Перейти к содержанию

Вопросы новичков на WK2


antoxa22

Рекомендуемые сообщения

755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Жора действительно написал слишком в общем, не понятно, что подразумевалось в его контр-примере).

Если ето в плане больших двигателей - просто небыл согласным с Тормоза, что большой двигатель означает быстрый прогрев.. 

Что помоему подразумевается в его пост

а вы сравниваете (я образно) 1,6 бензин и 3.0 дизель... ясен пень дизель будет греться так же или даже быстрее  ...на Камчатке (кроме города) везде ДЭСки... так у них дизеля по 300-1000 кВт ...... Этот дизель нагреется раз в 100 быстрее твоего опеля.

Мои впечатления - наоборот - тяжолый дизель прогревается медленне - все таки тяжолая машина :)

 

Я вполне понимаю теза Макса.. Просто хотел-бы, чтоб он учитывал и конструктивные особености данного решения и подтвердить, что конкретно А630 прогревается довольно быстро...

Посколько мой опыт показывает, что несмотря на того дизельная или бензиновая машина - есть и хорошие и плохие решения.

У меня были бензиновые машины, которые 'мерзнули' при -5С (отпустиш газа, и двигатель начинает охлаждаться)... У другие - печка вообще неефективная была (тогда люди мерзнули) - например помню моя первая Шкода 1000МБ... Печка под заднего сиденя, а воздуховод по центральный туннель вперед. Пока дойдет тепло до водителя - и оно потерялось :) Кроме того сам двигатель тоже редко прогревался хорошо (но зато летом перегревался очень даже легко :))... Дизельный старенкий гольф у меня тоже плохо прогревался и остывал...

Так же есть и хорошо прогревающиеся дизеля и бензинки.....

Бензиновые Авенсис, Мазда 6 - прогревались очень хорошо - никаких нареканий..

Просто нельзя ставить четкое равенство : бензин = тепло; дизель=холодно (или медленно прогревающееся)

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Жора, у тебя ЧЮ есть? 

я утрировал...

если опель прогревается до 90 предположим за 15 минут... значит дизель 500кВт в 100 раз быстрее должен прогреться за 9 сек? нереально жеж 

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

Во вы вообще...  :D  :D

 

P.S. Тормоз, мыться поедем?! Я третий раз звать не буду!  :lol2:

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано

А он чё, самый грязный? :shades::D

Он видать хочет чтобы я ему спинку потер  :lol2:

а я все соскакиваю... я это по девочкам только  :wub:

@SerB, вот как раз и проверим, чей кардан грязнее!  :D

Вот это уже очково  :blahblah:  на мойке... карданами мериться 

 

У меня это... чистый я :)  :to_become_senile:

Ты вообще не работаешь? шоб я так жил 

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

@Тормоз, я уже отработал свое, теперь другие работают под моим чутким руководством   :santa:

Ну так что?!   :D Не очкуй  :snegurochka:Аквасити?!

Изменено пользователем PowerWheels
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано

А я вот перешел теперь наоборот под чуткое :) 

Щаа я тебе псну 

И вообще лучше на Гребном это делать :) там чище и есть где покатаццо 

Ты жеж хотел еще чипом похвастаться  :secret:

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Знаешь как организовать тусу? 

-Вася, бери водку и дуй ко мне... тут Петя с девками пришел

-Петя, бери девок и дуй ко мне... тут Вася с водкой приперся 

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Ну и на чем приучите новичков с такие посты ? :)

А что - сами организовать ничего не сможете, или обязательно нужно Петка и Васька приглашать чтоб организовали за Вас? :)  :ded_snegurochka:

И в 'теме' - то, что девочка спить с семерых, но означает, что она Белоснежка :snegurochka:   :P  :secret:

 

П.С. только не могу понять почему когда речь дошла до графики и фактологии точно по тему прогрева дизельного Джипа, некоторые собеседники слегка отклонили тему в неморальное направление  :secret::) :)

Изменено пользователем slowtraveler
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Мля, несколько дней не заходил на форум - пришлось аж 4 страницы этого бреда читать... (((

А главное - заааа-чем?!

Ну считает Эйнштейн Тормоз, что дизель греется пол дня, ну пусть считает.

Мне то вот, например, что с этого?!

