Перейти к содержанию

Резина для бездорожья. Посоветуйте.


Рекомендуемые сообщения

44
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3,6 Laredo 2014
Город: Москва
Опубликовано

Жаль буков белых нет. С ними было бы ещё лучше..Но без них строже (успокаиваю себя)

Могу успокоить тебя ещё больше.
Есть "фишка" ,что б те самые буковки краской ставить ВНУТРЬ авто.Вот тогда ты правильный внедорожный юзер.
Ну это такая фенька для посвещённых.Обрати внимание на глубоко тюненные и лифрованые пикапы.
Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: BMW были, теперь Commander XH 4,7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Melnikoff, +100

Тоже поставил шины белыми буковками во внутрь. Не смотрятся они никак, имхо. Хотя не знал, что есть такая фенька.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG Overland
Город: Свердловская обл. г.Каменск-Уральский
Опубликовано

 

 


49.5 см центр колеса - арка. Это какой? 1.5" наверное.
2" - 50 мм
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Многим известно , что 1" = 2,54 см .  ;)

Если точно знать -  какой в стоке размер от центра колеса до арки , тогда и размер лифта будет понятен .

Например , для KJ , такие 495мм - это на 15 мм выше верхнего допуска стока . 

Ссылка на комментарий
313
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Многим известно , что 1" = 2,54 см

Правда чтоль? :lol2:

Если точно знать - какой в стоке размер от центра колеса до арки

Вот этого как раз точно никто не знает. В случае с вжиком по крайней мере. Ибо никто похоже не измерял это расстояние на стоковом вжике с непросевшими пружинами. А теперь где же такой взять?

 

ЗЫ поэтому я и считаю что поднялся на 3.5 - 4 см, 1.5" где-то.

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 


Ибо никто похоже не измерял это расстояние на стоковом вжике с непросевшими пружинами. А теперь где же такой взять?

 

Да ладно !  :D

У меня в свое время и в мыслях не было искать стоковый новый каджей . Я просто глянул в сервис-мануале нормы для положения подвески и провел аналогию с размером "ось колеса - подкрылок" .

Лень качать "Файлы" на вжик , но не сомневаюсь - они там есть . :up:  

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
273
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал, Чероки KL 2014 2,4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

Нигде не могу найти отзывов по шинам Nexen AT Pro RA8 . Может кто-нибудь имел опыт ? Расскажите ощущения,плиз!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
218
Автомобиль: wk2, 3.0d, 2012
Город: Москва
Опубликовано

всем привет)
Решил дать небольшой отзыв по резине которую купил полгода назад.
Резина Рэнглер Дюратрэк 265/60 R18 (штатный размер)
Вылет 45 
Поездил и по грязям на ней и по льду и по снежку даже удалось. В общем и целом- отличная резина. Смотрится на авто хорошо. Люди интересуются, заглядываются на колёса. особенно если их почернить (ну люблю я когда внешний вид..). Размер штатный, так что ни каких проблем с чирканием подкрылков и т.п.. Отбалансировалась нормально, не хуже обычной  хакапелиты.
По грязи едет вполне уверенно...плывёт, но ползёт. Грязи были вполне приличные. Разъезженный, раскисший от дождей чернозём грунтовых полевых дорог и местами рыжая глина, типа как дорога на Гремячий, после недели хороших дождей.. Но  ни разу не застрял. Правда замыливается в таких условиях, но всё равно гребёт вполне сносно для своего класса.
По гололёду так себе. Как впрочем и любая резина кроме шиповки. Но всё же ездить можно. 
По снегу идёт хорошо, ни чуть не хуже любой зимней, а в глубоком снегу думаю даже и получше ибо довольно шипастая в протекторе.
По трассе ( что немаловажно) едет вполне сносно. Шум небольшой, на комфорт ни как не влияет. Летом по трассе может буксануть слегка с резкого старта. В тех же условиях летняя кумхо не буксует вовсе. Но это было пару раз, а в остальном разницы особой не заметил. Зимой по трассе идёт как обычная зимняя резина. ни каких проблем.
В общем считаю что резина достойная. Особенно хороша для всесезонной эксплуатации. По сути, если бы мне захотелось  иметь именно универсальную резину на все случаи жизни и времена года- то выберу именно эту. И летом и зимой можно ездить. И в этом её плюс  в числе прочего.
Так что если кто-то хочет купить такую но сомневается- берите, не пожалеете.
Фотки выкладывал выше, если кому-то будет интересно.
С уважением)

