Перейти к содержанию

Климат не греет на правой стороне WK2


Eduard_02

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
2011г.в.
overland
Дизель)
Город: СПб
Опубликовано

 

 


А нет желания проделать тоже самое с водительской стороны и написать инструкцию?)))
А я умудрился поменять летом с водительской стороны, на самом деле не сильно сложно, как не удобно) Плюс приличный геморой с подушкой наколенной, без ее снятия не подлезть, сначала советую прочитать как её снять, а дальше зеркально пассажирской!
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

У меня схожая проблема. Только я еще обратил внимание, что у меня сервопривод движется только в одном направлении, что как бы странно, т.к. он должен работать туда-сюда. В общем я заподозрил, что при таком раскладе новую шестерню он расколет как орех, ибо движок с высоким передаточным числом и развивает нехилое усилие. Поэтому заказал две шестерни, на всякие...

 

Я поменял шестерню, и, как и ожидалось, привод захрустел, как только весь свободный ход заслонки был выбран. Что еще удивило, так это то, что за цикл движок проворачивает ось где-то на 2/3 оборота - что больше, чем ход заслонки. Отсюда и закономерный хруст и расхераченая новая шестерня.

 

Еще одна шестерня в запасе, но пока времени нет залезть посмотреть. Думку думаю, может блок управления накрылся или еще че, но чтоб проверить, надо лезть, а времени нет пока.

 

Кстати, после неудачи с новой шестерней, холодный воздух перестал дуть вообще, хотя раньше с водительской дул нормально. Так что...

 

Если у кого была подобная история, буду рад любым наводкам.

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

моторчик офигел

Надо на входе полярность проверить. Если меняется, а он все равно в то же сторону крутит - то да. Но зная устройство электромоторов, думаю это маловероятно.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: JGC
Город: Стрежевой
Опубликовано

у меня было вот так:

Перестала регулироваться температура со стороны водителя. Несколько минут обдув работает в установленном режиме, затем обороты вентилятора автоматически снижаются до минимальных на пол минуты примерно при этом слышен звук работы актуатора заслонки со стороны водителя. 

Заехал к ОД в Сургут, приговорили шестерню актуатора с водительской стороны, починили за два часа :

Выписка из заказ-наряда:

750р. шестерня K68214880AA

2500 диагностика

4000 замена шестерни заслонки с вод. стороны

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Выписка из заказ-наряда:

750р. шестерня K68214880AA

В Экзисте 176 рублей. Молодцы дилеры, что тут ещё сказать)))
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep GC wk2 2012 м.г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Подскажите пожалуйста: зашумел кондей - звук как будто подшипник накрылся "железный" то громче то тише. Может кто подскажет проверенное место где можно в СПб пройти диагностику?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 3.0 2011 Оверлэнд
Город: Таганрог
Опубликовано

Добрый день. Случилась проблемка с климатом. Перестала регулироваться температура с водительской стороны.Куда смотреть? Шестеренки слева свои или смотреть под бардачком? Обдув работает нормально.

Изменено пользователем Evgeniy-13
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: WK2 3.0 2011 Оверлэнд
Город: Таганрог
Опубликовано

Заказал в Exist шестерню за 196 руб. и сам поменял за 2 часа. Намучался, конечно, но все работает.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Добрый день! Тут все про шестеренки смотрю, а у меня вот что было вчера. Лето у нас в этом году жаркое, без климы никак, тем более по трассе. В общем еду, все нормально - холодит. Приехал в магазин, походили мы там пару часиков, садимся в машину (на улице +34), а климат хоть и холодит, но как-то очень слабо, да и вентилятор еле крутится. Ставлю LO, все равно чуть прохладный воздух. Ладно, деваться некуда, поехали домой. И вот минут через 15-20 чувствую, клима "пришла в себя" нормально заработала. Что это было?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: Якутск
Опубликовано

Всем доброго дня! Подскажите, что делать и всем причина, если я включаю печку на обогрев, а у меня включается компрессор кондиционера, работает так как будто кондер включен, хотя лампа включения не горит, а воздух идет теплый как задал? Гранд 2005 года, бензин.

