Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 diesel 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Только что, Den_ver сказал:

Была такая же хрень. Полировка линзы решает проблему. Паста гойя и вперед. 

Хмм.. попробую, первый раз такое слышу))

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано

стекло царапинами покрывается, потому и мутное изображение. хорошо менять не стал сразу, как советовали.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JEEP GH WK2 2014
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

Проблема может быть программная, лечится сбросом ГУ. (темп. вверх-вниз одновременно, потом сброс общий)

Изменено пользователем ZLOYR
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
61
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Поставил камеру, активировал альфой, проводка от ГУ штатная идет, выходит разъем прям к камере (в двери багажника), к ней все подключил, питание взял с лампы заднего хода, сначала помехи небольшие были, но с помощью диода и кондера их убрал, никакое реле не понадобилось.

На все про все пару часов ушло, камеру обычную взял за 2 рубля.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JGC WK2
Город: Пермь
Опубликовано
В 18.12.2019 в 15:21, Иван Сусанин сказал:

Хмм.. попробую, первый раз такое слышу))

Добрый день. Картинка улучшилась? и если да, то в результате чего?

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 diesel 3.0
Город: Москва
Опубликовано
21 час назад, Э.В.П. сказал:

Добрый день. Картинка улучшилась? и если да, то в результате чего?

Добрый,не на много (пастой потёр),в сервисе сказали что качество действительно плохое,замена камеры.

Изменено пользователем Иван Сусанин
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
3.6
Город: Пермь
Опубликовано
В 08.01.2020 в 18:16, Slava52 сказал:

Поставил камеру, активировал альфой, проводка от ГУ штатная идет, выходит разъем прям к камере (в двери багажника), к ней все подключил, питание взял с лампы заднего хода, сначала помехи небольшие были, но с помощью диода и кондера их убрал, никакое реле не понадобилось.

Напиши пжл какие пункты изменил альфой

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
7 часов назад, Иван Сусанин сказал:

Добрый,не на много (пастой потёр),в сервисе сказали что качество действительно плохое,замена камеры.

Потер... я дрелью с насадкой хреначил... 

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
39 минут назад, Kons сказал:

Напиши пжл какие пункты изменил альфой

ECUConfig 3-Rear Camera Present - yes

Сразу после активации, даже при неподключенной камере будет синий экран выводится при включении заднего хода.

Изменено пользователем Slava52
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 diesel 3.0
Город: Москва
Опубликовано
В 10.01.2020 в 15:11, Den_ver сказал:

Потер... я дрелью с насадкой хреначил... 

попробую дрелью ?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
23
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста: какие варианты возможны в моем случае.

Имею Ларедо 2018 г. в. и 7-ми дюймовый ЮКонект. При покупке дилер поставил "в подарок" китайскую камеру.

Вот что мне не нравится:

1. Изображение плохого качества, низкое разрешение.

2. ИК подсветка отсутствует.

3. Маленький угол обзора.

4. Пропорции картинки 4х3. На экране 16х9 смотрится убого.

5. Нет динамической разметки.

6. Нельзя посмотреть камеру во время движения вперед.

 

Сколько обойдется внедрить в Ларедо штатную камеру, и будет ли она лишена всех этих недостатков?

Будут ли работать все эти функции если купить штатную рамку и поставить в нее хорошую китайскую камеру?

Какие работы придется производить при этом?

 

Нашел хорошую защиту камеры от грязи, но она только для штатного варианта:

https://strelka11.ru/zashhita-kameri/zashhita-dlja-shtatnih-kamer/jeep-grand-cherokee-iv-restajling-2013-2018-926

 

Заранее благодарен за ответы.

Изменено пользователем S Sh
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Если про камеру заднего вида:

У меня китайская камера, но более менее нормального качества

качество изображения приемлемое

ик подсветка не нужна, фонарей заднего хода хватает

угол обзора даже больше чем у штатной (зависит от камеры, у всех разный)

пропорции картинки нормальные

динамической разметки  нет

а штатная камера заднего вида разве позволяет просмотр при движении вперед?

