Jump to content

Вопросы новичков на WK2


Recommended Posts

754
Your Car: JGC 2014/overland/3.0CRD
Region: ВАРНА, Болгария
Posted

Масло двигателя на автотрассе тоже поднимается за 105С :)

  • Agree 1
Link to comment
1
Your Car: Джип гранд чероке 2013 3.6 Limited
Region: Сургут
Posted
37 минут назад, slowtraveler сказал:

Масло двигателя на автотрассе тоже поднимается за 105С :)

Первая скорость вентилятора включается при 104' , вторая при 109', по трассе до 93-96 падает всёравно

  • Agree 1
Link to comment
1,097
Your Car: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Region: Москва и Подмосковье
Posted

91 С это рабочая температура дизеля рестайла и коробки при хорошем охлаждении (набегающий воздух, исправный вентилятор)

В пробках также нормально если доходит до 105-110 С, это тоже рабочая температура двигателя и коробки, как правило при выключенном кондее. И если его принудительно включить, температура  должна медленно поползти вниз

А вот если в пробках уходит на 115 С и выше и кондей при этом не включается - я бы пошевелил разъем вентилятора, иногда он отходит и прерывает цепь кондея, чтобы тот не перегревал двигатель ещё больше

  • Agree 1
Link to comment
  • 3 weeks later...
9
Your Car: JEEP GRAND CHEROKEE LIMITED
2012г
Дизель 3.0
Region: МОСКВА
Posted

Коллеги, прокопал руководство по эксплуатации гранда 2012WK2 дизель- бензин и выбрал то, что на мой взгляд может помочь в экстриме на дороге. Вдруг кому-нибудь пригодиться.

Удачи, джиперы.

ИНСТРУКЦИЯ ГРАНДА_1.png

ИНСТРУКЦИЯ ГРАНДА_2.png

ИНСТРУКЦИЯ ГРАНДА_3.png

ИНСТРУКЦИЯ ГРАНДА_6.png

ИНСТРУКЦИЯ ГРАНДА_4.png

ИНСТРУКЦИЯ ГРАНДА_5.png

Link to comment
9
Your Car: JEEP GRAND CHEROKEE LIMITED
2012г
Дизель 3.0
Region: МОСКВА
Posted

Доброго времени суток всем.

Помогите, не могу найти марку дизеля гранд 2012, 3л. может знает кто. По вину пишет отсутствие какой-то метки...

Спасибо

  • Love it! 1
Link to comment
  • Партнёр клуба
7,166
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

вы что спросили то? пять раз прочитал и ничего не понял

  • Thanks 1
Link to comment
143
Your Car: wk2
3.0d
2012
Region: Абаза
Posted

Ахах, Андрей привет, тоже ничего не понял, решил подождать конкретики)

 

Vm motori 3.0d так вроде: https://www.drom.ru/catalog/jeep/engine/vm-motori-ecodiesel-3-0/

На форуме куча инфо, в том числе и про колено, вливайтесь

Link to comment
377
Your Car: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Region: Москва
Posted

@ki57 EXF он же A630 он же VM63d

Это наверное...

Edited by Evgeniy.1981
Link to comment
224
Your Car: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Posted
14 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

@ki57 EXF он же A630 он же VM63d

Это наверное...

 

Опять незнание свое  в дизелях показываешь? сколько раз тебя уже носом тыкали как нашкодившего кота в твое невежество. Не путай людей, если не знаешь!

У человека ДО рестайл и двигатель на его машине  называется   VM24D

 

VM63D выпускался с 2016 по 2020г и официально в Россию на Гранд Чероки не поставлялся, только на Мазерати Леванте

Edited by brat-kondrat
Link to comment
377
Your Car: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Region: Москва
Posted

@brat-kondrat иди к психиатру, проверься...

Я с тобой не общаюсь

Edited by Evgeniy.1981
Link to comment
224
Your Car: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Posted
20 минут назад, Evgeniy.1981 сказал:

@brat-kondrat иди на три буквы 

Я с тобой не общаюсь

 

Так и  я с тобой не общаюсь, чудак, я вообще с  незнайками  "вкаждуюдыркузатычками"   стараюсь не общаться, я  просто говорю соконфетникам не обращайте внимания на эти псевдодизельные  бредни. 🤣

 

t иди к психиатру, проверься...

