Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 171
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Сергей, я вам ночью смс писал - посмотрите..

Ссылка на комментарий
Гость grandcherokee2014

Спасибо Андрей прочёл, подключил видеосигнал  на 31+32- всё заработало. Теперь с питанием разбираюсь, что придумать чтобы помех лютых не было. 

Ссылка на комментарий
1 061
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Уберите питание с лампочек. 

4-х контактное реле,  постоянное питание при вкл.  зажигания,  например,  с заднего прикуривателя,  управление с лампы заднего хода. 

 

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
Гость grandcherokee2014

@Giraffe  Спасибо за совет, сначала думал фильтр запилить, даже кондер нашел на 2200UF , а потом думаю ну нафиг эти эксперименты, неизвестно как на него шина отреагирует.  Релюшка за 100 р, запаял на платку ,платку в корпус- флакончик пластиковый от мыльных пузырей крестницы)) и нормалёк,   питание возьму от подсветки номера, он же судя по отсутствию синусоидных помех не на кан-шине висит, и включен постоянно на заведенном моторе, вроде  как ,если ни чего не путаю.

 

 

P1030956.JPG

P1030957.jpg

Изменено пользователем grandcherokee2014
Ссылка на комментарий
Гость grandcherokee2014

Питание в итоге взял с прикуривателя в багажнике, в других местах напруга или не пригодная или условно пригодная. Штатную проводку нигде не резал и не зачищал, припаялся к клемам -разбирал разъемы.

Кто захочет снять правую боковую обшивку багажника, разбирайте пол, если без разбора пола -поломаете крепления обшивки. Стопари на крышке откручивать, без их снятия накладка не снимается.Накладка с логотипом с двух сторон фиксируется двумя хитрыми пистонами,чтобы их увидеть нужно открыть дверь баг. встать под стопарь и посмотреть вверх. Тянуть провода из двери в салон лучше по левой резиновой гофре- в ней меньше поводов.

 

По итогу всё прекрасно работает.

Изменено пользователем grandcherokee2014
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва, САО
Опубликовано

Доброго времени суток. Может быть кого заинтересует. Нашёл контору, где в корпусе штатной камеры меняют начинку. Ставят китай, но качественный, гарантия 1 год. Естественно колхозят, но делают добротно. Цена вопроса до 5 т.р.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
22
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Вернул на место штатную магнитолу. Подключил китайскую камеру к штатной магнитоле. Полет нормальный. Подключил по схеме

camera signal/camera return  на камеру

camera shield - минус питания камеры, плюс питания камеры взял со штатного

 

37D177D0-BD3F-4BDD-A562-D4FDC5774F19.jpeg

E9EBF9EA-1558-4628-B2A5-272160248F72.jpeg

325B9A23-998A-4515-A53D-AFDF3CB6111E.jpeg

Изменено пользователем manthing
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
296
Автомобиль: WK2 Hemi Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Привет . На рестайла ни кто не подключал китайскую камеру в место штатной ? Моя просто сломалась заказал , жду . Но есть китайская , валяется от старой магнитолы , думал пока её поставить .

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2) 3
0 CRD 2013 рестайл
Город: Тамань, Керчь, Ростов, Сальск и др. Не постоянен я.
Опубликовано

И на рестайле всё прекрасно работает.

Поставил китайскую камеру, подключил к оригинальной голове.

Питание с прикуривателя, плюс и минус сигнала на 31 и 32 контакт головы.

Активировал при помощи AlfaOBD. В итоге всё отлично.

Спасибо всем отписавшимся в теме про свои эксперименты, очень помогло!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JEEP GH WK2 2014
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
В 25.11.2019 в 21:14, Salsk161 сказал:

Питание с прикуривателя, плюс и минус сигнала на 31 и 32 контакт головы.

Постоянно под питанием??

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2) 3
0 CRD 2013 рестайл
Город: Тамань, Керчь, Ростов, Сальск и др. Не постоянен я.
Опубликовано

Другого варианта не нашёл. При подключении к заднему фонарю сильные помехи.

Пробовал через реле, плюс от прикуривателя, управление от фонаря, тоже не пошло.

Напряжение видимо синусоидальное или пульсирующее, релюха жужжит и постоянно замыкает\размыкает контакт. Поставил простенький фильтр - та же срань. 

Дальше не было времени экспериментировать, оставил от прикуривателя.

Да и у родственника на мерене так подключено. Три года уже - нормально всё работает.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JEEP GH WK2 2014
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

Хм. Постоянно под питанием.. не сгорит? Тоже мучаюсь, от лампы вобще одни помехи. про фильтр тоже слышал. Не стоит экспериментировать?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JEEP GH WK2 2014
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
43 минуты назад, Salsk161 сказал:

Напряжение видимо синусоидальное или пульсирующее,

Именно так. Опрос целостности ламп.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2) 3
0 CRD 2013 рестайл
Город: Тамань, Керчь, Ростов, Сальск и др. Не постоянен я.
Опубликовано
41 минуту назад, Salsk161 сказал:

Да и у родственника на мерене так подключено. Три года уже - нормально всё работает.

Фильтр, наверное, можно замутить, только нужно определить род помех.

Муторно. На пару-тройку лет хватит, потом всё равно камеру менять.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JEEP GH WK2 2014
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
47 минут назад, Salsk161 сказал:

Другого варианта не нашёл.

