Перейти к содержанию

Различные полезности на ГЧ рестайл 14


Рекомендуемые сообщения

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Открыть эту тему сподвигло то обстоятельство, что никак не могу отключить на своём Гранде 2014 м.г. автоматическое включение подогрева сиденья и руля.

Всё меню взад вперед облазил, все настройки просмотрел - нет такой возможности и всё тут!

Хотя не так давно в какой-то теме что-то подобное читал.

Но так как на тот момент моя машина была ещё в салоне, особо не вчитывался и теперь найти не смог.

 

Вот и подумалось мне - неплохо бы иметь отдельную темку, где можно делиться такими вот штучками, ради которых жаль времени перелопачивать весь мануал, а намного проще воспользоваться короткими и точными рекомендациями коллег-соклубников, которые уже нашли/прочитали/наткнулись и реализовали ту или иную неочевидную полезность в наших автомобилях.

 

Например только недавно наконец-таки понял, по какому принципу работает омыватель фар.

Надо нажать и удерживать несколько секунд омыватель стекла и тогда включается струя и на фары.

 

Или, оказывается, чтобы закрыть машину кнопкой на ручке двери (что у некоторых не получается с первого-второго раза) надо просто прикоснуться к кнопке одним пальцем, а не класть на ручку всю ладонь.

Если положить руку и при этом нажимать на кнопку, система впадает в легкий ступор: с одной стороны кнопка приказывает закрыть, а ладонь на ручке - открыть :)

 

В общем у меня вопросов сейчас два:

1. Как отключить автоматическое включение подогрева руля, сиденья и радио при каждом пуске двигателя?

2. Как на приборную панель вывести дублирование подсказки навигатора о предстоящем маневре (поворот, перестроения и т.д.), когда едешь по навигатору? (Видел такое на одном из тестовых авто, когда при подъезде к очередному повороту, индикация этого маневра включается на приборном щитке, вместо спидометра, а по его окончании, исчезает).

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: JGC 2014 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Открыть эту тему сподвигло то обстоятельство, что никак не могу отключить на своём Гранде 2014 м.г. автоматическое включение подогрева сиденья и руля.

Всё меню взад вперед облазил, все настройки просмотрел - нет такой возможности и всё тут!

Хотя не так давно в какой-то теме что-то подобное читал.

Но так как на тот момент моя машина была ещё в салоне, особо не вчитывался и теперь найти не смог.

 

Вот и подумалось мне - неплохо бы иметь отдельную темку, где можно делиться такими вот штучками, ради которых жаль времени перелопачивать весь мануал, а намного проще воспользоваться короткими и точными рекомендациями коллег-соклубников, которые уже нашли/прочитали/наткнулись и реализовали ту или иную неочевидную полезность в наших автомобилях.

 

Например только недавно наконец-таки понял, по какому принципу работает омыватель фар.

Надо нажать и удерживать несколько секунд омыватель стекла и тогда включается струя и на фары.

 

Или, оказывается, чтобы закрыть машину кнопкой на ручке двери (что у некоторых не получается с первого-второго раза) надо просто прикоснуться к кнопке одним пальцем, а не класть на ручку всю ладонь.

Если положить руку и при этом нажимать на кнопку, система впадает в легкий ступор: с одной стороны кнопка приказывает закрыть, а ладонь на ручке - открыть :)

 

В общем у меня вопросов сейчас два:

1. Как отключить автоматическое включение подогрева руля, сиденья и радио при каждом пуске двигателя?

2. Как на приборную панель вывести дублирование подсказки навигатора о предстоящем маневре (поворот, перестроения и т.д.), когда едешь по навигатору? (Видел такое на одном из тестовых авто, когда при подъезде к очередному повороту, индикация этого маневра включается на приборном щитке, вместо спидометра, а по его окончании, исчезает).

 

Спасибо за тему! Думаю, потенциальным ждуам точно пригодится.