Я с тобой не общаюсь

 

трусишка, а   что ж ты "посылание" свое потер?  испугался что я  модераторам пожалуюсь? не бойся,  не пожалуюсь. Таких  смелых "знатоков" жизнь сама научит как правильно себя вести в обществе 🤣

Edited by brat-kondrat
Link to comment
377
Your Car: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Region: Москва
Posted

@brat-kondrat больной, ты не хозяин форума, очнись

Эта тема вообще свободная, а я не ставил цели разбираться в тонкостях твоего автохлама

(указал направление что видимо он хочет...)

Edited by Evgeniy.1981
Link to comment
377
Your Car: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Region: Москва
Posted

@brat-kondrat мне пофиг 

можешь отправить, я с этого форума давно всё снял что мне нужно было 😅 (исправил потому что показалось очень грубо но с тобой видимо только так и разговаривать)

Все давно уже на Д2 толкаются, только дизелисты там в кулачок помалкивают

Потому что им там давно уже доказали всё про все в принципе дизеля в целом

Там куча бывших дизелистов которые сейчас на бензе и довольны как бобики

Зайди почитай ради интереса

А то сидишь набыченный как старый дед

Edited by Evgeniy.1981
Link to comment
9
Your Car: JEEP GRAND CHEROKEE LIMITED
2012г
Дизель 3.0
Region: МОСКВА
Posted

Мужики, за руганью понял только, что у гранда JEEP GRAND CHEROKEE LIMITED, 2012г, Дизель 3.0 мотор VM24D. Так, брат кондрат? Спасибо.

Link to comment
377
Your Car: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Region: Москва
Posted

@ki57 EXF и А630 это он же

Link to comment
9
Your Car: JEEP GRAND CHEROKEE LIMITED
2012г
Дизель 3.0
Region: МОСКВА
Posted

И это понял, покопаю маленько сам. Спасибо.

Link to comment
224
Your Car: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Posted
44 минуты назад, ki57 сказал:

Мужики, за руганью понял только, что у гранда JEEP GRAND CHEROKEE LIMITED, 2012г, Дизель 3.0 мотор VM24D. Так, брат кондрат? Спасибо.И это понял, покопаю маленько сам. Спасибо.

 

  Это не ругань. это человеку в очередной раз показали всю глубину его "глубоких познаний" дизельного двигателя. 

Еще раз по слогам- не слушай местного дурачка-юродивого незнайку N1981

этот дизель EXF  бывает трех модификаций 24, 44 и 64.  У тебя именно 24 ( иногда пишут 23)

У двигателя VM24D и VM44D разные системы смазки турбины.

У  VM64D другие форсунки.

Просто так тупо без переделки, прошивки и  тп  заменить один другим нельзя

Edited by brat-kondrat
  • Agree 1
Link to comment
377
Your Car: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Region: Москва
Posted

@brat-kondrat т@brat-kondrat 

Ты свои познания в туалете себе показывай

Он про поломки вообще ничего не говорил и не спрашивал

Иди в больницу, срочно

От его модификаций толку нет

летят все

и от этого только хуже их не просто заменить друг другом

Читай свежак на Д2 там один уже понаменял на 300 тыщ 🤦‍♂️

Edited by Evgeniy.1981
Link to comment
9
Your Car: JEEP GRAND CHEROKEE LIMITED
2012г
Дизель 3.0
Region: МОСКВА
Posted

Коллеги, я всего лишь пытаюсь понять, как нюхать форсунки. Пробег 80т, боюсь налететь на проблемы. Пока все ровненько, но пытаюсь понять что такое коррекция, обратка, давление и прочее. Умности в сети море, но должен же существовать утилитарный подход, доступный простому юзеру, вот его и ищу. Машина из чужих рук всегда стремно. Это жигуль я мог собрать-разобрать с завязанными глазами. Пересел на ино и капот перестал открывать. С грандом так нельзя, я думаю. Либо бобла не меряно надо, либо влезать самому постепенно и с уважением. Тачка классная. Спасибо за участие, не ссорьтесь, не тот повод

  • Like 1
Link to comment
377
Your Car: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Region: Москва
Posted

@ki57 почитай и тут и на Д2 там про форсы тоже писали

Link to comment
144
Your Car: JGC 3
6 Over
my2013
black
Region: Брянская губерния
Posted
5 часов назад, brat-kondrat сказал:

не слушай местного дурачка-юродивого незнайку N1981

Неприятно читать оскорбительные, даже я бы сказал хамские выпады в адрес форумчан))
Просьба к модераторам отреагировать...