Да ничего! Мне фиолетово. Я прекрасно знаю, сколько и как греется мой Гранд, сколько и как греется бэха жены, сколько и как греется мерседес брата... и меня абсолютно устраивает время прогрева моего дизеля по сравнению с их бензинами. Точка.

 

Жора, не понимаю, зачем ты вообще тут три страницы бисер метал :)))

Пустое это  :shades:

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Мля, несколько дней не заходил на форум - пришлось аж 4 страницы этого бреда читать... (((

 

Мне то вот, например, что с этого?!

Да ничего! Мне фиолетово. 

мышки плакали скулили но продолжали жрать кактус.

героические мышки  

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Греется дизель очень быстро, у меня никакой бензин так не грелся.
А пока стоишь, не тронувшись, еще и греет коробку, видимо через теплообменник. Температура растет с разницей в пару градусов.
Когда начинаешь ехать, пускает всю энергию на прогрев двигателя и прогрев коробки отстает все больше и больше.

 

PS. А в салоне, конечно, тепло не скоро становится. Все лишнее тепло идет на прогрев двигателя.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

 

 


Жора, не понимаю, зачем ты вообще тут три страницы бисер метал ))

Ну как зачем - интересно все таки будуть ли хоть какие то факты у встречной стороне... А то - громкие слова только :)

Межпрочим наверно более взрослые участники етого форума читали книжки 'для внутренного пользования', которые еще в 70-80-х годов разясняли способ мозгового штурма...

Чтоб решить вопрос (да и не только - сам диалог тоже тренировка мышления), не надо только толковые люди - нужен и человек, который не понимает данная материя как генератор идеи. Посколько только он не обременен знаниями в теме и сможет генерировать оригинальные идеи, из которых толковые люди смогут извлеч ценное ядро...

В конкретном случая не визирую никого из участниках дискуссии :hi:  

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Жора, вроде жеж все точки над Ё и Й расставили? 

Вот.. http://jeep4x4club.ru/forums/topic/31595-voprosy-novichkov-na-wk2/page-31?do=findComment&comment=1321710 Сухой не просто так пальцы тер жеж 

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Выше верно написали, никто не обратил внимание - не надо путать время прогрева салона и время прогрева двигателя.

Попросите кого то отключить фен и прокатитесь в -20 по глухим пробкам. Тут и споры утихнут.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Grang Cherokee WK2 3
0 CRD
рестайл
Город: Москва
Опубликовано

Дизель этот греется конечно быстрее, чем другие дизеля, но все равно бензиновая машина теплее, чем дизельная. Хотите спорьте, хотите нет. Я например не буду.

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

@AlexIV, только что собирался написать и про етого аспекта :hi: Вы абсолютно правы... Все таки печка довольно большой консуматор тепла...

Если посчитать ее 5-7кВт, даже при КПД 50%, то (с учетом и другие потери) двигателю надо производить например 20кВт, что на ХХ сделать невозможно...

Согласен с Сухой, что в холоде (из за печку) сам двигатель сможеть остывать до 60С, но ето уже рабочий режим двигателя...

Межпрочим на графики, которые отправлял раньше видно, что точно около 60С печка начинает дуть активнее, и там температура делает площадка :)

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Жора, тебя же просили перед свиньями не усердствовать. 

Уже все понятно, у некоторых дизель нарушает законы физики... у некоторых пока нет :) 

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

мышки плакали скулили но продолжали жрать кактус.

героические мышки

 

 

Какой-то поток беспорядочного сознания... мышки, кактусы, героические мышки...

Видимо всё-таки стоит нам опасаться второго доклада Макларена про российский допинг...

Как ни крути, что-то не чисто в родном Отечестве... (((

 

 

Греется дизель очень быстро, у меня никакой бензин так не грелся.

Немедленно прекратите попирать законы физики своими еретическими заявлениями!

Ишь, Джордано Бруно нашёлся!!!

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Ничего не могу с собой поделать.

Может у меня бензины были медленноразогревающиеся.

Но дизель - я до светофора первые 100м от двора доезжаю, уже 20-30С.

На следующем светофоре уже можно считать рабочая температура около 50С.

Коробка конечно греется не так быстро, но если она 10-20С, то уже дискомфорта нет.

Ну а остальное - сиденье жарит, надо сразу Лоу ставить.

Руль тоже сразу теплый.

Не хватает обогрева лобового стекла как на РР - с тоненькой сеткой по всему стеклу.

Вот это опция!

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано

 

Какой-то поток беспорядочного сознания... мышки, кактусы, героические мышки...

