Перейти к содержанию

Бесключевой доступ - проблемы и решения


Sireshko

Рекомендуемые сообщения

76
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
13 минут назад, naran сказал:

@Pablusha у меня вот правая не работает. Я даже переставлял местами с лева на право. И почему-то ни одна не работает. Назад меняю работает только водительская. Думаю что это ручка правая. А как проверить хрен знает. 

Попробовать поставить на другую машину... 🤷‍♂️

11 минут назад, alex1812 сказал:

А только у меня,  при выходе пассажира из авто (чаще всего переднее сиденье), авто начинает кричать, что он ушел вместе с ключом?  🤦‍♂️ При я этом я с ключом внутри. Чтобы сообщение пропало, надо хлопнуть любой дверью.

У меня такое не проявляется...

  • Ответов 293
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • up6

    33

  • Лунный пчел

    30

  • СергК

    11

  • Mps

    8

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано
28 минут назад, alex1812 сказал:

А только у меня,  при выходе пассажира из авто (чаще всего переднее сиденье), авто начинает кричать, что он ушел вместе с ключом?  🤦‍♂️ При я этом я с ключом внутри. Чтобы сообщение пропало, надо хлопнуть любой дверью.

я б для начала сменил батарейку в ключе 

158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
8 минут назад, xmo97 сказал:

я б для начала сменил батарейку в ключе 

Хм, ну других проблем-то нет (хотя и это пока не проблема, а больше хохма), автозапуск с пятого этажа свободно пробивает, закрывает-открывает тоже. Мне кажется еслиб батарейка садилась, то и радиус действия уменьшился бы, не?

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@alex1812 ещё бывает когда ключ лежит с другими железками в сумке или кармане, что-то его экранирует и машина его может иной раз не увидеть

Но батарейка все равно первый подозреваемый

Она меняется за минуту и без доп инструмента

Изменено пользователем xmo97
158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
13 минут назад, xmo97 сказал:

Она меняется за минуту и без доп инструмента

Да поменять не проблема, на выходных заменю, поглядим :) Ключ обычно лежит в маленьком  кармашке на руке, про железки я знаю, научен.  

158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
21 час назад, xmo97 сказал:

Но батарейка все равно первый подозреваемый

Поменял батарейку, поехали с семьей за грибами, погуляли, сажусь в машину, жена открывает переднюю пассажирскую дверь, ключ вышел из машины 🤣 Сзади одновременно открывают двери дети, ключ вернулся в машину с самым мелким, когда он закрыл последнюю открытую дверь. Мне кажется это глюк софта, сейчас сидел вспоминал, по-моему это появилось после последнего реколла в прошлом году, который устранял глюки при запуске авто (Был косяк, что приборка включалась, а дальше полный зависон на некоторое время).

 

Оффтоп. Кто в Ленобласти, выбирайтесь в лес, грибы можно косой косить! Четыре ведра за 2,5 часа, в основном белые, лисички и подберезовики.

 

Изменено пользователем alex1812
899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
В 02.09.2023 в 15:05, alex1812 сказал:

жена открывает переднюю пассажирскую дверь, ключ вышел из машины

словил сегодня такое же, сам сидел в заведенной машине. Она села, закрыла, все равно не видит ключ. Свою дверь открыл/закрыл - все Ок и поехали.

С 2020 года никаких реколлов и перепрошивок/дошивок не делал, батарейка в порядке.

Будем считать это очередной особенностью Хрустлера, которую не каждый сможет понять. Где то у него в данный конкретный момент и в данной конкретной последовательности действий не сошлись звезды.

 

P.S. С грибов, кстати, приехали.

  • 11 месяцев спустя...
76
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 19.05.2023 в 13:53, Pablusha сказал:

Кто-нибудь знает или может замерить сопротивление кнопки бесключевой блокировки на багажнике в свободном и нажатом состоянии? Ради кнопки покупать косу сабли за 3500-5000 пока не готов. Может можно кнопку с резисторами замутить? Внутри кнопки как раз схема с резисторами, но часть из них отгнило. Это уже вторая кнопка... в прошлом году удалось эту косу ради кнопки купить из другого города за 2000, год кнопка прожила... хотя предварительно прочистил всё, спиртом промыл и герметиком намазал. Сейчас таких предложений нет... да и вообще... в большинстве своём продают проводку всей двери багажника.

Так и не решил проблему... может кто продвинулся в этом?

17
Автомобиль: Jeep compass 2017 2.4 180л/с
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

@Pablusha я так и не трогал. все как есть. Не работает только пассажирская дверь. 

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 Diesel 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня редко, но случается потеря ключа.  Пробовал в таких случаях доставать ключ из кармана и прямо к приборке его поднести - не помогает, не видит его машина, а открою и закрою дверь - ключ сразу находит.  

Жить особо не мешает.   Как вариант, посмотрите, может быть  ваш ключ находиться в одном кармане  или просто рядом с другим источником радиосигнала , например брелоком сигнализации или телефоном и т д.  Может это результат радиопомех? 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ключ оригинал ???

 

  • 2 недели спустя...
76
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 07.08.2024 в 23:10, Pablusha сказал:

Так и не решил проблему... может кто продвинулся в этом?

Всем привет!

