Перейти к содержанию

Загорелось Serv 4WD и система ESP отключена


aaleksey78

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 3.0d Rest
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 04.12.2020 в 13:01, mustafa976 сказал:

"малой кровью"-----Ремонт мотора, ошибка так и будет проявляться.

Т.е. только замена? На форуме вроде много писали о ремонтах, но к сожалению не нашёл контакты, к кому обратиться в Москве или МО.

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ник Американец, звать Сергей, раньше он был активный форумчанин, теперь просто гость. 

Телефон по запросу в личку. 

0
Автомобиль: GRAND CHEROKEE 3.0d Rest
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
5 часов назад, Giraffe сказал:

Ник Американец, звать Сергей, раньше он был активный форумчанин, теперь просто гость. 

Телефон по запросу в личку. 

Андрей, пришли пожалуйста контакт в личку. Мне пока система форума не даёт личные сообщения писать.

Изменено пользователем М.И.В.
1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Отправил. 

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2
Город: Егорьевск
Опубликовано
Опубликовано

Lj,hsq

В 08.12.2020 в 00:30, Giraffe сказал:

Отправил. 

Андрей, пришли пожалуйста контакт в личку и мне тоже. Спасибо

42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

на авито он их ремонтирует

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: WK2
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго времени суток, столкнулся с проблемой описаной выше, горит чек "пьяная дорога" диагностика показала замена моторчика заднего диференциала. Если есть контакты тех кто может решить вопрос с ремонтом моторчика в СПб. Буду признателен

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012
Город: Херсон
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток , у меня такая проблема -после ремонта моторчика дифференциала он требует инициализацию . Но при попытке это сделать процедура обрывается. Выдаёт ошибку С 1490-00. Индеец 2012 г. 3 л. Дизель

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

C1490-00-REAR DIFFERENTIAL ACTUATOR INITIALIZATION FAILURE

ELSD MOTOR
ELSD MODULE

 

это две причины появления этой ошибки

358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, good47 сказал:

Доброго времени суток , у меня такая проблема -после ремонта моторчика дифференциала он требует инициализацию . Но при попытке это сделать процедура обрывается. Выдаёт ошибку С 1490-00. Индеец 2012 г. 3 л. Дизель

Может криво починили

42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

у меня иногда загоралась ошибка, исправлялось на долгое время путем запуска процедуры быстрого обучения, и переодического включения понижайки, за 3 года выскакивала раз 5, ничего не менял.

  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee trailhawk
Город: Симферополь
Опубликовано
Опубликовано

Не осилил всю тему, может кто подскажет? Проблемы ни какой не было, пока не включил режим Mud. При этом отключилась, как и положено система стабилизации, после проезда нескольких метров высветилась проблема serv4wd и неисправность ESP. Заглушил, завел, проблема исчезла. 4wd low включается. Проблема возникает только при включении и езде в режиме Mud, в снег в режиме Snow проблем не было. На сервис пока не ездил, офицалы далеко. Авто 17 года grand trailhawk, пробег 77000

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Roland777 вот как почитаете ошибки, так и будет диалог. Строить догадки непродуктивно. 

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Roland777 сказал:

пробег 77000

Судя по пробегу - помирает мотор блокировки заднего редуктора

3
Автомобиль: Jeep grand cherokee trailhawk
Город: Симферополь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
23 часа назад, MoparPlus сказал:

@Roland777 вот как почитаете ошибки, так и будет диалог. Строить догадки непродуктивно. 

Почитал. Ни чего не понял, ошибки потерли.

20210209_174228.jpg

Изменено пользователем Roland777
Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Roland777 АБС ругается на раздатку, раздатка ругается на ELSD, а ELSD на пути к стране вечной охоты. 

3
Автомобиль: Jeep grand cherokee trailhawk
Город: Симферополь
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, MoparPlus сказал:

@Roland777 АБС ругается на раздатку, раздатка ругается на ELSD, а ELSD на пути к стране вечной охоты. 

Может ли быть причиной вероятная поломка моторчика блокировки заднего дифа? Смотрю народ к такому пробегу вовсю их уже ремонтирует...

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Roland777 может. И очень вероятно, что это он и есть :)

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, Roland777 сказал:

Может ли быть причиной вероятная поломка моторчика блокировки заднего дифа? Смотрю народ к такому пробегу вовсю их уже ремонтирует...

;) 

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Дальше четыре путЯ:

1, Покупать здесь, цены от 70 до 100 тысяч за новый, если будете периодически включать, проходит столько же (около 80 тысяч).

2. Купить в Штатах через Андрея UP6. Цену скажет он сам.

3. Поискать в Штатах самому, на Ебее был вариант за 30, закончился, сейчас самый дешевый 42000. Минус этого варианта - время доставки в Россию.

4. Договариваться с ремонтниками здесь. Один из них - на прошлой странице, ник Американец, контакты в профиле. Цена переборки 9 тысяч, сколько проходит - воля Аллаха и совести Американца. Последний дает гарантию на свою работу год. ;) По времени - самый быстрый вариант.

У меня родной (который шел на сборку на заводе) спекся к 45 тысячам пробега, купленный на Ебее новый честно прошел еще 80 тысяч, сейчас поставил перебранный Американцем. Пока катаю вторую неделю, замечаний нет.

