Перейти к содержанию

Вопросы новичков на WK2


antoxa22

Рекомендуемые сообщения

198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

Да, все работает, но не совсем штатно, хотя сам механизм штатный, но мозги нет - они програмируются и можно сделать быстрее/медленнее итд. Многих не устраивает скорость открытия/закрытия - мол медленно, мне же хочется, что бы было чуть помедленнее, но этого нельзя сделать без вспомогающего устройства.

Ссылка на комментарий
1 119
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

мне же хочется, что бы было чуть помедленнее

Подошел к машине, поставил сумку в багажник, нажал кнопку, сел за руль и сидишь, ждешь пока закроется, потому что если включить зажигание раньше, она остановится и пропустит вперед стартера.

Или: приехал, забрал сумку из багажника, нажал кнопку закрытия багажника и центрального замка, пошел прочь от машины, но, отходя, посматриваешь, не подбежал ли кто там поживиться чем в багажнике, пока тот закрывается.

Вобщем что говорить - по скорости почти мышеловка!

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@xmo97,

У нового MB ML побыстрее закрывается, случайно обратил внимание буквально неделю назад.

Если получится, как - нибудь посмотрю одинаковые там механизмы или нет.

Если да, то попросим Ваню перенастроить, может что и выйдет.

У меня в эту зиму, раза три только до половины открывался ( в мороз ) :(

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
2014 год
3 л. дизель
Лимитед.
Город: Енисейск Красноярского края
Опубликовано

JEEP, не Гонда, наши моторы и на половине уровня ездять очень долго. проверено на клиентах.

Может и ездит, но проверять не хочу и не буду. Лучше залью максимум, чем потом по 200 т.р. выкидывать на контрактный дизельный мотор. Не раз перекупал у людей авто с такими проблемами за дешёвку. Большинство автолюбителей вообще за своими автомобилями не смотрят и не обслуживают, а про дилеров могу сказать что гон...ны. У дилеров JEEP еще небыл, но думаю такие же.
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Да, дилеры jeep, полные, как вы там говорите....... сондомс :):)

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Иван , подскажи лучше какой бенз лить в 3.0 мотор?

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Аи-95

Спасибо ! А то Мозг себе сломал !

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Ну гуру говорит , значит так и надо !

Пишут кто 92 , кто 95 . Я так и не понял , что лучше .....

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Тезка, так все плохо ? Я владел американцами 4 года и лил 92 , а тут не могу понять 92/95?

Изменено пользователем Sergo19
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Ага, гуру скажет А-76 и с жадностью бyдет потирать ручки, в ожидании вас на ремонт:shades:

знаешь правду, зачем её всем раскрываешь?

У меня по другому, продался джип и я сразу начинаю руки потирать....

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
2014 год
3 л. дизель
Лимитед.
Город: Енисейск Красноярского края
Опубликовано

У меня у знакомого в дилер центре БМВ, на Х5 раздатку подменили. А у меня на Лексусе-LX570, когда загнал жижи все поменять в мостах, раздатке и т.д. даже к пробкам не прикоснулись, проверили после них все залито старое, поменял потом все у знакомого. И таких случаев множество.

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

autoforum24

Стойте за спиной, либо меняйте сами и будет счастье.

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
5 601
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

У меня нет отрицател ного опыта, езжу только к ОД.

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Тезка, это была шутка

 

Отлегло !
Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Вечно что то ему ломают, изверги! :lol:

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

А кто нибудь знает касательно прикуривателя в подлокотнике, он засыпает с машиной или нет? А то воткнул в него регистратор, заглушил машину, а региг пашет, и на вилке огонек горит. Отключил при постановке на стоянку, да бы не высадил аккум, до выяснения ))

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

@PowerWheels

Вобще, сама по себе опция - так себе - багажник медленный и печальный.

Стоишь, ждешь его как автобуса на конечной. Проще хлопнуть.

 

Согласен, можно было б чуть побыстрее его сделать.

Но если (как озвучилось в предположении) скорость срабатывания можно настроить - то проблемы вообще не вижу.

 

А вот по самой опции - не соглашусь. Для меня наоборот, оч. полезная штука. Я уж и забыл, когда последний раз вручную открывал или закрывал багажник. Всё время, либо кнопками из салона, либо кнопкой на ключе.

Перед тем, как выйти из-за руля, нажал кнопку, прдошёл к багажнику - он уже открыт.

