Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee WK2 2014 vs Acura MDX 2014


pasus13

Рекомендуемые сообщения

368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


За всех не скажу, а для меня в этой ценовой нише конкурентов нет

плюсую. В диапазоне 2-2,5 мультфильма вообще мало что можно выбрать. Туарег, Прадо да Диско4... (жаль, на этом форуме нет блюющего смайлика)  

Всё остальное, либо сильно дороже, либо сильно дешевле.

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

@AlexIV,Вообще , конечно Вы првы, но я имел ввиду, что пока до мойки едешь испытываешь

дискомфорт. Это определяется параметрами дисков и высоты резины.

А машину мыть нужно ( а шею мыть надо))) )

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: x-trail t31+ JGC WK2 CRD 2014
Опубликовано

 

 

 

,

Как бывший владелей Хонды - верю! Если сказали япошки, то точно сделают!

А Ваше дело - хотите верьте, хотите нет....

Ленин будет жиииииить!!!

 

будьте так любезны, избавьте добропорядочную публику от  фанатичных выкриков. Если есть что-либо по существу, изложите, ведь цель дискуссии это истина, не правда-ли?

 

Ну, во первых, крик - это когда заглавными буквами написано, так что свою грамотность повышайте общения по нету, а во вторых, обзаведитесь чувством юмора, помогает по жизни.

В чем дискуссия то? Что лучше для конкретного чела из авто? Самому не смешно? Или чем Акура хуже-лучше Гранда? Еще смешнее. Или мантры Хондовода что лучше авто нет на свете? Вообще обхохочешься.

Улыбнитесь!

Не знаю, Петр какой у Вас стаж и сколько авто сменили, но Ваша безапелляционность смахивает на юношеский максимализм. Есть кстати форумы машин Хонда, зайдите сами и убедитесь как Хонда не ломается, будете озадачены. Для подавляющего большинства кроме вопроса надежности есть куча других факторов в машине.

 

мммда, давайте-ка обойдемся без перехода на личности. На форуме пилотоводов я 1.5 года как зареган и периодически читаю. 

Поясните пожалуйста в чем безапелляционность? в том, что я посмел сравнить акуру с джипом? в том, что мое мнение отличается от вашего? 

п.с.: спасибо за юношу, давненько не слышал. 

 вам последнее китайское предупреждение: не цепляйтесь к людям, обсуждайте автомобили.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

будьте так любезны, избавьте добропорядочную публику от фанатичных выкриков

то есть когда вы характеризуете слова своего оппонента как "фанатичные выкрики", это не переход на личности, а нормальная адекватная беседа, да?

с этой точки зрения будет нормально, если вам в ответ скажут чтонибудь вроде "не надо брызгать слюной на оппонента, это неприлично", или чтонибудь в этом роде?

обид не будет?

 

безапелляционность прозвучала например в комментариях к вашему лажовому видео, на основании совершенно идиотского видео вы тут же делаете вывод о возможностях гранда и выносите свой вердикт о нем, причем не предположительный или предварительный, а вполне себе окончательный.

 

И что это за "последние китайские предупреждения" оппонентам? Вы китаец, у вас так принято? У нас - нет.

Так что не надо делать никому тут предупреждений, и не придется выслушивать, куда вас в ответ пошлют

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

, Жень, ну скучно же на работе в пятницу, а тут такие кадры :) я не со зла ;)

А акура очень хорошая машина, мне нравится, комуто будет лучше всех, и это будет его правда на 100%

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

 

Подбирать надо достойных, и все будет хорошо.

Таки с легендой меряться пытаются...

 

Да Вы фанатичны через чур. Похоже на болезнь... не сектант ли Вы батенька?

Идите померяйтесь, например с КУ7 ))) ценник за дизельный новый сейчас можно взять зв 2.800 + немного допов + скидон и того 2850 и комплектация ничем не хуже( правда уже с телеком) + пневма, более интересная шумка, ТО через 15 км, в базе вебаста, не воняет в салоне, т.к. интересней фильтр. 

