Перейти к содержанию

Резина для бездорожья. Посоветуйте.


Рекомендуемые сообщения

218
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Москва
Опубликовано

Прошу прощения если тема такая уже существует. Искал - не нашёл. Если есть такая тема - дайте ссылочку, будьте любезны.

И так... Хочу себе на Гранда взять на лето внедорожную резину. На рыбалку собираюсь летом ехать в Архангельск, и вот думаю надо бы иметь на такие случаи комплектик внедорожный на дисках.

Но я вообще не шарю в этом вопросе, а потому прошу совета у знатоков. Какие диски (диаметр) лучше взять, какую резину? Хотелось бы, чтоб резина была не шибко агрессивная, чтоб можно было и по асфальту более менее комфортно передвигаться и в грязи чтоб цепляла более мене нормально. Ну и наверное по мягкости чтоб была нормальной...дабы можно было использовать и в межсезонье, когда температуры близки к нулевым.

Что скажете друзья? Что посоветуете? Что сами используете?

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: ТЛК80, GL350, (были WH 3л CRD, WK2 3.6, 5.9 ZJ,ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Для таких целей я бы такую взял. http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/cooper/discoverer-atr/#

Ссылка на комментарий
218
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Москва
Опубликовано

Для таких целей я бы такую взял. http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/cooper/discoverer-atr/#

Я хотел бы чего-нибудь пошипастее. Всё таки по асфальту на ней ехать буду лишь до места дислокации (покатушек)... А на летний сезон для повседневной езды у меня шоссейная уже есть на дисках.

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: jeep
Город: Moscow
Опубликовано

Возьми км2 гудричи, и по асфальту норм и в шрязь можно залезть!

На форуме продаются 16 радиуса, по фоткам гут!

Ссылка на комментарий
218
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Москва
Опубликовано

Почитал ссылку....

Как я понял колесо с такой резиной по любому будет тяжёлым?

И ещё как я понял на Овер только 18 радиус налезет...меньше нет?

И ещё вопрос...есть ли смысл ставить колесо большего ( в отличии от штатного ) размера, если есть пневма? Ведь поднять можно и без завышения радиуса, а колесо бОльшего диаметра будет тяжелее как по весу, так и по тяге.

 

Возьми км2 гудричи, и по асфальту норм и в шрязь можно залезть!

На форуме продаются 16 радиуса, по фоткам гут!

У меня минимум 18 радиус налезет диск. :(

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand-Cherokee WJ 4.0 ,242,99г # к081оо лифт 2".СOOPER DISCOVERER ST диф LSD -был..будет другой!
Город: Тверь
Опубликовано

На мой взгляд подойдут cooper st,st-max ещё не мud ,но уже и не ат.

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

есть км 2 на продажу!! 245/75 /16 если интересно в личку!

бу без порезов и проколов!! пробег одно лето сняли по причине установки более больших колес!!! :hi:

Изменено пользователем JEEP959
Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

Это предложение по 16 зачем :blink:

Выше же четко указано что встанут только 18 :wizard:

:crazy: ну да не увидел!! а вообще желательно указывать какая размерность резины нужна!! и на какую машину с каким лифтом и т.д. ее собираются впихать!! :crazy: :crazy: :crazy:

Ссылка на комментарий
218
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Москва
Опубликовано

И вообще откуда у Мавроди машина, у него же все конфисковали

Откуда вы знаете что там конфисковали?) По телевизору чтоли смотрели??? :lol2: :lol2: :lol2:

 

А резина нужна на 18 радиус. Желательно размерностью примерно базовой . Но я уже понял, что купер надо смотреть.

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Если смущает ханкук дино про МТ, то дино про АТ-М, или купер ST.

