Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Grand Cherokee Laredo 3.0 CRD рестайл
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да посмотрел на бета там он 22 тысчи стоит. Я сегодня с од созвонюсь. Если они тоже загнут ценник, буду тебя просить )))))

Изменено пользователем e900ka72
1
Автомобиль: Grand Cherokee Laredo 3.0 CRD рестайл
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На воскресенье записался к од, будут пробовать активизировать

Изменено пользователем e900ka72
27
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот цитата к описанию комплекта:

Production Style Backup Camera, works with the RA2, RA3 & RA4 radios. Will not work with Summit.

Tailgate Handle will need to be painted prior to installation.
Back Up Camera kit will need to be programmed by your local Jeep dealer.


Item # 82213884

 

т.е. работает со всеми головами кроме саммита

RA2 - это как раз маленький экран

 

программируется дилером

Изменено пользователем Victorbel
1
Автомобиль: Grand Cherokee Laredo 3.0 CRD рестайл
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Это хорошо надеюсь все без проблем пройдет)))

Сколько од с тебя взяли за активацию?если не секрет

Изменено пользователем e900ka72
9
Автомобиль: Гранд чароки 2013
Город: Москоу
Опубликовано
Опубликовано

Вот цитата к описанию комплекта:

Production Style Backup Camera, works with the RA2, RA3 & RA4 radios. Will not work with Summit.

Tailgate Handle will need to be painted prior to installation.

Back Up Camera kit will need to be programmed by your local Jeep dealer.Item # 82213884

 

т.е. работает со всеми головами кроме саммита

RA2 - это как раз маленький экран

 

программируется дилером

Блин, а почему они отдельно камеру не продают, без накладки?
27
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Пока не знаю, буду устанавливать, попытаюсь понять почему именно вместе с накладкой идет. Ну и фото за одно выложу различий между накладками с камерой и без

87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Victorbel,

Ждем с нетерпением!

Да, и сколько стоит активация функции в голове?

Изменено пользователем ReDDevil
1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
1
Автомобиль: Grand Cherokee Laredo 3.0 CRD рестайл
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Од за камеру заказать ценник 36000 р,за установку 7600 р.

1
Автомобиль: Grand Cherokee Laredo 3.0 CRD рестайл
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Victorbel, есть возможность заказать? Заранее спасиб

87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вчера был у ОД по отзывной компании и спрашивал по поводу активации режима камеры, говорят без проблем делают, причем прописывают через крайслер и  привязывают к VINу т.е. будет считаться как заводская опция. Причем можно им сказать об этом при проведении ТО и должно получиться бесплатно... делов на 2 минуты ;) 

1
Автомобиль: Grand Cherokee Laredo 3.0 CRD рестайл
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Осталось камеру преобрести

87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если вопрос с накладкой будет решен (оставить старую), чтобы с покраской не заворачиваться, тогда +1

Ждем ответа об установки от Victorbel ;)

Изменено пользователем ReDDevil
1
Автомобиль: Grand Cherokee Laredo 3.0 CRD рестайл
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Да отчета и ответа по поводу помощи в заказе

27
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Victorbel, есть возможность заказать? Заранее спасиб

возможность заказать есть, думаю, что если сразу несколько заказов собрать можно еще какую-нибудь скидку за опт организовать

 

По отчету, скорее всего буду устанавливать на выходных соответственно сфотаю и выложу

Изменено пользователем Victorbel
1
Автомобиль: Grand Cherokee Laredo 3.0 CRD рестайл
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я готов заказать ))))

Устанавливать сам будешь ?

Изменено пользователем e900ka72
27
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@e900ka72, да попробую сам, там очень подробный мануал приложен, в принципе, ничего сложного. главное при снятии обшивок пистонов не наломать :blink:   

87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@e900ka72, да попробую сам, там очень подробный мануал приложен, в принципе, ничего сложного. главное при снятии обшивок пистонов не наломать :blink:   

Это да... с пистонами беда, вчера мне по гарантии пистон в подкрылке меняли, он 300р. стоит, но проблема в том что такой вид пистонов какой-то редкий  и только под заказ ;)

А по мануалу там провод через весь салон тянуть? Или, бывает, что уже где-то по близости разъемчик предусмотрен, как у некоторых машин без противотуманок уже проводка подведена в бампере....

Там длинные провода в комплекте?

Изменено пользователем ReDDevil
27
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

По мануалу, провод через весь салон по правой стороне идет, при этом часть кантактов под капот к блоку реле и предохранителей, остальная часть к голове

87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

По мануалу, провод через весь салон по правой стороне идет, при этом часть кантактов под капот к блоку реле и предохранителей, остальная часть к голове

Что-то как-то слишком круто.... помню когда камеры раньше подключали, то питалово к задниму ходу, массу на кузов и провод к голове.... может попробуем упростить!!? ))))

9
Автомобиль: Гранд чароки 2013
Город: Москоу
Опубликовано
Опубликовано

Ждем отчетов, задолбался без камеры назад сдавать, боюсь не выдержу и поеду к ОД свои честно заработанные тратить

87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ждем отчетов, задолбался без камеры назад сдавать, боюсь не выдержу и поеду к ОД свои честно заработанные тратить

Так! А ну ка собрались! Дружно терпим! Всем надоело на ощупь назад сдавать, да и ОД пока, вроде не такие камеры не ставят, а какой-то китайский "noname". Чувствую к концу недели мы сами к тебе Виктор приедем и дружно поставим ;)  ну и мангальчик захватим конечно же ;)

 

Повод есть! У ОД узнал что Ларедо больше на Российский и Европейские рынки не будут поставляться!!! Мы уже внесены в "Красную книгу"!

