Перейти к содержанию

Вопросы новичков на WK2


antoxa22

Рекомендуемые сообщения

 

 


Ездить на Джипе хотелось бы довольно продолжительное время (лет на 5-10) и желательно без забот.

Понятно конечно что из-за налога. И все же Подумай крепко насчет бушного дизеля, он не шибко ремонтопригоден, "если что"

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

Господа, добрый день!

Подскажите пожалуйста, кого не затруднит!

 

Есть желание купить для дома, для семьи WK2 с дизельным двигателем и по-возможности с максимальной комплектацией (люк, кожа, все дела). Привычки часто менять машины у меня нет (на Мазде трешке езжу почти 10 лет). Ездить на Джипе хотелось бы довольно продолжительное время (лет на 5-10) и желательно без забот.

Денег хватит на дорестайл 12-13 года. 

 

Есть ли смысл напрягаться, докладывать деньги и брать рестайл? 

Стоят ли отличия между дорестайлом и рестайлом разницы в цене (ориентировочно тыщщ 300-400) при прочих равных (пробег, состояние, комплектация)?

добрый вечер.Я уже три года езжу на дорестайле и никакого желания менять на Рестайл нет,хотя регулярно езжу на ТО в салон и сижу в новых машинах.Трезво поразмыслив,никаких плюсов ненахожу.Я тоже нелюбитель часто менять машины,в общем меня все устраивает.Дизель,оверленд со всеми возможными допами какие есть.Если интересует моё мнение по эксплуатации-пишите,отвечу честно.
Ссылка на комментарий
167
Автомобиль: Liberty 2010 CVT был
WК2 2012 CRD был
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Ну, например, дизайн рестайла нравится больше (решётка, фары, отсутствие молдингов по бокам и на задней двери, биксенон в фарах)
ну би-ксенон и в дорестайле есть...А я если бы снова покупал - опять купил бы дорестайл дизель :)
Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Б/у джип = лотерея.

б/у дизельный джип = дорогая лотерея.

если машина не из-под знакомого,то только бензин.

рестайл или до, выбирать сердцем.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

ну би-ксенон и в дорестайле есть...А я если бы снова покупал - опять купил бы дорестайл дизель :)

 

Ну я имел в виду не только сам биксенон, но и нормальные ходовые огни нормально цвета, а не желтые лампочки вместе с синими ксеноновыми фарами.

 

А насчёт рестайл или нерестайл....... Я же говорил! )))))

Владельцы ДОрестайла никогда не признают, что ездят на устаревших машинах ))))

 

Кстати, есть ещё Grand Cherokee (WK) - предыдущего поколения.

Они по 2010 год выпускались! Это же ещё лучше! ))))

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JEEP Grand CH. 2014 Limited 3.0 D; AUDI Q5
Город: Пермь
Опубликовано

 

 


Б/у джип = лотерея. б/у дизельный джип = дорогая лотерея. если машина не из-под знакомого,то только бензин.

Ваши посты на форуме воспринимаются как аксиомы.

Но не могли бы Вы дать более развернутый ответ, почему так считаете?

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Для получения от него более развёрнутого ответа в подписи есть инфа по сбрф :D

Этот путь может раскрыть много секретов корпорации FGA. :lol2:

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

а ты ему в личку постучись :D  Главное посильнее :comando:  стукануть :lol: :lol: :lol:  и он со страху на безвозмездной основе все секреты и выдаст :lol2: :lol2: :lol2:

Это только тебе.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee3.0 CRD 2006
Опубликовано

 


Б/у джип = лотерея. б/у дизельный джип = дорогая лотерея. если машина не из-под знакомого,то только бензин. рестайл или до, выбирать сердцем.

 

Сидишь, спокойно копишь деньги на дизель, а ты как скажешь, сразу сомнения берут =) Дизельный дорестайл лимитед - это выбор сердцем и финансами, но заявления про его ремонтонепригодность и лотерейность немного пугают. Неужели так трудно найти на рынке живой экземляр и невозможно диагностировать все болячки? 

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Ну я имел в виду не только сам биксенон, но и нормальные ходовые огни нормально цвета, а не желтые лампочки вместе с синими ксеноновыми фарами.

 

Не, ну совсем-то не надо на дорестайл наговаривать)) Понятно, что ДХО у рестайла и дорестайла - это небо и земля, но никакого синего ксенона у меня, например, и в помине нет - светит всё нормальным белым светом. И в ДХО у меня белые диоды вместо желтых лампочек. Очень органично всё вместе смотрится.

 

А так да, про дорестайл и рестайл можно долго спорить. Некоторым, например, категорически не нравится рестайловая внешность джипа с зауженными фарами, хотя я, например, балдею.