Ханкук АТ-М клёвая....и по асфальту мягенькая и по грязюке гребёт отлично!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
9
Автомобиль: jeep KJ, 2.8crd, 2003г.в.
Город: ЗАО
Опубликовано

Kumho Road Venture MT KL71 - мой первый опыт МТ-шной резины. Выбирал в поездку - 400 км в одну сторону по асфальту, а потом -грибы, рыбалка. Начитался отзывов, действительно, на шоссе как  АТ: управление,торможение на мокром- на высоте. Грязь гребет на ура,теперь только и ищешь, где глубже. Один минус: из колеи выбирается слабо, ну и шумноватая, как и любая МТ. После поездки так и оставил до зимы. На зимнюю переходил с неохотой.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
218
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Москва
Опубликовано

А между тем эта тема становится для меня всё актуальнее.
Сезон охоты и рыбалки уже не за горами. начинаю озадачиваться покупкой резины для вылазок.
Прошу ещё раз помощи у бывалых. Есть рад вопросов:
1. Что такое АТ и МТ и чем они отличаются?
2. Поездка до мест дислокации будет весьма дальней  (1100 км) и будет проходить по шоссе. разбитому местами до состояния щебёночной дороги. При этом я как в известном стихотворении "тра та та, тра та та, мы везём с собой кота, чижика собаку, петьку забияку, обезьяну попугая и т.д.." - еду вместе с женой и детьми. Отсюда требование к резине- Более менее комфортное движение по шоссе и при этом неплохие характеристики по просёлку и в грязи- песке.

Что посоветуете друзья? Читал ваши предыдущие выкладки, но хотелось бы услышать ещё раз . Может что-то конкретное посоветуете и желательно с ссылкой, чтоб посмотреть воотчию.
Радиус 18 планирую. меньше на мой овер увы не влезет.


Понимаю что универсальных шин не бывает...но всё же. Хотелось бы невозможного- чтоб смотрелись понтово, по злому (всё таки машина соответствует), чтоб по шоссе мягонько шла, и чтоб в грязи не пасовала.


А ещё балдею от белых надписей на боковинах))
отпадно смотрится. 


Ну и кстати каточки надо тоже присмотреть. Так что может у кого завалялись ненужные 18 радиуса..- помогу выбросить))) за приемлемую цену

Ссылка на комментарий
218
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Москва
Опубликовано

@Deonis,
Посмотрел эту модель в инете...
На вид очень злая.  А как она на асфальте? очень шумит? Вибрация есть в салоне?

Ссылка на комментарий

А между тем эта тема становится для меня всё актуальнее.

Сезон охоты и рыбалки уже не за горами. начинаю озадачиваться покупкой резины для вылазок.

Прошу ещё раз помощи у бывалых. Есть рад вопросов:

1. Что такое АТ и МТ и чем они отличаются?

2. Поездка до мест дислокации будет весьма дальней  (1100 км) и будет проходить по шоссе. разбитому местами до состояния щебёночной дороги. При этом я как в известном стихотворении "тра та та, тра та та, мы везём с собой кота, чижика собаку, петьку забияку, обезьяну попугая и т.д.." - еду вместе с женой и детьми. Отсюда требование к резине- Более менее комфортное движение по шоссе и при этом неплохие характеристики по просёлку и в грязи- песке.

 

Что посоветуете друзья? Читал ваши предыдущие выкладки, но хотелось бы услышать ещё раз . Может что-то конкретное посоветуете и желательно с ссылкой, чтоб посмотреть воотчию.

Радиус 18 планирую. меньше на мой овер увы не влезет.

Понимаю что универсальных шин не бывает...но всё же. Хотелось бы невозможного- чтоб смотрелись понтово, по злому (всё таки машина соответствует), чтоб по шоссе мягонько шла, и чтоб в грязи не пасовала.

А ещё балдею от белых надписей на боковинах))

отпадно смотрится. 

Ну и кстати каточки надо тоже присмотреть. Так что может у кого завалялись ненужные 18 радиуса..- помогу выбросить))) за приемлемую цену

Если реальная грязь, то конечно МТ, но любая МТ говно по асфалту с т.зрения шума и расхода топлива да и торможения на мокром. Чего бы кто не говорил.

Если универсальная, то АТ. Тойо Опен Катри одна из лучших.

