автопром это далеко не прошлый век. Просто мы сравниваем гранда (внедорожник) с кроссовером (хайлендер), а это разные по сути машинки.

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

Все темы сводятся к личным мнениям сформированным на личных симпатиях или антипатиях. Обсуждения реальных плюсов или минусов в сравнении двух авто нет.

Для большинства людей живущих в крупных городах выбор состоит не в возможностях покорения бездорожья, а в удобстве пользования авто и комфорте. Хотя уверен что 95% владельцев гранда ни когда не съезжают с гравики которая до дачи идет, хотя опять таки те кто может выложить 80-90 штук баксов имеют асфальтированный подъезд к своему коттеджу. Поэтому сравнения вполне уместны. А основная цель подобных тем это понимание - а стоит ли переплачивать за Джип 15-20 тыс. доларей америкосовских?

Тойота в цене 1,9-2,1, гранд до 2,8.

Тойта - плюсы

Высокий спрос на вторичке - меньше падает в цене

Удобный автомобиль

Хороший сервис

Стоимость содержания низкая

Вполне современный как внешний так и наружный дизайн

Много современной электроники, в том числе русскоязычное меню и навигация.

 

Минусы

Высокий уровень угоняемости

... хм, даже и не знаю что добавить в минусы.

 

Джип - плюсы

Внедорожные возможности в топовых комплектациях

Внешний и внутренний дизайн

Широкий выбор мооторов, в том числе наличие дизельной версии

Высокий уровень оснащения

 

Минусы

Высокая стоимость авто

Дорогое обслуживание

Не очень хороший сервис

Не лучшее качество разных узлов, частота поломок выше чем у тойоты

 

 

Опять таки повторюсь, тойоту выбирают мозгом, джип сердце или душой.

У джипа своя харизма, он как бы стоит особняком по сравнению с другими авто. Его либо любят либо ездят на тойотах и им подобных.

Тут пожалуй сложно как то описать почему те кто его выбрал тащатся от него. Это просто порыв души наверно!

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
@MJGC, почитайте внимательнее этот топик, тут писали - после тестдрайва не удовлетворила работа привода
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Crand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Все темы сводятся к личным мнениям сформированным на личных симпатиях или антипатиях. Обсуждения реальных плюсов или минусов в сравнении двух авто нет.

Для большинства людей живущих в крупных городах выбор состоит не в возможностях покорения бездорожья, а в удобстве пользования авто и комфорте. Хотя уверен что 95% владельцев гранда ни когда не съезжают с гравики которая до дачи идет, хотя опять таки те кто может выложить 80-90 штук баксов имеют асфальтированный подъезд к своему коттеджу. Поэтому сравнения вполне уместны. А основная цель подобных тем это понимание - а стоит ли переплачивать за Джип 15-20 тыс. доларей америкосовских?

Тойота в цене 1,9-2,1, гранд до 2,8.

Тойта - плюсы

Высокий спрос на вторичке - меньше падает в цене

Удобный автомобиль

Хороший сервис

Стоимость содержания низкая

Вполне современный как внешний так и наружный дизайн

Много современной электроники, в том числе русскоязычное меню и навигация.

Минусы

Высокий уровень угоняемости

... хм, даже и не знаю что добавить в минусы.

Джип - плюсы

Внедорожные возможности в топовых комплектациях

Внешний и внутренний дизайн

Широкий выбор мооторов, в том числе наличие дизельной версии

Высокий уровень оснащения

Минусы

Высокая стоимость авто

Дорогое обслуживание

Не очень хороший сервис

Не лучшее качество разных узлов, частота поломок выше чем у тойоты

Опять таки повторюсь, тойоту выбирают мозгом, джип сердце или душой.

У джипа своя харизма, он как бы стоит особняком по сравнению с другими авто. Его либо любят либо ездят на тойотах и им подобных.

Тут пожалуй сложно как то описать почему те кто его выбрал тащатся от него. Это просто порыв души наверно!

это не сравниваемые машины вообще, один внедорожник, вторая кроссовер. Хотите сравнивать - сравнивайте с адекватным кроссовером. Сьезжают ли владельцы джип с асфальта или не сьезжают - это из дело, но в отличии от владельцев хайлендера они могу это сделать.
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

это не сравниваемые машины вообще, один внедорожник, вторая кроссовер. .

Вы думаете ни у одного человека не возникнет вопроса "что купить - гранд или хи-члендер"?