 

Нууу ты два раза прочитай... ну или больше... может тогда поток твой на место встанет и поможет осознать написанное без допинга.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Нууу ты два раза прочитай... ну или больше... может тогда поток твой на место встанет и поможет осознать написанное без допинга.

Ну вот уже и тыкать начал, хотя вроде на брудершафт (к счастью) не пили...

Эээээх... точно "нам дым Отечества сладок и приятен"....

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
11
Автомобиль: джип гранд чероки 4
Город: Выборг
Опубликовано

А как сбросить чек самому? Знаю что загорелся из за качества бензина бензин сказал за правил хороший а чек горит напрягает есть возможность сброса ошибки без сканера?

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Сам потухнет... через N кол-во пусков 

Если ничего не умерло

Изменено пользователем Тормоз
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: джип гранд чероки 4
Город: Выборг
Опубликовано

У меня кажется здох кто то в бензобаке))) на бортовом лампа исхода топлива не горит еще пробега пишет на 200 км а авто не едет бензина нет заправляю и все ОК уже два раза так высох, что может быть подскажите

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: джип гранд чероки 4
Город: Выборг
Опубликовано

Спасибо за совет, учту)))а по теме есть какая нибудь инфа?

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: на Неве
Опубликовано

Так ведь уже писали в соседней ветке http://jeep4x4club.ru/forums/topic/49596-chto-za-gliuk/?do=findComment&comment=1330935

У нас ясновидящих на форуме нет, хотя возможно и ошибаюсь... Диагностика покажет.

Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 121 гость (Посмотреть всех)

    • Schv
    • Assa7
    • Wally
    • Михаил_73
    • Лукич87
    • Skipper82rus
    • PVN
    • ZAGAN
    • seq2008
    • Андрей 974
    • Pavelhome
    • R-sky
    • BlindBird
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года поступил в TRS Motors на плановое техническое обслуживание. В ходе осмотра специалисты обнаружили несколько характерных для этой модели моментов. Были выявлены незначительные подтёки масла в зоне клапанных крышек обеих головок блока цилиндров, включая области вокруг клапанов фазовращателей и датчиков. Это типичная ситуация для Jeep с подобным пробегом и возрастом. Также обратили внимание на состояние подвески - отмечался износ шаровых наконечников и верхних рычагов, что тоже вполне ожидаемо для автомобиля с пробегом.

      Рекомендации по обслуживанию двигателя

      Основное внимание при обслуживании двигателя 3.6 ERC было уделено устранению течей масла. В TRS Motors провели переуплотнительные работы клапанных крышек с заменой всех необходимых прокладок. Важно отметить, что подобные работы лучше доверять специалистам, хорошо знакомым с особенностями двигателей Jeep. При правильном подходе и использовании оригинальных запчастей такие работы позволяют надолго забыть о проблемах с течами масла. Также во время ТО были проверены все системы двигателя, заменены технические жидкости и фильтры в соответствии с регламентом производителя.

      Особенности обслуживания подвески

      Подвеска Jeep Grand Cherokee зарекомендовала себя как достаточно надежная система, но требующая внимания при пробегах свыше 100 тысяч км. В нашем случае были отмечены изношенные шаровые опоры и рычаги. Специалисты TRS Motors подчеркивают, что для этой модели критически важно использовать оригинальные запчасти - неоригинальные аналоги служат в разы меньше. Особенно это касается шаровых опор, где разница в ресурсе между оригиналом и аналогами может составлять десятки тысяч километров пробега. Также обращаем внимание на важность комплексного подхода при ремонте подвески - попытки сэкономить на замене только отдельных элементов часто приводят к необходимости повторного ремонта.

      Проблемные места и рекомендации по эксплуатации

      В ходе обслуживания этого Jeep Grand Cherokee специалисты отметили несколько характерных проблемных мест, на которые стоит обращать внимание владельцам. Во-первых, это оригинальные колесные гайки с хромированным покрытием - в условиях российских дорог они подвержены коррозии, что со временем может создать проблемы при снятии колес. Во-вторых, при замене сайлентблоков в рычагах подвески существует риск деформации рычага, поэтому такие работы требуют особой аккуратности и специального оборудования. В TRS Motors рекомендуют не экономить на обслуживании этих узлов и обращаться к проверенным специалистам, знакомым с особенностями ремонта Jeep.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.