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Всем доброго дня! Подскажите, что делать и всем причина, если я включаю печку на обогрев, а у меня включается компрессор кондиционера, работает так как будто кондер включен, хотя лампа включения не горит, а воздух идет теплый как задал? Гранд 2005 года, бензин.

Вам наверное все же сюда: http://jeep4x4club.ru/forums/forum/100-tekhnicheskii-forum-wk-wh/

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано

 

Поскольку не я один столкнулся с данной проблемой, решил обобщить информацию и наглядно показать и рассказать, как ее решал.

 

Благодаря форумчанину @up6 (спасибо ему огромное, сделал все оперативно), получил деталь с артикулом 68214880АА.

 

Далее, руководствуясь инструкцией от @Roman123 (тоже не менее благодарен), хоть и в два захода, но все-таки удалось поменять деталь.

Надеюсь, он не будет против, если я воспользуюсь его инструкцией, немного дополню словами и картинками.

 

Итак, поехали:

 

 

 

1. Для начала отодвигаем сидение пассажира по максимуму назад, чтобы было удобнее работать. Затем нужно снять бардачок. Открываешь его полностью. Затем с правой стороны (которая к двери) есть веревочка. Она прикреплена к пластмассовому ушку. Снимать веревку нужно вместе с ухом, потянув его немного в противоположную сторону от веревки (в направлении стрелки на фото). С внутренней стороны бардачка видно будет. Когда вытащил, то смело отпускай. Она как бы заматывается, но далеко не замотается. Затем с левой и с правой стороны увидишь два фиксатора. Нужно сдавить бардачок с левой и с правой стороны, что бы фиксаторы вышли из пазов. Как это действие удастся, можно смело выдергивать бардачок.

attachicon.gif1.jpg

 

2. Когда снимешь бардачок, то там увидишь пластиковую панель-крышку. Ее тоже нужно открутить. Все болты видно (на фото стрелками),

attachicon.gifbardach.jpg

, кроме двух сверху. Они спрятаны в резинках, которые служат для плотного примыкания бардачка. Там понадобится отвертка под "звездочку", но пока мой напарник искал нужный размер, я открутил их вручную. Когда открутишь все винты смело снимай. Она не очень хорошо от туда вылезает.

 

Чтобы ее снять на "раз, два, три" нужно не полениться и отогнуть обшивку сбоку (стрелка 1) и внизу у ног (стрелка 2). Та, которая у ног, снимается после того, как на пороге панельку демонтируешь.

attachicon.gif2.jpg

 

Как панель выйдет, справа увидишь концевик, его тоже надо снять.

 

3. После демонтажа пластиковой крышки-панели увидим такую картину:

attachicon.gif3.jpg

 

Слева в глубине увидишь небольшую черную коробочку на двух винтах. Она нам и нужна.

 

4. Готовим ту же отвертку под "звездочку", чтобы открутить эти винты (на фото стрелками)

attachicon.gif4.jpg

Ближний винт откручивается легко, а вот дальний не очень удобно ковырять, поэтому в принципе до конца его можно не откручивать. Достаточно выкрутить наполовину и повернуть коробочку вниз. Здесь и в дальнейшем надо быть аккуратнее, чтобы не выломать коробку.

Снимаем сломанную деталь (на фото указана стрелкой):

attachicon.gif5.jpg

 

5. Ставим новую:

attachicon.gif6.jpg

 

Неправильно ее поставить не получится, т.к. встает она в пазы только одной стороной под правильным углом.

После собираем все в обратном порядке.

 

Тут есть маленький нюанс. Для наглядности я вынул ответную деталь из посадочного места (вам этого делать не нужно), чтобы на фото ниже показать как они должны встать, когда возвращаем коробочку на место. Это было самое сложное, если не считать ковыряние дальнего винта на предыдущем этапе.

