Перейти к содержанию
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Вопросы новичков на WK2


antoxa22

Рекомендуемые сообщения

39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вебасто работает 30мин, потом перерыв 30 мин, потом заводка, у нас на севере никак без подогрева, вроде какие то блоки ставят(обманки), и что интересно проблема через машину, не правильная установка наверно, задели мою больную тему :mad:  :D

 

Да, ежели б я с этим к тем установщикам пришел бы, то они, вероятно, какие-то настройки где-то подкрутили бы.

 

Но я считаю свои затраты на предподогрев - пустой тратой.

Лучше б я копейки на автозапуск потратил бы.

 

 

P.S. Поясню - главное не теплота в салоне, а нормальная температура жиж в движке - поэтому лучше для дизеля автозапуск, а не предпрогрев.

Изменено пользователем vladk
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Лучшее, по моему мнению, решение это - авто-запуск движка и, одновременно, запуск печки предподогрева.

 

Тогда и движку вкусно в мороз и людям в салон залазить приятно.

 

Как-то так.

Изменено пользователем vladk
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На уклоне когда паркуюсь делаю через нейтраль 

И утром... когда обороты повышены (прогрев) тоже черен нейтраль д врубаю 

 

Ты забыл сказать, что:

- на уклоне мордой вверх паркуемся в притирку к бордюру(поребрику) и выворачиваем колеса влево;

- на уклоне мордой вниз паркуемся в притирку к бордюру(поребрику) и выворачиваем колеса вправо.

 

Суть в том, чтобы обездвижить машину даже в том случае, если откажут тормоза.

Бордюр("поребрик" для иностранцев) при правильной постановке колес - это реально гарантия от непредвиденной ситуации. 

 

 

P.S. Все вышесказанное - верно для парковки справа (там где у правшей рука пишущая).

Ежели, на односторонней дороге, паркуемся слева - то все наоборот.

Изменено пользователем vladk
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Не соглашусь, посе подогрева машинка намного нежнее заводится, так сказать предварительные ласки :D

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ты забыл сказать, что:

- на уклоне мордой вверх паркуемся в притирку к бордюру(поребрику) и выворачиваем колеса влево;

- на уклоне мордой вниз паркуемся в притирку к бордюру(поребрику) и выворачиваем колеса вправо.

Вы конечно правы, но у спрашивающего вопрос то был не в том, как правильно парковаться, а как правильно пользоваться АКПП.

Ну т.е. не о том, как гарантировать обездвиженность, а как не насиловать коробку.

1
Автомобиль: Гранд Чероки
3
0/238
2016 г.
Опубликовано
Опубликовано

вчера сделал тест-драйв на ГЧ, разочарован, шум от песка и мелкой гальки сильно слышно, впечатление, что днище и арки ни чем не защищены. Вопрос: кто делал шумку на арки? помогло?

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вы конечно правы, но у спрашивающего вопрос то был не в том, как правильно парковаться, а как правильно пользоваться АКПП.

Ну т.е. не о том, как гарантировать обездвиженность, а как не насиловать коробку.

ну и они не совсем правы :)

к чему эти сложности про влево-врпаво "выворачитвать колеса"? - куда ни поверни, все равно колесо будет упираться в бордюр, независимо от направления уклона. ну и совсем притираться к бордюру не оч.хорошо ) 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вчера сделал тест-драйв на ГЧ, разочарован, шум от песка и мелкой гальки сильно слышно, впечатление, что днище и арки ни чем не защищены. Вопрос: кто делал шумку на арки? помогло?

песок и мелкая галька? Вы в каких краях его тестировали? если не секрет...

1
Автомобиль: Гранд Чероки
3
0/238
2016 г.
Опубликовано
Опубликовано

не секрет, Челябинск, южный Урал, а, что данный авто не предназначен для дорог кроме Москвы и московской обл. и только по асфальту

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот так и умерла легенда :))) в смысле JEEP :))))

Да здравствует шкода! Только на ней можно безпрепятственно и с комфортом ездить за пределом Московской области!!! :))))

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано

Вот когда купил в 2012 году свой очередной Гранд Чероки, то первым делом поставил на него защиту картера, коробки и бензобака.

Это - по опыту, и, пригодилось уже, разумеется, не раз.

 

Но вот какой чёрт меня дернул исчё и предпусковой подогрев поставить - я уже и не помню.

Но да - поставил (не вебаста, но точно такое же немецкое - название забыл).

Работает великолепно - задумал из теплого помещения уходить, набрал номер на телефоне, ввел пин-код и вуаля - машина начинает прогревацца.

 

Но вот перестал я пользовацца этой системой вообще.

Причина проста - предподогрев работает ограниченное время и да, подогревает блок цилиндров.

Но, блин, датчики штатные об этом не в курсе - садишься в салон, в нем уже тепло. Вот тока машина не заводицца.

На минус 25-ть без предподогрева дизель заводится без проблем, на минус 15 с предподогревом и теплым салоном - не заводится!