А где взять +12 в при включении заднего хода где нибудь рядом с головой? И через плюс возбуждения (красный проводок рядом с тюльпаном) на камеру его отправить. Не нашел распиновку разьема головы что то.. Где то он же есть.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2) 3
0 CRD 2013 рестайл
Город: Тамань, Керчь, Ростов, Сальск и др. Не постоянен я.
Опубликовано

Тоже искал, не нашёл.

Если повезёт с распиновкой - скинь пожалста,

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JEEP GH WK2 2014
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

Ок . Найдем. Вот что с помехами ".Помехи по питанию дает контроль работоспособности ламп, представляющий из себя ШИМ-контроллер с положительными прямоугольными импульсами , при заведенном двигателе. И этот импульсный ток идет на лампы заднего хода (ЗХ). Из-за инерционности спирали кажется что лампа ЗХ горит непрерывно, на самом деле на ней с высокой частотой появляется-пропадает напряжение. В моменты "провалов" и проверяется исправность лампы. На камере же это проявляется как помехи на изображении, мерцание, искривление, пропадание сигнала и т.д."

Изменено пользователем ZLOYR
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JEEP GH WK2 2014
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
13 минут назад, Salsk161 сказал:

Фильтр, наверное, можно замутить,

Китайцы предлагают вот это, заказал на пробу. Наверное внутри кондер и диод. Попробуем. 

 https://ru.aliexpress.com/item/32992237676.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.20c865f6x7h1uD&algo_pvid=86c9fed7-b362-4875-b3f2-11f66af69bcd&algo_expid=86c9fed7-b362-4875-b3f2-11f66af69bcd-19&btsid=ef846117-5205-41d0-8767-165a7d543fda&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_4,searchweb201603_52

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2) 3
0 CRD 2013 рестайл
Город: Тамань, Керчь, Ростов, Сальск и др. Не постоянен я.
Опубликовано

Я паял диодный мост с кондеем, не помогло.

14 минут назад, ZLOYR сказал:

А где взять +12 в при включении заднего хода где нибудь рядом с головой?

Должен быть. Штатная камера как то включается же.

Ссылка на комментарий
Гость grandcherokee2014
23 часа назад, ZLOYR сказал:

А где взять +12 в при включении заднего хода где нибудь рядом с головой? 

 

23 часа назад, Salsk161 сказал:

Тоже искал, не нашёл.

Если повезёт с распиновкой - скинь пожалста,

Мужики, а у вас у обоих предыдущая страница этой темы не открывается?:blink: 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2) 3
0 CRD 2013 рестайл
Город: Тамань, Керчь, Ростов, Сальск и др. Не постоянен я.
Опубликовано

Открывается естественно. А что там? Ссылка на распиновку?

Так она не работает...

Ссылка на комментарий
Гость grandcherokee2014

Там написано от и до как поставить камеру)), где что взять,   зачем и куда подключаться, чтобы она правильно работала.   Если вы это почему то не видите,  наверно  лучше поставить задачу по установке сервису.

Ссылка распиновки разъема?? Три фазы ищите, или камеру будете подключать? Если камеру, то по ней всё написано, просто надо прочитать.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JEEP GH WK2 2014
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
6 часов назад, grandcherokee2014 сказал:

Три фазы ищите, или камеру будете подключать?

Три не надо. Одной достаточно. Только чтоб она при включении передачи задней была. Слабо указать этот провод, кроме как у лампы заднего хода?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JEEP GH WK2 2014
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
6 часов назад, grandcherokee2014 сказал:

Там написано от и до как поставить камеру)), где что взять,   зачем и куда подключаться, чтобы она правильно работала.

Считаешь, что замутить фильтр, реле, + от прикуривателя, - от соседней машины , защитить все это еще предохранителями и пару автоматов воткнуть на всякий случай, обмотать пачкой изоленты - это и будет правильное подключение???

Мы камеру подключаем, а не щиток высоковольтный собираем.

Нужен тупо плюс 12 вольт чистых, при включении задней передачи. Где то он есть. И все. Фонарь не рассматриваем.

Ссылка на комментарий
Гость grandcherokee2014
32 минуты назад, ZLOYR сказал:

Три не надо. Одной достаточно. Только чтоб она при включении передачи задней была. Слабо указать этот провод, кроме как у лампы заднего хода?

А слабо взять мультиметр и найти?  В современной машине как гранд, которая полностью на Can-шине .Там же и три фазы найдешь, рядом будут.

28 минут назад, ZLOYR сказал:

Нужен тупо плюс 12 вольт чистых, при включении задней передачи. Где то он есть. И все. Фонарь не рассматриваем.

Нужен- так бери, у соседа в 2109 точно есть.

 

 не забудь написать как найдешь)):facepalm:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JEEP GH WK2 2014
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
1 час назад, grandcherokee2014 сказал:

А слабо взять мультиметр и найти?  

Да я то найду. Одному неудобно просто и передачу тыкать, и напряжение мерить. Заодно и другим покажу. А не советы по прочтению давать буду с дивана.

1 час назад, grandcherokee2014 сказал:

полностью на Can-шине

Да ну!!! Тогда подскажите, где модуль управления задними фонарями.

Изменено пользователем ZLOYR
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JEEP GH WK2 2014
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
37 минут назад, grandcherokee2014 сказал:

соседа в 2109 точно есть.

нету такого соседа.

Изменено пользователем ZLOYR
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 160 гостей (Посмотреть всех)

    • Gneush54
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 609
    • Максимум онлайн
      1 983

    FinSPb
    Новый пользователь
    FinSPb
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.