Перейти к содержанию

Различные полезности на ГЧ рестайл 14


Рекомендуемые сообщения

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Забрал сегодня машину, первое с чем столкнулся - нет в меню пункта выключения автоподогрева. Нет и все. На старой прошивке есть, а на новой нет - искали всем салоном, потом вызвали мастера, он мне сказал, что якобы в последней прошивке такой опции нет. Хрень какая-то...

 

Зато есть автосвет - стоит камера.

По мне, лучше уж иметь возможность отключить автоподогревы, чем иметь автосвет.

 

Но тут, как и во всём - кому что больше нужно :)

 

Вообще я уже давно убедился - машин совсем без косяков не бывает :)

Так что если эту мысль учитывать, как данность, то у нас с вами далеко еще не все так плохо! :)

Это даже не косяки, а шероховатости, которые просто чуть больше заставляют совершать телодвижений, только и всего. :)

 

Так что я к Крайслеру абсолютно не в претензии :)

 

В общем и целом обновлённый Гранд - супер!!!!!!!!

Я очень доволен!

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано

 

 

Зато есть автосвет - стоит камера.

По мне, лучше уж иметь возможность отключить автоподогревы, чем иметь автосвет.

 

По мне тоже, если честно. Автосвет мне нафиг не уперся, а вот подогрев - бесит.

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: JGC CRD 8A Overland
Город: Москва
Опубликовано

Очень мне понравилась фишка одновременного включения/выключения всех ламп внутрисалонного света с водительского места.

 

А это как?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Форд
Город: Москва
Опубликовано

 

 

Очень мне понравилась фишка одновременного включения/выключения всех ламп внутрисалонного света с водительского места.

А это как?

Справа от переключения режимов наружного освещения есть колесико, которое регулирует подсветку приборной панели. Если крутить снизу вверх, т.е. в сторону увеличения яркости до конца , то после небольшого усилия произойдет первый "щелчок", который зафиксирует яркость в самом сильном положении, а следующий "щелчок" включит все лампы внутреннего освещения. Кстати если крутить вниз, то там тоже есть фиксированное положения минимальной яркости. ( инструкцию не читал:-), случайно получилось, на предыдущих авто такого у меня не было)
Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

@Needle,

Давай меняться.

Автосвет на автообогрев.

Работы по демонтажу автосвета из Вашей машины оплачу.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано

@Giraffe, ну демонтировать камеру можно, а вот как сделать выключения автообогрева? :)

Думаю, что это надо программно исправлять.

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Мое предложение в силе.

Будет Вам выключение, в обмен на автосвет.

По рукам?

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: ока
Город: Москва
Опубликовано

Мое предложение в силе.

Будет Вам выключение, в обмен на автосвет.

По рукам?

Я всерьез такое предложение не воспринимаю :)

Да и  колбасить автомобиль с новья не вижу смысла. Камера мне хоть и не нужна, но заниматься ее монтажом/демонтажом считаю нецелесообразным. Это ведь не пепельница, которую взял и вынул из машины.

Вы мне лучше скажите, как отключить автоподогрев? Поменять прошивку на старую?

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Нет.

Обратитесь к ОД, они должны знать.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
3.0 CRD
рестайл
Город: Москва
Опубликовано

 

Этот алгоритм запуска говорит о том, что у Вас подключен посторонний запуск через обходчик, с использованием штатного ключа. Поздравляю!

Как бы, это несколько другое, чем родная опция.

На рейстайле все вроде пока через обходчик подключают? И в чем различие? все функции те же. 

 

Нет, не все. У меня подключен не через обходчик и двигатель запускается не тройным, а двойным нажатием кнопки. И пункт "удобства" в меню был изначально, когда автозапуск не был ещё активирован.Подогрев сидений отключился без проблем через этот пункт. На момент отключения автоподогрева сидений автозапуска ещё не было. Изначально тоже включался при каждом запуске двигателя, теперь включаю сам по необходимости.

Изменено пользователем gunek
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
3.0 CRD
рестайл
Город: Москва
Опубликовано

 

Очень мне понравилась фишка одновременного включения/выключения всех ламп внутрисалонного света с водительского места.

Надо попробовать, спасибо! :)

 

А я тут у себя заметил, что после ночной стоянки некоторые настройки сбиваются.

