Перейти к содержанию

Вопросы по шлангу ГУРа


Андрей42

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: jeep grand cherokee(wj) 00г. 4.7
Город: holiwood
Опубликовано

Жижу правильную залей для начала.

А чем она не правильная?

Туда можно и power и atf+4 по мануалу.

Люди декстрон 3 льют и нихрена не гудит, дело не в ней.

Еще варианты?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: jeep grand cherokee(wj) 00г. 4.7
Город: holiwood
Опубликовано

Настойчиво рекомендую не заниматься колхозом с помощью отечественных девайсов,а поставить оригинал новый или отремонтировать оный!!! А варить на рукаве-это вообще кощунство!!! Поверьте мне ,Я знаю о чем говорю!!! Если нужна помощь по рукавам-обращайся помогу!!!

Что там сверхтехнологичного в этом рукаве? Ни клапанов ничего просто трубка.

Вопрос если занимаешься рукавами ВД, длинна может влиять как либо?, родной шланг реально длинее.

Обоснуй внятно почему нельзя варить на рукаве?

Новый ясен пень проще поставить, только он денег стоит, хотелось бы разобраться конкретно почему гудит отечественный девайс!

Изменено пользователем addco
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

на всякий случай тут продублирую. сегодня поставил себе на 4.7 шланг ГУРа от 4-х литрового. без переделок. всё встало на свои места.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
8
Автомобиль: Cadillac Escalade Platinum
Город: Новосибирск
Опубликовано

Машина 1999 4.7. Потек шланг вд гура, завальцевали. Начал подвывать насос, решил сменить шланг. Взял штуцер шланга гидроусилителя(Mopar 52088116AB) и шланг насоса ГУР высокого давления (Mopar 05080950AB), шланг слабо держится при повороте вылетает! Поменял штуцер на точно такой же оригинал, , так все равно не держит, гад! Защелкивается, но давления не держит, слетает. Кто виноват? Мопар? Крайслер? Негры? что делать в этой замечательной ситуации, не может быть такого, что бы шланг нельзя было на новый заменить

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: WJ 4.0 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ставь от 4-х литрового. Подходит. Тот который в сборе со штуцером.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

да я вашпе не понимаюнахуа сделали штуцер отдельно, шланг отдельно. там случаем вальцевать ничего не надо??

а так то да, бери от 4х литрового и не парься. я себе поставил и у меня всё пучком. там даже гайка, та что в гур крутится длинее чем от 4.7 и её очень удобно простым ключем крутить. я когда закручивал сильно не наглел, чуток подтянул и всё, теперь всё сухо, единственное что у меня тоже резиновая часть в шервуде переделывалась и ГУР тоже гудит, со временем возьму оригинал, но только с 4х литрового ибо нету желания переплачивать за маркетинговый ход.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Cadillac Escalade Platinum
Город: Новосибирск
Опубликовано

блин, как же так, почему раньше не узнал млин. А от четырехлитрового шланг по сечению такой же?

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

блин, как же так, почему раньше не узнал млин. А от четырехлитрового шланг по сечению такой же?

я совсем недавно в двух темах отписывался, что поставил себе шланг. по размеру сечения не мерил, но раз прикрутилось всё нормально, то считаю что они идиентичные.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

Менял шланг вд на своем. Там все вместе было. Штуцер на шланге стоял сразу.

Ссылка на комментарий
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано

блин, как же так, почему раньше не узнал млин. А от четырехлитрового шланг по сечению такой же?

100% подходит, ставил себе сегодня такой, немножко некрасиво гнется резинка но по факту пофиг - главное сухо, чисто, дешевле и без лишнего гемора.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
3
6 Limited
Город: Петрозаводск
Опубликовано

Доброго времени суток всем единомышленникам!!! Вот и меня во второй уже раз постигла беда в виде красной лужицы под машиной прям 7 января (((( Когда это случилось весной, я за неимением умных голов и грамотных спецов под рукой, просто стиснув зубы и затянув пояс заказал себе новый шланг и штуцер, а сейчас затянутый пояс праздниками сообщил что надо бы как то решать проблему путем колхоза... Полистав форум, наткнулся на идею собрата по несчастью, который проточил резьбу в штуцере и туда вкрутил полый болт, а рукав соединил сваркой с штатной трубкой. Мы с ребятами из еврогидравлики поразмыслили, распилили юбку рукава, который шел от металлической трубки к штуцеру и запресовали от него новый рукав, а на конце поставили баджо, которое просто закрутилось в корпус насоса через 2 медные шайбы... Цена вопроса составила 1000 руб. Буду рад, если кому то пригодится данная информация...

post-8275-0-25650200-1389463055_thumb.jpg

post-8275-0-65417000-1389463323_thumb.jpg

post-8275-0-33178000-1389463568_thumb.jpg

Изменено пользователем Artem Petroff
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: WJ 00 4.7 limited
Город: Москва СВАО
Опубликовано

Всем доброго дня!