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

:lol2: :lol2: :lol2::lol: :lol: :lol::D :D :D

мотор печки, самка собаки, который меняли, рычать на меня стал :wizard: коню не нравится :rtfm:

ап6. Недорого решит проблему с запчастями.

Сидишь, спокойно копишь деньги на дизель, а ты как скажешь, сразу сомнения берут =) Дизельный дорестайл лимитед - это выбор сердцем и финансами, но заявления про его ремонтонепригодность и лотерейность немного пугают. Неужели так трудно найти на рынке живой экземляр и невозможно диагностировать все болячки?

если Вам доходы не позволяют с лёгкостью купить нужный jeep,то откажитесь от покупки данной марки

 

Jeep надо покупать новым или с мотором 5.9! Остальное сомнительная трата денег.

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Jeep надо покупать новым или с мотором 5.9

Осмелюсь поправить :blush:  великого учителя всех диагностов марок jeep, fiat, citroen, ssang не побоюсь этого слова yong :D  и многих других, с мотором 5.2 если разговор про zj  :to_become_senile:

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

нет, именно 5,9!!! только он при запуске даёт непередаваемое ощущение силы и мощи, когда кренится от реактивной силы коленчатого вала!!

Ссылка на комментарий
268
Автомобиль: DJ 2.7 R/T-7 `11 / WK2 CRD `14
Город: ЗАО
Опубликовано

Наверное эти два V8 и имелись ввиду.

А умный родился раньше. В 93, когда гранды пошли, он уже играл в футбол и смотрел воочию на танки на мосту в октябре:)

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Сколько?

Корыстные Вы. :shades:

Учителям средней общеобразовательной школы у меня скидки 100%

Остальные, простите.....

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

 

 


когда кренится от реактивной силы коленчатого вала!!

5.2 тоже кренится, уж поверь  B)  а 5.9 капризный до чертиков 

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Наверное эти два V8 и имелись ввиду.

А умный родился раньше. В 93, когда гранды пошли, он уже играл в футбол и смотрел воочию на танки на мосту в октябре :)

вместо просмотра танков около белого дома в октябре 1993 года, я в закрытом дворе играл в футбол с внуком БеНи, под присмотром Спецслужб.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Мазда 3
Suzuki Burgman 650
Город: Москва
Опубликовано

Я бы тогда взял лимит рестайл.

Не все так просто. Рестайл стоит дороже, соответственно, на разницу в цене надо больше работать и сильнее урезать свои траты. Ну и за разницу в цене можно было бы приобрести много чего еще интересного :) 

 

Я же, как владелец рестайла, скажу, например, что однозначно ДА, я бы брал только рестайл! Но у меня на то свои аргументы Ну, например, дизайн рестайла нравится больше (решётка, фары, отсутствие молдингов по бокам и на задней двери, биксенон в фарах) Не говоря уже о внутреннем убранстве. По мне, салон рестайла в разы современнее и симпатичнее ДОрестайловского. О электронике (с большим монитором) и говорить нечего.   Ну и самое значимое отличие - 8 ступенчатый автомат, вместо 5 ступеней на ДОрестайле.   Что касается максимальной комплектации и минимальной, то тут ещё более индивидуально. Мне, например, категорически не нужен был люк. Отчасти ещё и поэтому я не рассматривал Оверленд, а взял Лимитед.   Кому-то не важен подогрев заднего дивана и автоматическая задняя дверь. И он соглашается на Ларедо.

Ну я уже давно езжу на не совсем новой машине, так что для меня, что один, что другой по внутреннему оснащению будет очень даже ничего.

Опять же, если в следующем модельном ряду дисплей будет еще больше, а в коробке будет еще больше передач, то я однозначно не побегу менять из-за этого машину. 

 

Понятно конечно что из-за налога. И все же Подумай крепко насчет бушного дизеля, он не шибко ремонтопригоден, "если что"

Ну тут у меня расчеты такие (приблизительные). 

Пробег в год примем в 15000 км. 

 

Налог для Москвы.

3.6 л. бензин дорестайл 286 л.с. 42900 р. в год. 

3.0 л. дизель рестайл/дорестайл 243  л.с. 18225 р. в год

То есть только на налоге бензин дорестайл обойдется мне в лишние 24 675 рублей в год. 

 

Учтем так же бОльшую прожорливость бензина. Можем взять для расчета цифры из каталога авто.ру для города (16 для 3.6. бензина и 10,3 для дизеля). Округлим до 5 лишних литров на 100 км.

Получается на 100 км лишних: 35 рублей за литр х 5 литров = 175 рублей. 

 

Посчитаем "лишние" расходы на бензиновую машину в год:

24 675 + 1,75 х 15 000 = 50 925 рублей. 