Насчет закрытия - да, за ручку нельзя держаться при закрытии авто, только на кнопочку нажать пальцем и все. Об этом даже на официальном канале Mopar на Ютубе сказано.

 

Теперь по пунктам - насколько я знаю, навигатор сам, автоматически показывает развязки на дисплее, когда к ним объезжаешь. Вывести так, чтобы перед глазами всегда была карта - нельзя. По крайней мере, я об этом не читал и нигде не видел, чтобы такое описывали:)

А вот как отключить автозапуск подогревов, увы, не знаю.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

А инструкция вам не была выдана? или описания перечисленных вопросов в ней нет?

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

 

Спасибо за тему! Думаю, потенциальным ждуам точно пригодится.

 

Теперь по пунктам - насколько я знаю, навигатор сам, автоматически показывает развязки на дисплее, когда к ним объезжаешь. Вывести так, чтобы перед глазами всегда была карта - нельзя. По крайней мере, я об этом не читал и нигде не видел, чтобы такое описывали:)

 

Мы с вами про одно и тоже говорим, да?

То, что на большом мониторе (по центру торпедо, который) выводятся маневры и развязки при приближении к ним - это понятно.

Но я говорил про то, что также одновременно эта информация в виде небольшой картинки, дублируется и на приборном щитке (появляется перед маневром и исчезает после него) вместо спидометра.

 

Вы о том же?

 

  

А инструкция вам не была выдана? или описания перечисленных вопросов в ней нет?

И инструкция выдана и менеджер объяснял кое-что и самостоятельно много что нашел.

Только я же в первом посте написал: "когда нет времени лопатить инструкцию" или, например, когда в инструкции написано изоповым языком и сопровождено такими же "прекрасными" иллюстрациями, на которых мало что понятно.

 

Если бы я читал все инструкции ко всему, чем пользуюсь в своей жизни, начиная от бутылочной открывалки и заканчивая инструкцией автомобиля, то потратил бы на это десятки часов времени, которое лучше потрачу на своих детей или другие приятные вещи.

Но знаю, что есть и те, кто досканально, от корки до корки изучает любое руководство, будь то брючный ремень или подводная лодка :)

 

Так вот эта тема - не для них :)

Она им действительно ни к чему.

Понимаю и уважаю и их поход к данному вопросу. Но не разделяю, извините :)

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: JGC 2014 Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Мы с вами про одно и тоже говорим, да? То, что на большом мониторе (по центру торпедо, который) выводятся маневры и развязки при приближении к ним - это понятно. Но я говорил про то, что также одновременно эта информация в виде небольшой картинки, дублируется и на приборном щитке (появляется перед маневром и исчезает после него) вместо спидометра. Вы о том же?

Да, я как раз про тот дисплей, что на приборном щитке. Я пока не владелец машины, даже не ждут, но читал и здесь и на форуме SRT, что подсказки дублируются при подъезде к поворотам или сложным развязкам. Грубо говоря, если не планируется смена маршрута, то и подсказок не будет:)

Но, я могу и ошибаться:) Поэтому, если кто "в теме" и просветит, буду только рад.

А идею темы поддерживаю - фактически, этот первым шаг к тому самому FAQ, в котором здесь уже говорилось. Иногда хочется найти простой ответ на простой вопрос. Да и далеко не все вещи показаны в инструкции. Например, о том как перезагружать медиа-центр, в инструкции точно нет:)

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Через некоторое время эта тема может так разростись, что прочитать мануал будет проще, чтобы найти интересующий тебя вопрос.

Ссылка на комментарий
474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Если бы я читал все инструкции ко всему, чем пользуюсь в своей жизни, начиная от бутылочной открывалки и заканчивая инструкцией автомобиля, то потратил бы на это десятки часов времени, которое лучше потрачу на своих детей или другие приятные вещи. Но знаю, что есть и те, кто досканально, от корки до корки изучает любое руководство, будь то брючный ремень или подводная лодка

 

 

Устройство повышенной опасности - не брючный ремень.