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
313
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Люди интересуются, заглядываются на колёса

 

Эт точно! От интересующихся отбоя нет.

 

Да еще снегопады лишний раз подтвердили - в сугробах гребет ацки!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Киев
Опубликовано

Скажу за Hankook Dynapro (эти I*Cept RW08). Хорошо ведет она себя практически на любой дороге. Радует то, что на льду не буксует, и в снегу застревать с ней еще не приходилось. Надеюсь прослужит долго. ^_^

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
5
Автомобиль: Jeep Cherokee 2006г. 3.7 автомат. n|v 242
Город: Барнаул
Опубликовано

Прочитал и прослезился... Тут, что на полном серьезе, рассматривают АТишки для эксплуатации зимой? Рассказывают байки, как они чудесно ведут себя даже на льду, на снегу!?? Прям, сказочники...  Может прекратить выпуск зимней резины? Зачем она? Есть АТ на все сезоны!

Атишки хороши для города и выезда на природу в сухую погоду. Например, в горку после дождя пробовали?

К такому выводу пришел после того, как на своем участке застрял весной. А у меня не болото и нет колеи, нет подъемов и спусков. Счас срочно буду от них избавляться. В топку АТ, в топку...

Изменено пользователем ВладФ
Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

Прочитал и прослезился... Тут, что на полном серьезе, рассматривают АТишки для эксплуатации зимой?

 

Вы учитывайте место дислокации тех , кто про это пишет . Я на предыдущей машине три зимы на АТ проездил и не так уж часто приходилось передок подключать . Если бы с Кащеем зимняя (нешипованная Хакка) мне в комплекте не досталась , опять на АТ круглогодично ездил .

 

 

на своем участке застрял весной.

 

Зачем же нам покупать резину , ориентируясь на проблемы дорог Вашего участка ?  :wacko:

Многим гораздо важнее хорошее поведение авто на высоких скоростях , а у МТ обычно предел в 160 км/ч . А ведь хочется иногда прохватить , камеры-то еще не на всех дорогах поставили .  ;)

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

У M+S рисунок разный,даже несмотря на красивый внедорожный рисунок одни замыливаются,другие самоочищаются.

Лучше конечно чем шоссе,но все же

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
818
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


МТ обычно предел в 160 км/ч

на мудовой резине 160 км???? Ну это да же для меня перебор :) Резина тяжелая с более сильной вибрацией, нагрузки на подвеску и трансмиссию возрастут управляемость ни какая, а если еще и "поскользнуться" или "всплыть" то беда непоправимая случиться может. Да и по асфальту тереть муды бред, сотрутся очень быстро под ноль. 

АТ это не резина, компромисса в резине не найти, нельзя жертвовать одним в пользу другого это все же безопасность. Как можно жертвовать безопасностью в пользу проходимости? Для всего существует своя ниша для трассы - своя, для гОвен - своя. 

и самое главное, не забывайте аксиому, что лучшая АТ резина - это МТ :)

Для себя я выбрал на лето Yokohama Parada Spec-X PA2 275/55 R20 на штатных дисках, на зиму Michelin Latitude X-ICE North 2 265/60 R18 на штатных дисках, а для жидкого асфальта - белки на дисках с бэдлоками :)

Ссылка на комментарий
939
Автомобиль: Cherokee KJ 3,7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

на мудовой резине 160 км???? Ну это да же для меня перебор

 

