Jump to content

Вопросы новичков на WK2


Recommended Posts

  • Партнёр клуба
7,449
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted
Posted
12 часов назад, N_Hawk сказал:

Но крутится она на 180 градусов - зачем?

И что это за трубка - откуда она?

 

система улавливания паров топлива из бака

  • Like 1
0
Your Car: Нет
Region: МО
Posted
Posted (edited)

Всем добрый день. 
собрался покупать WK2 3.6 бу предварительно от 18-19г. , поначалу было простое понимание дорестайлинг, рестайлинг 13г, моторы дизель, бензиновые 3, 3.6 и тд и что сама по себе машина отличная-надежная. Выбор пал на бензин 3,6.
 Тут залез на форум и выяснилось что 3,6 есть некие ERB и ERC (как понял начиная с 2016г). Так как планирую покупать машину не ниже 2018- 19гг то логично что двиг будет ERC. Но что то меня сильно смутила тема проблем именно с этим двиг (я очень плохо разбираюсь в технике) : распредвалы замена правой головы, стружка на клапанах, эмульсия в двиг и тд. 
просто как то попал сильно ещё с Гранд Витарой 2008г там блок цилиндров трескался до 2010г выпуска. И тоже эмульсия вместо масла и тд. На одной было всё норм а вот когда вторую купил то хватанул по полной замена блока и тд с вытекающими мало того что без машины был долго так еще и денег это стоило не мало. 
 

Вот и вопросы

1. как так все и везде говорят что wk2 супер хорош и надежен а углубись в тему я так понял можно попасть даже с ОЧЕНЬ маленьким пробегом?

2. есть ли разница в годах выпуска в плане каких то болячек у wk2 слышал где то что типа рестайлинг считается еще от 2019г?
3. По общему мнению 3.6 от 2018-19гг всё таки нормальные? 3 мало, дизель не хочу, всё что 5.7 и тд уже дорого да и вроде не требуется. Что посоветуете объективное. 
 

спасибо заранее.

Edited by Andrey K
  • Партнёр клуба
7,449
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted
Posted

1. можно попасть, а можно не попасть... все изучено и решается за 1 день, даже если попали


2.  глобальной разницы нет

3. 5,7 это песня, прокатитесь один раз на 5,7 + 8 ступка и можете передумать покупать 3,6 

  • Like 2
0
Your Car: Нет
Region: МО
Posted
Posted
4 минуты назад, up6 сказал:

1. можно попасть, а можно не попасть... все изучено и решается за 1 день, даже если попали

 


спасибо. 
Это уже радует что быстро решается, а если попал то +/- на сколько ? 50-100, 100-150,.. 300-400 .. и тд.

просто для понимания. 
 

я так понял Вы представитель сервиса клубного как раз? 
 

  • Партнёр клуба
7,449
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted
Posted

убегаю от компа - звоните и поговорим - телефон внизу каждого поста

я сам по себе - представитель Мопар в стране, скорее так -:)))

к клубным сервисам отношения не имею. но могу показать пальцем, где эту работу знают и делают

  • Like 1
46
Your Car: Jeep Grand Cherokee WK2 restyle Overland
Region: Пятигорск
Posted
Posted
1 час назад, Andrey K сказал:

Всем добрый день. 
собрался покупать WK2 3.6 бу предварительно от 18-19г. , поначалу было простое понимание дорестайлинг, рестайлинг 13г, моторы дизель, бензиновые 3, 3.6 и тд и что сама по себе машина отличная-надежная. Выбор пал на бензин 3,6.
 Тут залез на форум и выяснилось что 3,6 есть некие ERB и ERC (как понял начиная с 2016г). Так как планирую покупать машину не ниже 2018- 19гг то логично что двиг будет ERC. Но что то меня сильно смутила тема проблем именно с этим двиг (я очень плохо разбираюсь в технике) : распредвалы замена правой головы, стружка на клапанах, эмульсия в двиг и тд. 
просто как то попал сильно ещё с Гранд Витарой 2008г там блок цилиндров трескался до 2010г выпуска. И тоже эмульсия вместо масла и тд. На одной было всё норм а вот когда вторую купил то хватанул по полной замена блока и тд с вытекающими мало того что без машины был долго так еще и денег это стоило не мало. 
 