Ссылка на комментарий
218
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Москва
Опубликовано

,
Посмотрел фото. Нормальная вроде бы..
Вот только думаю что лучше взять... В принципе всесезонка у меня есть и зимняя есть.. А вот внедорожной нет) Наного ли эта внедорожная Тойо внедорожнее моей всесезонки Кумхо стоковой? Если не на много, то нет смысла и брать..а брать так уж позлее что-нибудь. например Кумхо ST.
Но вся проблема в том, что я ни разу не ездил на подобных шинах и не представляю на сколько они тяжелы и как это сказывается на динамике. ведь ездить придётся и по обычным дорогам, а не только по грязи. так же интересно как они по комфорту. не хотелось бы чтоб в итоге был гул как от вертолёта

В общем я в растерянности


Получилось так, что целый месяц на них катался. Привык и к гулу и другой управляемости.
Им ваще все пофиг, главное не буксовать.
На машину встали идеально! Можно смело рекомендовать!

Гул сильный? если сравнивать со стоковой всесезонкой например...?
Ухудшение динамики сильно чувствуется?
Ты на ней постоянно ездишь или обуваешь только на вылазки?
Как по асфальту она? Как через полицейские и выбоины?

Ссылка на комментарий

,

Посмотрел фото. Нормальная вроде бы..

Вот только думаю что лучше взять... В принципе всесезонка у меня есть и зимняя есть.. А вот внедорожной нет) Наного ли эта внедорожная Тойо внедорожнее моей всесезонки Кумхо стоковой? Если не на много, то нет смысла и брать..а брать так уж позлее что-нибудь. например Кумхо ST.

Но вся проблема в том, что я ни разу не ездил на подобных шинах и не представляю на сколько они тяжелы и как это сказывается на динамике. ведь ездить придётся и по обычным дорогам, а не только по грязи. так же интересно как они по комфорту. не хотелось бы чтоб в итоге был гул как от вертолёта

В общем я в растерянности

Получилось так, что целый месяц на них катался. Привык и к гулу и другой управляемости.

Им ваще все пофиг, главное не буксовать.

На машину встали идеально! Можно смело рекомендовать!

Гул сильный? если сравнивать со стоковой всесезонкой например...?

Ухудшение динамики сильно чувствуется?

Ты на ней постоянно ездишь или обуваешь только на вылазки?

Как по асфальту она? Как через полицейские и выбоины?

Всесезонка Кумхо стоковая обычная чисто асфальтовая резина. Тойо АТ ОК резина внедорожная универсальная, на асфальте ничем  не уступит стоковой КУМХО, но при этом мягче. Повторюсь, для реальной грязи только Муды.

Ссылка на комментарий
218
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Москва
Опубликовано

,
А не для реальной?
Я врядли полезу в болото. скорее по угрунтовкам с ямами и лужами...ну может иногда в колею лесную влезть..ну и по пескам пожалуй будет вариант полазить.
При этом как я уже писал до места оффроуда километров 1100 по хреновму, разбитому но всё же шоссе, 
Думаю МТ для меня будет перебором. Скорее АТ.

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

где едешь на МТ внатяг на АТ можно только сходу, 1100км для МТ не напряг, некоторые на такие дистанции вообще на ХТ катаются. По себе - бфг км2 - для МТ считаю слабоватой(рисунок первого МТ лучше для грязей, боковина у второго МТ правда жестче :).)

Если дорога максимум грейдер да сухие тропки - ни АТ ни МТ нафиг не надо, если тропки мокрые без деревьев и обрывов - АТ, если грязь и тропки с обрывами, деревьями и хорошими овражками - МТ.

Из ат посоветую - йокогаму геоландар(дешево и едет) и бфг ат(классика)

из мт не советую нокиан, советую - бфг, бриджстоун дуэлер мт еще выпускают? Купера стт вроде тоже хвалят, но говорят шумные шопипец

почему у меня бфг мт км2 - внятный шум на 120 а выше мне не надо. кому надо - досвидания мт, здравствуй ат.