Итак... заказал проводку "сабли" б/у, ещё не ставил, вчера получил... Сопротивление на нажатой кнопке 808 Ом... Не знаю, сработает у кого или нет, но можете попробовать обычный микрик и сопротивление... как например на концевике капота. В Чип и Дип именно на 808 Ом не нашёл сопротивления, но есть 820 Ом, как углеродистый, так и SMD, либо можно поставить в параллель два резистора по 400 Ом, так будет ближе к номиналу. Себе пока поставлю полученную косу... не зря же денег потратил... Но если опять случится подобное, то буду в корпус кнопки имплантировать микрик с резистором... не факт, что вариант рабочий... поэтому пробуйте на свой страх и риск.

Изменено пользователем Pablusha
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Тольятти
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте товарищи такая беда утром выходишь из дома после ночной Стоянки ни брелки не видит ни с кнопок не открывает ключем через личинку открываешь сигналка орет секунд 15 и запускаешь машину и все норм работает весь день именно по утрам такая беда и при температуре ниже +5 градусов в чем может быть проблема подскажите пожалуйста 

76
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
11 минут назад, Руслан163 сказал:

Здравствуйте товарищи такая беда утром выходишь из дома после ночной Стоянки ни брелки не видит ни с кнопок не открывает ключем через личинку открываешь сигналка орет секунд 15 и запускаешь машину и все норм работает весь день именно по утрам такая беда и при температуре ниже +5 градусов в чем может быть проблема подскажите пожалуйста 

Брелок орига?

0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Тольятти
Опубликовано
Опубликовано

Насчет брелка незнаю не давний владелец данного автомобиля  как проверить? 

Насчет брелка незнаю не давний владелец данного автомобиля  как проверить? С обоими брелками такая беда 

76
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
23 минуты назад, Руслан163 сказал:

Насчет брелка незнаю не давний владелец данного автомобиля  как проверить? 

Насчет брелка незнаю не давний владелец данного автомобиля  как проверить? С обоими брелками такая беда 

Увы, я сам не знаю... но в теме есть люди, которые знают...

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, Руслан163 сказал:

не знаю не давний владелец данного автомобиля  как проверить?

Скатайтесь лучше в Магнум-М, пусть "почитают" машину. :to_keep_order:

0
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Тольятти
Опубликовано
Опубликовано

Уже там, ищут  причину, ну и я заодно ищу на форумах лазию может было у кого такое …

  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Нальчик
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Лунный пчел

В 21.06.2015 в 22:07, Лунный пчел сказал:

Заднюю накладку открутите и снимите, там в средней части корыта есть антенна. Разъём на место верните.

Привет. Перестал работать бесключевой доступ (и двери и багажник). Подскажите, пожалуйста,  какую накладку открутить? Я снял пластиковую накладку на пороге багажника, но там только два провода и никаких разъемов нет

Изменено пользователем Aslan021
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
30 минут назад, Aslan021 сказал:

какую накладку открутить?

Сообщение #148

4
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Нальчик
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, Nordicus сказал:

Спасибо. Неделю мучался. Разъём сполз под запаску и заклинил там. Я подумал обычный провод. А короб антенны даже не рзглядел. Не ругайте сильно. Поймите. И простите...

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: jeep
Город: Тамбов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

WK2 рест. Подскажите, плиз, где находится антенна 3 которая определяет присутствие ключа в багажнике? Ошибок в RFH нет. бесключевой работает.Ключ видится слева, справа, позади, в салоне. Но никогда - в багажнике.

Изменено пользователем sogd
  • 1 месяц спустя...
76
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 20.08.2024 в 12:43, Pablusha сказал:

Всем привет!

Итак... заказал проводку "сабли" б/у, ещё не ставил, вчера получил... Сопротивление на нажатой кнопке 808 Ом... Не знаю, сработает у кого или нет, но можете попробовать обычный микрик и сопротивление... как например на концевике капота. В Чип и Дип именно на 808 Ом не нашёл сопротивления, но есть 820 Ом, как углеродистый, так и SMD, либо можно поставить в параллель два резистора по 400 Ом, так будет ближе к номиналу. Себе пока поставлю полученную косу... не зря же денег потратил... Но если опять случится подобное, то буду в корпус кнопки имплантировать микрик с резистором... не факт, что вариант рабочий... поэтому пробуйте на свой страх и риск.

Продолжил... в итоге правильное сопротивление на нажатой кнопке 388-389 Ом, что-то где-то не правильно замерил в августе в спешке. Проблема решалась проще, чем я думал... В Чип и Дип купил тактовую кнопку KLS7-TS3401- 2,5-180 (TVAF11) 4x3x2,5 мм за 12 рублей, разобрал свою кнопку, перепаял на плате эту тактовую кнопку, загерметосил аккуратно, и всё заработало! Моя оказалась постоянно замкнутой, хотя и щёлкала. Так что... если вдруг у кого такое случится - пожалуйста! Готовое решение, чем искать эту косу отдельно или покупать её вместе с "саблей". 😉

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 240 гостей (Посмотреть всех)

    • ALEX3
    • Wally
    • Новобранец
    • Shadow 0273
    • agregat97
    • cra1gers
    • ЧУБ
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.