Вот и вопросы

1. как так все и везде говорят что wk2 супер хорош и надежен а углубись в тему я так понял можно попасть даже с ОЧЕНЬ маленьким пробегом?

2. есть ли разница в годах выпуска в плане каких то болячек у wk2 слышал где то что типа рестайлинг считается еще от 2019г?
3. По общему мнению 3.6 от 2018-19гг всё таки нормальные? 3 мало, дизель не хочу, всё что 5.7 и тд уже дорого да и вроде не требуется. Что посоветуете объективное. 
 

спасибо заранее.

Erc покупать желательно с книжкой в которой будет написано какое масло лили и как часто меняли. Если 5-40 нежилец. 5-30 походит но будет ремонт. 0-20 можно брать. Замена на более чем 10к пробега тоже не хорошо. Смотрим наличие катов. Вырезаны- проходим мимо. 5,7 хорош но потребует денежек на то. Просто свечи поменять это 16 шт по 1500₽ и тд. Прокатиться на предмет вибраций тоже лечится но дорого условно от 100 тыс руб. Я бы так выбирал. Ну а проф подбор или диагностика в специализированных на джипе сервисах расскажет гораздо больше чем форум. 

  • Like 1
0
Your Car: Нет
Region: МО
Posted
Posted
27 минут назад, Marrow сказал:

Смотрим наличие катов. Вырезаны- проходим мимо. 


спасибо. полезно

 что такое каты? Что значит вырезаны?

46
Your Car: Jeep Grand Cherokee WK2 restyle Overland
Region: Пятигорск
Posted
Posted
1 час назад, Andrey K сказал:


спасибо. полезно

 что такое каты? Что значит вырезаны?

Каталитические нейтрализаторы или катализаторы или каты если совсем коротко. Их часто вырезают после того как в машину лили на протяжении продолжительного времени говенный бензин или был масложорчик который их убил или есть еще одна отдельная категория владельцев которые думают что мощей (не святых) прибавится. А прибавляется только проблем с мотором. Были случаи что после вырезания мотор жрал масло как свинья помои. А новые каты стоят дорого мягко говоря. 
вобщем erc без катов это головная боль

  • Like 2
1
Your Car: WK2 Overland 3
6 2014
Region: Moscow
Posted
Posted
9 hours ago, up6 said:

 

система улавливания паров топлива из бака

Спасибо!

899
Your Car: WK2 Overland 3.6 2018
Posted
Posted
14 часов назад, Andrey K сказал:

Вот и вопросы

1. как так все и везде говорят что wk2 супер хорош и надежен а углубись в тему я так понял можно попасть даже с ОЧЕНЬ маленьким пробегом?

2. есть ли разница в годах выпуска в плане каких то болячек у wk2 слышал где то что типа рестайлинг считается еще от 2019г?
3. По общему мнению 3.6 от 2018-19гг всё таки нормальные? 3 мало, дизель не хочу, всё что 5.7 и тд уже дорого да и вроде не требуется. Что посоветуете объективное

1.Во всех рейтингах надежности  Jeep с Крайслером неизменно на последних местах, но из всей линейки Jeep WK2  пожалуй самый надежный.

2.Разницы по годам выпуска можно глянуть здесь:

3.Нормальные, без супер. Движок ERB до 2016 модельного года был понадежнее.
Если хотите  понадежнее - 3.0 ERB бензин.

5.7 не знаем, выпуск авто о 8 горшках повсеместно прекращается. 

 

 

  • Like 1
  • Партнёр клуба
7,449
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted
Posted

не соглашусь с мнением о 3,0... и маркировку он имеет EHW

899
Your Car: WK2 Overland 3.6 2018
Posted
Posted (edited)
3 часа назад, up6 сказал:

не соглашусь с мнением о 3,0... и маркировку он имеет EHW

EHW согласен, возможно ошибся.