Я например когда машину выбирал, и в табуреге посидел, и в прадике, и в кусемь, и в хайлендере тоже, и всерьез прикидывал за и против... Другое дело победили не плюсы и минусы, а то что гранда мне очень захотелось, аж до "зубы свело"

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Форум ожил, что то мне подсказывает  ALEX400 вернулся в родную гавань  :lol2:  :lol2:  :lol2:

Нет... я ошибся, он не с нами, он здесь http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=1880987

Изменено пользователем abp86
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Вы думаете ни у одного человека не возникнет вопроса "что купить - гранд или хи-члендер"?

Я например когда машину выбирал, и в табуреге посидел, и в прадике, и в кусемь, и в хайлендере тоже, и всерьез прикидывал за и против... Другое дело победили не плюсы и минусы, а то что гранда мне очень захотелось, аж до "зубы свело"

 Точно так же. Везде посидел и покатался. Все прикидывал и сравнивал. И победило именно, что захотелось гранда до "зубы свело".

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: X-trail
Grand Cherokee.
Город: Москва
Опубликовано

Хайлендеру не хватает движка дизельного, тогда он на свою сторону переманил еще больше клиентов) и возможно еще один плюс стала динамика))

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Лоредо
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Вы думаете ни у одного человека не возникнет вопроса "что купить - гранд или хи-члендер"?

Я например когда машину выбирал, и в табуреге посидел, и в прадике, и в кусемь, и в хайлендере тоже, и всерьез прикидывал за и против... Другое дело победили не плюсы и минусы, а то что гранда мне очень захотелось, аж до "зубы свело"

Аналогичная история :)  Хотя пред покупкои все салоны в округе объездил, влюбился именно в  него, первая машина которую сердцем взял! Эмоциональная машина! Надеюсь и через год-два также буду думать :)

Изменено пользователем Denis.86
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Ну это зря. Новая модель Тойоты Хайлендер это скачек между моделями.

В салоне намного удобнее и комфортнее чем в Гранде и едет он тише, мягче и резвее. Места по ощущениям раза в полтора больше, особенно во втором ряду, хотя еще имеется и третий ряд.

На тест драйв специально поехал, чтобы соавнить ходовые качества Гранда и Хая, был удивлен прохождением обледенелого кольцевого движения. Делал несколько кругов. Круговое движение на Хае проходил на скорости 75 км/час без напряга, Гранд трещал системой стабилизации и сносил полностью корпус уже на 60 км/час. Как не пытался и в режиме "снег" и в режиме "авто" не получилось поднять скорость до 65 км/час все время происходил снос обеих осей. Специально смотрел резину на Хае оказался тот же Мишлен что и у меня, только размер другой 255/60-19.

В салоне все стало мягко, все обшито псевдо кожей, кроме внутренностей подлокотника. Там голимая пластмасса, но и нас тоже не бархат. В общем тест драйв понравился, даже скажу больше, поведение авто на скользкой дороге даже лучше Туарега. Нет намека на снос задней оси при резком ускорении, видимо сказывается подключаемый задний привод муфтой Халдекс в Хае, шасси от Лексуса RX 350, в отличии от подключаемого переднего у Грандв и полного привода Торсен Туарега, который все равно имеет уклон на заднюю ось 60/40.

Короче, новый Хайлендер получился совсем другой авто.

После Гранда оставил приятные впечатления и наверное единственный кто после тест драйва НЕ оставил осадок, что это не мое авто.

По всей видимости перемещение сборки из Японии в США сделало авто практически классом выше предыдущей генерации Хая. В новом за основу взят RX-350 в отличие от Тойоты Камри в пред кузове.

Хороший получился авто и лошадей переписали в ПТС с 273 до 249 ничего не меняя. Борются за клиента на рынке.

Единственное аргументированное мнение. Много тут эмоций. Я на форуме Таурега написал про Гранд и потом целый месяц были вопли, что Тур лучше всех!

У Хайлендера мне не понравилась азиатская внешность, у них у всех сейчас выпученные фары. Гранд брутальнее: и внешне, и внутри.

Если Хай надёжнее, то это меня расстроило, т.к. делает Гранд менее привлекательнее. По бездорожью ездить не собираюсь.

Вот и опять в раздумьях, но Гранд мне больше нравится!

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

осталась очередь на херлендер . приходит с 10 по 15 июля. макс. комплектация с пакетом люкс белый с черным салоном.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@abp86, видел его на стоянке. Показался меньше и легче Гранда. Дествительно, кроссовер. Может поэтому он вёл себя лучше при заносах?

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

@abp86,  Показался меньше и легче Гранда.  Может поэтому он вёл себя лучше при заносах?

Не забывайте о типе привода,отсюда и поведение

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Ну вот решил почитать, что пишут простые владельцы про Хая.