Единственный плюс это понижайка, но тут жде Вам контраргумент, а много людей пользуют обычных понижайку???? да хер с два. Но тут то Вы и забываете момент, что у ГЧ Псевдо полный привод, именно всевда, а на ауди постоянный полный. Скажите, что рулится лучше зато летом на заднем? Да не вопрос, а много где удастся вам погонять в черте мегаполисов?? Да и у КУ7 я Вам могу сказать при нажатии в топку вся тяга на задних колесах.

 

Мне нравится мой ВК2 и я доволен машиной. Но явно одно, либо Вы действительно фанатичны и это переходит все границы, либо Вы закомплексованный человек, который не может увидеть в силу каких либо причин более интересные вещи.

 

Да и про легенду....а чем эта машина так прославилась, 90-тыми?:) Наличием этой машины у бандюганов??

 Ценой? цена среднестатистическая. Качеством?? да вообще не смешите качеством. Ну и может качеством отделки?)

Изменено пользователем Andrey(29)
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Andrey(29),

В том то и дело, что тот кто покупает дорогие версии не дружит с головой :) за 2,7-2,9 ляма есть куча альтернатив

Я свой купил за 1,95 и назовите мне другую машину с тем же качеством за сопоставимые деньги?

Ссылка на комментарий
153
Автомобиль: wk2 over3.0 crd 14м.г.
Город: москва
Опубликовано

@Andrey(29), Ку 7, как и все  машины, на любителя. Минус, на мой взгляд, один- модель старая. Скоро новый кузов.

А ауди- это премиум бренд, тут это важный момент.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

@дима66,

@AlexIV,Вообще , конечно Вы првы, но я имел ввиду, что пока до мойки едешь испытываешьдискомфорт. Это определяется параметрами дисков и высоты резины.А машину мыть нужно ( а шею мыть надо))) )

Ну не все так просто. Есть диски, которые просто как пылесосы засасывают грязь с дороги в движении, постоит, стечет вниз, высохнет или подмерзнет, вот и дисбаланс. Ну что там, лишние пять см высоты шины, условно при движении в колее и или жиже, в снегу, все равно черпанете или лучами боковину и то же самое будет. Мы же не про разбитую трассу с ямами говорим. К тому же 55 ый или 60 ый на профиль на 20 ом это далеко не изолента 35 ая на 17-18. Мяса там хватает. Да, не пристпустишь, особо, но и машина не та.

 

А по теме, не нужны гранду 17 ые колеса. 18 ые налезают на наши суппорта, что еще надо. У меня два комплекта, 20 ые и 18 ( подарил типа ОД) . Езжу не парюсь. Очень уж большой разницы нет, с учетом того что хакка зимняя банально мягче 20 ой дубовой кумхи.

К тому есть в природе реальная ат-мт резина с даже с 55 профилем на 19 ый радиус например ( лично езжу на гудиеиер МТ/R 255

/55/19 на другой машине) или воткните себе 20 ые нитто терраграппер или как там иначе зовут: тоую опен кантри ат, вариантов есть.

Ссылка на комментарий

 

 

 

 

,

Как бывший владелей Хонды - верю! Если сказали япошки, то точно сделают!

А Ваше дело - хотите верьте, хотите нет....

Ленин будет жиииииить!!!

 

будьте так любезны, избавьте добропорядочную публику от  фанатичных выкриков. Если есть что-либо по существу, изложите, ведь цель дискуссии это истина, не правда-ли?

 

Ну, во первых, крик - это когда заглавными буквами написано, так что свою грамотность повышайте общения по нету, а во вторых, обзаведитесь чувством юмора, помогает по жизни.

В чем дискуссия то? Что лучше для конкретного чела из авто? Самому не смешно? Или чем Акура хуже-лучше Гранда? Еще смешнее. Или мантры Хондовода что лучше авто нет на свете? Вообще обхохочешься.

Улыбнитесь!

Не знаю, Петр какой у Вас стаж и сколько авто сменили, но Ваша безапелляционность смахивает на юношеский максимализм. Есть кстати форумы машин Хонда, зайдите сами и убедитесь как Хонда не ломается, будете озадачены. Для подавляющего большинства кроме вопроса надежности есть куча других факторов в машине.

 

мммда, давайте-ка обойдемся без перехода на личности. На форуме пилотоводов я 1.5 года как зареган и периодически читаю. 