  • Agree 1
Link to comment
224
Your Car: .Jeep Grand Cherokee WK2 рест 3.0 ecodiesel
Posted
13 часов назад, Intrepid сказал:

Неприятно читать оскорбительные, даже я бы сказал хамские выпады в адрес форумчан))
Просьба к модераторам отреагировать

это вы про это?

@brat-kondrat иди на три буквы 

Я с тобой не общаюсь

.

..а может вы внимательно прочитаете ВЕСЬ диалог начиная с поста 2500, а потом начнете взывать к правосудию?  а может проследите все опусы который данный индивид  уже давно постит, а вернее гадит, во всех темах про дизель в котором он не понимает совсем и владельцем дизеля никогда не был?

 

причем его неоднократно,  не только я но и другие соконфетники, очень вежливо просили  не постить глупости и  не выплескивать свой негатив в теме про дизель! но этот ..... господин наверно получает от того что напишет гадость про дизель какое то нездоровое удовлетворение! ничем другим подобное поведение я объяснить не могу!

Edited by brat-kondrat
  • Agree 1
Link to comment
377
Your Car: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Region: Москва
Posted
В 24.04.2023 в 19:56, brat-kondrat сказал:

владельцем дизеля никогда не был?

А с чего ты решил что, например в моей семье никогда не было дизеля

Так я тебе скажу - был в 2005-08гг простой нетурбовый 2,7 Мерседес MB100D (аналог Санг Енг Истана) 2000 года выпуска. Там он кстати двигатель довольно крепкий и простой, ходил до 500к.

Но, батя мой так и плевался от него пока он у нас был всё это время..

-холодный

-шумный

-постоянно в нём воняло салярой

-и сколько было в него вложено, это ужас просто, то шланги, то фильтра, бак и топливную мыли фиг знает сколько раз

-ещё делали всякую фигню по мотору по мелочи, всё и не вспомнить (форсы и свечи накала 100% менялись)

-когда он заезжал на ТО он сжирал всё что заработал за пару месяцев а то и больше...

Итого, с маршруткой было покончено, автобус продан, дизели забыты, работа найдена другая и в семье от него вздохнули...

Всё до свидос, катайся и радуйся, ставлю тебя в бан...

 

 

Edited by Evgeniy.1981
Link to comment
21
Your Car: Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3
6 2017
Region: Мюнстер
Posted

Искренне надеюсь, что срач тут уже прекратился...

Я тут погуглил по форуму - ничего похожего не нашел, а вопрос, собственно - как можно отключить лампочки в задней двери (ну или двери багажника... не знаю как точно её назвать), когда она открывается?

Link to comment
143
Your Car: wk2
3.0d
2012
Region: Абаза
Posted

Колесико яркости крутнуть вниз на ноль

  • Like 1
Link to comment
21
Your Car: Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3
6 2017
Region: Мюнстер
Posted
18 часов назад, Artem_123 сказал:

Колесико яркости крутнуть вниз на ноль

Работает! Спасибо!

Link to comment
9
Your Car: JEEP GRAND CHEROKEE LIMITED
2012г
Дизель 3.0
Region: МОСКВА
Posted

если колесико на ноль, то не светится приборная доска. если почти на ноль (без щелчка), то гаснут лампочки салона, но при открывании багажника лампочка горит, кажется.

Link to comment
21
Your Car: Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3
6 2017
Region: Мюнстер
Posted
В 28.04.2023 в 12:13, ki57 сказал:

если колесико на ноль, то не светится приборная доска.

Да, идиотские какие то настройки у колесика этого...

Link to comment
0
Your Car: Grand Cherokee Limited
Region: Сургут
Posted
В 25.03.2023 в 11:04, slowtraveler сказал:

Масло двигателя на автотрассе тоже поднимается за 105С :)

Как Вы ездите?))) на отсечке в основном?😅

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   1 Member, 0 Anonymous, 718 Guests (See full list)

    • Stepashkafx
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.