 

проще всего подъехать в какой нибудь установочный центр и пусть разные камеры подбросят, что понравится, то и возьмешь.

Штатная камера для перфекционистов, считаю что не стоит затраченных денег.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2) 3
0 CRD 2013 рестайл
Город: Тамань, Керчь, Ростов, Сальск и др. Не постоянен я.
Опубликовано
6 часов назад, S Sh сказал:

Нет динамической разметки.

Можно взять камеру со своей динамической разметкой. Показывает не всегда правильно, но примерно похоже. Например такую https://aliexpress.ru/item/32847867352.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edWkilUx

4 часа назад, Slava52 сказал:

а штатная камера заднего вида разве позволяет просмотр при движении вперед?

10 сек. Устанавливается в настройках ГУ.

Остальное как и уSlava52

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
215
Автомобиль: WK-2 3.0 238hp
Город: Москва
Опубликовано

Друзья! Всем спасибо за наполнение темы, мне это очень помогло. 
Для владельцев машин Ларедо (без камеры) с 2016-2017 года есть хорошие новости: - заводская проводка от магнитолы в пятую дверь уже есть. Разъём на этих машинах уже не такой как описан выше (не чёрный с круглыми контактами, а белый, плоский) — подробности будут на фото ниже. Если снять обивку пятой двери то сразу видно что входит в разъём несколько проводов, а выходят только два - на подсветку номера.

То есть достаточно активировать в AlfaOBD «eco config 3» > “rear camera = yes” и подключить к разъему любую аналоговую камеру PAL стандарта.

Вот только процесс установки все же весьма трудоемкий: по мимо обивки пятой двери нужно снять обе фары и уже потом накладку на которую устанавливается камера. Мастера это делают быстро, но, не редко, оставляя неприятные последствия, по этому все сделал сам, долго и с неприятными последствиями. 
Камеру выбрал с встроеным омывателем (пока не испытал, если будут сюрпризы — опишу). Посоветовать именно эту камеру не могу из за плохого преобразователя напряжения: питание для камеры я взял от «зажигания» - да, камера будет работать все время сколько заведена машина, но это для камер совершенно нормально, камеры работают годами, а частые вкл/выкл наносят только вред. Но в моем случае — преобразователь напряжения (12V>3.3V) , который почти во всех китайских авто камерах  встроен в разъём, нагревался до предела норм (~75С), такую штуку и действительно не охота долго держать включенной, но альтернатив у меня не было и я просто приколхозил распушонный медный кабель поверх разъёма — температура упала вдвое, но оставлять так наверное не буду, по это у вывел разъём за пластиковой выемкой  за которую мы тянем чтобы закрыть багажник вручную: она легко снимается без разбора пятой двери и замена будет легкой.

Шланг омывателя подключил в видимом просвете родного шланга на вводе в пятую дверь — так легче будет вносить изменения (подбирать сечения тройников и клапаны) и контролировать состояние соединений.

Итого: если не разговаривать с пистонами долго и не загонять в краску гаечные ключи, расспрашивая про интим с гаечками, как это делал я, то можно уложится в пару/тройку часов.
Картинка с камеры получается обыкновенная, получше чем родная, но ни какой высокой четкости ожидать в стандарте PAL не стоит. Её с запасом хватает чтобы увидеть люки, заборчики, столбики и чужие бампера, даже ночью.
 

F59AEE9B-A751-466A-9E93-544CBCA09A2E.jpeg

32E9180C-4F3F-402A-B51E-7690D7F98074.jpeg

Временный «радиатор» на преобразователе напряжения (встроен в разъём) из медного кабеля. Весьма эффективен.

3B89047F-C82D-499D-A29A-E5F202A51B2D.jpeg

 

Машине три года, а соединения уже стоит обработать антикором.