ну и видео сравнительное

http://video.yandex.ru/users/den1493/view/6/

как едет резина

шевик - хт

тагер первый - мт кумхо(тупанул водитель маленько)

тагер второй - мт бфг км2(собственной персоной, видео заснято неудачно, сравнивали смогу ли на км2 стронуться оттуда же :), смог, помогла ненаправленность рисунка)

шевик 2 - ат(там первые три машины лужи проехали медленно и красиво)

шевик 3 - дорожная

шевик 4 - ат

шевик 5 - дорожная(водитель уже собаку на ней съел, плюс колею другую резанули)

ЗЫ:как всегда видео не передает всю "страшность" картины... Ну да и фиг бы с ней

ЗЗЫ:пески и МТ не есть гуд, туда АТ а то и АТР надо.

Изменено пользователем chega
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
@Мамонов, Бери Купер АТ3 и цепи, на МТ, ST и STT оху..шь на трассе да и гранд спасибо не скажет.
Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Поддерживаю, по трассе будет хороший гул. Для песка и легкого бездорожья лучше Cooper ATR и по городу тише, чем HT + цепи для грязи. Победитель тестов по песку, лосиный тест и т.д. Здесь почитай про тест   http://news.colesa.ru/news/10831.html Сам на такой езжу, доволен, мягкая и тихая, по песку супер.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2.8CRD
Город: Москва
Опубликовано

ЦЕПИ ИМХО ИЗВРАЩЕНЦАМ.

рвут боковину, бьют по подкрылкам, портят внешний вид дисков, на асфальт сразу не выйдешь, а цепи же сами поставишь когда уже застрял :) Проехал 2км - подтягивай, неизвестная лужа в дороге - разведывай, не нужно ли цепи ставить. АТР да, пожалуй лучший для песка, но сравнивать цепи и АТ с МТ - имхо всеравно что сравнить ассихронную КПП с коробкой автомат - и там ведь переключает... Просто надо для себя понять что надо от машины, тогда и решать какая резина, или мож действительно цепями успокоится на момент, а вдруг...

Изменено пользователем chega
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
107
Автомобиль: KJ Limited, 3.7, 2003
Город: Москва
Опубликовано

Езжу на KM2 - гудят как легкий вой моста на 40-60 км в городском режиме, на трассе комфортно до 150, после 150 вибрируют, ну и у них и индекс 160.

По какам оч хорошо, вылезают из колеи так себе, но вылезают. Доволен.

Автору еще советую обратить внимание на Гудиер вранглер дюратрек и на Хенкук МТ. Хенкук вполне себе приличная резина за свои деньги, по грязи не скажу чтоб сильне хуже Гудрича того же была ( у отца на Ниве стоит). Ну боковинка менее агрессивна по рисунку только и все. 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
218
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Москва
Опубликовано

Однако не так то просто найти шины на 18 радиус для ВК2 в более менее штатном размере

Я имею в виду МТшные
так ни хрена и не нашёл
Вот что только есть http://www.s-shina.ru/tyre/bf-gudrich/all-terrain-t-a/item/74918/
Но это АТ
 

Ездил в деревню в итоге на шоссейной резине. В грязь даже не полез. Только по сухим тропам
Обидно..
Вот вам и джип

Ссылка на комментарий
218
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Москва
Опубликовано

А тем временем меня посещала мечта:
.... захожу я к дилеру в салон. И что я вижу??? Баааа)) В салоне, помимо внедорожников, стоит выставленая по акции внедорожная резина! Афигеть!)) Вот это я понимаю дилер. вот это я понимаю сервис! И цена более менее. не сильно отличается от той что в инете. и главное именно на нашу машину подходит!!!! по размеру и т.д. И диски вместе с ней. Молодец дилер! Подумал о тапочках к своим внедорожникам. Наверное из за границы привёз специально этот размер...ведь в России такого размера на подобную резину днём с огнём не сыщешь....
Вот такая мечта была у меня.
Глупая очень. Вообще нелогичная ни капельки. Ваще ваще прям.


А ведь действительно странно.
Дилер продающий ВНЕДОРОЖНИКИ, подаёт только шоссейную резину)))
Вот гады)

Изменено пользователем Мамонов
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.