От таких рассуждений в домах бывают пожары, а машины валяются в кюветах

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

Если бы я читал все инструкции ко всему, чем пользуюсь в своей жизни, начиная от бутылочной открывалки и заканчивая инструкцией автомобиля, то потратил бы на это десятки часов времени, которое лучше потрачу на своих детей или другие приятные вещи. Но знаю, что есть и те, кто досканально, от корки до корки изучает любое руководство, будь то брючный ремень или подводная лодка

 

Устройство повышенной опасности - не брючный ремень.

От таких рассуждений в домах бывают пожары, а машины валяются в кюветах

+100/500

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

@DEKO,

По п.1- в параметры-Автоматическое включение удобств- Автом.Рулевого колеса и Драйвер с подогревом.

по п.2 - в настройках навигации - .Установка карты- поставить V окошке автомат и THE

Параметры GPS вариант DMS

Да можно просто методом научного тыка сидя в машине пройтись по всем пунктам меню настроек и многое станет понятно, хотя навигацию мне rosetka ставил.

Изменено пользователем Smok
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

я же в первом посте написал: "когда нет времени лопатить инструкцию" или, например, когда в инструкции написано изоповым языком и сопровождено такими же "прекрасными" иллюстрациями, на которых мало что понятно

я это к тому, что прочтение инструкции даст вам большой объём полезной и интересной информации и займёт меньше времени, нежили вы потратите здесь на выдёргавание её по крупинке, а масса вещей для вас так и останется в неизвестности.

 

и поисковик рулит, с главной страницы в поле "Яндекс-поиск по JEEP4x4CLUB.ru" введите "отключениеи подогревов рестайл" и первой же ссылкой найдёте ответ на ваш вопрос http://www.jeep4x4club.ru/yasearch.html?text=%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%B8+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B2+%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BB&searchid=139245&l10n=ru&web=0#1172

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3 литра турбо дизель
Оверленд
2014 год
Город: Дзержинский, Московская обл.
Опубликовано

Открыть эту тему сподвигло то обстоятельство, что никак не могу отключить на своём Гранде 2014 м.г. автоматическое включение подогрева сиденья и руля.

Всё меню взад вперед облазил, все настройки просмотрел - нет такой возможности и всё тут!

Хотя не так давно в какой-то теме что-то подобное читал.

Но так как на тот момент моя машина была ещё в салоне, особо не вчитывался и теперь найти не смог.

 

Вот и подумалось мне - неплохо бы иметь отдельную темку, где можно делиться такими вот штучками, ради которых жаль времени перелопачивать весь мануал, а намного проще воспользоваться короткими и точными рекомендациями коллег-соклубников, которые уже нашли/прочитали/наткнулись и реализовали ту или иную неочевидную полезность в наших автомобилях.

 

Например только недавно наконец-таки понял, по какому принципу работает омыватель фар.

Надо нажать и удерживать несколько секунд омыватель стекла и тогда включается струя и на фары.

 

Или, оказывается, чтобы закрыть машину кнопкой на ручке двери (что у некоторых не получается с первого-второго раза) надо просто прикоснуться к кнопке одним пальцем, а не класть на ручку всю ладонь.

Если положить руку и при этом нажимать на кнопку, система впадает в легкий ступор: с одной стороны кнопка приказывает закрыть, а ладонь на ручке - открыть :)

 

В общем у меня вопросов сейчас два:

1. Как отключить автоматическое включение подогрева руля, сиденья и радио при каждом пуске двигателя?

2. Как на приборную панель вывести дублирование подсказки навигатора о предстоящем маневре (поворот, перестроения и т.д.), когда едешь по навигатору? (Видел такое на одном из тестовых авто, когда при подъезде к очередному повороту, индикация этого маневра включается на приборном щитке, вместо спидометра, а по его окончании, исчезает).