Поясните пожалуйста в чем безапелляционность? в том, что я посмел сравнить акуру с джипом? в том, что мое мнение отличается от вашего? 

п.с.: спасибо за юношу, давненько не слышал. 

 вам последнее китайское предупреждение: не цепляйтесь к людям, обсуждайте автомобили.

 

Хотел поначалу на китайское предупреждение Петр русским ответить. Оно вроде в 1000 раз крепче. Так сказать классическим. Передумал. Смешно стало.

Акуру обсуждать можно только по увиденному ролику, ни я ни Вы ее не эксплуатировали. Про надежность можно говорить много, но я бы машину после этого ролика точно не купил ибо она бракованная новая(коробка). Наверное можно починить. Менеджерская шняга продаванов не канает. Но не купил бы не из-за этого, скорее всего это единичный случай и Акура не хуже Джипа по надежности, может и лучше, мне не очень понравился ее дизайн экстерьера(это главное) и мне не нужен 3-й ряд сидений и телевизор. Потом редкость ОД Акуры тоже минус.

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий

 

Подбирать надо достойных, и все будет хорошо.

Таки с легендой меряться пытаются...

Да Вы фанатичны через чур. Похоже на болезнь... не сектант ли Вы батенька?

Идите померяйтесь, например с КУ7 ))) ценник за дизельный новый сейчас можно взять зв 2.800 + немного допов + скидон и того 2850 и комплектация ничем не хуже( правда уже с телеком) + пневма, более интересная шумка, ТО через 15 км, в базе вебаста, не воняет в салоне, т.к. интересней фильтр. 

Единственный плюс это понижайка, но тут жде Вам контраргумент, а много людей пользуют обычных понижайку???? да хер с два. Но тут то Вы и забываете момент, что у ГЧ Псевдо полный привод, именно всевда, а на ауди постоянный полный. Скажите, что рулится лучше зато летом на заднем? Да не вопрос, а много где удастся вам погонять в черте мегаполисов?? Да и у КУ7 я Вам могу сказать при нажатии в топку вся тяга на задних колесах.

 

Мне нравится мой ВК2 и я доволен машиной. Но явно одно, либо Вы действительно фанатичны и это переходит все границы, либо Вы закомплексованный человек, который не может увидеть в силу каких либо причин более интересные вещи.

 

Да и про легенду....а чем эта машина так прославилась, 90-тыми? :) Наличием этой машины у бандюганов??

 Ценой? цена среднестатистическая. Качеством?? да вообще не смешите качеством. Ну и может качеством отделки?)

 

Сарказма в моих 2-х строчках не уловили? А он там есть.

Хочу заметить, ни одного плохого слова в адрес вышеперечисленных авто не писал. Мне они просто не нравятся. Ауди Ку7 кроме рвотного рефлекса у меня лично никаких других чувств не вызывает(впрочем как и у Джереми ведущего Топ Гир).

При чем здесь фанатичность? Вы о чем? А комплексы при чем? Комплекс в том, что мне нравится ВК2 и блевать тянет от Ауди Ку7? В этом? Вы считаете Ку7 более ИНТЕРЕСНЫМ авто? Мне Вас жаль. Искренне.

Про легенду. Вы тут хоть на гов...о изойдите, а легенда Джипа от этого не пострадает. Легендарных марок авто на Земле единицы, и качество отделки здесь не при чем. Не всем дано понять, не всем дано почувствовать, что такое душа автомобиля. Вам точно не дано после перла "Да и про легенду....а чем эта машина так прославилась, 90-тыми? :) Наличием этой машины у бандюганов??

Ценой? цена среднестатистическая. Качеством?? да вообще не смешите качеством. Ну и может качеством отделки?)"

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

 

....И что это за "последние китайские предупреждения" оппонентам? Вы китаец, у вас так принято? У нас - нет.

 

 

Чего нет, китайцев? Так у Вас даже метро Китай-город есть - приямая линия в Пекин. :D

Это шутка конечно. А то все к словам всерьёз цепляться стали.