А что с ним не так, судя по форуму не встречались вроде косяки, тем более массовые, типа распредвалов на ERC

Edited by Iuri
Уточнение
158
Your Car: WK2 3.0 Limited 2021
Region: Санкт-Петербург
Posted
Posted (edited)
3 часа назад, up6 сказал:

не соглашусь с мнением о 3,0... и маркировку он имеет EHW

Не расстраивайте меня, проехал уже 72 тыс с мыслью, что он беспроблемный, рано радовался? 😀

Edited by alex1812
  • Партнёр клуба
7,449
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted
Posted

так он также устроен, как ранние 3,6
рокера + гидрики + валы + охладитель

 

так что ERC примерно одинаков по затратам с ERB - EHW... у ERC уходит обычно впускной вал на правой башке, а на других это может быть размазано по всему мотору...


ему опасен перегрев и проблемы с КШМ в виде вкладышей/поршней и внутренностей, ибо в штатах не всегда можно что то найти...

5,631
Your Car: Renegade 2015-2025
Region: МСК 9оз1912ЧЧ2
Posted
Posted

Ehw хороший мотор, но ксть проблемы с запчастями ЦПГ

Erc так себе мотор, зато запчасти есть

  • Like 1
  • Партнёр клуба
7,449
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted
Posted

так что ездим спокойно, при появлении звуков, не паникуем, читаем форум и все будет гуд

 

1
Your Car: WK2 Overland 3
6 2014
Region: Moscow
Posted
Posted
Just now, up6 said:

так что ездим спокойно, при появлении звуков, не паникуем, читаем форум и все будет гуд

 

А какие звуки должны насторожить?

  • Партнёр клуба
7,449
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted
Posted

как будто деревянной палочкой стучат по крышке рояля... (описал, аж сам представил) 

1
Your Car: WK2 Overland 3
6 2014
Region: Moscow
Posted
Posted
1 minute ago, up6 said:

как будто деревянной палочкой стучат по крышке рояля... (описал, аж сам представил) 

Какие темы форума начинать читать? Можно сразу ссылочки?

  • Партнёр клуба
7,449
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted
Posted

у вас 14 года машина

про рокера и гидрики ERB читайте

1
Your Car: WK2 Overland 3
6 2014
Region: Moscow
Posted
Posted
1 minute ago, up6 said:

у вас 14 года машина

про рокера и гидрики ERB читайте

Спасибо. У МопарПлюс на сайте исчерпывающие материалы на эту тему. Морально готовлюсь к неизбежному. Судя по всему (140 т.км пробега), пора начинать и материальную подготовку.

3,915
Your Car: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Region: Самара
Posted
Posted
13 минут назад, up6 сказал:

как будто деревянной палочкой стучат по крышке рояля... (описал, аж сам представил) 

Немного лирики ))

 

:crazy:

  • Haha 3
  • Партнёр клуба
7,449
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted
Posted

тут сложно сказать... кто то под 300 наматывает и не трогает... общей шкалы нет, а есть кто купил и в багажнике возит - чтобы если что - достал и вечером уже тишина

 

3,915
Your Car: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Region: Самара
Posted
Posted
11 минут назад, N_Hawk сказал:

Какие темы форума начинать читать?

 

  • Like 1
899
Your Car: WK2 Overland 3.6 2018
Posted
Posted
29 минут назад, Лунный пчел сказал:

Ehw хороший мотор, но ксть проблемы с запчастями ЦПГ

Хм, вроде хорошему мотору не должны понадобиться запчасти ЦПГ, на то он и хороший😉

  • Партнёр клуба
7,449
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted
Posted

если следить за ним, то и не понадобятся

899
Your Car: WK2 Overland 3.6 2018
Posted
Posted

Ну вот еще, бортовой комп должен следить😀

Хороший мотор это в который можно лить, образно говоря, ослиную мочу, пальмовое масло, воду из под крана, а он ездит себе и ездит.

И для которого не нужно разводить на форумах бесконечные темы какой бензин лить, какое масло, какой антифриз😀

309
Your Car: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Region: Москва
Posted
Posted (edited)
1 час назад, Iuri сказал:

И для которого не нужно разводить на форумах бесконечные темы какой бензин лить, какое масло, какой антифриз

Ну прям не автомобиль, а святой дух какой-то, или "Тазик" годов так 1990-х без компа. 

Edited by srs3491
  • Партнёр клуба
7,449
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted
Posted
5 часов назад, Iuri сказал:

Ну вот еще, бортовой комп должен следить😀

Хороший мотор это в который можно лить, образно говоря, ослиную мочу, пальмовое масло, воду из под крана, а он ездит себе и ездит.