Подогрев руля и сиденья включается по умолчанию при отрицательной температуре за бортом, когда придёт весна и будет тепло, включаться не будет, или другой вариант -ставить машину в тёплый бокс, проверено не включается, даже когда выезжаешь из тёплого бокса на мороз. Так , что пока отключай подогрев принудительно через меню. На приборную панель при активной навигации выводятся только кратковременные подсказки для завершения поворотов на развязках и перестроений, постоянно выводить маршрут не получиться, наверно в целях безопасности, чтобы водитель постоянно не отвлекался. На БМВ такая же ситуация, на лобовое стекло проецируются  тоже только кратковременные подсказки при поворотах и перестроениях, а также действующие на данный момент знаки дорожного движения.

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

@Алексей-С,

См. пост 9 :dntknw:

А на приборку выводятся при установленом маршруте за 500 метров только перекрестки (у меня были только Т-образные) с указанием направления поворота и по мере приближения меняется цифра растояния. :hi:

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Иногда хочется найти простой ответ на простой вопрос. Да и далеко не все вещи показаны в инструкции. Например, о том как перезагружать медиа-центр, в инструкции точно нет :)

 

Ну так вот и расскажите! :)

Я, к примеру, не слышал про это.

 

Через некоторое время эта тема может так разростись, что прочитать мануал будет проще, чтобы найти интересующий тебя вопрос.

 

Согласен, есть такая опасность.

Ну так такая опасность существует для любой темы, как её не назови :)

Вон, к примеру, во что превратилась тема Отзывы по ГЧ 2014 :) Чего там только нет!

Флуд никто не отменял, но с ним безусловно нужно бороться.

 

А если имеете ввиду то, что сюда будут валить всё подряд, так тогда тема сама и отомрёт естественным путём, потеряв актуальность и интерес.

 

 

Устройство повышенной опасности - не брючный ремень.

От таких рассуждений в домах бывают пожары, а машины валяются в кюветах

 

А я и не призываю эти инструкции сравнивать или относиться к ним одинаково, что к кофемашине, что к обычной машине.

Но и фанатизм при изучении различных инструкций - ни к чему, имхо.

 

Если следовать такой логике, то вы права не имеете выехать из салона, пока от А до Я не будет прочтена инструкция к автомобилю, к медиацентру и гарантийная книжка.

Вы так и сделали, когда покупали машину?

Думаю, что нет.

И я - нет. 

И 99,9% покупателей - нет.

 

А то, что инструкции читать полезно - ктож спорит.

 

Только ни одна инструкция не убережет от валяния в кювете, если кроме знания инструкции нет больше ничего: ни опыта, ни реакции, ни мозгов, ни чувства самосохранения, наконец. 

 

P.S.

Вот и я начал флудить и распыляться на первой же странице темы... ((((((

 

 

По п.1- в параметры-Автоматическое включение удобств- Автом.Рулевого колеса и Драйвер с подогревом.

по п.2 - в настройках навигации - .Установка карты- поставить V окошке автомат и THE

Параметры GPS вариант DMS

Да можно просто методом научного тыка сидя в машине пройтись по всем пунктам меню настроек и многое станет понятно, хотя навигацию мне rosetka ставил.

 

 

В том то и дело, что я не нахожу у себя подменю "Включение удобств"! Нет у меня такого!

Ну или слепой, или бестолковый какой-то... ))

Завтра еще раз посмотрю.

 

А вот по DMS, кажется что-то такое попадалось...

 

Спасибо!

 

 

я это к тому, что прочтение инструкции даст вам большой объём полезной и интересной информации и займёт меньше времени, нежили вы потратите здесь на выдёргавание её по крупинке, а масса вещей для вас так и останется в неизвестности.

 

и поисковик рулит, с главной страницы в поле "Яндекс-поиск по JEEP4x4CLUB.ru" введите "отключениеи подогревов рестайл" и первой же ссылкой найдёте ответ на ваш вопрос http://www.jeep4x4club.ru/yasearch.html?text=%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%B8+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B2+%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BB&searchid=139245&l10n=ru&web=0#1172

 

 

Спасибо!