 

Подскажите по шлангу гура что на фото, он идет на штатный радиатор, и я так понимаю там низкое давление?

Хочу снять старые хомуты,поставить новые, ну или может заодно шланг поменять, обычный армированный шланг пойдет? или там все же давление и нужен спец гуровский шланг?

Видимо от мороза стал пропускать, или жидкость после 2 дневной стоянки при -20 слегка загустела, и при маневрах на холодную по парковке, чуток выплюнуло.

 

Спасибо.

post-17622-0-99558500-1390372141_thumb.jpg

Изменено пользователем dada
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 349
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Можно этот немного обрезать и на винтовые хомуты поставить.

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

обычный армированный шланг пойдет? или там все же давление и нужен спец гуровский шланг?

ничего специального не надо, простой маслостойкий шланг подойдет.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 349
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Я думаю это обратка. Судя по наличию обжимных хомутов.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ 00 4.7 limited
Город: Москва СВАО
Опубликовано

Сегодня заменил шланг, 150р метр, маслобензостойкий, 10мм.

Осталось еще 90 см, если кому вдруг надо)

Ссылка на комментарий
172
Автомобиль: гранд WJ лифт 5.5
лонги
купер стт 33
лебедь
шнорк
пороги
багажник
расширители .Рендж Ровер2 Пегас переделал в почти УАЗик для клубней яма и подъемник всегда свободны
Город: Москва Ярославское шоссе,Мытищи МО
Опубликовано

Лиш бы железки целые были,а мастерских по опресовке ща пруд пруди в той же ЖЕЛЕЗЯКЕ или пользуюсь часто на Ярославке около Королева дешево и сердито.Шланги для мойки раз в пол года менял(родные) у них сделал уже и забыл когда,голова больше не болит

Изменено пользователем Рыбак
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WJ 00 4.7 limited
Город: Москва СВАО
Опубликовано

Лиш бы железки целые были,а мастерских по опресовке ща пруд пруди в той же ЖЕЛЕЗЯКЕ или пользуюсь часто на Ярославке около Королева дешево и сердито.Шланги для мойки раз в пол года менял(родные) у них сделал уже и забыл когда,голова больше не болит

 

Я просто не сталкивался никогда, тем более с обработкой текущей, буду знать про мастерские, спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Куча тем одинаковых, начинающихся словами - не нашел похожей, так что напишу в первой попавшей. Читал во многих темах что шланг высокого давления  на 4.7 подходит от 4...заказал,радости не было придела... и вот солнечный день с ключами в руках лихо откручиваю старый шланг и ставлю новый...нижний фитинг закручивается без проблем, а вот с верхним беда, слишком длинная трубка  или резьба на фитинге не с самого начала идет, вообщем закручивается на 2 витка и срывается, уже и болгаркой подточил и с бубном вокруг походил, но не идет.  В магазин уже вернуть не получится, по скольку дурная голова и болгарка сделали свое дело. Пришлось ставить на место старый шланг. Правда возникли проблемы теперь с отсутствием ГУРа, уже и домкратил, и руль крутил, все без проблем, без пузырьков. а вот на заведенной,  на малых оборотах приходится крутить руль с силой,схожей на поворот руля уазика на "белочке". Так что сэкономив деньги на шланге и фитинге, в ближайшие дни  надо будет попробовать полностью поменять жидкость на оригинал и пытаться сообразить, как фитинг переделать на оригинал, как писали в похожей теме, добавив пару уплотнительных колец и герметиком,можно решить неразрешимое) Еще наткнулся на то что куда вворачивается шланг в сам ГУР, есть "колбочка с сеточкой и пружинкой", такого добра не встречал у себя.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
9
Автомобиль: WK2. 2013
3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Еще наткнулся на то что куда вворачивается шланг в сам ГУР, есть "колбочка с сеточкой и пружинкой", такого добра не встречал у себя.
А вы выверните штуцер с самого насоса(в который вкручивается шланг)!!!Только аккуратненько!Он как раз и подпружинен ТОЙ САМОЙ ПРУЖИНКОЙ и колбочкой с сеточкой!!!Штуцер оворачивется головкой на 22)))
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: 00 WJ 4.0 2wd
Опубликовано

Защелкивается, но давления не держит, слетает. Кто виноват? Мопар? Крайслер? Негры? 