Кстатит Хонда ломается также как и мерседес и всё остальное. Но за 5 лет я не поменял ни одной лампочки (в смысле все работают), не говоря про запотевшие или закопченные фары, Чек ни разу не загорался, вся электрика и электроника работала без сбоев. Свечи иридиевые понял по регламенту на 120тыс.км. а не через 40 как у некоторых, на 120тыс. стали требовать замены амортизаторы передние, некоторые тоже через 60-80 меняют. Рейка слабое место было меняли по гарантии. Шумка плохая. Кожа в салоне плохая. Но собрано все очень качественно с минимальными и равномерными зазорами, без торчачих проводов и ковролина.

В любой машине есть свои + и -. Гранд внешне выглядит очень привлекательно и незамыленно. Да и салон рестайловый мне больше понравился чем в том же новом Хае.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

По поводу легендарности... Когда машины определенного типа начнут звать акурами или аудямикусемь вне зависимости от того, кто их производитель, тогда и поговорим что jeep не легенда :)

Ссылка на комментарий
163
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited RS
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Пора тему переименовать: Oleggro vs ....

Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

@Legion8607, :D  :good:  :secret:


название джип вообще от форда пошло, взял это из википедии...

 По наиболее распространённой версии, оно возникло от сокращения GPW (аббревиатура компании Ford Motor, расшифровывалась: G — государственный заказ, Р — автомобиль с колёсной базой до 80 дюймов, W — тип Willys, так как автомобиль выпускался компанией Ford Motor по технической документации фирмы Willys согласно мобилизационному контракту с правительством США от 10 января 1941 года).

Изменено пользователем MJGC
Ссылка на комментарий

@Legion8607, :D  :good:  :secret:

 

название джип вообще от форда пошло, взял это из википедии...

 По наиболее распространённой версии, оно возникло от сокращения GPW ([/size]аббревиатура компании Ford Motor, расшифровывалась: G — государственный заказ, Р — автомобиль с колёсной базой до 80 дюймов, W — тип Willys, так как автомобиль выпускался компанией Ford Motor по технической документации фирмы Willys согласно мобилизационному контракту с правительством США от 10 января 1941 года).[/size]

Новость с бородой. Версий минимум 3-и. Но суть не в этом. Суть в том какие именно машины дали свое имя целому классу авто. Родоначальник Виллис - Джип Рэнглер СиДжи.
Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

@Andrey(29),

В том то и дело, что тот кто покупает дорогие версии не дружит с головой :) за 2,7-2,9 ляма есть куча альтернатив

Я свой купил за 1,95 и назовите мне другую машину с тем же качеством за сопоставимые деньги?

 

Проблема все этой истории в том, что легенда, так и останется легендой, правда никому не нужно по причине того, что цена явно не ровняется качеству в некоторых комплектациях и только чистая любовь к этой машине заставляет их покупать))))

С твоего позволения на "ты"

Только не забудь к вопросу о цене, добавить то, что куплена изначально 2-ух летняя (или 1,5 годовалая) машина и в предыдущем (как бы это не говорилоь, но это дорестайл) стайле.  А так да... машина ништяк за такие деньги.

Беда в том, что новые машины (по году производства) и в "новом" облике за такие деньги не купить.

Некорректный пример у тебя.

Изменено пользователем Andrey(29)
Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

@Andrey(29), Ку 7, как и все  машины, на любителя. Минус, на мой взгляд, один- модель старая. Скоро новый кузов.

А ауди- это премиум бренд, тут это важный момент.

Любая машина на любителя)))

Да...скоро, в конце 14 года.

Вот именно, Ауди премиум бренд и продается по цене Легенды, только качество разное)))

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

 

 

Подбирать надо достойных, и все будет хорошо.

Таки с легендой меряться пытаются...

Да Вы фанатичны через чур. Похоже на болезнь... не сектант ли Вы батенька?

Идите померяйтесь, например с КУ7 ))) ценник за дизельный новый сейчас можно взять зв 2.800 + немного допов + скидон и того 2850 и комплектация ничем не хуже( правда уже с телеком) + пневма, более интересная шумка, ТО через 15 км, в базе вебаста, не воняет в салоне, т.к. интересней фильтр. 