 

 

Подогрев руля и сиденья включается по умолчанию при отрицательной температуре за бортом, когда придёт весна и будет тепло, включаться не будет, или другой вариант -ставить машину в тёплый бокс, проверено не включается, даже когда выезжаешь из тёплого бокса на мороз. Так , что пока отключай подогрев принудительно через меню. На приборную панель при активной навигации выводятся только кратковременные подсказки для завершения поворотов на развязках и перестроений, постоянно выводить маршрут не получиться, наверно в целях безопасности, чтобы водитель постоянно не отвлекался. На БМВ такая же ситуация, на лобовое стекло проецируются  тоже только кратковременные подсказки при поворотах и перестроениях, а также действующие на данный момент знаки дорожного движения.

 

 

То, что включается при минусовой температуре - это понятно.

А вот теплый бокс спасёт лишь отчасти.

Остановитесь у магазина, заведете, включится опять. На заправке остановились - включился. Ну и так далее.

 

Согласен, можно забить и не парится выключать каждый раз ручками.

Но если есть возможность отключить программно, то печему же не воспользоваться, а не ждать оттепели и весны? :)

 

А по поводу навигации - я как раз о кратковременных подсказках и спрашивал.

Постоянное ведение по машруту действительно будет мешать на ариборной панели.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд чероки оверланд
Город: Калуга
Опубликовано
@DEKO, подогревы попогрейки и руля отключаются в меню медиа системы , потом ищем там Автоматические удобства, потом видим, что стоит галочка включение попогрейки снимаем галочку , если не стоит галочка, а при этом попогрейки включаеться, то ставим галочку сами, потом сами сразу же снимаем галочку и выходим из меню! По поводу вывода с навигатора на экран где спидометр! Если система с навигацией и проложен маршрут, то при подъезде к перекрестку или же эстакаде, где требуется держаться правее или левее , то информация выводиться на спидометр автоматически, при проезде участка отключается. Флешка в медиа систему лучше покупать в формате FAT 32 и объемом до 16 гБ , более большого размера глючат. Фары дальнего света можно включать самому при установки в режим ближний свет и рычаг от себя ( я почему то думал, что они только в автоматического режиме работают). Если нажать и подержать одновременно синию и красную стрелки ( со стороны водителя) то входите в техническое меню медиа системы. Меню которое где спидометр можно на строить под себя ( вроде как в левом углу компас в правом углу номер включенной передачи) брызговики , хотя бы передние, покупать сразу. Вот не купил и пороги уже потерты песком. Изменено пользователем Oxkk
Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну так вот и расскажите! Я, к примеру, не слышал про это.

стесняюсь спросить - а зачем Вам перезагружать медиацентр?

 

 

Если бы я читал все инструкции ко всему, чем пользуюсь в своей жизни, начиная от бутылочной открывалки и заканчивая инструкцией автомобиля, то потратил бы на это десятки часов времени, которое лучше потрачу на своих детей или другие приятные вещи.

 

дружище, Вы уже здесь набили столько текста, что проще было почитать мануал или попользоваться поиском на форуме. Видимо дети Ваши в пионерлагере. :)

Ну сколько можно уже пережёвывть тему автозапуска жопогрея? Найдите любую тему где в названии есть "2014" и там обязательно будет про это.  :mad: 

 

P.S. И кстати говоря, омыватель фар включается самый первый раз при омывании лобового стекла. В последующем, хоть сколько держи кнопку - омывается только лобовое. А Вы что-то путаете.