Ну например глушил машину, внутрисалонная температура была выставлена на 19 градусов, с утра завожу, мало того, что вместо 19 выставлено 23, так еще и выключена синхронизация между водительским и пассажирским сиденьем (чего я точно не делал), и соответственно стоит разная температура.

 

Иногда климат почему-то выключеным оказывается...

 

Ну и не знаю, как побороть, чтобы музыка автоматически не включалась при запуске.

А то завожу с автозапуска, прихожу на стоянку, а там музыка в салоне вовсю орёт ))))

 

Про музыку это тоже как я понимаю вопрос способа активации автозапуска. Если без обходчика, то орать начинает только тогда когда в заведённую машину садишься и нажимаешь  кнопку старт. У меня только после этого магнитола включается)))

Изменено пользователем gunek
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

... в заведённую машину садишься и нажимаешь  кнопку старт.

Это, простите, как?! ))

Мне кажется, что при такой последовательности действий двигатель заглохнет, а не музыка включится :)

 

Что касается обходчиков и штатных автозапусков, и их влияния на возможность отключить автоподогревы, то для меня этот вопрос несколько утратил актуальность, ибо поставил сигнализацию, которая запускает двигатель как раз через обходчик.

Так что если все-таки в нём дело и ОД ничего не сможет исправить, то смирюсь и буду просто руками отключать каждый раз руль и попагрейку. В конце концов - ничего страшного или сложного :)

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
3.0 CRD
рестайл
Город: Москва
Опубликовано

 

... в заведённую машину садишься и нажимаешь  кнопку старт.

Это, простите, как?! ))

Мне кажется, что при такой последовательности действий двигатель заглохнет, а не музыка включится :)

 

Что касается обходчиков и штатных автозапусков, и их влияния на возможность отключить автоподогревы, то для меня этот вопрос несколько утратил актуальность, ибо поставил сигнализацию, которая запускает двигатель как раз через обходчик.

Так что если все-таки в нём дело и ОД ничего не сможет исправить, то смирюсь и буду просто руками отключать каждый раз руль и попагрейку. В конце концов - ничего страшного или сложного :)

 

Примерно так: запускаешь дистанционно двигатель, садишься в машину, на приборке горит надпись, дословно не помню, но смысл в том, "что бы начать движение нажмите кнопку "старт". Нажимаешь кнопку, включается зажигание, т.е. начинают загораться и тухнуть лампочки как при обычном запуске кнопкой, разблокируется руль, включается магнитола, т.е. активируются все бортовые системы. Двигатель НЕ ГЛОХНЕТ. Вот как-то так :)

При этом когда активировали автозапуск было сказано, что если не будет после автозапуска нажата кнопка "старт", то через 15 мин. машина заглохнет. после этого её можно будет завести дистанционно ещё один раз, но если опять не нажать "Старт" и через 15 мин. она заглохнет, то в следующий раз пуск только с помощью кнопки, автозапуск работать уже не будет. Так же автозапуск не будет работать, если на приборке горит "check".

Изменено пользователем gunek
Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

Блин, а у меня опять перестал открываться без брелка. Первый раз было прошлое воскресенья, но после мойки прошло, а сегодня практически на негрязной машине опять перестал открывать . При этом закрывается нормально.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

 

 

... в заведённую машину садишься и нажимаешь  кнопку старт.

 

Это, простите, как?! ))

Мне кажется, что при такой последовательности действий двигатель заглохнет, а не музыка включится :)

Что касается обходчиков и штатных автозапусков, и их влияния на возможность отключить автоподогревы, то для меня этот вопрос несколько утратил актуальность, ибо поставил сигнализацию, которая запускает двигатель как раз через обходчик.

Так что если все-таки в нём дело и ОД ничего не сможет исправить, то смирюсь и буду просто руками отключать каждый раз руль и попагрейку. В конце концов - ничего страшного или сложного :)

Примерно так: запускаешь дистанционно двигатель, садишься в машину, на приборке горит надпись, дословно не помню, но смысл в том, "что бы начать движение нажмите кнопку "старт". Нажимаешь кнопку, включается зажигание, т.е. начинают загораться и тухнуть лампочки как при обычном запуске кнопкой, разблокируется руль, включается магнитола, т.е. активируются все бортовые системы. Двигатель НЕ ГЛОХНЕТ. Вот как-то так :)

При этом когда активировали автозапуск было сказано, что если не будет после автозапуска нажата кнопка "старт", то через 15 мин. машина заглохнет. после этого её можно будет завести дистанционно ещё один раз, но если опять не нажать "Старт" и через 15 мин. она заглохнет, то в следующий раз пуск только с помощью кнопки, автозапуск работать уже не будет. Так же автозапуск не будет работать, если на приборке горит "check".

