Перейти к содержанию

Вопросы новичков на WK2


antoxa22

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

редуктор обычный...

3
Автомобиль: Jeep grand Cherokee wk2
Город: Ставрополь
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, up6 сказал:

редуктор обычный...

Благодарю 

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
19 часов назад, Полисандр сказал:

или обычный

BuildSheetServlet.pdf

 

195MM FRONT AXLE

195MM REAR AXLE

QUADRA-TRAC II (R) 4WD SYSTEM

3.45 REAR AXLE RATIO

CONVENTIONAL DIFFERENTIAL FRT AXLE

CONVENTIONAL DIFFERENTIAL REAR AXLE      (ЗАДНИЙ МОСТ С ОБЫЧНЫМ ДИФФЕРЕНЦИАЛОМ)

 

 

  • 3 месяца спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте!Jeep wk2 3.0 CRD 2012 год. Владею авто с февраля. Вопрос такой, недавно поменял масло в двигателе, ездил все было хорошо. Тут сегодня после 5 дневного простоя завожу авто и на секунду загорелась масленка и тут же погасла. В течение дня больше такого не повторялось.Уровень масла в норме. К чему готовиться и куда смотреть. Через две недели планировали ехать  на юг. Неужели маслоохладитель? 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ну если неизвестна его история и выглядит не свежим, то стоит задуматься

1
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Машину брали у друзей на пробеге 109 тыс. Хоть и год выпуска 2012,покупалась в конце 2013 го. Ездили на ней совсем мало, больше стояла. Маслоохладитель не менялся. Этот эпизод с масленкой сегодня был впервые. Даже не знаю куда обращаться, это как то в профильных сервисах диагностируется? 

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

В сервисе конечно диагностируется: и визуально потливость теплообменника, и ошибки могли сохраниться, и посмотрят на само масло и на ОЖ

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано
46 минут назад, Vladimir Y сказал:

Машину брали у друзей на пробеге 109 тыс. Хоть и год выпуска 2012,покупалась в конце 2013 го. Ездили на ней совсем мало, больше стояла. Маслоохладитель не менялся. Этот эпизод с масленкой сегодня был впервые. Даже не знаю куда обращаться, это как то в профильных сервисах диагностируется? 

 вот тут я бы крепко задумался, ибо техника должна ездить... 

1
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Завтра запишусь в сервис

10 минут назад, xmo97 сказал:

В сервисе конечно диагностируется: и визуально потливость теплообменника, и ошибки могли сохраниться, и посмотрят на само масло и на ОЖ

Масло менял недавно, антифриз вместе с помпой месяца 3 назад

1
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

До этого делал диагностику, после покупки ошибок не показывало, с момента покупки (февраля) проехал 8 тыс км. проблем не было. Вообще после покупки все тех жидкости и масла сменил. 

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, Vladimir Y сказал:

До этого делал диагностику, после покупки ошибок не показывало, с момента покупки (февраля) проехал 8 тыс км. проблем не было. Вообще после покупки все тех жидкости и масла сменил. 

Так вот они и посмотрят нет ли одного в другом или наоборот

1
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Пытаюсь дозвониться в клубный сервис

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

Проверить конечно можно, но сигнализация можно на секунду засветиться и при нормальный запуск двигателя - если долго стоял надо масло накачать по всему двигателю (особо если клапан масла не задержал)..  А ето отнимает секунда - две (а иногда 3) 'прокрутка двигателя' пока давление поднимиться в норму... Так-что значек сможеть выскочить но надо чтоб погас сразу после запуска.. 

На 2014 'с завода' иногда промелкал значек при запуск, и конечно - сразу после того не появлялся больше.. И ето вполне нормально - чтоб давление повисилось, надо чтоб помпа увеличила объем подаваемое масло (обороты двигателя вошли в норму), а масленная магистраль выгонить воздух (пока воздуха есть - давление не получиш :) ) ... А воздух при простое - сможно попасть.

1
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
40 минут назад, slowtraveler сказал:

Проверить конечно можно, но сигнализация можно на секунду засветиться и при нормальный запуск двигателя - если долго стоял надо масло накачать по всему двигателю (особо если клапан масла не задержал)..  А ето отнимает секунда - две (а иногда 3) 'прокрутка двигателя' пока давление поднимиться в норму... Так-что значек сможеть выскочить но надо чтоб погас сразу после запуска.. 

На 2014 'с завода' иногда промелкал значек при запуск, и конечно - сразу после того не появлялся больше.. И ето вполне нормально - чтоб давление повисилось, надо чтоб помпа увеличила объем подаваемое масло (обороты двигателя вошли в норму), а масленная магистраль выгонить воздух (пока воздуха есть - давление не получиш :) ) ... А воздух при простое - сможно попасть.

Я Вас понял, спасибо. 

Только что, Vladimir Y сказал:

Я Вас понял, спасибо. Было единожды, после простоя и погасла сразу после запуска двигателя, на секунду загорелась, пискнула и погасла. Потом не повторялась в течение дня и после ночи простоя тоже. 