 

То есть каждый год я могу отдавать полтос за ремонт и дизель будет для меня выгоднее бензина.  

 

 

добрый вечер.Я уже три года езжу на дорестайле и никакого желания менять на Рестайл нет,хотя регулярно езжу на ТО в салон и сижу в новых машинах.Трезво поразмыслив,никаких плюсов ненахожу.Я тоже нелюбитель часто менять машины,в общем меня все устраивает.

Вот я тоже так думаю. Если с каждым модельным рядом менять машину на новую, то это только на нее и надо работать будет (по крайней мере для меня). 

 

 

Дизель,оверленд со всеми возможными допами какие есть.Если интересует моё мнение по эксплуатации-пишите,отвечу честно.

Сколько прет? Сколько жрет? :lol: 

Как вообще двигатель? Не доставлял проблем?

Так-то на внедорожный тест-драйв я съездил. Весьма впечатлился :blink:  

 

 

Б/у джип = лотерея. б/у дизельный джип = дорогая лотерея. если машина не из-под знакомого,то только бензин. рестайл или до, выбирать сердцем.

Ну, думаю, любая бу машина в той или иной степени лотерея.Диагностику-то при покупке, конечно, проведу. В сомнительные салоны за машиной не поеду.  

 

 

Владельцы ДОрестайла никогда не признают, что ездят на устаревших машинах ))))   Кстати, есть ещё Grand Cherokee (WK) - предыдущего поколения. Они по 2010 год выпускались! Это же ещё лучше! ))))

Ну каждый раз обновлять "устаревшую" машину на новинку я точно не буду  :P

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
@k0stjan,прет200(правда страшновато),жрет10л в среднем,а по двигателю пока тьфу-тьфу ничего,пробег142000км.
Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: Х5-e53-4.4
wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано

как одновременнопользователь До и Ре. 3.6 

ИМХО.

 

Плюсы  Ре:

щиток приборов,

меньший расход

,подрулевые переключатели КПП

передние задние фары

 

 

ПлюсыДо :

Открывающееся стекло задней двери

механические кнопки управления подогревами

активация автоподогревов только при дистанционном запуске

отсутствие кнопки "эко"

всеядная мультимедиа

Рычаг управления АКПП

Возможность поставить АКПП в нейтраль на заглушенном двигателе

Настройки электроники в офроад режиме (помнит передачу с которой вы трогались,намертво зажимает полностью вывешенные колеса и не дергает их  )

Более резвый старт в авто режиме

Более адекватный режим спорт (едет по резвее и не дергается)

Изменено пользователем evin
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

как одновременнопользователь До и Ре. 3.6

ИМХО.

намертво зажимает полностью вывешенные колеса и не дергает их )

Более резвый старт в авто режиме

Более адекватный режим спорт (едет по резвее и не дергается)

Вот это, с чего такие выводы? Чушь полная!
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

 

Ну тут у меня расчеты такие (приблизительные).

Пробег в год примем в 15000 км.

 

Налог для Москвы.

3.6 л. бензин дорестайл 286 л.с. 42900 р. в год.

3.0 л. дизель рестайл/дорестайл 243 л.с. 18225 р. в год

То есть только на налоге бензин дорестайл обойдется мне в лишние 24 675 рублей в год.

 

Учтем так же бОльшую прожорливость бензина. Можем взять для расчета цифры из каталога авто.ру для города (16 для 3.6. бензина и 10,3 для дизеля). Округлим до 5 лишних литров на 100 км.

Получается на 100 км лишних: 35 рублей за литр х 5 литров = 175 рублей.

 

Посчитаем "лишние" расходы на бензиновую машину в год:

24 675 + 1,75 х 15 000 = 50 925 рублей.

 

То есть каждый год я могу отдавать полтос за ремонт и дизель будет для меня выгоднее бензина.

 

 

Вот я тоже так думаю. Если с каждым модельным рядом менять машину на новую, то это только на нее и надо работать будет (по крайней мере для меня).

 

 

Сколько прет? Сколько жрет? :lol:

Как вообще двигатель? Не доставлял проблем?

Так-то на внедорожный тест-драйв я съездил. Весьма впечатлился :blink:

 

 

Ну, думаю, любая бу машина в той или иной степени лотерея.Диагностику-то при покупке, конечно, проведу. В сомнительные салоны за машиной не поеду.

 

 

Ну каждый раз обновлять "устаревшую" машину на новинку я точно не буду :P

 

Математика верная, только не включает реальные шансы повстречаться с ценой тнвд, форсунок, году к третьему - четвертому- пятому подойдут свечи накала и как они еще выворачиваться будут, лет через пять, турбина под вопрос может встать, ну и много таких вопросов, какие моментально могут сожрать всю экономию, если только вы по 100-200 тыщ в год не накатываете.