 

attachicon.gif7.jpg

 

На фото видно, что детали друг в друга могут встать только в одном варианте и никак иначе, т.е. только правильно. Немного помучившись и пораскинув мозгами, мы с напарником пришли к выводу, что можно завести машину и поиграть температурой, чтобы новая деталь повернулась и встала в удобное положение. С температурой я угадал сразу, выставив 20 градусов. Шестерня повернулась в нужное положение и коробочка встала на место как по маслу.

 

Дальнейшая сборка в обратном порядке труда не составила.

 

 

Все заработало сразу как только я завел двигатель, т.е. никаких калибровок и проездов 100-200м не понадобилось.

 

На этом все. Всем спасибо за внимание :)

Это сообщение было вынесено в статью

 

Все спасибо, поменял ,теперь опять Ташкент https://www.drive2.ru/l/458721199984264306/  :up:

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: чОрный
Город: МСК
Опубликовано

Всем привет. Случилась такая же фигня. Разобрал, высыпались куски шестерни. Заказал новую. Но вот боюсь, что ее снова поломает. Ибо попробовал поиграть температурой. По идее моторчик, должен крутится вперед и назад на определенный угол. А у меня он крутится только в одну сторону, останавливаясь на короткое время.

Вопрос, кто дает ему команду на движение? Ибо он мощный зараза и удержать его пальцами не получается, боюсь разнесет новую шестерню в клочья.

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Всем привет. Случилась такая же фигня. Разобрал, высыпались куски шестерни. Заказал новую. Но вот боюсь, что ее снова поломает. Ибо попробовал поиграть температурой. По идее моторчик, должен крутится вперед и назад на определенный угол. А у меня он крутится только в одну сторону, останавливаясь на короткое время.

Вопрос, кто дает ему команду на движение? Ибо он мощный зараза и удержать его пальцами не получается, боюсь разнесет новую шестерню в клочья.

блок климата даёт команды.

описанное вами,есть правильная работа.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 WK2
Город: Салехард
Опубликовано

Добрый день, сегодня поменяли шестерню привод с водительской стороны, установили оригинал, но усилили её клеем, что бы не ломалась (залили пустое пространство), как думаете будет ли эффект и не навредит ли самому моторчику такой колхоз?

Изменено пользователем Deny
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано

Здравствуйте, можете описать как заменить шестерню с левой стороны, водителя? С правой понятно как,есть инструкция.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 WK2
Город: Салехард
Опубликовано

Здравствуйте, можете описать как заменить шестерню с левой стороны, водителя? С правой понятно как,есть инструкцияс

я со стороны наблюдал, примиерно было так, сбоку сняли общивку, затем снизу весь пластик под рулем,  затем подушку безопасности подколенную (её от проводов не отключали), и с права будет моторчик, для снятия моторчика нужен специальный ключик вроде звездочки. (по времени вышло где-то 1,30 часа)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Ангарск
Опубликовано

Господа, приветствую!

два дня назад столкнулся с такой же проблемой (из левых дефлекторов - горячий воздух, из правых - холодный, а иногда и вовсе не дует, на задних пассажиров тоже холодным дует)

Шестерню-заслонку, рекомендуемую выше, уже заказал, приедет в конце недели, буду ковыряться и менять

Но тут другой вопрос - вместе с холодным воздухом, также пару дней назад заметил, что температура двигателя не доходит до рабочей (стрелка не доходит даже до середины шкалы)

Да, у нас немного похолодало (ехал ночью из Иркутска, было минус 29), но сейчас 20 градусов холода, и температура двигателя также не дотягивает до рабочей.

Да и прошлой зимой было похолоднее, и такой ерунды не замечал.

Кто может подсказать, куда смотреть?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Ангарск
Опубликовано

Да, забыл уточнить, машина WK2, 2012, бензин 3,6

Изменено пользователем Griga
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 395
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

подумалось теперь точнее...оригинал в сборе 1500 рублей... мне кажется стоит заморочиться

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Ангарск
Опубликовано

Спасибо!

как считаете, для этих работ обязательно к официалам ехать, или в стороннем (но нормальном) сервисе достаточно будет выполнить замену?