 

  • 1 месяц спустя...
158
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
Опубликовано
В 25.01.2023 в 12:49, Slava52 сказал:

Не отключается Parksense, при нажатии кнопки отключить, оно отключается и через секунду само включается, ошибок никаких не висит, парктроник работает нормально, можно как то это поправить альфой, или нужно перепрошивать блок который за это отвечает?

Привет! У меня такая же ситуация, началась после замены радиатора... Подскажи, проблему решил? Тоже пришлось менять блок управления парктрониками? 

61
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
15 часов назад, Lider сказал:

Привет! У меня такая же ситуация, началась после замены радиатора... Подскажи, проблему решил? Тоже пришлось менять блок управления парктрониками? 

Не решил, подкидывал новый блок, все тоже самое,  у нас в городе не нашел кто бы это пофиксил.

Альфой только выключил автоторможение на заднем ходе.

Изменено пользователем Slava52
158
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Slava52 сказал:

Не решил, подкидывал новый блок, все тоже самое,  у нас в городе не нашел кто бы это пофиксил.

Альфой только выключил автоторможение на заднем ходе.

Вот блин... Спасибо. Если решу - отпишусь.

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Жуковский
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго дня. Посоветуйте грамотного автоэлектрика в Москве или Московской области по Jeep/Chrysler для установки дополнительного оборудования на WK2 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а что поставить то хотите ???

0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Жуковский
Опубликовано
Опубликовано

1. Более молодое головное устройство с Андроид авто

2. Адаптивный круиз

3. Bliss

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

фух... мощно... а какой автомобиль у вас ???

если пункт 1  еще можно сделать эстетично, то 2-3 это уже лютый колхоз, ибо установить штатные системы на авто, где их нет, невозможно...

0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Жуковский
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Не хочу что бы казалось что я цепляюсь к вашим словам, но, проверьте, это скромные доработки. 

И абсолютно точно не вижу здесь признаков колхоза. 

Колхоз - ставить сторонние устройства, не предусмотренные производителем либо ставить не аккуратно с кучей соплей по автомобилю. 

Например, у меня есть контакт специалиста - электрика по Фордам. 

Очень недешевый, но супер граммотный специалист к нему не пробиться - расписан на два месяца вперед. 

Он успешно, и неотличимо от заводской установки, доустанавливает: адаптивный круиз,  Bliss, магнитолы, камеры, датчики, парктроники, электро салон, омыватели, ксенон, систему считывания знаков, автопарковщик, автосвет и тд.

Все без колхоза, потому что делает аккуратно, без соплей и ставит только родное, марки Форд.

Мне он машину жены так прокачал (поставил ксенон, омыватели, камеру, передние парктроники, подключил кожаный салон, Bliss будем позже ставить) - все что является доступными опциями от Форд, но для других комплектаций. 

Уверен что есть такие специалисты-электрики и по Jeep/Chrysler. 

Если кто-то владеет контактом специалиста и поделится со мной, буду очень благодарен. 

 

Изменено пользователем Jeepman_new
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вообще не переживайте... все нормально, тем более, что с недавних пор, я являюсь пользователем Форда в обличии Линкольна... Я, конечно, не знаю, ваших финансовых возможностей, но, для начала, изучите архитектуру систем активного круиза и контроля слепых зон на JEEP/DODGE/CHRYSLER, приценитесь к ее компонентам. В частности к переднему радару, датчикам слепых зон. Сколько они стоят посмотрите.  Я, всю сознательную жизнь с этим брендом и был удивлен, что оригинальный радиатор на Линкольн Корсар стоит $150, а оригинальный водяной насос $35 - мотор 2,0 турбо. Что подключить ПТФ на него можно докупив пучок проводки бампера и заменив выключатель на приборке... Но с активным круизом гранда так не выйдет, начиная с радара и другого лобового стекла/модуля рулевой колонки, кнопок руля и интеграции этого всего в архитектуру...

Телефон дать не проблема, пишите в воцап и пообщаемся. Но, исходя из моего, пока еще скромного опыта, Линкольн/Форд это немного другой уровень цен...

1
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 15.07.2025 в 00:01, Jeep4x4club Parts сказал:

В клубном сервисе помогли? Удалось записатьcя на диагностику?

Проконсультировали по телефону

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Жуковский
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем добрый день. 

Кто нибудь может подсказать как снять крутилку с  этого блока? 

Отметил стрелочкой

IMG_20251007_220911.jpg

Изменено пользователем Jeepman_new
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

по моему, никак, ну или сломать... 

0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Жуковский
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, up6 сказал:

по моему, никак, ну или сломать... 

Ломать не наш метод. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а зачем тогда вообще ее трогать ???

0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Жуковский
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, up6 сказал:

а зачем тогда вообще ее трогать ???

Вами движет любопытство или желание помочь? 

Меня интересует как ее снять, предложение сломать мне не подходит 

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

нам интересно, зачем её снимать?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 93 гостя (Посмотреть всех)

    • Андрей 57
    • john dreik
    • вадим 912
    • leksrus1
    • nilipuch
    • Поликлиник
    • Max300
    • Den1983
    • AS8
    • Freedom75
    • Алексей к
    • Schv
    • liga74
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.