Подумал что нахожусь на форуме Гранда :)

 http://highlander-autoclub.ru/forum/showthread.php?t=3313&page=16

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Ну и отзывы по Хаю на ихнем форуме,

http://highlander-autoclub.ru/forum/showthread.php?t=8393

впечатление "машина, просто машина", в суждениях пользователей нет искорки, нет эмоций, все как то скучно, тихо. :)

Видимо характер авто и характер владельца - одно целое. 

Ссылка на комментарий

Ну и отзывы по Хаю на ихнем форуме,

http://highlander-autoclub.ru/forum/showthread.php?t=8393

впечатление "машина, просто машина", в суждениях пользователей нет искорки, нет эмоций, все как то скучно, тихо. :)

Видимо характер авто и характер владельца - одно целое. 

От ТОЙОТЫ ожидать чего то другого, кроме как ПРОСТО машины, наверное неправильно и наивно.

Ссылка на комментарий
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

,

Мне и раньше Тойоты не нравились. Даже под капотом всегда медные трубки торчали, напоминая наш Москвич.

Сегодня в салоне полазил по Хаю. Стоял в чёрном цвете. Смотрится, на первый взгляд, хорошо. Начинаешь лазить по нём и натыкаешься на голимый пластик, советские кнопки и клавиши, отсутствие нормального инфодисплея на приборке и не совсем нормальный экран навигации.

Что ещё убило, так это третий ряд, который нельзя открутить и оставить в гараже. Он не всем же нужен! Также совсем нельзя заказать люк!

Хай у них в рекламках значится, как авто с универсальнырав-4 - как внедорожник!

 

Иногих подкупает вместимость Хая и его невысокая стоимость. Берут хорошо, очередь на 6 месяцев.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий

@Юрко,

 

Дело даже не в марке. На мой взгляд сравнивать типичнейший паркетник кроссовер(Хай) с универсалом повышенной проходимости (ВК2) не правильно в принципе. Машины разных подвидов. 

Числиться у дилера Хай может даже как танк, на то она и реклама. Даже ВК2 внедорожником не является ни как. У Джипа только Рэнглер внедорожник.

Вот очень приличная статья http://www.zr.ru/content/articles/652728-vse-li-vnedorozhniki-godny-dlya-bezdorozhya/ 

Ну, понятное дело, многие свою тачанку в праве считать хоть танком хоть гоночным болидом, тут обсуждать точно нечего...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 366 гостей (Посмотреть всех)

    • AgaM
    • Ljhljsh
    • Andrey1979
    • Dan2017
    • Igor N
    • kapitalist
    • URRI 39
    • AlexKosh
    • Roger
  • Бортжурналы


    1. Белый Jeep Wrangler приехал в TRS Motors с серьёзными проблемами двигателя. Причиной неисправности стало использование некачественного масла, что привело к критическому износу внутренних компонентов. Мотор работал с посторонними шумами, вибрациями и явно нуждался в срочном вмешательстве специалистов. Как показывает практика, подобные случаи — прямое следствие несвоевременного обслуживания или применения неподходящих технических жидкостей. Для владельцев Jeep это особенно актуально, учитывая условия эксплуатации внедорожников.

      Что включал капитальный ремонт двигателя

      Наши мастера провели полный комплекс работ по восстановлению двигателя. Были заменены все критически важные компоненты: комплект ГРМ, рокеры, гидрокомпенсаторы и распредвал. После сборки двигатель заполнили качественным маслом, соответствующим спецификациям производителя. Результат превзошёл ожидания — мотор заработал ровно, тихо, без посторонних шумов. Такой эффект стал возможен благодаря точной диагностике и использованию оригинальных запчастей. Капитальный ремонт не просто устранил текущие проблемы, но и значительно продлил ресурс силового агрегата.

      Рекомендации по дальнейшему обслуживанию

      Хотя двигатель теперь в идеальном состоянии, мы рекомендуем владельцу уделить особое внимание ходовой части. Предыдущее обслуживание автомобиля оставляло желать лучшего, поэтому есть вероятность скрытых проблем в подвеске или трансмиссии. Регулярная диагностика в TRS Motors поможет выявить потенциальные неисправности на ранней стадии. Для внедорожников Jeep это особенно важно — интенсивная эксплуатация требует повышенного внимания к техническому состоянию. Своевременная замена масла и фильтров, проверка узлов и агрегатов после поездок по бездорожью — залог долгой и беспроблемной службы автомобиля.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 556
    • Максимум онлайн
      1 398

    Ljhljsh
    Новый пользователь
    Ljhljsh
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.