Изменено пользователем cableman
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@DEKO, подогревы попогрейки и руля отключаются в меню медиа системы , потом ищем там Автоматические удобства, потом видим, что стоит галочка включение попогрейки снимаем галочку , если не стоит галочка, а при этом попогрейки включаеться, то ставим галочку сами, потом сами сразу же снимаем галочку и выходим из меню! По поводу вывода с навигатора на экран где спидометр! Если система с навигацией и проложен маршрут, то при подъезде к перекрестку или же эстакаде, где требуется держаться правее или левее , то информация выводиться на спидометр автоматически, при проезде участка отключается. Флешка в медиа систему лучше покупать в формате FAT 32 и объемом до 16 гБ , более большого размера глючат. Фары дальнего света можно включать самому при установки в режим ближний свет и рычаг от себя ( я почему то думал, что они только в автоматического режиме работают). Если нажать и подержать одновременно синию и красную стрелки ( со стороны водителя) то входите в техническое меню медиа системы. Меню которое где спидометр можно на строить под себя ( вроде как в левом углу компас в правом углу номер включенной передачи) брызговики , хотя бы передние, покупать сразу. Вот не купил и пороги уже потерты песком.

У меня нет в меню пункта Автоматические удобства.

За остальные советы - спасибо! :)

Хотя по поводу брызговиков... По мне - так лучше пленкой 3М затяну. Не люблю брызговики, как-то так повелось...

 

 

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

стесняюсь спросить - а зачем Вам перезагружать медиацентр?

А вы не стесняйтесь, спрашивайте :)

 

 

дружище, Вы уже здесь набили столько текста, что проще было почитать мануал или попользоваться поиском на форуме. Видимо дети Ваши в пионерлагере. :)

Ну сколько можно уже пережёвывть тему автозапуска жопогрея? Найдите любую тему где в названии есть "2014" и там обязательно будет про это.  :mad: 

дружище, что проще, а что нет, позвольте мне решить самостоятельно, пока как раз дети в пионерлагере и времени свободного - вагон :)

Лады?

 

Что касается пережёвывания, то разумеется поискал, почитал. Видел и ваши ответы по данному вопросу, даже с вложенными фотографиями. За что вам персональное спасибо! Кроме шуток.

Но вся проблема в том, что у меня в меню НЕТ ПУНКТА ПРО АВТОМАТИЧЕСКИЕ УДОБСТВА.

Поэтому и решил в этой теме спросить. Вдруг кто-то (у кого тоже, как у меня, нет этого меню) уже поборол эту проблемку.

 

А просто послать порыть поиск - это и я могу :)

 

P.S. И кстати говоря, омыватель фар включается самый первый раз при омывании лобового стекла. В последующем, хоть сколько держи кнопку - омывается только лобовое. А Вы что-то путаете.

У меня по-другому. Проверял.
Ссылка на комментарий
1 094
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Автоматические удобства-пункт, доступный при активированном штатном запуске.

У Вас его нет- отсюда вывод, что штатного запуска нет.

Теперь рассмотрим другой вариант. Пункт этот есть, а штатный запуск не активирован.

Значит прошивка медиацентра старая и требует обновки.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Автоматические удобства-пункт, доступный при активированном штатном запуске.

У Вас его нет- отсюда вывод, что штатного запуска нет.

Теперь рассмотрим другой вариант. Пункт этот есть, а штатный запуск не активирован.

Значит прошивка медиацентра старая и требует обновки.

Штатный автозапуск есть. Активировали его в салоне, при продаже.

Каждое утро с него завожусь.

 

Версию прошивки завтра посмотрю.

Но то что этого пункта нет в меню - точно. Раз десять уже шерстил меню туда обратно.

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Автоматические удобства-пункт, доступный при активированном штатном запуске. У Вас его нет- отсюда вывод, что штатного запуска нет.

фигушки, коллега. Я дистанционный запуск активировал неделю назад, но пункт Автоудобства у меня был изначально. С момента покупки.

Что тут скажешь, я бы попробовал обновиться с флешки самостоятельно, если не поможет и пункт в меню не появится - то к дилеру, пускай он башку ломает.


 

 


у меня в меню НЕТ ПУНКТА ПРО АВТОМАТИЧЕСКИЕ УДОБСТВА.

не грусти, камрад. Зато у тебя есть автопереключение дальнего света. :)

Ссылка на комментарий
1 094
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Штатный автозапуск есть. Активировали его в салоне, при продаже.

Каждое утро с него завожусь.