Видимо , индекс Q на ней ставят более мужественные люди .  :D

Ссылка на комментарий
818
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@tracker99, видимо да, стареть начал :) реально глянул Гудрич  - Q, Simex Jungle Trekke - N. одно успокаивает, снова меня не подвели мои любимые порезанные боггеры :) Хотя «Если нельзя, но очень хочется – то можно»(с), помню как то по трассе до лагеря добирались, соточку я шел на 37-ых свамперах, да же кого то помниться обгонял, а за мной братан шел, не отставая, на белках, вот где трешь был! Хорошо дороги были ну очень далеки от цивилизации и не было гайцев и иных зверьков :) :) :)

Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd ,limited .2008 г.лифт 2",чип
Город: минск
Опубликовано

Поставил себе Гудьер рэнглер дюратрэк - оченна доволен,маркировку имеет m+s и снежинка нарисована.Вообще планировал её на зиму и в грязи,но пока второй комплект дисков в покраске и летняя резина не приобретена,езжу на этой. :good:

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
21
Автомобиль: QX 56
Город: Москва
Опубликовано

Хотя тема и закончилась в 16 м году, вопросы задам, мб кто подскажет.

Задумался над покупкой МТ резины для своего WJ.

 

1. Какой типоразмер залезет в сток?

2. Для какого типоразмера ставить проставки (рассматриваю 1,5. макс 2 дюйма)?

3. Где взять лучше проставки? ;)

4. Какую резину купить "занедорого"?

 

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3,5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано

1. Нет смысла заморачиваться.

2. 245/70/17 или 245/75/16 и проставки 2"

3. Дать токарю чертежи или купить готовые. И то и другое есть на форумах.

4. У меня есть 4шт. 245/70/17 BFG KM2 ))) остаток 7мм. 10т.р.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
В 30.09.2018 в 00:33, Uzenverf сказал:

кстати, а может подскажете, где найти эти чертежи?

Проще будет готовые купить ,они не дорого стоят и выбор большой.

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7 Lim 247 PK
Город: Москва
Опубликовано
В 30.09.2018 в 00:33, Uzenverf сказал:

кстати, а может подскажете, где найти эти чертежи?

 

2 минуты назад, WJ ДЭН сказал:

 

 

2 минуты назад, WJ ДЭН сказал:

 

 

image.thumb.png.968836864d4617acbd198a402032a8db.png

2 минуты назад, WJ ДЭН сказал:

 

 

image.thumb.png.968836864d4617acbd198a402032a8db.png

 

Изменено пользователем WJ ДЭН
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 69 гостей (Посмотреть всех)

    • igor 050
    • Саня гут
    • ZloiGaMeR
    • Voldemarych
    • Vjeek
  • Бортжурналы

    1. Сегодня ремонтируем автомобиль Jeep Wrangler 2021 г. Владелец приобрел его на аукционе Copart и привез к нам, чтобы мы привели его освещение в соответствие с европейским стандартом.

      С 1 января 2006 г. вступило в силу постановление правительства N767 от 14 декабря 2005 г. Теперь по российским дорогам согласно Правилам и Регламенту Таможенного Союза можно ездить только на автомобилях, у которых указатели поворота исключительно желтого или оранжевого цвета.

      2 Постановление.JPG

      Таким образом, красные указатели поворота, которыми оснащены многие автомобили американского и японского производства, эксплуатировать запрещается.

      3 Цвет поворотников.JPG

      Автомобиль, не соответствующий стандарту, должен отправляться на штрафстоянку, а владелец такого транспортного средства обязан будет переоборудовать свою машину. Для нарушителей этого правила Кодекс об административных правонарушениях предусматривает суровое наказание - лишение водительских прав на срок от полугода до года.

      4 Наказания.JPG

      Автомобиль с красными указателями поворота на учет не поставят.

      5 Постановка на учет в ГИБДД.png

      Рассеиватель указателя поворота на фарах Jeep Wrangler американского рынка прозрачный. Достаточно просто установить в него желтую лампочку – и автомобиль соответствует правилам.

