Перейти к содержанию

Вопросы новичков на WK2


antoxa22

Рекомендуемые сообщения

39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

АХТЫЖ

а климат реально двухзонный 

 

))))))))))))))

 

прошу прощения за смех - не знал, что в 2017 году машины все еще удивляют людей климат-контролем ;)

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

наверное, удивляет или радует то, как (реально) работают раздельные зоны.

и в 17м году не всегда такое бывает, а иногда эти разделения на 3-4 "зоны" - весьма условны

3
Автомобиль: WK2 3.6 бензин
Limited
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А то что климат живет своей жизнью это нормально? В режиме авто то нормально,то начинает дуть холодный что аж ногам холодно,то снова нормально. Читал что вроде прошивка есть которая его регулирует или ошибаюсь?

 

И еще вопрос- можно как-то отключить частоту AF в приемнике? При переключении кнопками на руле по забитым в память станциям начинает судорожно искать частоту теряя станцию

  • Партнёр клуба
7 473
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

надо сканер подключать и смотреть

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано

наверное, удивляет или радует то, как (реально) работают раздельные зоны.

и в 17м году не всегда такое бывает, а иногда эти разделения на 3-4 "зоны" - весьма условны

ИМЕННО! он оказался не условный! а реальный - радует 

3
Автомобиль: WK2 3.6 бензин
Limited
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вообщем я прям генератор вопросов в этой теме.Чем больше езжу и читаю форум тем больше вопросов ))

 

Расскажите как правильно пользоваться коробкой при парковке.

Остановка-педаль тормоза- нетраль-ножник-отпустил педаль тормоза качнулась- педаль тормоза- Паркинг

Или это слишком мудрено и нетраль не трогать,а просто педаль тормоза- ножник- паркинг?

 

И как трогаться- тормоз-драйв- ножник- поехали ?Или через нетраль ?

 

На ровной поверхности не нужен данный алгоритм или лучше всегда использовать? Например заправиться приехал ?

 

Сори за глупые вопросы,стаж 10 лет и только на механике))

Опубликовано

 

 


педаль тормоза- ножник- паркинг?

правильно.

 

 

 


И как трогаться- тормоз-драйв- ножник- поехали

верно.


лучше всегда использовать? Например заправиться приехал ?

лучше всегда. На самом деле оно быстро в автоматизм входит. 

1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Ну совершенно не обязательно всегда пользоваться данным алгоритмом, лучше когда приходиться парковаться где-нибудь на уклоне

Лучше всегда делать так, как правильно... Дабы в последствии не сожалеть о содеянном/несодеянном... Да и самому проще - всё до автоматизма (и при этом всё, как положено), а то наблюдаю на дороге людей, например, с избирательным включением поворотников: тут не включил, тут включил, там снова не включил... Это ж какая нагрузка для мозга... :D

3
Автомобиль: WK2 3.6 бензин
Limited
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

правильно.

 

 

 

верно.

лучше всегда. На самом деле оно быстро в автоматизм входит. 

 

 

Значит все таки без нетрали алгоритм ? А то я тут поднял старые сообщения где все пишут именно с промежуточной постановкой на нетраль.

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Остановка-педаль тормоза- нетраль-ножник-отпустил педаль тормоза качнулась- педаль тормоза- Паркинг

Или это слишком мудрено и нетраль не трогать,а просто педаль тормоза- ножник- паркинг?

 

через нейтраль, конечно - иначе смысла особого нет, на коробке все равно "повиснет".

0
Автомобиль: Мазда 3
Suzuki Burgman 650
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день!

Подскажите пожалуйста. 

 

Сейчас ищу и выбираю себе б.у. гранд wk2 (вероятнее всего дизель рестайл). 

Вот такой вопрос заинтересовал. 

Как доп.опцию на машину ставился адаптивный круиз (95% машин на авто ру его не имеют)

 

А можно ли оснастить адаптивным круизом машину, на которой его нет?

Заморачивался ли кто-нибудь таким? 

На ебэее продаются и кнопочки на руль, и шарообразная круглая штука из нижней решетки спереди. 

 

А то вот, например, на моей мазде трешке с завода круиза не было. Сделать его (не адаптивный конечно) обошлось мне всего в 5600 рублей (5000 кнопки на руль б.у. + новая кнопка под педаль тормоза). Тут так же хочу :)

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

тут раз в 10 дороже будет

  • Партнёр клуба
7 473
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

могу цену радара озвучить, чтобы желание пропало - :)))

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

а ещё проводку и опцию натворить

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано

Вообщем я прям генератор вопросов в этой теме.Чем больше езжу и читаю форум тем больше вопросов ))

 

Расскажите как правильно пользоваться коробкой при парковке.

