Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@MoparPlus Понял.

  • 1 месяц спустя...
81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, всем кто откликнулся. Инструкция на 17-й странице помогла. Пины такие же как и в большом экране. Так как всё уже расписано в этой теме подробно, то смысла пересказывать нет. Если кому-то понадобится совет, буду рад помочь. 

  • 1 месяц спустя...
65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите.

Камера  CHRYSLER 68137943AD, постащик GTSE от 11 т.р. и такие же  от других поставщиков за более чем 30 т.р. это одно и тоже или она с урезанным фунционалом?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

подсказываю, за  12 можно получить оригинальную камеру, поставить и забыть на много лет... не стоит брать эти поделки

пишите в воцап и все решим

  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2018 Laredo
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую! Имеется рестайлинговый wk2 18 года. Стоит головное устройство 7 дюймов Uconnect 4. Не могу найти информацию, поддерживает ли данное ГУ штатную камеру? Чтобы купить, поставить без смеены ГУ. Или это можно узнать только после демонтажа ГУ? 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@ajax4 а с чего бы ему не поддерживать? 7 дюймов на JL как пример устроят? Вот тут можно посмотреть на 3:22.

 

 

6
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2018 Laredo
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

@MoparPlus Спасибо! Убедился, что можно. Видел на вашем сайте статью про установку неоригинальной камеры https://moparplus.ru/kamera-zadnego-vida-grand-cheroki/ , а чем история с парктрониками кончилась? Подключали через дополнительный монитор, или как-то на штатную приборку вывели? 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@ajax4 этой статье года три, всё быльём поросло. Левые парктроники на приборку не выводятся. 

12
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день.

Заменил камеру заднего вида, может кому то пригодиться ссылочка

https://pcavto.com/cardvd/jeep/jepp-wrangler/jeep-camera-zamena

гарантия 1 год, меняют в течении часа.

фотки ужасные, сорян. камера показывает получше ориги )) 

20210818_171023.jpg

20210818_170726.jpg

20210818_170848.jpg

145
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Звездочка *245* , спасибо за инфу!
Не в курсе, парковочные линии можно отключить?

П.С. спросил у Ваших установщиков о продаже камеры без установки, ехать далековато, да и не очень хочется... Не продают они без установки.

Маркировку новой камеры Вы не сфоткали, так на всякий?

Изменено пользователем Intrepid
Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Intrepid зависит от типа камеры. В некоторых для этого нужно разрезать один провод, в остальных зашито намертво. 

145
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
Опубликовано

Денис, а в моём авто можно перерезать?

 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Intrepid Это зависит исключительно от камеры. Я себе на Али брал две камеры. Одна была с проводом и возможностью отключения линий, вторая — нет. 

145
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я понял, со штатной камерой такой трюк не пройдёт

 

Изменено пользователем Intrepid
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
10.09.2021 в 15:07, Звездочка *245* сказал:

Заменил камеру заднего вида, может кому то пригодиться ссылочка

https://pcavto.com/cardvd/jeep/jepp-wrangler/jeep-camera-zamena

Пообщался с манагером. Камера стоит 2900, угол обзора 172, сигнал НЕ HD. установка 3500 (один час работы). Призадумался...

145
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
Опубликовано

Только без установки они её не продают.  Тоже интересовался... 

Может у кого есть ссылочка на продавца, поделитесь, плиз?

350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, Intrepid сказал:

Может у кого есть ссылочка на продавца,

Или  на производителя,  думаю все джиперы будут признательны:hi:

65
Автомобиль: Jeep GC
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо up6 за подсказку и помощь. Камера отличная. Две недели уже катаюсь с ней. Проблем нет.

145
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, АлексИВА сказал:

Камера отличная

Ссылочку, пож., в студию

350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, АлексИВА сказал:

Спасибо up6 за подсказку и помощь

А что то Андрей ака-UP6 молчит как партизан на допросе.:P Может хоть характеристики озвучит ?:rtfm:

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

мы тут, но с Александром все проще и без колхоза вышло - у него рест и просто привезли ему из штатов новую оригинальную камеру. Он ее просто поставил и все... На дорест оригинал стоит зубасто, неоригинал приятнее, но дороже, чем колхоз...