 

То, что Вам поставили в салоне не есть штатный запуск.

Штатный пишет на приборке, что он активен.

И запускается от двойного нажатия кнопки во втором ряду.

У Вас так?

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

 

Штатный автозапуск есть. Активировали его в салоне, при продаже.

Каждое утро с него завожусь.

 

То, что Вам поставили в салоне не есть штатный запуск.

Штатный пишет на приборке, что он активен.

И запускается от двойного нажатия кнопки во втором ряду.

У Вас так?

Запускаю тройным нажатием на кнопку закрытия машины на штатном ключе.

Никакой другой кнопки мне в ключ не ставили (как некоторым).

Менеджер при продаже говорил, что активировали именно штатный автозапуск...

 

А в каком виде на приборке должна быть о нём информация? Надпись какая-то или символ? Не обращал на это внимания, может и есть.

Ссылка на комментарий
1 094
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Этот алгоритм запуска говорит о том, что у Вас подключен посторонний запуск через обходчик, с использованием штатного ключа. Поздравляю!

Как бы, это несколько другое, чем родная опция.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6 2014MY
Город: Москва
Опубликовано

Пресловутый штатный "фен" идёт только на дизелях?

Или на бензине тоже?

Воздушный отопитель салона

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Этот алгоритм запуска говорит о том, что у Вас подключен посторонний запуск через обходчик, с использованием штатного ключа. Поздравляю!

Как бы, это несколько другое, чем родная опция.

 

 

Ясно.

Ну и чего с этим теперь делать?

Т.е. автоподогрев у меня отключить невозможно?

 

Вообще странно как-то... Зачем подключать посторонний запуск, если в машине предустановлен свой?

 

 

@DEKO,

Наверное в ЭрСИ устанавливал?

Это ихняя фишка.

 

Нет, Major на Н. Риге

 

Кстати, по поводу ЭрСи мне один человек жаловался, что тамошние менеджеры не знают, что такое штатный автозапуск и говорят, что не могут его активировать.

Пресловутый штатный "фен" идёт только на дизелях?

Или на бензине тоже?

Воздушный отопитель салона

Кстати, мне что-то пока так и не удалось его почувствовать.

Он автоматически должен включаться при пуске двигателя?

У меня вроде бы ничего ниоткуда не дует.

Как определить, работает или нет?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6 2014MY
Город: Москва
Опубликовано

 

Пресловутый штатный "фен" идёт только на дизелях?

Или на бензине тоже?

Воздушный отопитель салона

Кстати, мне что-то пока так и не удалось его почувствовать.

Он автоматически должен включаться при пуске двигателя?

У меня вроде бы ничего ниоткуда не дует.

Как определить, работает или нет?

Ну, вообще, с феном тёплый воздух должен уже идти из дефлекторов через 5 мин после запуска. По идее автоматически включается.

Изменено пользователем Phox
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Пресловутый штатный "фен" идёт только на дизелях?

Или на бензине тоже?

Воздушный отопитель салона

нет, в бензинках он лишний.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: автомобиль
Город: Москва
Опубликовано

 

Этот алгоритм запуска говорит о том, что у Вас подключен посторонний запуск через обходчик, с использованием штатного ключа. Поздравляю!

Как бы, это несколько другое, чем родная опция.

 

 

Ясно.

Ну и чего с этим теперь делать?

Т.е. автоподогрев у меня отключить невозможно?

 

Вообще странно как-то... Зачем подключать посторонний запуск, если в машине предустановлен свой?

 

 

@DEKO,

Наверное в ЭрСИ устанавливал?

Это ихняя фишка.

Нет, Major на Н. Риге

 

Кстати, по поводу ЭрСи мне один человек жаловался, что тамошние менеджеры не знают, что такое штатный автозапуск и говорят, что не могут его активировать.

Пресловутый штатный "фен" идёт только на дизелях?

Или на бензине тоже?

Воздушный отопитель салона

Кстати, мне что-то пока так и не удалось его почувствовать.