Остановка-педаль тормоза- нетраль-ножник-отпустил педаль тормоза качнулась- педаль тормоза- Паркинг

Или это слишком мудрено и нетраль не трогать,а просто педаль тормоза- ножник- паркинг?

 

И как трогаться- тормоз-драйв- ножник- поехали ?Или через нетраль ?

 

На ровной поверхности не нужен данный алгоритм или лучше всегда использовать? Например заправиться приехал ?

 

Сори за глупые вопросы,стаж 10 лет и только на механике))

На уклоне когда паркуюсь делаю через нейтраль 

И утром... когда обороты повышены (прогрев) тоже черен нейтраль д врубаю 

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тут на форуме проскакивало, что радал только новый надо ставить

Вин в нем зашит.

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На уклоне когда паркуюсь делаю через нейтраль 

И утром... когда обороты повышены (прогрев) тоже черен нейтраль д врубаю 

а лучше б подождать, пока обороты упадут - мотор хоть прогреется )

39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

Как доп.опцию на машину ставился адаптивный круиз (95% машин на авто ру его не имеют)

 

А можно ли оснастить адаптивным круизом машину, на которой его нет?

 

 

А что Вы подразумеваете под адаптивным круизом?

Я и штатным-то не пользуюсь, но, возможно, что-то существенное по-жизни пропускаю?

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

А что Вы подразумеваете под адаптивным круизом?

Я и штатным-то не пользуюсь, но, возможно, что-то существенное по-жизни пропускаю?

Оооо, это вещь, когда оно работает! Выставили желаемую скорость и дистанцию и убрали ногу с педалей - машина сама набирает скорость, сама тормозит, сама поддерживает дистанцию до впереди идущей. Но как и во всем есть ложка дёгтя - повредили радар в ДТП или на бездоре, приехали к дилеру заменить, а он вам ценник в соточку выкатывает...:(
39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Оооо, это вещь, когда оно работает! Выставили желаемую скорость и дистанцию и убрали ногу с педалей - машина сама набирает скорость, сама тормозит, сама поддерживает дистанцию до впереди идущей. 

 

Хм... Ну да, ну может и вещь...

 

А при чем здесь Гранд Чероки ?

39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

да ладно - все понимаю, просто есть люди, которые гоняют, а есть люди, которые - ездиют.

758
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

@vladk,


Хм... Ну да, ну может и вещь...   А при чем здесь Гранд Чероки ?

 

А почему и нет - я доволен от етой фичи - пользую регулярно за городом (но не и на автобане - там оно мешает, и на автомагистраль включаю обычный темпомат - он удобнее)...

Так-же удобно при туман - конечно уменьшаю скорость, чтоб смог среагировать и без систему, но настраивая систему на самая длинная дистанция, утомление при длинная езда меньше - машина сама начинает уменьшать скорость и предыдующая машина всплывает из тумана очень медленно...

Про ценника - не знаю - полюбому есть каско...

0
Автомобиль: Мазда 3
Suzuki Burgman 650
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


могу цену радара озвучить, чтобы желание пропало - ))

Ну новый я, конечно, брать не буду. Обойдусь б.у. (если вообще буду это делать и если б.у. можно будет поставить). 

На ебэе вроде тыщщ от 20 видел. 

 

 

 


Тут на форуме проскакивало, что радал только новый надо ставить Вин в нем зашит.

Странно. А если свой родной разбил, то что делать? 

 

 


тут раз в 10 дороже будет

Ну и машина тоже дороже. Все логично :)

 

 


А что Вы подразумеваете под адаптивным круизом? Я и штатным-то не пользуюсь, но, возможно, что-то существенное по-жизни пропускаю?

Ну, это, полагаю, зависит от стиля вождения и направлений, по которым преимущественно ездите. 

Я довольно нередко катаюсь по м4 в деревню за 200 км. Там всегда использую свой неадаптивный круиз. Думаю, адаптивный был бы еще удобнее, а то с простым обычно под горку отстаешь от других, а в горку, наоборот - нагоняешь.  

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Расскажите как правильно пользоваться коробкой при парковке.

На ровной поверхности включать паркинг через нейтраль - смысла никакого нет.

А вот на уклоне - да.

Включая через нейтраль и ножник, удерживаем машину тормозами.