 

Проводил эксперименты - ежели 2 (два) раза подряд пред-подогревать (когда в салоне уже совсем жарко), то да, машина заводится, но проблема другая возникает. Аккумулятор.

Предзапуск ничего не включает, кроме штатной электрики - работает вентилятор в салоне.

 

После нескольких предподогревов в режиме "смс про запуск" - запуск - "смс ответный, что выключились" - "смс про повторный запуск" - запуск - "смс ответный, что выключились" - сел аккумулятор.

 

Перестал пользовацца фичей - все стало на места: в мороз заводимся с пол-оборота, быстро греемся, аккумулятор живет уже 5 (пять) лет.

 

 

P.S. Да, на всех жипах перед этим была обычная система автозапуска - с балкона бимкнул, движок заурчал. Все было хорошо.

Эбершпехер называется...

стоял у меня

1. двигатель может после него не заводится только по одной причине... он высадил АКБ

2. я написал автозапуск а не предпусковой подогреватель 

Ты забыл сказать, что:

- на уклоне мордой вверх паркуемся в притирку к бордюру(поребрику) и выворачиваем колеса влево;

- на уклоне мордой вниз паркуемся в притирку к бордюру(поребрику) и выворачиваем колеса вправо.

 

Суть в том, чтобы обездвижить машину даже в том случае, если откажут тормоза.

Бордюр("поребрик" для иностранцев) при правильной постановке колес - это реально гарантия от непредвиденной ситуации. 

 

 

P.S. Все вышесказанное - верно для парковки справа (там где у правшей рука пишущая).

Ежели, на односторонней дороге, паркуемся слева - то все наоборот.

Это для чего нужно было сказать? вопрс был по АКПП а не по ПДД 

0
Автомобиль: Мазда 3
Suzuki Burgman 650
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Господа, а подскажите пжлст по комплектациям машин (а то в нынешней актуальной брошюрке с официального сайта, полагаю, не все соответствует тому, что было ранее). 

 

Если рассматривать рестайл 2013-2014 годов в комплектации лимитед и оверлэнд. 

 

Пневмы в эти годы не было ни в одном, ни в другом?

Система полного привода у них одинаковая? 

Подогрев руля в базе у обоих? 

Подогрев задних сидений в базе у обоих? 

Сабвуфер в базе у обоих?

Магнитола у лимитеда в базе 5", а за доплату 8,4" с навигацией?

У овера 8,4" в базе без навигации, а за доплату она же, но с навигацией?   

Панорама на оверлэнде по умолчанию, а на лимитеде была возможна за доплату? 

Вентиляции сидений в лимитеде не могло быть вообще, даже за доплату?

Диски 20" в базе у оверлэнда, а у лимитеда только за доплату?

 

Есть ли еще какие-то существенные отличия? 

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Если рассматривать рестайл 2013-2014 годов в комплектации лимитед и оверлэнд.

Чтобы не донимать людей многочисленными вопросами, пришли мне в личку адрес своей электронки и я тебе вышлю брошюрку того периода! :read:

295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

не секрет, Челябинск, южный Урал, а, что данный авто не предназначен для дорог кроме Москвы и московской обл. и только по асфальту

 

@Nik66, грубовато как-то, но да ладно.  Я вот на своём Вожде по Апеннинам лазил и нормально. Южный Урал наверно сильно отличается от другого мира  :shades:

 

post-19616-0-99216100-1492431424_thumb.png

Изменено пользователем Friar_Tuck
1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

вчера сделал тест-драйв на ГЧ, разочарован, шум от песка и мелкой гальки сильно слышно, впечатление, что днище и арки ни чем не защищены.

Уточнюсь: машину тест-драйвили с установленными порогами/подножками? Если стоят мопаровские трубы, то подобный шум присутствует.

1
Автомобиль: Гранд Чероки
3
0/238
2016 г.
Опубликовано
Опубликовано

 

@Nik66, грубовато как-то, но да ладно. Я вот на своём Вожде по Апеннинам лазил и нормально. Южный Урал наверно сильно отличается от другого мира :shades:

 

Извиняйте, я и не хотел никого обидеть. Авто на тесте было пустое, без подножек, сегодня позвонил менеджер с салона , объяснил, что шум исходит от того, что нет брызговиков, по ходу "гонит" или нет?

1
Автомобиль: Гранд Чероки
3
0/238
2016 г.
Опубликовано
Опубликовано

Вот так и умерла легенда :))) в смысле JEEP :))))

Да здравствует шкода! Только на ней можно безпрепятственно и с комфортом ездить за пределом Московской области!!! :))))

Вы совершенно правы. Она оказалась тише легенды

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

@Nik66, у меня также барабанит при езде по мелким камушкам итп, причем заметно больше справа, чем со стороны водителя.

Видимо там больше открытого кузова. Да черт с ним, не проржавеет, там металл толстый.

Сегодня на кусок монтировки наехал, она отлетела куда то в днище с хорошим бумом.