Единственный плюс это понижайка, но тут жде Вам контраргумент, а много людей пользуют обычных понижайку???? да хер с два. Но тут то Вы и забываете момент, что у ГЧ Псевдо полный привод, именно всевда, а на ауди постоянный полный. Скажите, что рулится лучше зато летом на заднем? Да не вопрос, а много где удастся вам погонять в черте мегаполисов?? Да и у КУ7 я Вам могу сказать при нажатии в топку вся тяга на задних колесах.

 

Мне нравится мой ВК2 и я доволен машиной. Но явно одно, либо Вы действительно фанатичны и это переходит все границы, либо Вы закомплексованный человек, который не может увидеть в силу каких либо причин более интересные вещи.

 

Да и про легенду....а чем эта машина так прославилась, 90-тыми? :) Наличием этой машины у бандюганов??

 Ценой? цена среднестатистическая. Качеством?? да вообще не смешите качеством. Ну и может качеством отделки?)

 

Сарказма в моих 2-х строчках не уловили? А он там есть.

Хочу заметить, ни одного плохого слова в адрес вышеперечисленных авто не писал. Мне они просто не нравятся. Ауди Ку7 кроме рвотного рефлекса у меня лично никаких других чувств не вызывает(впрочем как и у Джереми ведущего Топ Гир).

При чем здесь фанатичность? Вы о чем? А комплексы при чем? Комплекс в том, что мне нравится ВК2 и блевать тянет от Ауди Ку7? В этом? Вы считаете Ку7 более ИНТЕРЕСНЫМ авто? Мне Вас жаль. Искренне.

Про легенду. Вы тут хоть на гов...о изойдите, а легенда Джипа от этого не пострадает. Легендарных марок авто на Земле единицы, и качество отделки здесь не при чем. Не всем дано понять, не всем дано почувствовать, что такое душа автомобиля. Вам точно не дано после перла "Да и про легенду....а чем эта машина так прославилась, 90-тыми? :) Наличием этой машины у бандюганов??

Ценой? цена среднестатистическая. Качеством?? да вообще не смешите качеством. Ну и может качеством отделки?)"

 

Признаюсь сарказма не не уловил!

Насчет личности, да...приношу извинения. Но про сектанта даже уж очень интересно стало. Глаз у Вас замылился))

Собственно насчет Ауди я не говорил, что это эталон, на вкус и цвет, как говорится)))) НО мне нравится, Вам нет...в целом носите пакетики с собой, что бы не тошнило много)))

 

Насчет фанатичности коротко ответил строчками Выше.

 

А насчет говна исходить... вот тут Вы зря, я  не исхожу. У меня есть уважение к марке, но то, что от одного слова "легенда" у меня автомобиль не станет лучше это факт. Минусы в сравнении я Вам привел.

 

п.с. Жалеть меня не стоит, я ничуть не хуже Вас разбираюсь в авто и что мне от них нужно. Сегодня нужно одно - купил джип, "завтра" нужно будет другое, если оно будет более лучше отвечать моим запросом, то будет другой авто.

Единственный пока плюс это отсутствие пневмо рессоров.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Андрей, я надеюсь ты не хочешь убедить нас что у ауди качество выше? :)

Надо понимать что гч за эти деньги топ, а ауди пустышка

А так да, я сам не устаю повторять, что по цене овера-дизель есть много альтернатив.

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

п.с. Жалеть меня не стоит, я ничуть не хуже Вас разбираюсь в авто и что мне от них нужно. Сегодня нужно одно - купил джип, "завтра" нужно будет другое, если оно будет более лучше отвечать моим запросом, то будет другой авто.

Единственный пока плюс это отсутствие пневмо рессоров.

 

Ничего личного, это юношеский максимализм.

Все проходит.

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

Андрей, я надеюсь ты не хочешь убедить нас что у ауди качество выше? :)

Надо понимать что гч за эти деньги топ, а ауди пустышка

А так да, я сам не устаю повторять, что по цене овера-дизель есть много альтернатив.

 

2.850 комплектация один в один, заменить только у одних люк, у других пневма. Правда шумка в ауди лучше... и я уже описывал, что еще....начинаю повторятся, не буду доказывать. бесполезно.

Насчет качество сборки....вообще ноукоментс.  я пока проблем получаю с Грандом)) правда они не особо меня волнуют. мелочи.