Пока что мало что понял, но завтра прям с планшетом в машину сяду, буду читать и пробовать :)

 

Только, мне кажется, это всё равно не мой случай.

У меня музыка сама включается ВСЕГДА! Хоть с автозапуска запускай, хоть с кнопки.

 

А вот когда завожу с автозапуска, иногда бывает, что при первом нажатии на тормоз двигатель глохнет. Запускаешь его с кнопки и поехали.

Но менеджер предупреждал, что такое иногда может быть.

 

Завтра попробую запустить дистанционно, а когда сяду в машину, нажать кнопку, как вы описываете. Посмотрим, что измениться.

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

Пока что мало что понял, но завтра прям с планшетом в машину сяду, буду читать и пробовать :)

Только, мне кажется, это всё равно не мой случай.

У меня музыка сама включается ВСЕГДА! Хоть с автозапуска запускай, хоть с кнопки.

А вот когда завожу с автозапуска, иногда бывает, что при первом нажатии на тормоз двигатель глохнет. Запускаешь его с кнопки и поехали.

Но менеджер предупреждал, что такое иногда может быть.

Завтра попробую запустить дистанционно, а когда сяду в машину, нажать кнопку, как вы описываете. Посмотрим, что измениться.

Несколько раз обсуждалось. Все это уже есть на форуме.

На всех автомобилях, неважно какой он марки и модели, после автозапуска необходимо ВСТАВИТЬ КЛЮЧ в замочную скважину и повернуть его, иначе двигатель при нажатии на педаль тормоза заглохнет, автомобили без включенного зажигания не умеют ездить. Сделано это якобы для защиты от угона, чтобы посторонний человек попав за руль заведенного авто НЕ уехал на нем.

Так и в твоем случае. После автозапуска тебе необходимо ДО ТОГО КАК ВКЛЮЧИТЬ ПЕРЕДАЧУ И НАЖАТЬ НА ТОРМОЗ включить зажигание и разблокировать руль. ЗАЖИГАНИЕ включается нажатием на кнопку ПУСК, но имеются системы требующие ДВОЙНОГО нажатия на кнопку ПУСК, здесь происходит последовательное включение зажигание и разблокировка руля.

Не нужен тебе планшетник в машине, элементарно включи зажигание и еще.....сам знаешь что :)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Сегодня открыл для себя ещё одну полезную вещь :)

На айфоне записано несколько видеороликов с ютуба, которые обычно слушал в машине из штатных динамиков через блютус.

Так вот когда надо было позарядить айфон, подключал шнурком его не черед прикуриватель, а через USB порт, который перед селектором акпп, в нише. Мне так удобней.

Ну и естественно блютус сразу обрубался и включалось соединение телефона с машиной через шнур. И пока шнур воткнут, блютус было не включить.

 

Так вот сегодня подключил шнурок в USB задних пассажиров и .... аллилуйя! И блютус работает и телефон заряжается! :)

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Задние юсб только для зарядки девайсов, это в инструкции есть.

Изменено пользователем rosetka
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Задние юсб только для зарядки девайсов, это в инструкции есть.

Ну и отлично :)

Вот они мне для зарядки и пригодились.

 

Я ж не пишу - О! Я крут! Нашел еще одно зарядное гнездо!!! А все остальные слепые и не видели! ))

Я ж про решение меленькой проблемки - как одновременно использовать и зарядку и блютус :)

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

@DEKO, Если я правильно понял, тоь просто меняешь источник со шнура на блютуз

и нет вопросов.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 2013
Город: Москва
Опубликовано

По алгоритму работы омывателя фар в инструкции нихрена нет!!! Так что спасибо!!! От себя: после поездки в такую погоду, как сейчас, на ручках может быть слой воды и грязи!!! Датчики на ручках не видят руки и пассивное открывание может не срабатывать!!! В инструкции мелким-мелким шрифтом написано! Не пугайтесь!!!

У меня работает даже в грязных перчатках (GC Limited 2014)
Ссылка на комментарий
71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

По алгоритму работы омывателя фар в инструкции нихрена нет!!! Так что спасибо!!! От себя: после поездки в такую погоду, как сейчас, на ручках может быть слой воды и грязи!!! Датчики на ручках не видят руки и пассивное открывание может не срабатывать!!! В инструкции мелким-мелким шрифтом написано! Не пугайтесь!!!