350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
35 минут назад, up6 сказал:

дороже, чем колхоз

Колхоз шесть с болтом с установкой, а неоригинал скока ? Ну плюс минус ориентировочно...:hi:

Угол обзора как у штатной ?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

13500 был пару месяцев назад... он внешне неотличим  от Мопар... точная копия

  • 2 недели спустя...
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Также поменял камеру зх. Нашёл у себя на юге Москвы. Это что было со штатной


атак стало с нештатной


Что о ней известно : матрица Сони, угол обзора 170, сигнал HD, встаёт в штатное место с небольшим колхозом (снаружи не видно).

Покатаемся посмотрим, пока доволен…

57C496F5-D27A-4AE6-89C3-828CA260484C.jpeg

F26451D7-1FC4-44F0-A7D0-0E675C60D52A.jpeg

  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Jeep wk2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день.

Подскажите, пожалуйста, перечитал весь форум пару раз 😃

Со знанием дела, как я думал, сунулся ставить камеру (Laredo 2014). Снял голову (harman VP3 EU) и увидел, что пины под камеру уже заняты (руководствовался распиновкой из текущей ветки (31,32,33 пины)). Обрадовался.Думаю как здорово, предусмотрена подготовка под камеру. Все собрал. В другой день разобрал крышку багажника, а там пусто. Два провода пришло и два на номер ушло. Все собрал.

Теперь осознаю, что с предоставленной распиновкой какая-то борода... скажите, все таки, в какие пины ГУ подключать камеру?

Daa2JyNyFbU.jpg

ITqcXCNPBeY.jpg

nY6a0u-DUU4.jpg

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2) 3
0 CRD 2013 рестайл
Город: Тамань, Керчь, Ростов, Сальск и др. Не постоянен я.
Опубликовано
Опубликовано

@mokster Я когда свою ставил, тоже с распиновкой не сразу получилось. Сейчас уже точно не помню как и что, но с картинкой из этой ветки не сошлось. Отсчитывал слева направо. Зря тогда фотки не сделал... 

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Давайте рассмотрим Ваше фото

Screenshot_20211103-000936_Chrome.thumb.jpg.9ad0c779fefecd7f9dbf2110a8460678.jpg

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В нижнем правом углу- контакт под

номером 1, провод серого цвета

Рядом с ним контакт 2, провод голубой.

Далее контакт 3, цвет провода-фиолетовый с розовым.

А Ваши три конца должны быть в правом ВЕРХНЕМ углу, но там, похоже, пусто.Screenshot_20211103-000843_Chrome.thumb.jpg.87bc4ffb5cb0f8c2787f2420a143fe2f.jpg

 

3
Автомобиль: Jeep wk2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
7 часов назад, Giraffe сказал:

В нижнем правом углу- контакт под

номером 1, провод серого цвета

Рядом с ним контакт 2, провод голубой.

Далее контакт 3, цвет провода-фиолетовый с розовым.

А Ваши три конца должны быть в правом ВЕРХНЕМ углу, но там, похоже, пусто.Screenshot_20211103-000843_Chrome.thumb.jpg.87bc4ffb5cb0f8c2787f2420a143fe2f.jpg

 

Вот это другое дело. Спасибо БОЛЬШОЕ. По результату отпишусь.

