Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
05.11.2021 в 23:41, mokster сказал:

Камеру поставил. Все хорошо. Спасибо всем участникам форума.
Не могу сказать, что все очень просто, но конечно, со сноровкой можно сделать достаточно быстро (скажем во второй раз 😃 )
Напишу алгоритм (как оно было) и пару фото процесса скину, на всякий случай:
1.    Купил камеру.
Проверил ее дома, подключил питание (12 В) и подключил к телевизору (колокольчик).
Вот такую:
https://aliexpress.ru/item/32944618681.html?spm=a2g39.orderlist.0.0.48aa4aa6VynSsd
2.    Активировал функцию камеры на штатном ГУ, через китайский OBD.
После чего при заднем ходе загорался синий экран.
Вот такой:
https://aliexpress.ru/item/32847166607.html?sku_id=65198825296&spm=a2g39.orderlist.0.0.48aa4aa6VynSsd
3.    Снял пластик на крышке багажника.
Поддеваем пластик (чем-нибудь не царапающим) и отщелкиваем. Начинать лучше сверху (со стороны стекла). Потом пластик повиснет на нижних зеленых клопах (вроде 4 шт.). Они хитрые. выдергиваются в 2 этапа. Я так понял, специально сделаны так, чтобы можно было одному легко снимать пластик. Нужно их выдернуть раз, отключить провода к 2 светильникам с двух сторон, потом выщелкнуть клопы дальше.
Снимается все нормально. Почти все клопы на всем пластике, что снимал (не только крышка багажника 😃 ) живые.
4.    Снял фары.
Полностью не снимал. Разъемы не отключал. Просто открутил 4 гайки на ключем 10, чтобы фара немного отставала от кузова. Так как накладку не снять без этой манипуляции.
5.    Снял накладку
Куча гаек торцевым ключем с удлинителем на 10. Отсоединяем разъем подсветки номера. Заодно снимаем пластиковую гильзу через кузов (правда я это делал снаружи и резинку тоже снял с нее).
6.    Поставил камеру.
Сверлим отверстие на 6 мм (под мою камеру). Забегая вперед, проверил картинку… С учетом резинки, которая идет в комплекте, ракурс как я хотел – виден край бампера (по всей длине) и фаркоп (фото не сделал). То есть, ничего дополнительно подкладывать или как-то регулировать не пришлось.
7.    Протянул все провода.
Резиновая гофра левая. Питание от прикуривателя. Правая сторона. Все как писали форумчане.
Протягивать помогал кондуктор и мат =))). Кондуктор меньше )
8.    Снял ГУ.
Достаточно хорошо все отщелкивается. Само ГУ на 4 болтах (головка 7 или 8. Подзабыл).
9.    Подключил пины.
Еще раз, спасибо Giraffe за актуальную распиновку. Правда, когда разобрал второй раз, то увидел ее на внутренней стороне ГУ 😃 Какие должны быть пины не знаю. Купил от Кашкая (вроде так сказали). Заехал в Маршал сказали, что на Jeep ничего нет и неизвестно где есть. В общем, они почти подошли. Я немного подмял их маленькими плоскогубцами, и они стали плотно садится на контакт. Крепление, конечно тоже не попало, но эти распорки (см. фото) на удивление, хорошо держат. Подключил пины 31 и 32 (33 не трогал). Снял красную накладку на разъеме, но в моем случае, этого делать не нужно было =). Она нужна, чтобы открыть доступ к защелкам пинов (как уже писали на форуме).
10.    Соединил пины с камерой.
Пришлось удлинять провод. Может если без какого-либо запаса, то тик в тик хватит. Отрезал колокольчик. Провод сигнала камеры не задействовал (нужен, чтобы подать ГУ сигнал, о включении камеры. В нашем случае, ГУ умное. И так знает, что мы включили заднюю 😃 ). Желтый (центр) на 31 пин, черный на 32 пин.
11.    Подключил питание камеры.
Питание взял от прикуривателя в багажнике. Честно говоря, массу взял тоже с него (было темно и поздно, чтобы искать хороший болт). Потом обратил внимание, что на кузове рядом с этим прикуривателем есть хорошая масса, на которую штатно приходит куча проводов. Пластик полностью не снимал. Немного отогнул и отсоединил разъем от прикуривателя.
12.    Реле.
А вот реле то я и не поставил. Просто не хватило сил и времени. Реле купил (ВАЗ 150 руб.). Снял фонарь заднего хода, посмотрел, что провода куда-то уходят вниз от него и собрал все обратно )). Вот не знаю, стоит лезть туда снова и ставить реле или поработает камера… Люди пишут так и так.

 

Все работает. Ничего не фонит. Качество нормальное.

 

ep6KAHiEGj4.jpg

fuP9BGwyos0_.jpg

igoWMMTrXZQ.jpg

J9eccI5bEqA.jpg

oelHmWTmK14.jpg

oXvgDfzm56k.jpg

Не знаете, чем можно полирнуть мутное пластиковое стекло камеры? отпескоструилось, а разбирать лень

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
3 часа назад, MoparPlus сказал:

@SHIROKIY обычно пескоструй убирают мелким зерном с последующим покрытием лаком. 