У меня работает даже в грязных перчатках (GC Limited 2014)
Сейчас у всех работает! В мороз, видимо, иногда глюкает
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Вчера обнаружил, что наш штатный навигатор, оказывается способен показывать пробки на маршруте!

Тему сначала запостил здесь: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/27937-otzyvy-jeep-grand-cherokee-2014/page-51?do=findComment&comment=838049

 

Теперь решил продолжить в этой ветке, так как сегодня мне удалось уже осознанно (а не случайно, как вчера) проложить на навигаторе маршрут, с учётом пробок. А значит это не глюк системы, а полезность! Следовательно может быть полезна многим :)

 

Подробности и фото здесь: http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk2/denkov/journal/3179543#a61378365

 

Как доберусь до компьютера, выложу и здесь фотографии, а то ни с телефона, ни с планшета не получается, всё время ошибку по загрузке выдаёт (((

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: автомобиль
Город: Москва
Опубликовано

@DEKO, фото не так важно, мы верим на слово (ну и на Drive2 все видно же). Лучше расскажи поподробнее алгоритм действий.

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3 литра турбо дизель
Оверленд
2014 год
Город: Дзержинский, Московская обл.
Опубликовано

@DEKO, фото не так важно, мы верим на слово (ну и на Drive2 все видно же). Лучше расскажи поподробнее алгоритм действий.

Сообщи подробно алгаритм действий, с чего начинать и т.д. до момента появления на карте пробок.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: автомобиль
Город: Москва
Опубликовано

@Алексей-С, а лучше пусть сразу рассказывает до того момента, когда они исчезнут у нас! 

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@DEKO, фото не так важно, мы верим на слово (ну и на Drive2 все видно же). Лучше расскажи поподробнее алгоритм действий.

 

 

 

@DEKO, фото не так важно, мы верим на слово (ну и на Drive2 все видно же). Лучше расскажи поподробнее алгоритм действий.

Сообщи подробно алгаритм действий, с чего начинать и т.д. до момента появления на карте пробок.

 

Рассказываю подробно :)

 

Сначала получилось всё случайно.

Сел, завел двигатель. Так как во время предыдущей поездки слушал через блютус и айфоновский плеер одну, ранее записанную программку, она и зазвучала опять из динамиков, т.е. мультимедиа начала воспроизводить то, что ей посылал блютус с айфона.

Я в это время забил адрес назначения и когда высветилась карта, а слева начал расчитываться маршрут, то на карте я и обратил вдруг внимание на обозначение пробок! :)

 

Поехал, как и писал, строго по маршруту, который предложил навигатор. И действительно, проехал почти без пробок.

Т.е. этого говорит о том, что он построил не обычный маршрут, каким я ездил ранее, а именно с учетом пробок!

 

Сегодня начал уже эксперементировать специально.

Проложил маршрут - пробок нет.

Остановил ведение по маршруту, удалил его.

Потом включил тот же плеер на айфоне и тот же ролик (кстати, программа "Экипаж" на Финам фм, с Асланяном, скаченная мной ранее (т.е., чтоб не подумали, программа шла не в онлайне и не могла каким-то образом подгружать актуальные пробки)).

Ну так вот, включил плеер, он начал вещать, я поставил его на паузу, потом опять проложил тот же маршрут, что прокладывал минуту назад и.... о чудо! Навигатор построил его и обозначил пробки!

 

Предвосхищая возгласы "эврика", скажу, что на обратном пути (ехал из пределов садового кольца) еще раз попробовал проделать тоже самое. Не получилось.

То ли это все-таки глюк, то ли я что-то не так сделал.

 

Так что разгадка ещё не найдена.

Будем эксперементировать! )))

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3 литра турбо дизель
Оверленд
2014 год
Город: Дзержинский, Московская обл.
Опубликовано

 

@DEKO, фото не так важно, мы верим на слово (ну и на Drive2 все видно же). Лучше расскажи поподробнее алгоритм действий.

 

 

 

@DEKO, фото не так важно, мы верим на слово (ну и на Drive2 все видно же). Лучше расскажи поподробнее алгоритм действий.

Сообщи подробно алгаритм действий, с чего начинать и т.д. до момента появления на карте пробок.

 

Рассказываю подробно :)

 

Сначала получилось всё случайно.