И для которого не нужно разводить на форумах бесконечные темы какой бензин лить, какое масло, какой антифриз😀

 

 

по моему сейчас таких нет... про бензин и масло соглашусь - иногда обсуждения излишни

5,631
Your Car: Renegade 2015-2025
Region: МСК 9оз1912ЧЧ2
Posted
Posted
17 часов назад, up6 сказал:

багажнике возит

Это ты про себя? 😂

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   8 Members, 0 Anonymous, 253 Guests (See full list)

    • AlexKor
    • Fin777
    • seeking
    • tracker99
    • Arrows
    • awefspb
    • Tripolidis
    • YJeep
  • Бортжурналы

    1.  

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2013 года с дизельным двигателем и пробегом 117 тысяч километров столкнулся с серьезной проблемой — автомобиль внезапно заглох на дороге и перестал заводиться. Попытки запустить двигатель с помощью бустера не увенчались успехом, что указывало на проблемы в системе электропитания. Такая ситуация особенно неприятна, поскольку происходит без предварительных предупреждающих признаков, оставляя водителя в затруднительном положении. Владелец оперативно доставил автомобиль в наш сервис TRS Motors, где специалисты immediately приступили к диагностике. Опыт показывает, что проблемы с запуском двигателя у автомобилей Jeep часто связаны с электросистемой, поэтому диагностика началась именно с проверки генератора и аккумуляторной батареи.

      Что показала диагностика генератора

      При детальной диагностике выяснилась целая цепочка взаимосвязанных проблем. Первоначальной причиной неисправности оказалась обгонная муфта генератора, которая полностью заклинила. Это привело к тому, что генератор начал работать на повышенных оборотах, что вызвало перегрузку диодного моста. В результате произошло короткое замыкание, которое привело к пробою диодного моста и сгоранию обмотки статора. Фактически, генератор вышел из строя полностью и не подлежал простому ремонту. Такие каскадные поломки особенно характерны для дизельных двигателей, где нагрузка на электросистему значительно выше. Диагностика в нашем сервисе TRS Motors позволила точно определить всю цепочку неисправностей и составить оптимальный план ремонта.

      Какие работы были выполнены в сервисе

      Наши специалисты выполнили капитальный ремонт генератора, который включал полную замену всех внутренних компонентов. Была установлена новая обгонная муфта, заменен диодный мост, произведена перемотка статора и установлены новые подшипники. Дополнительно выполнили зарядку аккумуляторной батареи, которая полностью разрядилась из-за неработающего генератора. По просьбе владельца провели сопутствующие работы по обслуживанию системы зарядки и проверке смежных систем. Все работы были выполнены в течение одного дня, что позволило владельцу оперативно вернуться к эксплуатации автомобиля. В TRS Motors мы всегда стремимся к максимальной оперативности без потери качества работ.

      Почему важно своевременно менять обгонную муфту генератора

      Обгонная муфта генератора — небольшая, но критически важная деталь, которая выполняет функцию демпфера крутильных колебаний. Она защищает генератор от резких изменений скорости вращения коленчатого вала, особенно заметных на дизельных двигателях. При пробеге свыше 100 тысяч километров ресурс этой детали подходит к концу, и ее рекомендуется заменять профилактически. Многие владельцы пренебрегают заменой приводной системы: роликов, натяжителей, ремня и самой обгонной муфты, что в конечном итоге приводит к дорогостоящему ремонту генератора. Проверить состояние обгонной муфты 'на глаз' практически невозможно — требуется специальное оборудование и профессиональная диагностика.

      Как предотвратить подобные проблемы в будущем

      Регулярное техническое обслуживание — единственный надежный способ избежать внезапных поломок. Специалисты TRS Motors рекомендуют включать диагностику обгонной муфты генератора в перечень плановых работ при достижении пробега 80-100 тысяч километров. Особенно это актуально для владельцев дизельных версий Jeep, где нагрузка на электросистему значительно выше. При появлении первых признаков неисправности — посторонних шумов в области генератора, мерцания фар или проблем с зарядкой аккумулятора — следует обратиться в сервис для диагностики. Своевременная замена обгонной муфты обойдется значительно дешевле, чем капитальный ремонт генератора и связанные с этим проблемы.
    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.