Описанная вами схема напоминает ретрофит фар.

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
7 часов назад, MoparPlus сказал:

@SHIROKIY не ведаю иного способа вернуть прозрачность передней линзы. 

Так я про задний плафон камеры, если сожно так выразиться. То есть его тоже 800 наждачкой и лаком заклеить можно?

Ссылка на комментарий
200
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
5 часов назад, MoparPlus сказал:

@SHIROKIY так и я про него. У камеры тоже есть передняя линза, как у любого объектива.

Понял, согласен.  Я просто камеру не менял родную. Думал, что там можно плафон поменять, а не объектив 

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

Нет такого понятия как плафон, да и никто не будет выпускать ремкомплекты. Либо ретрофит, либо другая камера.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 S Limited V6 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Добрый вечер! S Limited 2021 г.в. камера работает, но нет динамической разметки, хотя в настройках она включена. Куда копать, в чем может быть дело?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: WG и KJ
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день.

 

При включении заднего хода заглючила камера и выдает такую картинку.

Где могу квалифицированно посмотреть, что за симптомы?

 

 

photo_2022-10-22 11.04.55.jpeg

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
57
Автомобиль: Wk2 3.0 CRD 2012 Overland
Город: Одинцово
Опубликовано

Может кому будет полезно, поставил камеру на дорест с Алиэкспресса, сделана отлично, качество гораздо лучше оригинальной, езжу уже больше месяца с омывайкой камеры, пока не запотела. Цена вопроса 3500 р.

Кому интересно вот ВИДЕО.

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано

@FlaLo , судя по отзывам на Али, по креплению и подключению, всё штатно, без танцев?
И ещё в догонку к вопросу @Sava по линиям: есть возможность их отключить?

Ссылка на комментарий
1 083
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

На китайских камерах, перерезать один проводок- убираем линии, перерезать другой- получаем зеркальное или перевернутое изображение.

Это традиции камеростроения, ничего удивительного- одно и то же у разных производителей.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
57
Автомобиль: Wk2 3.0 CRD 2012 Overland
Город: Одинцово
Опубликовано

@Intrepid Да, всё штатно, единственное, изменились (уменьшились) линии, скорее всего из-за увеличения угла озора китайской камеры.

@Sava  Линии статические и некорректные, на видео видно.

Изменено пользователем FlaLo
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
4
Автомобиль: Джипп гранд чероки
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день! Можете посоветовать где в Москве бюджетнее установить камеру заднего вида на джип гранд чероки ларедо 2013 года выпуска Рестайл? Камера будет обычная накладная не оригинал своя, нужна  только установка и её активация

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано

@Slava52 жму правую! Подскажите пожалуйста  какую камеру усатновили и в каком месте? 

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: grand cherokee 3.0 2016 laredo
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
19 часов назад, ESS сказал:

@Slava52 жму правую! Подскажите пожалуйста  какую камеру усатновили и в каком месте? 

Какую не помню, давно уж было, у знакомого в гараже ставил кто музыкой занимался, он принес 3 камеры на выбор, подкинули каждую, посмотрели как показывают и выбрал.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано
В 08.01.2020 в 16:16, Slava52 сказал:

Поставил камеру, активировал альфой, проводка от ГУ штатная идет, выходит разъем прям к камере (в двери багажника), к ней все подключил, питание взял с лампы заднего хода, сначала помехи небольшие были, но с помощью диода и кондера их убрал, никакое реле не понадобилось.

На все про все пару часов ушло, камеру обычную взял за 2 рубля.

Приветствую. Какое разрешение для камеры максимальное должно быть чтобы получить максимально чёткую картинку на штатной голове? 

Спасибо 🤝 

Ссылка на комментарий
290
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано

Практически любую.

Всё упрется в разрешение штатной головы - 800х480, для старых майгигов 400х240.

современные камеры выдают разрешение с запасом.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
25
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.0 CRD 2015г.
Город: Юрюзань Челябинской губернии
Опубликовано

Доброго дня!

Столкнулся с проблемой, после мойки в зимнее время начала запотевать камера заднего вида с каждым разом всё сильнее и сильнее.

Решил поменять, заказал новую, но по прошествии какого-то времени, заказ сняли и я решил попробовать реанимировать старую камеру. Любопытство и любовь поработать руками долгими зимними вечерами взяли верх.

В сервисе сняли мою камеру с автомобиля и передали мне для эксперимента.

Для разборки потребовалась ключ-звездочка Т6, удобный стол и настольная лампа.

Камера разбирается не сложно,  состоит из основного корпуса и двух крышек, все это собирается через силиконовые прокладки, плюс плата с матрицей камеры (с ней нужно быть аккуратнее).

После разборки промыл все детали камеры кроме платы. Все хорошо просушил.