Сел, завел двигатель. Так как во время предыдущей поездки слушал через блютус и айфоновский плеер одну, ранее записанную программку, она и зазвучала опять из динамиков, т.е. мультимедиа начала воспроизводить то, что ей посылал блютус с айфона.

Я в это время забил адрес назначения и когда высветилась карта, а слева начал расчитываться маршрут, то на карте я и обратил вдруг внимание на обозначение пробок! :)

 

Поехал, как и писал, строго по маршруту, который предложил навигатор. И действительно, проехал почти без пробок.

Т.е. этого говорит о том, что он построил не обычный маршрут, каким я ездил ранее, а именно с учетом пробок!

 

Сегодня начал уже эксперементировать специально.

Проложил маршрут - пробок нет.

Остановил ведение по маршруту, удалил его.

Потом включил тот же плеер на айфоне и тот же ролик (кстати, программа "Экипаж" на Финам фм, с Асланяном, скаченная мной ранее (т.е., чтоб не подумали, программа шла не в онлайне и не могла каким-то образом подгружать актуальные пробки)).

Ну так вот, включил плеер, он начал вещать, я поставил его на паузу, потом опять проложил тот же маршрут, что прокладывал минуту назад и.... о чудо! Навигатор построил его и обозначил пробки!

 

Предвосхищая возгласы "эврика", скажу, что на обратном пути (ехал из пределов садового кольца) еще раз попробовал проделать тоже самое. Не получилось.

То ли это все-таки глюк, то ли я что-то не так сделал.

 

Так что разгадка ещё не найдена.

Будем эксперементировать! )))

 

Всё равно толком не понял, вероятно что-то в настройках навигации есть, какая-то  опция активирующая показ пробок на карте и прокладку маршрута без пробок.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 0 анонимных, 174 гостей (Посмотреть всех)

    • Voldemarych
    • malyar62
    • Wally
    • URRI 39
    • Acovant
    • sanityclause
    • deni18
    • Poland
    • cra1gers
    • Игорь Алейничев
    • Natysik_
    • Виталий М.
    • ~DM~
    • Irishca
    • tracker99
    • scurta
    • truckdriver
    • al_ch
    • bpavo
    • HUNTER-Alex
  • Бортжурналы


    1. Новый Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer производят сильное впечатление своим внешним видом и внутренним убранством. Эти модели пока еще редко встречаются на российских дорогах, что только подчеркивает их эксклюзивность. Интерьер автомобилей выполнен с премиальными материалами - кожаные сиденья с перфорацией, деревянные и алюминиевые вставки, цифровая приборная панель и огромный центральный дисплей. Особого внимания заслуживает система освещения салона, которая создает особую атмосферу в темное время суток. В TRS Motors отмечают, что уровень отделки новых моделей Jeep значительно вырос по сравнению с предыдущими поколениями, что делает их достойными конкурентами немецким премиум-брендам.

      Технические особенности и проблемы диагностики

      Несмотря на все преимущества, новые Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer имеют важные технические особенности, которые необходимо учитывать. Главная сложность для сервисов - это диагностика, так как автомобили используют новую диагностическую шину CAN FD. Стандартное оборудование Chrysler (Micropod 2), которое подходило для моделей до 2022 года, не работает с этими новинками. В TRS Motors уже оборудовали свои посты специальными сканерами MDP, необходимыми для полноценной диагностики и сброса сервисных интервалов. Это важно учитывать владельцам при выборе сервиса для обслуживания - не все станции технического обслуживания готовы работать с этими моделями из-за необходимости дорогостоящего обновления оборудования.

      Кому подойдет новый Grand Cherokee WL

      Новое поколение Jeep Grand Cherokee WL - это автомобиль для тех, кто ценит комфорт, статус и современные технологии. Он отлично подойдет активным людям, которые много путешествуют на автомобиле и проводят в нем значительное время. Просторный салон и плавность хода делают его идеальным выбором для длительных поездок. При этом в TRS Motors отмечают, что владельцам стоит быть готовыми к некоторым особенностям эксплуатации - более сложному сервису, необходимости использования оригинальных запчастей и специальных жидкостей. Однако все эти нюансы с лихвой компенсируются удовольствием от вождения и тем вниманием, которое привлекает этот автомобиль на дорогах.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 983
    • Максимум онлайн
      1 398

    Inginer
    Новый пользователь
    Inginer
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.