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

 

п.с. Жалеть меня не стоит, я ничуть не хуже Вас разбираюсь в авто и что мне от них нужно. Сегодня нужно одно - купил джип, "завтра" нужно будет другое, если оно будет более лучше отвечать моим запросом, то будет другой авто.

Единственный пока плюс это отсутствие пневмо рессоров.

 

Ничего личного, это юношеский максимализм.

Все проходит.

ай -яй-ай))

До Вас мне, как до луны)) :up:

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
@Andrey(29), в ауди за 2,8 будет вентиляция сидений, блокировка дифа, датчики света, дождя, автодальний свет, полный кейлессгоу, дистанционный запуск, активный круиз, контроль полосы, панорамная крыша, обогрев по кругу включая руль, камера, электробагажник? Тогда аплодирую им!
Ссылка на комментарий
415
Автомобиль: ПатруЛь
Город: Москва
Опубликовано

А чего это вы на ауди перешли?

За 2,8 в ауди вроде нету понарамы, адаптивного круиза,контроля полосы, остольное вроде есть.

Оверленд очень богатая комплектация. Думаю точно лучше чем ауди в теже деньги. Качество сборки наверно у ауди будет выше. Ауди и больше и престижнее, поэтому она и дороже.

Джип он как бы стоит особняком, в его весовой категории пожалуй кроме прадика и лексуса на базе прадика то и нету больше ни кого. Можно было бы паджерку сюда впихнуть, но она уж больно убогая как по салону так и по моторам. А больше то проходимцев то и не осталось вроде.

Хотя вспомнил, туарег вроде еще, но он в схожей комплектухе наверно зашкалит за 3 мл.

 

Конечно если смотреть как на проходимцев то акура и ауди тут вообще не в кассу.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Ну, 3,8 у паджерки очень хороший, а дизелей нормальных нет ни у тойоты, ни у мицубиси

А по ауди, после владения ими с 1998 по 2003 год остались нехорошие воспоминания, замена люминиевых рычагов через 5-10 тысяч километров задолбала

Ссылка на комментарий
189
Автомобиль: Американский паровоз wk2 рестайл 3.0 керосин
Город: Москва
Опубликовано

@Andrey(29), в ауди за 2,8 будет вентиляция сидений, блокировка дифа, датчики света, дождя, автодальний свет, полный кейлессгоу, дистанционный запуск, активный круиз, контроль полосы, панорамная крыша, обогрев по кругу включая руль, камера, электробагажник? Тогда аплодирую им!

на модель 2013 года (а сейчас нет еще ГЧ 2014). На Ауди нет блокировки, спору нет это минус, правда не для всех. Для тебя да, для меня нет. (не катаюсь я в такие какашки), предлагали алькантару= вентиляции (мне вентиляция не нужна, кому то алькантара). Датчик света есть, датчик дождя есть, отключение дальнего нет (но его нет и на ГЧ 2013 года :P ) да, все с кнопок, пульт можно не доставать (у всех в базе). Дистанционного запуска в базе нет в ГЧ (активация - доп функция за которую нужно отвалить 10 тыс, не путай Олег). По теме активного круиза и контроль полосы ( я бы не учитывал, т.к. это допник и в Г.Ч., а то можно много чего из допников дописать, начиная с моторов и т.д. и т.п.).Насчет обогрева руля - есть он там. (причем на него соглашаются все, если чуть с ними поговорить). Насчет панорамной крыши я не в курсе, по-моему не входит, но об этом я говорил и до этого, и равнял это с тем, что в ауди есть пневма (причем регулируется и по жесткости и по высоте). Камера есть задняя. Электробагажник есть за эту сумму.

Нужно им апплодировать)))

Ценник ТО там правда другой!)) так что аплодировать нужно осторожней))

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

так в 2,8 гч будет насколько я понимаю со всеми этими пирогами :)

ну , до 2,9 точно не дойдет.

а что это алькантара=вентиляции, я бы очень поспорил

никто не мешает и алькантару сделать и вентиль

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 132 гостя (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • Александр Рыбак
    • u55r
    • nilipuch
    • Гарик Москва
    • Mark Amatuni
    • Maxigal
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.