Перейти к содержанию

Бесключевой доступ - проблемы и решения


Sireshko

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 минуты назад, up6 сказал:

25 это где? покраска чего? она в хроме обычно... 

мне на сервисе говорили еще в прошлом году что цена новой примерно 25....у меня в цвет кузова синяя

  • Ответов 293
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • up6

    33

  • Лунный пчел

    30

  • СергК

    11

  • Mps

    8

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

хороший сервис... вин напишите... не стоит она столько...

Опубликовано

В хроме это у дорестайла. 

У меня кстати левая ручка есть, неоригинальная новая. 

Опубликовано (изменено)
48 минут назад, up6 сказал:

хороший сервис... вин напишите... не стоит она столько...

1C4RJFCG6EC170594 

32 минуты назад, СашкаМ сказал:

В хроме это у дорестайла. 

У меня кстати левая ручка есть, неоригинальная новая. 

По чем и цвет?

Изменено пользователем Гриня77
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

раза этак в два... меньше... чем в сервисе озвучили...в цвет...

Опубликовано (изменено)

Понятненько((((((

Изменено пользователем Гриня77
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Проблема решена заменой внутренностей ручки , теперь отвыкаю от привычки искать ключ в кармане, когда надо  открыть или закрыть машину.

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Нерюнгри
Опубликовано
Опубликовано
В 10.02.2014 в 16:18, Лунный пчел сказал:

Много обращений по данной фигне, очень маленький процент доезжает до сервиса, основная масса на мойке отсеивается.

Не помогает мойка  Отказывается работать

 

89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. Вчера лов л непонятную фигню. Кейлесс работает. Приезжаю домой - не могу машину поставить, ни на одну ручку не реагирует, ни на кнопки на ключе, дальше не реагирует даже на кнопку старт - стоп. Достаю 2й китайский ключ -  тоже самое.  Поднёс ключ к стеклу, кое как поставил. Отъезжаю от дома, решил потыкать китайский ключ - раньше он работал, ни на что не реагирует, ни на одну кнопку, вставил его в замок зажигания,  завёл и о чудо, заработали кнопки на нем. Как это объяснить? 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

испытаниями секретного супероружия в соседнем дворе...

89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, up6 сказал:

испытаниями секретного супероружия в соседнем дворе...

Ну я грешу на одного тут товарища, у него орала сигналка, она могла гадить? 

Изменено пользователем SpiritOfFreedom
  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток. Сенсор двери бесключевого доступа ремонтируется? Или под замену. Есть кто делает?

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Константин_ стоимость ремонта в условиях сервиса не имеет смысла. В лучшем случае у вас пострадали провода и вы спокойно их сами отремонтируете. Во всех остальных вариантах новая ручка в сборе.

 

https://moparplus.ru/zamena-ruchki-dveri-grand-cheroki-wk2/

0
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2013
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за ответ. 

  • 10 месяцев спустя...
0
Автомобиль: JGC WK2
Город: Донецк
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой - когда началась сырая погода машина стала самопроизвольно открываться при приближении ключа к водительской двери, и не просто открываться а многократно срабатывает открытие дверей пока не отойдешь от машины или не сядешь за руль. Диагностика показывает ошибки по пассажирской двери (хотя когда подходишь к машине с пассажирской стороны все работает штатно). Когда на улице легкий мороз проблема исчезает. Мойка не помогла, ручки продували воздухом, замки промазывали силиконом, но эффекта не дало - проблема появляется в сырую погоду, в мороз пропадает. Машина wk2 2018

  • 4 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тоже столкнулся с этой проблемой... Причем не работает сразу на обоих дверях. Точнее как. Работает иногда - в основном нет, но порой срабатывает. На водительской ручку промыл тщательно тряпочкой. Да и не грязной она была...

 

Сразу больше мысли про проблемы с обработчиком сигнала с сенсоров, т.е. вопрос, наверное, к мозгам машины, а не самим ручкам.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

С мозгами вообще ничего не бывает.

0
Автомобиль: Jeep Renegade
Город: Харьков
Опубликовано
Опубликовано

Кто может подсказать,перестал работать бесключевой доступ на дверях,но на багажнике работает.Кнопкой на ручках машину блокирует.Открывается только кнопкой на брелоке.Автозапуск тоже работает,ошибок нет...Машина renegade,но я думаю смысл похож!

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Не похож. Разные они.