А емли на уклоне просто в паркинг, то все 2,5 тонны выснут на шестерёнках коробки, что для её здоровья скорее минус.

Наверняка замечали, если поставить машину на уклоне на паркинг, то потом, когда рычаг переводишь в драйв, ощущается жёсткий удар-толчок в коробке.

 

P.S.

В своё время, приконченная на Ауди АКПП научила меня ещё и "греть" коробку после ночной стоянки перед началом движения.

Завёл машину и минуты 4-5 плавно переключаю: P-N-D и обратно, секунд на 30 "зависая" в каждой позиции.

Изменено пользователем DEKO
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

гранд стоит здесь, как и там. 

ну при текущем курсе может чуть дороже

3
Автомобиль: WK2 3.6 бензин
Limited
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем спасибо за ответы про Нетраль ))

 

Продублирую другой вопрос, на который никто так и не ответил....

 

Как убрать частоту AF  в приемнике ? 

Как стереть все запомненные радиостанции предыдущего владельца? Мне нужны 3-4 частоты, а приходится листать подрулевым все 12.

 

В мануале размещенном на форуме не нашел.

438
Автомобиль: Джони
Опубликовано
Опубликовано

а лучше б подождать, пока обороты упадут - мотор хоть прогреется )

Само собой! 

У мну автозапуск, иногда в крепкий минус, за 10-15 минут работы обороты не успевают упасть из-за климата.

Еще их можно опустить, выключив климат, сек через 10 они падают 

39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 Там всегда использую свой неадаптивный круиз. Думаю, адаптивный был бы еще удобнее, а то с простым обычно под горку отстаешь от других, а в горку, наоборот - нагоняешь.  

 

Ага, сейчас понял.

Ну, это как фломастеры.

 

От других я никогда не отстаю и не нагоняю - всегда "других" обгоняю.

Да, я вижу это постоянно - едешь себе и едешь... И тут, вдруг, стадо "других", которые дружно по всем доступным полосам едут кучно.

Ну, так или иначе, проезжаешь сквозь них - и да, через пару километров чистой дороги опять стадо "других".

 

Да, есть такое.

39
Автомобиль: WK2 2012 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Само собой! 

У мну автозапуск, иногда в крепкий минус, за 10-15 минут работы обороты не успевают упасть из-за климата.

Еще их можно опустить, выключив климат, сек через 10 они падают 

 

 

Вот когда купил в 2012 году свой очередной Гранд Чероки, то первым делом поставил на него защиту картера, коробки и бензобака.

Это - по опыту, и, пригодилось уже, разумеется, не раз.

 

Но вот какой чёрт меня дернул исчё и предпусковой подогрев поставить - я уже и не помню.

Но да - поставил (не вебаста, но точно такое же немецкое - название забыл).

Работает великолепно - задумал из теплого помещения уходить, набрал номер на телефоне, ввел пин-код и вуаля - машина начинает прогревацца.

 

Но вот перестал я пользовацца этой системой вообще.

Причина проста - предподогрев работает ограниченное время и да, подогревает блок цилиндров.

Но, блин, датчики штатные об этом не в курсе - садишься в салон, в нем уже тепло. Вот тока машина не заводицца.

На минус 25-ть без предподогрева дизель заводится без проблем, на минус 15 с предподогревом и теплым салоном - не заводится!

 

Проводил эксперименты - ежели 2 (два) раза подряд пред-подогревать (когда в салоне уже совсем жарко), то да, машина заводится, но проблема другая возникает. Аккумулятор.

Предзапуск ничего не включает, кроме штатной электрики - работает вентилятор в салоне.

 

После нескольких предподогревов в режиме "смс про запуск" - запуск - "смс ответный, что выключились" - "смс про повторный запуск" - запуск - "смс ответный, что выключились" - сел аккумулятор.

 

Перестал пользовацца фичей - все стало на места: в мороз заводимся с пол-оборота, быстро греемся, аккумулятор живет уже 5 (пять) лет.

 

 

P.S. Да, на всех жипах перед этим была обычная система автозапуска - с балкона бимкнул, движок заурчал. Все было хорошо.

Изменено пользователем vladk
113
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Overland
Город: Уренгой
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вебасто работает 30мин, потом перерыв 30 мин, потом заводка, у нас на севере никак без подогрева, вроде какие то блоки ставят(обманки), и что интересно проблема через машину, не правильная установка наверно, задели мою больную тему :mad:  :D

Изменено пользователем SER77

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 324 гостей (Посмотреть всех)

    • suduntui
    • Roman Swat
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.