И просьба, если есть инфа, можно каталожные номера необходимых запчастей?

 

за ранее спасибо!

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Гранд WK2 3.6 2011
Город: Москва
Опубликовано

Я менял сам.Сливаете из радиатора тосол,через кран внизу.Потом,откручиваете два болта и снимаете термостат.Ставите новый и прикручиваете.Проверте резиновое кольцо на термостате.Заливаете тосол.Выгоняете воздух.Да,когда открутите термостат,выльется немного антифриза.Так что нужно немного на долив.Работы макс.минут на 20-30.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 395
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Спасибо!

как считаете, для этих работ обязательно к официалам ехать, или в стороннем (но нормальном) сервисе достаточно будет выполнить замену?

И просьба, если есть инфа, можно каталожные номера необходимых запчастей?

 

за ранее спасибо!

вообще не обязательно

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cerokee 3.6 2011 Limited
Город: Киров
Опубликовано

это фигня, ломает шестерёнку, стоит у од 160рублей

см. личку

Иван, добрый день, похоже меня постигла та же участь, сегодня при попытке "погонять" заслонку кнопками температуры, внутри торпедо треснуло, щелкнуло (довольно громко). Теплее не стало.... Началось так:  пару дней назад теплый воздух перестал подаваться на пассажира. Тему поизучал, не нашел только как добраться до привода заслонки справа - если бардачек вытащить, доберусь или надо дальше разбирать?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cerokee 3.6 2011 Limited
Город: Киров
Опубликовано

Так и есть, заменил летом сам с пассажирской стороны за час по моему... Откалибровалось само по себе как то :lol2:

Добрый, похоже мне потребовалась такое же вмешательство. Не нашел на форуме описания, как добраться до привода с пассажирской стороны, если не затруднит, расскажите, плиз.... И номерок этой детали, если можно... Не вовремя как то все случилось, мороз -22 :blink:

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Климат не греет на правой стороне WK2
  • סרבי закрыл тема
  • Nordicus открыл тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 376 гостей (Посмотреть всех)

    • dibanoff
    • ilgiz
    • Psix
    • Voldemarych
    • slondon
    • Алекс Фарис
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee 2018 года с пробегом 200 тысяч километров приехал в TRS Motors с типичными для этого возраста проблемами. Диагностика выявила потёкший радиатор и изношенный термостат. Хотя пробег автомобиля солидный, эти неисправности не критичны и легко устраняются при своевременном обращении в сервис. Для владельцев Jeep важно понимать, что система охлаждения требует особого внимания после 150-200 тысяч пробега. Течи радиатора могут привести к перегреву двигателя, а неисправный термостат — к нарушению температурного режима работы мотора. В нашем случае вовремя проведённая диагностика позволила избежать более серьёзных последствий.

      Процесс замены термостата и радиатора

      Работа по замене термостата на Jeep Grand Cherokee начинается с демонтажа старых деталей. Наши мастера используют только оригинальные запчасти, что гарантирует долгую и бесперебойную работу системы охлаждения. После установки нового термостата система тщательно проверяется на герметичность. Замена радиатора — более трудоёмкий процесс, требующий снятия передней части автомобиля. Однако наши специалисты имеют большой опыт работы с Jeep и выполняют все операции максимально быстро и качественно. После сборки система заполняется свежей охлаждающей жидкостью и проверяется на работоспособность.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Этот случай наглядно показывает, как регулярное ТО помогает избежать серьёзных поломок. Владелец Jeep Grand Cherokee вовремя обратился в TRS Motors, что позволило выявить проблемы на ранней стадии. Замена радиатора и термостата — гораздо менее затратная процедура, чем ремонт двигателя после перегрева. Для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч км мы рекомендуем проводить диагностику системы охлаждения не реже раза в год. Особенно это актуально для внедорожников Jeep, которые часто эксплуатируются в сложных условиях. Своевременное обслуживание — залог долгой и надёжной работы вашего автомобиля.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 503
    • Максимум онлайн
      1 398

    Kna
    Новый пользователь
    Kna
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.