Изменено пользователем zorge799
547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Да, совсем забыл - есть пятый вариант - отшить совсем этот мотор из комплектации, как коту яйца. Делает (даже удаленно) Мопар Плюс, цену спрашивайте у них. Для себя такой вариант не рассматривал, мое мнение - в машине НЕТ лишних деталей.

358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

Поддержу зорге по 4 пункту. В своё время именно по нему и пошёл, когда сдох второй моторчик, который заменили ещё по гарантии официалы. Только Сергея (американца) сейчас на этом форуме нет. Если нужны его Контакты, могу в личку скинуть 

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
43 минуты назад, Boosel сказал:

Только Сергея (американца) сейчас на этом форуме нет.

Он незримо присутствует, как Ленин, который «всегда живой и всегда с тобой» :) . Несмотря на «зачистку» нашей песочницы, под которую попали многие заслуженные форумчане, он эту тему мониторит постоянно. Его профиль есть на предыдущей странице, там контакт в Вайбере.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

американский Ленин...

3
Автомобиль: Jeep grand cherokee trailhawk
Город: Симферополь
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Boosel сказал:

Поддержу зорге по 4 пункту. В своё время именно по нему и пошёл, когда сдох второй моторчик, который заменили ещё по гарантии официалы. Только Сергея (американца) сейчас на этом форуме нет. Если нужны его Контакты, могу в личку скинуть 

Спасибо, как раз всю тему по ремонту сего агрегата перечитал. На авито какой-то Сергей реставрирует, думаю, что это наш Американец))

3
Автомобиль: Jeep grand cherokee trailhawk
Город: Симферополь
Опубликовано
Опубликовано

Я вот думаю, если ошибка выскакивает только в режиме mud, может не спешить пока с ремонтом? 4wdlow ведь включается исправно, замок на оси показывает... Что вообще может произойти в режиме грязь с такой ошибкой? 

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
24 минуты назад, Roland777 сказал:

Я вот думаю, если ошибка выскакивает только в режиме mud, может не спешить пока с ремонтом? 4wdlow ведь включается исправно, замок на оси показывает... Что вообще может произойти в режиме грязь с такой ошибкой? 

Если в грязь/глубокий снег не залезаете,  то в принципе ничего страшного произойти не должно. Я на своём перед первой заменой недели три катался, правда это летом было. Если в Крыму перевалы зимой чистят и у вас в отличие от сочинцев есть зимняя резина, можно совсем его отшить. Правда уменьшится проходимость и на спуске с горы не так эффективно ехать будет (если конечно вы этим режимом пользуетесь).

3
Автомобиль: Jeep grand cherokee trailhawk
Город: Симферополь
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, zorge799 сказал:

Если в грязь/глубокий снег не залезаете,  то в принципе ничего страшного произойти не должно. Я на своём перед первой заменой недели три катался, правда это летом было. Если в Крыму перевалы зимой чистят и у вас в отличие от сочинцев есть зимняя резина, можно совсем его отшить. Правда уменьшится проходимость и на спуске с горы не так эффективно ехать будет (если конечно вы этим режимом пользуетесь).

Ну снега глубокого у нас точно нет, но на рыбалку езжу регулярно, грязи там хватает, плюс хочу резину АТ на природу чаще выезжать, поэтому буду наверное ремонтировать. Спасибо!

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012
Город: Херсон
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток, борюсь с проблемой моторчика блокировки дифференциала. После того как забрал с ремонта моторчик ошибки не ушли 4wd и esp. Пошёрстив  форум решил разобратся сам. При вскрытии увидел что тормоз сместился и после срабатывания не откидывался назад , ещё и тормоз касался контактов на плате . Было установлена шайба 0,5 мм.между тормозом и платой , а также 07мм. между тормозом и подшипником. Подключил его к аккумулятору, проверил как вращается , подал питание на электромагнит - щёлкает и скорость вращения уменьшается но не останавливается . Должен ли магнит останавливать вращение ротора полностью ? Ещё проверил сам электромагнит и заметил что внутренняя часть магнитит лучше чем наружная  . Очень нужна ваша помощь устал с ним бороться 

Изменено пользователем good47
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2012
Город: Херсон
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, good47 сказал:

Доброго времени суток, борюсь с проблемой моторчика блокировки дифференциала. После того как забрал с ремонта моторчик ошибки не ушли 4wd и esp. Пошёрстив  форум решил разобратся сам. При вскрытии увидел что тормоз сместился и после срабатывания не откидывался назад , ещё и тормоз касался контактов на плате . Было установлена шайба 0,5 мм.между тормозом и платой , а также 07мм. между тормозом и подшипником. Подключил его к аккумулятору, проверил как вращается , подал питание на электромагнит - щёлкает и скорость вращения уменьшается но не останавливается . Должен ли магнит останавливать вращение ротора полностью ? Ещё проверил сам электромагнит и заметил что внутренняя часть магнитит лучше чем наружная  . Очень нужна ваша помощь устал с ним бороться 

Кто-то поможет советом или готовиться к покупке нового мотора

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 97 гостей (Посмотреть всех)

    • Владимир 4х4
    • lilipyt
    • MarkS
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.