Топливо не потекло и ладно.

39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не соглашусь, посе подогрева машинка намного нежнее заводится, так сказать предварительные ласки :D

 

Ну так еще раз скажу - да, ежели штатные датчики до ума компа правильно донесли что происходит, то - да.

 

Проблемы были в диапазоне  -11...-16 - до -11 все хоррошо, ниже -16 тоже все хорошо. В Москве вообще никогда проблем не замечал.

А вот в обычном для зим Владивостока средне-температурном режиме - проблемы.

В диапазоне -11..-16 мозг явно не понимает еще, что рубашка двигателя прогрета и впрыскивает не то - в салоне уже тепло, но движок запускается в режиме "мороза": работает 5-6 сек и глохнет.

Вы конечно правы, но у спрашивающего вопрос то был не в том, как правильно парковаться, а как правильно пользоваться АКПП.

Ну т.е. не о том, как гарантировать обездвиженность, а как не насиловать коробку.

 

Виноват - в теме было слово "уклон", так и воспринял вопрос.

:)

к чему эти сложности про влево-врпаво "выворачитвать колеса"? - куда ни поверни, все равно колесо будет упираться в бордюр, независимо от направления уклона. ну и совсем притираться к бордюру не оч.хорошо ) 

 

Ну, так-то - да, но иногда люди понимают слова буквально и им следуют.

Ваш сарказм понятен, но, все-таки, вынужден сказать, что разница между левым тормозящим бордюром и правым - на реальной дороге бывает значима ))

Изменено пользователем vladk
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

вчера сделал тест-драйв на ГЧ, разочарован, шум от песка и мелкой гальки сильно слышно, впечатление, что днище и арки ни чем не защищены. Вопрос: кто делал шумку на арки? помогло?

 

Да, шумоизоляция в Грандах не есть их сильная сторона.

Но, ездия на всех своих Грандах летом всегда на BF Goodrich A/T, как-то вот шум камушков совсем не мешает.

Более того, после зимней шипованной Хаккапелиты - как будто в тихом лесу поначалу ощущается ))

 

P.S. Защита картера/раздатки/бензобака установлена изначально.

Изменено пользователем vladk
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Nik66, грубовато как-то, но да ладно.  Я вот на своём Вожде по Апеннинам лазил и нормально. Южный Урал наверно сильно отличается от другого мира  :shades:

 

Владивосток, сопка "Холодильник" ))

tn_gallery_12656_1621_151993.jpg    https://dl.dropboxusercontent.com/u/23658560/Vladivostok.jpg

Изменено пользователем vladk
295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
Опубликовано

Владивосток, сопка "Холодильник" ))

Vladivostok.jpg

 

@vladk, хорошая фотка  :up:  Планирую во Владик через месяц лететь  :D

39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

@vladk, хорошая фотка  :up:  Планирую во Владик через месяц лететь  :D

 

Дай знать, если что помочь надо будет  :up:

295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
Опубликовано

Дай знать, если что помочь надо будет  :up:

 

@vladk, только если морских деликатесов под что-нибудь покушать  :drinks:

39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

@vladk, только если морских деликатесов под что-нибудь покушать  :drinks:

 

Да запросто - Владивосток же!  :up:  :crazy:

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Владивосток, сопка "Холодильник" ))

Во Владике видел, что большинство ездит на старых и неубиваемых Крузаках и Прадо.

А за тобой, наверное, все поворачиваются! :good:

39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

за тобой, наверное, все поворачиваются! :good:

 

Ты не поверишь - только у меня на районе я постоянно вижу еще 2 (два) WK2 - один точь в точь как у меня (черный CRD Overland), второй - белый рестайл (как на фотке Friar_Tuck).

Не, нормальных машин здесь, по сравнению с японскими помойками, уже довольно много.

 

P.S. Удивишься, но за 3 года тут - я увидел здесь 2 (два) вполне живых ZJ.

Да и вообще - среди новых машин здесь много европейцев (мерсы разные, порши и т.п.).

Японопомойки - это здесь уже прошлый век. 

Изменено пользователем vladk
666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Японопомойки - это здесь уже прошлый век.

Их доставлять дешевле и, говорят, они неубиваемые?

39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Их доставлять дешевле и, говорят, они неубиваемые?

 

Так говорят. Миф это.

На самом деле, люди просто покупают себе нормальные новые леворульные машины, как и везде.

Б/у праворульку покупают только если совсем денег нет на што-нить приличное.

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

@vladk, года 3 назад был у Вас. Там у моих коллег в Хабаровске и во Владике были старые 200-е: кроме масла, говорят, ничего и не заливали.

Для дачников, охотников и рыболовов - самое то. А вот в городах, я так и думал, на них не удобно и не пристижно. Может все хорошие уже вывезены и пошло откровенно плохое! :lol2:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 72 гостя (Посмотреть всех)

    • Alex-G
    • Paik
    • Maxigal
    • Voldemarych
    • МахT
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.