Остаётся до машины несколько шагов - клацнул брелок - багажник открылся. Бросил сумку, нажал внутри кнопку (кстати, она у нас очень удобно расположена, кмк, в отличии от большинства других машин). Пока садишься за руль, пристёгиваешься, со стороны банажника уже знакомый мягкий щелчок, извещающий о закрытиии :)

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Ага, гуру скажет А-76 и с жадностью бyдет потирать ручки, в ожидании вас на ремонт:shades:

Видишь, он и про масло так говорит - мол, ездите насухую, всё ништяк, джипы и не такое видали!

А ручки, тем временем, аж поджарились уже от частых потираний )))))

 

А вообще, Вань, ты бы уже рассудил всех раз и навсегда - сколько правильно? :)

От кого только не слышал (от клубней, от сервисмэнов, от разных ОД...) множество вариаций.

Кто говорит - держи масло на середине щупа. Кто-то - только максимум. Кто советует мерить после ночной (ну или длительной) стоянки. А кто-то лезет уже спустя 5 минут после остановки мотора.

Как-то на сервисе сказал, что в далёкие годы юнности, когда только начинал свою автомобильную жизнь на старенькой Ниве, отцы-учителя однозначно учили: дай маслу минимум 20 минут отстояться, потом померяй, нормальный уровень - серидина между отметками мин. - мах. или чуть выше.

Так парни мне начали отчаяно доказывать, что всё это анахронизм и предания старины глубокой.

Мол, ща достаточно 5 минут и пофиг уровень - главное, чтобы не ниже минимума и не выше максимума.

 

По-моему, вполне вписуемый вопрос в новичковую тему. Да? :)

Ссылка на комментарий
1 119
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

А кто нибудь знает касательно прикуривателя в подлокотнике, он засыпает с машиной или нет? А то воткнул в него регистратор, заглушил машину, а региг пашет, и на вилке огонек горит. Отключил при постановке на стоянку, да бы не высадил аккум, до выяснения ))

должен выключаться. опция постоянной работы есть только у прикуривателя в багажнике, да и то для этого надо предохранитель переставить.

По умолчанию с завода все выключается сразу или через некоторое время после заглушения мотора. 

у меня регистратор подключен к зеркалу, но и он выключается не сразу, а через полминуты.

Ссылка на комментарий
1 724
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано

У мене с завода как у @SerB, в подлокотнике постоянка, в багажнике только заведенная :good:

Пы Сы: дядя Сережа, я зачОтно прогнулся? :lol2:  :lol2:  :lol2:

Ссылка на комментарий
1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано

Там даже значки есть...ключик нарисован, заряд при вкл зажигании, акб нарисован, заряд всегда. Можно обпроверяться, в бардачке заряжает всегда...ну кроме тех случаев когда акб в 0 разряжен :)

Изменено пользователем Max99
Ссылка на комментарий
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

 В подлокотнике постоянное питание от акума. Откройте подлокотник, на крышке розетки и на подлокотнике, где отверстие под застежку, знак аккумулятора.

Ссылка на комментарий
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

@SerB, спасибо за поздравление! Я тачки вообще то не обмываю, грех это!!!

Ссылка на комментарий
3 822
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Обычай обмывать новый автомобиль
...
это самая распространенная примета у многих народов мира, не только у нас. Если покупку не обмыть, она долго не прослужит. Вот так.

 

 
:shades: 
 
 
p.s. поздравляем-с! :drinks: ждем хотя бы фото что ль ...
Ссылка на комментарий
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

друзья бы согрешили :shades:  :alko2:

Дождемся 11 марта, вот тогда и погрешим  :drinks:

@Nordicus, спасибо за поздраву!

Куда фото то кинуть, в какую тему?

Ссылка на комментарий
Smok
4
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано

 

 


вот тогда и погрешим 
Тест драйф?
Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 045
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

 

 


Куда фото то кинуть, в какую тему?

Открой тут тему http://jeep4x4club.ru/forums/forum/3-privet-odnoklubnik/ , расскажи про аппарат! 

Поздравляю! :good:

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 199 гостей (Посмотреть всех)

    • kostya2908
    • dremych
    • Сирожа
    • Urfaaa
    • Зелёный Patriot
    • Коля78
    • Amelnik
    • Kik010203
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.