9699570D-3752-4B2E-B24B-B2D2EF21124F.jpeg

004E7DF6-8D14-4CB0-8322-37DE744ABAAB.jpeg

 

В комплекте с камерой идёт фреза. Двусторонний скотч обеспечивает дополнительную герметичность. Но она не обязательна в нашем случае: — под крышкой и пыль и вода, это нормально.

13AF1B36-F775-43AA-A465-EFCE3BF30854.jpeg

Кабель укладываем в штатную гофру, края которой подматываем изолентой чтобы не тянуло грязный воздух в пятую дверь. Для шланга, шилом делаем маленькое отверстие в мембране разъёма, шланг входит плотно и не пережимается.

DDC2840D-1135-4F4E-8C01-EFE0DBE98556.jpeg

 

Антикор и панель перед установкой на место.

0E4D212D-4361-475D-9B27-FF4A9EA458B3.jpeg

C753AEB3-07BD-44EA-89F2-B9876AFF9D14.jpeg

Протяжка шланга омывателя к штатному вводу.

AFD7F138-3C30-454F-A6A1-54A1CE0CD405.jpeg

EB6ACFC9-E138-4F2F-A37F-1E96E16D9E2A.jpeg

AF7ADB8E-9DC4-4665-9C04-3A40A4642FB2.jpeg

191A709F-697C-4578-B8B2-7980434BC1B0.jpeg

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос на засыпку : где в Москве поставить камеру на Ларедо 2018 . Чтоб четко и недорого . 
буду благодарен на советы и ссылки

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 diesel 3.0
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, Sergo19 сказал:

Вопрос на засыпку : где в Москве поставить камеру на Ларедо 2018 . Чтоб четко и недорого . 
буду благодарен на советы и ссылки

К партнерам обратитесь, мопар или сх.

Ссылка на комментарий
1 090
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

@Sergo19  А Вам достаточно будет китайской камеры? 

В принципе, они неплохие, но нет связи с датчиком угла поворота, то есть нет динамических линий. 

На 18 год, сомневаюсь, что Мопар Плюс или СХ возьмутся, есть тонкости. 

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
38 минут назад, Giraffe сказал:

@Sergo19  А Вам достаточно будет китайской камеры? 

В принципе, они неплохие, но нет связи с датчиком угла поворота, то есть нет динамических линий. 

На 18 год, сомневаюсь, что Мопар Плюс или СХ возьмутся, есть тонкости. 

Думаю хватит и Китая 

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано

А кто-нибудь нашел китайчатину (врезную в штатную планку) с нормальным углом обзора?  Звиздят они на алиэкспресс конечно нещадно в этой части...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
23
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Товарищи, подскажите пожалуйста: пропорции картинки с камеры на экране чем задаются? Самой камерой, настройками Uconnect (которых нет) или стандартом сигнала (PAL/NTSC), который поддерживает Uconnect?

Выбрал себе на Алике китайскую камеру с разрешением 1280*720, которая поддерживает и PAL, и NTSC, но не уверен: даст ли она нужные мне пропорции экрана 16:9 на моем Uconnect 7.

Может кто ставил китайские камеры на Ларедо с 7ми дюймовый экраном, расскажите.

 

Ссылка на комментарий
58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Laredo
2013
рестайл
Город: Москва, МО
Опубликовано

У кого-нибудь бывают проблемы с камерой как у меня?

Рассказываю:

Периодически, как я заметил, в мокрую погоду или когда машину недели две не заводят (такое бывало когда мы все еще ездили в отпуска за границу :D ) камера начинает глючить: то не включается вовсе, то изображение дергается, то съезжает вверх или вниз почти на середину экрана и в таком положении зависает картинка. И как закон подлости это бывает, естественно, в самый неподходящий момент, когда ты пытаешься впихнуться в узкое место и ни черта не видно и помочь не кому.