Негры!:)

post-30402-0-00338200-1431371156_thumb.jpg

Изменено пользователем car5car
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: WJ 4.7 LIMITED 2000
Город: Москва
Опубликовано

всем здравствовать! 

номер на 4-х литровый случаем не - 52088 45 2 AB ?  

Т.к. на мой 4,7 2000 выдает 52088 453AB - можно заказывать?  

В автодоке есть некий EDELMANN 80328 стоит 1950!!!! против 4200.....

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK2. 2013
3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


В автодоке есть некий EDELMANN 80328 стоит 1950!!!!
Шланг ВД на 4.0 стоит 1950р????? :blink:  :blink:  :blink:  :blink: Я бы не стал рисковать заказывать.Сначала я бы его в руках покрутил и померял резьбы на штуцерах.Я брал себе а Академии Плюс от 4.0 за 4500р оригинал Мопаровский.Встал как родной!Единственное,что не так,так это немного топорщится снизу.Подогнул трубки что бы нигде не касался и не тёпся и всё! :good: Оригинал на 4.7 где то в районе 6800-9500р стоит :mad: Так что от 4.0 самое то!Ну а по поводу 1950р за шланг......нужно смотреть ЧТО ЭТО)))
Ссылка на комментарий
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано

некий EDELMANN

Цитата - 

Эдельманн является одним из ведущих разработчиков и производителей широкого спектра автозапчастей и инструментов, с усиленным рулевым шланги, чтобы восстановить наборы. Компания была основана в Чикаго в 1909 году, и 100 с лишним лет верность качеству делать Эдельманн известных и зарекомендовавших себя во всем мире. Эдельманн производственном опыте начинал с производства антифриза тестеры, автомобильные латунных фитингов, и общие продукты в начале 20-го века. В 1960 году компания начала производство гидроусилитель руля шланг. Десятилетие спустя, в Эдельманн семейные добавил Plews дивизии и новая линейка смазочных продуктов, включая воронки, меры, пистолетами-пулеметами и др. Э. Эдельманн & Ко. компания была официально переименована Plews/Эдельманн. в 1995 году.

 

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GC WJ 2001 Laredo 2'' lift
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Так-с, подпружиненная колбочка с сеточкой - это перепускной клапан. И он имеет свойство подвисать, если туда говнина попала. И да, на холостых при этом руль не крутится нормально.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: WJ 4.7 LIMITED 2000
Город: Москва
Опубликовано

@motroskin681,@Lyolik,

только сейчас сделать руки дошли, встал реально, как тут и было, но он длинный, сошка по нему фигачет, выгнул дабы не терло, но насос как подвывал, так и подвывает, видимо не в шланге дело, ну это пофиг, т.к. течь устранена. Качество "В автодоке есть некий EDELMANN 80328 стоит 1950!!!! против 4200....." абсолютно заводское, фирменное, пакетик с прокладками, буклет с инструкцией и всё такое, старая трубка целая, но сопливилась у штуцера не сильно, если кому нужно для экспериментов - отдам, но сначала недельку за новым послежу, вдруг чего, если ок, то отдам

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
Город: Алматы
Опубликовано

Уважаемые форумчане, хотелось бы поделится ещё одним вариантом реставрации концов шланга ГУР, который предложили и реализовали кулибины в г. Алматы. См. фото ниже.

20161117 114146

20161117 114420

20161117 114107

Изменено пользователем Almatinets
Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Вопросы по шлангу ГУРа

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 136 гостей (Посмотреть всех)

    • Giraffe
    • ЕвгенийИв
    • Acovant
    • Павел 8
    • URRI 39
    • Monar4
    • Vasiliy190
    • xmo97
    • андрей 2013
    • Dust
    • pavelpilek
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.