Затем высоко проникающим герметиком для фар загерметизировал все стыки где даже теоретически могла бы проникать вода (линзу камеры снаружи и внутри, крышки все собрал тоже на прокладки с добавлением тонкого слоя герметика).  

После сборки все ещё раз просушил и ребята в сервисе установили камеру снова на мой автомобиль.

Эксперимент удался, второй месяц активной зимней эксплуатации с мойками, морозами показали, что камера перестала запотевать.

Надеюсь, мой опыт может пригодиться форумчанам.

20240207_231741.JPG

20240207_231906.JPG

20240207_232108.JPG

20240208_201834.JPG

20240209_231744.JPG

Изменено пользователем santab
Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано

Я на предыдущих авто, при покупке нештатных камер, первым делом их разбирал и герметезировал. Это правило. Камера живёт при этом почти вечно.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
25
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.0 CRD 2015г.
Город: Юрюзань Челябинской губернии
Опубликовано
В 02.03.2024 в 23:21, santab сказал:

Доброго дня!

Столкнулся с проблемой, после мойки в зимнее время начала запотевать камера заднего вида с каждым разом всё сильнее и сильнее.

Решил поменять, заказал новую, но по прошествии какого-то времени, заказ сняли и я решил попробовать реанимировать старую камеру. Любопытство и любовь поработать руками долгими зимними вечерами взяли верх.

В сервисе сняли мою камеру с автомобиля и передали мне для эксперимента.

Для разборки потребовалась ключ-звездочка Т6, удобный стол и настольная лампа.

Камера разбирается не сложно,  состоит из основного корпуса и двух крышек, все это собирается через силиконовые прокладки, плюс плата с матрицей камеры (с ней нужно быть аккуратнее).

После разборки промыл все детали камеры кроме платы. Все хорошо просушил.

Затем высоко проникающим герметиком для фар загерметизировал все стыки где даже теоретически могла бы проникать вода (линзу камеры снаружи и внутри, крышки все собрал тоже на прокладки с добавлением тонкого слоя герметика).  

После сборки все ещё раз просушил и ребята в сервисе установили камеру снова на мой автомобиль.

Эксперимент удался, второй месяц активной зимней эксплуатации с мойками, морозами показали, что камера перестала запотевать.

Надеюсь, мой опыт может пригодиться форумчанам.

20240207_231741.JPG

20240207_231906.JPG

20240207_232108.JPG

20240208_201834.JPG

20240209_231744.JPG

Вынужден признать, после 3-х месяцев эксплуатации камера заднего вида "умерла" одномоментно и окончательно.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
94
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

На днях поменял камеру заднего вида, родная стала мутная и вообще плохо стало видно. Поставил оригинал, брал в jeep-part. Езжу несколько дней и не могу понять, у камеры яркость есть, цвета есть, а вот чёткости изображения нет.  Может она как-нибудь регулируется? 

 

20241212_082730.jpg

20241212_082605.jpg

20241219_180516.jpg

Ссылка на комментарий
3 820
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
12 часов назад, Rusich сказал:

чёткости изображения нет.  Может она как-нибудь регулируется? 

В теме писали, что сброс до заводских помогает.

В 16.10.2018 в 10:38, Z56 сказал:

До сброса камера была мутная, после сброса стала лучше

В 21.12.2019 в 00:13, ZLOYR сказал:

Проблема может быть программная, лечится сбросом ГУ. (темп. вверх-вниз одновременно, потом сброс общий)

 

Но при сбросе есть нюансы: сообщение #422

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо. Но видимо это не промой случай. После сброса до заводских настроек - ни чего не меняется.

Такое ощущение, что плёнка наклеена на линзе, пытался ее отодрать, ничего не вышло, видимо это сама линза так торчит

 

-1.thumb.jpeg.6c42da2cfd8d9e47dbad3319c00b37b6.jpeg

 

 

 

Изменено пользователем Rusich
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep wk2 hemi 5.7
Город: Караганда
Опубликовано

Всех с наступающим! Поменял на доресте голову Android , все подключил, кроме камеры. Может кто знает распиновку колодки? Кстати звук гораздо лучше штатной системы. 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2) 3
0 CRD 2013 рестайл
Город: Тамань, Керчь, Ростов, Сальск и др. Не постоянен я.
Опубликовано
1 час назад, Азамат 09 сказал:

Всех с наступающим! Поменял на доресте голову Android , все подключил, кроме камеры. Может кто знает распиновку колодки? Кстати звук гораздо лучше штатной системы. 

И Вас с наступающим!

Полистайте тему, там ранее была распиновка.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep wk2 hemi 5.7
Город: Караганда
Опубликовано
3 часа назад, Salsk161 сказал:

И Вас с наступающим!

Полистайте тему, там ранее была распиновка.

Ага, спасибо, нашёл то что нужно 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 143 гостя (Посмотреть всех)

    • up6
    • Am6a
    • And nov
    • nilipuch
    • 557799
    • Sevege3007
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.