Изменено пользователем mokster
3
Автомобиль: Jeep wk2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Камеру поставил. Все хорошо. Спасибо всем участникам форума.
Не могу сказать, что все очень просто, но конечно, со сноровкой можно сделать достаточно быстро (скажем во второй раз 😃 )
Напишу алгоритм (как оно было) и пару фото процесса скину, на всякий случай:
1.    Купил камеру.
Проверил ее дома, подключил питание (12 В) и подключил к телевизору (колокольчик).
Вот такую:
https://aliexpress.ru/item/32944618681.html?spm=a2g39.orderlist.0.0.48aa4aa6VynSsd
2.    Активировал функцию камеры на штатном ГУ, через китайский OBD.
После чего при заднем ходе загорался синий экран.
Вот такой:
https://aliexpress.ru/item/32847166607.html?sku_id=65198825296&spm=a2g39.orderlist.0.0.48aa4aa6VynSsd
3.    Снял пластик на крышке багажника.
Поддеваем пластик (чем-нибудь не царапающим) и отщелкиваем. Начинать лучше сверху (со стороны стекла). Потом пластик повиснет на нижних зеленых клопах (вроде 4 шт.). Они хитрые. выдергиваются в 2 этапа. Я так понял, специально сделаны так, чтобы можно было одному легко снимать пластик. Нужно их выдернуть раз, отключить провода к 2 светильникам с двух сторон, потом выщелкнуть клопы дальше.
Снимается все нормально. Почти все клопы на всем пластике, что снимал (не только крышка багажника 😃 ) живые.
4.    Снял фары.
Полностью не снимал. Разъемы не отключал. Просто открутил 4 гайки на ключем 10, чтобы фара немного отставала от кузова. Так как накладку не снять без этой манипуляции.
5.    Снял накладку
Куча гаек торцевым ключем с удлинителем на 10. Отсоединяем разъем подсветки номера. Заодно снимаем пластиковую гильзу через кузов (правда я это делал снаружи и резинку тоже снял с нее).
6.    Поставил камеру.
Сверлим отверстие на 6 мм (под мою камеру). Забегая вперед, проверил картинку… С учетом резинки, которая идет в комплекте, ракурс как я хотел – виден край бампера (по всей длине) и фаркоп (фото не сделал). То есть, ничего дополнительно подкладывать или как-то регулировать не пришлось.
7.    Протянул все провода.
Резиновая гофра левая. Питание от прикуривателя. Правая сторона. Все как писали форумчане.
Протягивать помогал кондуктор и мат =))). Кондуктор меньше )
8.    Снял ГУ.
Достаточно хорошо все отщелкивается. Само ГУ на 4 болтах (головка 7 или 8. Подзабыл).
9.    Подключил пины.
Еще раз, спасибо Giraffe за актуальную распиновку. Правда, когда разобрал второй раз, то увидел ее на внутренней стороне ГУ 😃 Какие должны быть пины не знаю. Купил от Кашкая (вроде так сказали). Заехал в Маршал сказали, что на Jeep ничего нет и неизвестно где есть. В общем, они почти подошли. Я немного подмял их маленькими плоскогубцами, и они стали плотно садится на контакт. Крепление, конечно тоже не попало, но эти распорки (см. фото) на удивление, хорошо держат. Подключил пины 31 и 32 (33 не трогал). Снял красную накладку на разъеме, но в моем случае, этого делать не нужно было =). Она нужна, чтобы открыть доступ к защелкам пинов (как уже писали на форуме).
10.    Соединил пины с камерой.
Пришлось удлинять провод. Может если без какого-либо запаса, то тик в тик хватит. Отрезал колокольчик. Провод сигнала камеры не задействовал (нужен, чтобы подать ГУ сигнал, о включении камеры. В нашем случае, ГУ умное. И так знает, что мы включили заднюю 😃 ). Желтый (центр) на 31 пин, черный на 32 пин.
11.    Подключил питание камеры.
Питание взял от прикуривателя в багажнике. Честно говоря, массу взял тоже с него (было темно и поздно, чтобы искать хороший болт). Потом обратил внимание, что на кузове рядом с этим прикуривателем есть хорошая масса, на которую штатно приходит куча проводов. Пластик полностью не снимал. Немного отогнул и отсоединил разъем от прикуривателя.
12.    Реле.
А вот реле то я и не поставил. Просто не хватило сил и времени. Реле купил (ВАЗ 150 руб.). Снял фонарь заднего хода, посмотрел, что провода куда-то уходят вниз от него и собрал все обратно )). Вот не знаю, стоит лезть туда снова и ставить реле или поработает камера… Люди пишут так и так.

 

Все работает. Ничего не фонит. Качество нормальное.

 

ep6KAHiEGj4.jpg

fuP9BGwyos0_.jpg

igoWMMTrXZQ.jpg

J9eccI5bEqA.jpg

oelHmWTmK14.jpg

oXvgDfzm56k.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 58 гостей (Посмотреть всех)

    • AlexUnder Construction
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.