Неужели камера менять пора? Она всего 3 года стоит.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Интересны рабочие варианты неоригинальной камеры, чтобы не горели преды и все корректно работало)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 379
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

USA, неоригинал Plug and play, но стоит не три копейки

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Laredo
2013
рестайл
Город: Москва, МО
Опубликовано
В 18.11.2020 в 10:07, Alexsh_kz сказал:

У кого-нибудь бывают проблемы с камерой как у меня?

Рассказываю:

Периодически, как я заметил, в мокрую погоду или когда машину недели две не заводят (такое бывало когда мы все еще ездили в отпуска за границу :D ) камера начинает глючить: то не включается вовсе, то изображение дергается, то съезжает вверх или вниз почти на середину экрана и в таком положении зависает картинка. И как закон подлости это бывает, естественно, в самый неподходящий момент, когда ты пытаешься впихнуться в узкое место и ни черта не видно и помочь не кому.

Неужели камера менять пора? Она всего 3 года стоит.

Только у меня так?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2) 3
0 CRD 2013 рестайл
Город: Тамань, Керчь, Ростов, Сальск и др. Не постоянен я.
Опубликовано

Раз никто не отзывается, то получается, что только у тебя так. У меня китайская установлена, второй год - полет нормальный. 

Ссылка на комментарий
755
Автомобиль: JGC 2014/overland/3.0CRD
Город: ВАРНА, Болгария
Опубликовано

Наверно все таки надо проверить проводка и разъемы... Выключить, побрызгать, включить...

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: WK2 2018 бензин 3.0
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Salsk161 сказал:

...У меня китайская установлена, второй год - полет нормальный. 

У вас дисплей 7 или 8 дюймов?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 166 гостей (Посмотреть всех)

    • Danil68
    • agregat97
    • киря
    • romanov
    • MaxSrc
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш сервис TRS Motors с серьёзной проблемой - автомобиль не заводился, хотя аккумулятор был полностью заряжен, а клеммы находились в идеальном состоянии. Машину пришлось доставлять на эвакуаторе, так как самостоятельный запуск оказался невозможным. При попытке завести двигатель наблюдалась странная ситуация - приборная панель начинала хаотично моргать, но стартер оставался неактивным. Это классический случай, когда внешние признаки могут ввести в заблуждение даже опытного автовладельца.

      Как проводилась диагностика неисправности

      Специалисты TRS Motors начали с проверки основных систем, которые могли вызвать подобные симптомы. Первым делом была исключена проблема с аккумулятором - его заряд действительно оказался в норме. Затем проверили состояние клемм и массу автомобиля. Когда эти проверки не выявили причину, потребовалось углублённое диагностическое исследование с использованием профессионального оборудования. Особое внимание уделили блоку управления двигателем и проводке, так как моргание приборной панели часто указывает на проблемы в электросистеме автомобиля.

      Возможные причины подобных симптомов

      Опыт работы с Jeep Compass показывает, что подобные проблемы могут быть вызваны несколькими факторами. Чаще всего это неисправность реле стартера, проблемы с иммобилайзером или повреждение проводки. В некоторых случаях виновником оказывается сам блок управления двигателем, который перестаёт отправлять сигнал на стартер. Нельзя исключать и механические проблемы в стартерной группе, хотя в данном случае симптомы больше указывали на электрическую природу неисправности. Важно понимать, что своевременная диагностика в таких ситуациях помогает избежать более серьёзных последствий.

      Важность профессионального подхода к решению проблем

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему при сложных неисправностях стоит сразу обращаться к профессионалам. Попытки самостоятельного ремонта без должного опыта и оборудования могут только усугубить ситуацию. В TRS Motors мы сталкивались с десятками подобных случаев и знаем, как быстро и точно определить причину неисправности. Особенно это актуально для современных автомобилей, где электронные системы играют ключевую роль. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика помогают предотвратить многие проблемы до их появления.

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.