Он автоматически должен включаться при пуске двигателя?

У меня вроде бы ничего ниоткуда не дует.

Как определить, работает или нет?

 

Кстати, Неокар тоже категорически заявляет, что невозможно активировать штатный автозапуск, т.к. нет кнопки под это дело в пульте, а морочиться с паяльником никто ради меня не будет. Предложили Фортин поставить за 21,500...

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3 литра турбо дизель
Оверленд
2014 год
Город: Дзержинский, Московская обл.
Опубликовано

 

 

Этот алгоритм запуска говорит о том, что у Вас подключен посторонний запуск через обходчик, с использованием штатного ключа. Поздравляю!

Как бы, это несколько другое, чем родная опция.

 

 

Ясно.

Ну и чего с этим теперь делать?

Т.е. автоподогрев у меня отключить невозможно?

 

Вообще странно как-то... Зачем подключать посторонний запуск, если в машине предустановлен свой?

 

 

@DEKO,

Наверное в ЭрСИ устанавливал?

Это ихняя фишка.

Нет, Major на Н. Риге

 

Кстати, по поводу ЭрСи мне один человек жаловался, что тамошние менеджеры не знают, что такое штатный автозапуск и говорят, что не могут его активировать.

Пресловутый штатный "фен" идёт только на дизелях?

Или на бензине тоже?

Воздушный отопитель салона

Кстати, мне что-то пока так и не удалось его почувствовать.

Он автоматически должен включаться при пуске двигателя?

У меня вроде бы ничего ниоткуда не дует.

Как определить, работает или нет?

 

Кстати, Неокар тоже категорически заявляет, что невозможно активировать штатный автозапуск, т.к. нет кнопки под это дело в пульте, а морочиться с паяльником никто ради меня не будет. Предложили Фортин поставить за 21,500...

 

Перед новым годом Неокар в подарок при покупке ГЧ обещал активировать автозапуск с штатного брелка, почему сейчас они этого не делают?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 283 гостя (Посмотреть всех)

    • AlexDip
    • sanityclause
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Renegade и Compass нередко обращаются в автосервис с жалобами на стуки в подвеске. В данном случае автомобиль 2018 года с пробегом 100 000 км приехал в TRS Motors именно с такой проблемой. При диагностике выяснилось, что основной причиной стука были изношенные стойки стабилизатора. Изначально на этих моделях устанавливаются пластиковые стойки, которые со временем выходят из строя и начинают стучать. Кроме того, при более тщательном осмотре обнаружилось, что задние сайлентблоки передних рычагов были полностью оторваны, что значительно ухудшало управляемость автомобиля и могло привести к более серьезным поломкам.

      Какие работы были выполнены?

      Для устранения проблемы специалисты TRS Motors провели комплексный ремонт подвески. Были заменены оба продольных рычага, передние рычаги, тяги развала и схождения. Но главное - пластиковые стойки стабилизатора заменили на более надежные металлические аналоги. Такое решение не только устраняет текущую проблему, но и значительно продлевает срок службы подвески. После сборки автомобиля обязательно выполняется процедура сход-развала, которая обеспечивает правильную геометрию подвески и равномерный износ шин. Эти работы вернут Renegade былую управляемость и комфорт при движении.

      Почему важно вовремя ремонтировать подвеску?

      Многие владельцы откладывают ремонт подвески, считая стук незначительной проблемой. Однако изношенные элементы подвески не только ухудшают комфорт езды, но и влияют на безопасность. Разбитые сайлентблоки и стойки стабилизатора могут привести к ухудшению управляемости, особенно на высокой скорости или в экстренных ситуациях. Кроме того, несвоевременный ремонт часто приводит к дополнительным поломкам - например, износу других элементов подвески или даже кузова. Регулярная диагностика и своевременная замена изношенных деталей в TRS Motors помогут избежать более дорогостоящего ремонта в будущем.
    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 571
    • Максимум онлайн
      1 398

    Jekavsp
    Новый пользователь
    Jekavsp
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.