это именно касаетется бу дизелей, да в прошлые годы с рублем по 30 не так было проблемно, дизели уходили лучше даже бу, сейчас вопрос.

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Тнвд 400рублей стоит :) экономим?

Изменено пользователем Лунный пчёл
Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Опять страшилки про дизеля? Со страшными терминами, создающими ощущение, что в бензине слабых мест нет и вобще он не сложнее скворечника и в него можно хоть уксус лить.

А насчет экономии - может Дастер взять? Прикиньте экономию - уверен, Джип ляжет на обе лопатки.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Страшилки тут развели не в тему лучше или хуже, не про новые дизеля, и даже не про дизеля, которые у одного заботливого хозяина , страшилки про покупку бу дизеля.

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Опять страшилки про дизеля? Со страшными терминами, создающими ощущение, что в бензине слабых мест нет и вобще он не сложнее скворечника и в него можно хоть уксус лить.

А насчет экономии - может Дастер взять? Прикиньте экономию - уверен, Джип ляжет на обе лопатки.

Саш, я же из солидарности с Вами!

Ведь, чем Вам дороже, тем мне выгоднее....

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Согласен с Ивана.... Ну как сказать - мой первый личный автомобиль был б/у дизель.... Хоть и (особо в то время) с кап-ремонтом старых машин у меня была хорошая практика, дизель продержался у меня только год - больше нервы и деньги не выдержали (да, кап-ремонт тоже проходил с замена поршней и т.д.)...

Впечатления были такие, что более 25 лет покупал только бензиновые машины :)

 Сейчась брал дизель по исключением - все таки новый и с 4 года гарантия... 

Ссылка на комментарий
5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Ага :) Ипотеку досрочно погасил :D

это да. Теперь я свободен. Изменено пользователем Лунный пчёл
Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 121 гость (Посмотреть всех)

    • Владимир(Лексеич)
    • Nick_ff
    • Олег1
    • tracker99
    • MikeGCh
    • BlindBird
    • Землянин
    • Sandrvista
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года поступил в TRS Motors на плановое техническое обслуживание. В ходе осмотра специалисты обнаружили несколько характерных для этой модели моментов. Были выявлены незначительные подтёки масла в зоне клапанных крышек обеих головок блока цилиндров, включая области вокруг клапанов фазовращателей и датчиков. Это типичная ситуация для Jeep с подобным пробегом и возрастом. Также обратили внимание на состояние подвески - отмечался износ шаровых наконечников и верхних рычагов, что тоже вполне ожидаемо для автомобиля с пробегом.

      Рекомендации по обслуживанию двигателя

      Основное внимание при обслуживании двигателя 3.6 ERC было уделено устранению течей масла. В TRS Motors провели переуплотнительные работы клапанных крышек с заменой всех необходимых прокладок. Важно отметить, что подобные работы лучше доверять специалистам, хорошо знакомым с особенностями двигателей Jeep. При правильном подходе и использовании оригинальных запчастей такие работы позволяют надолго забыть о проблемах с течами масла. Также во время ТО были проверены все системы двигателя, заменены технические жидкости и фильтры в соответствии с регламентом производителя.

      Особенности обслуживания подвески

      Подвеска Jeep Grand Cherokee зарекомендовала себя как достаточно надежная система, но требующая внимания при пробегах свыше 100 тысяч км. В нашем случае были отмечены изношенные шаровые опоры и рычаги. Специалисты TRS Motors подчеркивают, что для этой модели критически важно использовать оригинальные запчасти - неоригинальные аналоги служат в разы меньше. Особенно это касается шаровых опор, где разница в ресурсе между оригиналом и аналогами может составлять десятки тысяч километров пробега. Также обращаем внимание на важность комплексного подхода при ремонте подвески - попытки сэкономить на замене только отдельных элементов часто приводят к необходимости повторного ремонта.

      Проблемные места и рекомендации по эксплуатации

      В ходе обслуживания этого Jeep Grand Cherokee специалисты отметили несколько характерных проблемных мест, на которые стоит обращать внимание владельцам. Во-первых, это оригинальные колесные гайки с хромированным покрытием - в условиях российских дорог они подвержены коррозии, что со временем может создать проблемы при снятии колес. Во-вторых, при замене сайлентблоков в рычагах подвески существует риск деформации рычага, поэтому такие работы требуют особой аккуратности и специального оборудования. В TRS Motors рекомендуют не экономить на обслуживании этих узлов и обращаться к проверенным специалистам, знакомым с особенностями ремонта Jeep.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.