      6 Передний поворотник.png

      Намного сложнее обстоит дело с задними фонарями. На американских фонарях лампа указателя поворота стоит под красным рассеивателем, где находится и стоп-сигнал, и габарит. А под белым рассеивателем в фонаре стоит лампа заднего хода.

      7 Американский фонарь.png

      Поэтому для того, чтобы поворотники мигали желтым, придется поменять американские фонари на европейские.

      В отличии от американских, в европейских фонарях под прозрачным рассеивателем есть еще одна секция с желтым светофильтром для лампы указателя поворота.

      8 Европейский фонарь.png

      Разъемы для подключения к проводке автомобиля на американских и европейских фонарях одинаковые.

      10 Разъем фонаря.png

      Но это не значит, что после подключения европейские фонари сразу заработают, как надо. На аварийке и поворотах продолжает мигать красная секция фонаря.

      11 После подключения на европеских фонарях поворотниик мигает красным.png

      Блок бодиконтроля на Jeep Wrangler позволяет на программном уровне, не переставляя контакты в разъемах, управлять на какую лампу поступает какой сигнал. Этим мы сейчас и займемся.

      12 Перепрограммирование блока бодиконтроля.png

      Но и на этом проблемы не заканчиваются. Для того, чтобы европейский фонарь заработал, как надо, придется проложить дополнительный провод для подачи сигнала на лампу указателя поворота. В американской проводке этот провод отсутствует. Благо резервные контакты в разъеме есть.

      Ну вот, все трудности позади. Проверяем работу задних фонарей.

      14 Проверяем работу задних фонарей.png

      Указатели поворота соответствуют правилам. Можно ставить на учет!

      7 Американский фонарь.png

    2. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      61 692
    • Максимум онлайн
      1 983

    Woldemaro
    Новый пользователь
    Woldemaro
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • D-X-D

      D-X-D  »  Олег с Ботанической

      Олег, подскажи пожалуйста, могут ли полуоси болтаться на шлицах на переднем мосту, с двух сторон? Полуоси с малым пробегом, "Кардон"? Или это шрус-ы разваливаются. Спасибо
      · 1 ответ
    • ebit_karbit

      ebit_karbit  »  Voldemarych

      https://gyazo.com/f1cf25ed682ad60c83e9420dbf5a335c

      Пожалуйста, скажи где  и как, на коком сайте-площадке, ты это пыльник купил?
      · 1 ответ
    • cccr

      cccr  »  Лунный пчел

      Здравствуйте! авто JKU 2013 Pentostar 3.6 .  Накрылся бензонасос. Перебрал насосную станцию , в оригинале  стоял насос DENZO AF195131-0381, вскрытие показало загаженные фильтры(сетка и тонкий). Дремелем)))) в станцию воткнул walbro gss342)))))) (255 л/ч, до 8бар) на фильтра какие были , с дачи уезжать нужно было. Позднее купил фильтры в станцию от митцубиси, встали как и оригинал, насос временно подкинул PEKAR 2110 усиленный 62,113901 (до 110 л/ч и 3,5 бар). Подбираю насос понадежней, остановился пока на этом DeatschWerks DW65c  (до 265 л/ч, 6,8 бар ) - в размер оригинала . Сможете подсказать чего просит рампа на пентостаре)))) л/ч + давление.  Как я понимаю нужно подбирать не меннее 110 л/ч  и 4 бара, обратка как понял на 4,2 бара регулятор. Смущают токи которые гоняют DeatschWerks или walbro))))))))), 
      PEKAR чуть больше 5,2 А, вхолостую в ведре с бензином 2А.
      Снятый мертвый подклинивающий оригинал DENZO 2А чуть больше под нагрузкой.
      walbro gss342 без нагрузки взял сразу 5A вверх погнал
      Лимит по току в коробке 10А пред.
      Может опыт был проверенный бензонасос подскажите? Станцию в сборе не рассматриваю, для меня оно не объяснимо, фильтра / насосы на коленке меняются
      Спасибо!
      · 6 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.