  • 8 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk2 3
6 Limited
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, подскажите пожалуйста как поступить. Машина WK2 2011 г, 3,6. Была проблема с блокировкой руля когда машина глохла, сняли блок ключа, блок управления двигателем из под капота и passive entry module. Всё было отправлено в RR-autoservice и перепрошито для отвязки блокиратора руля. После этого было установлено в машину как было. Итог - машина перестала заводится с кнопки, только с ключа, не работает бесключевое открывание и закрытие дверей и попутно датчики дождя и света. В остальном все нормально. Сканер показывает красным блок PEM. Есть подозрение что не соединили все провода, но сервисмены клянутся, что все фишки вставили как было. До дилера далеко. Собственно вопрос: если опять вскрыть панель и проверить провода, а они будут в порядке, можно ли заменить блок PEM просто на другой или к нему нужно будет привязывать ключи? Если зажигание связано с датчиками дождя, но блокиратора руля нет физически уже, может быть что датчик из-за этого не работает? 

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Вы нажили себе геморрой.

Проще было прописать новый иммо.

Попробовать нужно выполнить процедуру PEM REPLACED.

По датчику дождя, нужно спрашиввть у колхозников, что они сделали с LIN щиной

1 час назад, Andrewskob сказал:

RR-autoservice

Кто это?

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk2 3
6 Limited
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

https://rr-autoparts.ru/ из Питера, перепутал название.
Процедуру чем можно сделать? Родным сканером с подключением к дилерской сети или как-то по-другому? 

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Лубым сканером, который это сможет сделать.

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Только сначала РЕМ надо вернуть в сеть. Т.к. с красным модулем, вы ничего не сделаете.

20 часов назад, Andrewskob сказал:

https://rr-autoparts.ru/ из Питера

Самая частая проблема на их сайте, выход из строя проца NEC.

Пиз.. врут, самая частая, неисправность блокиратора, открычивание и/или износ механики.

  • 6 месяцев спустя...
17
Автомобиль: Jeep compass 2017 2.4 180л/с
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет.

У меня проблема как у всех, и прошу у вас помощи.

Купил JEEP COMPASS 2017 год. 2.4 180л/с. сразу же не работал бесключевой доступ на передних дверях и багажнике.

Сегодня снял с передних дверей ручку. по внешнему осмотру ни чего не видно что бы где то  что то окислилось или перетерто (перебито). Сама плата закрыты можно сказать как в длинном кейсе, и видно что она по заводскому залита. И это на обоих дверях.

У меня вопрос.

1. Что и куда теперь лезть? 

2. Может в меню бесключевой доступ нужно разрешить?

3. Можно ли без ручки проверить работает ли и справна проводка- система. (Допустим замкнуть два провода на разъеме без ручки, что бы закрылась и потом так же открылась?)

Изменено пользователем naran
76
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кто-нибудь знает или может замерить сопротивление кнопки бесключевой блокировки на багажнике в свободном и нажатом состоянии? Ради кнопки покупать косу сабли за 3500-5000 пока не готов. Может можно кнопку с резисторами замутить? Внутри кнопки как раз схема с резисторами, но часть из них отгнило. Это уже вторая кнопка... в прошлом году удалось эту косу ради кнопки купить из другого города за 2000, год кнопка прожила... хотя предварительно прочистил всё, спиртом промыл и герметиком намазал. Сейчас таких предложений нет... да и вообще... в большинстве своём продают проводку всей двери багажника.

  • 3 месяца спустя...
46
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 restyle Overland
Город: Пятигорск
Опубликовано
Опубликовано

Не сказать что проблема, но...

глушу авто (WK2 2019 over) закрываю дверь, начинаю нажимать на кнопку на ручке, при прикосновении моргает раз и слышен импульс к замкам сразу же, если нажать сразу то только импульс, потом через пару секунд если нажать на кнопку, то авто закрывается. такое бывает не всегда. Иногда дверь закрою и пару минут жду (подошел кто то и тд) потом закрываю авто с кнопки на ручке и все нормально с первого раза. Открытие двумя нажатиями отключено

76
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня такое иногда бывает... списываю на глюк...

17
Автомобиль: Jeep compass 2017 2.4 180л/с
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

@Pablusha у меня вот правая не работает. Я даже переставлял местами с лева на право. И почему-то ни одна не работает. Назад меняю работает только водительская. Думаю что это ручка правая. А как проверить хрен знает. 

158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

А только у меня,  при выходе пассажира из авто (чаще всего переднее сиденье), авто начинает кричать, что он ушел вместе с ключом?  🤦‍♂️ При я этом я с ключом внутри. Чтобы сообщение пропало, надо хлопнуть любой дверью.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 117 гостей (Посмотреть всех)

    • МаксимЯкут
    • Seman3
    • АмерикаШОП
    • Rusich
    • Seva
    • моисей
    • nilipuch
    • up6
    • Сергей Фед.
    • Barnaulec
    • Андрей Новороссийск
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.