Изменено пользователем ReDDevil
9
Автомобиль: Гранд чароки 2013
Город: Москоу
Опубликовано
Опубликовано

Ух как нам подвезло что успели взять, так как переплачивать 400 рублей за кожу камеру и кнопку багажника смысла не вижу

87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ух как нам подвезло что успели взять, так как переплачивать 400 рублей за кожу камеру и кнопку багажника смысла не вижу

Во-во, золотая середина! цена и качество за эту цену..... 2,5 млн. уже как-то жаба душила ;)   Да и кожу не люблю - как на сковородку садишься... зимой от холода, а летом от жары.... тряпка всё-таки приятнее.... А камеру-то мы уже и так ставим! ;)

9
Автомобиль: Гранд чароки 2013
Город: Москоу
Опубликовано
Опубликовано

Лично мои мысли: комплектация limeted vs laredo: цена вопроса 400 руб.

Разница : в laredo нет: камера заднего вида - поставить - максимум 50 рублей (это у ОД вмести с парктрониками)

Кожа -от 57руб у ОД , в другом ателье дешевле +моно свой собственный дизаин

Подогрев задних сидений- лично мне не надо так как сзади дети в детских креслах

Кнопка багажника- обидно, но за разницу в 400 р обойдусь

Навигация - лично для меня яндекс рулит

Большой монитор - тоже лучще в дизаине but лично мое мнение что тачскрин до айпеда не дотягивает, посему маленький экран с кнопками по бокам тоже довольно удобнее имхо

Тем более есть ларедо с большими экранами, мне просто цвет не подошел ( очень черный хотел)

Может кто то что то добавит, но это мой выбор, сам долго думал лиметед дорестаил или рестаил ларедо - выбрал второе, но это был мой выбор в пользу которого сыграл внешний дизин, новая оптика 8 ступеней акпп, хотя коробкой не очень доволен пока, прошел 420 км а ощущаются дерганья вокруг 2 передачи в пробках

Ps.вобщем как то так, сори за много букв

1
Автомобиль: Grand Cherokee Laredo 3.0 CRD рестайл
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Полностью согласен, переплата слишком большая за минимум опций.

Очень жду отчета по камере)))))

Я уже готов заказать ))))

27
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0TD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну господа, кожа коже рознь. Тачкскрин еще ни в одной машине до айпэда не дотянул, а большой экран всяко получше смотрится. Хотя я бы тоже лимитед брать не стал бы)

295
Автомобиль: XC90 Inscription D5 MY2019 Лосик по имени Seva. "Белый вождь" Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 Diesel MY2014
уехал к новому хозяину)
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Опубликовано
Опубликовано

Лично мои мысли: комплектация limeted vs laredo: цена вопроса 400 руб.

Разница : в laredo нет: камера заднего вида - поставить - максимум 50 рублей (это у ОД вмести с парктрониками)

Кожа -от 57руб у ОД , в другом ателье дешевле +моно свой собственный дизаин

Подогрев задних сидений- лично мне не надо так как сзади дети в детских креслах

Кнопка багажника- обидно, но за разницу в 400 р обойдусь

Навигация - лично для меня яндекс рулит

Большой монитор - тоже лучще в дизаине but лично мое мнение что тачскрин до айпеда не дотягивает, посему маленький экран с кнопками по бокам тоже довольно удобнее имхо

Тем более есть ларедо с большими экранами, мне просто цвет не подошел ( очень черный хотел)

Может кто то что то добавит, но это мой выбор, сам долго думал лиметед дорестаил или рестаил ларедо - выбрал второе, но это был мой выбор в пользу которого сыграл внешний дизин, новая оптика 8 ступеней акпп, хотя коробкой не очень доволен пока, прошел 420 км а ощущаются дерганья вокруг 2 передачи в пробках

Ps.вобщем как то так, сори за много букв

Еще электрорегулировка сидений с памятью и нет саба в багажнике. А парктроники есть в Лоредо?
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Еще электрорегулировка сидений с памятью и нет саба в багажнике. А парктроники есть в Лоредо?

нету

а ещё нет возможности это штатно активировать, ну кроме камеры

а ещё отсутствие усилка,

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

нету

а ещё нет возможности это штатно активировать, ну кроме камеры

а ещё отсутствие усилка,

Что нет усилка, так это к лучшему, я так считаю :))) И саба, который не работает.... :))) только видимость премиума создает...

И парктроники по цене Мопара, тоже на .. ( неценз ) пошли.

PS И "чувствительный" приемник вместе с антеной, который перестает ловить в 70 км от Москвы туда же в ... неценз

Изменено пользователем Евгений

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 1 анонимный, 170 гостей (Посмотреть всех)

    • maik_f
    • MasDan
    • Vadim Lio
    • Владимир(Лексеич)
    • olegosha
    • CHAOS
    • Ваня Михалыч
    • Stalker-777
    • up6
    • Паша Евгенич
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.