Перейти к содержанию

Коробку перегрел?


Тёмный

Рекомендуемые сообщения

40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Всем привет! Проехал сегодня в плотной пробке минут 40-50, покинул пробку, решил ускорится пару раз. На тапку давлю - а ускорения почти нет, хотя обороты до 4 к подпрыгивали. Пора отдельный радиатор на коробку ставить? Жидкость в акпп еще не менял ни разу за полтора года, но на вид-цвет она свежая пока. Уровень жидкости тоже норм.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Тёмный, а почему сразу приговор к акпп? 40-50 минут пробки в зимнее время для коробки ни о чем...

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

@Тёмный, а почему сразу приговор к акпп? 40-50 минут пробки в зимнее время для коробки ни о чем...

я предположил только. Какие еще могут быть вариант вялой динамики в сочетании со скачком оборотов?

Ссылка на комментарий
319
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Какие еще могут быть вариант вялой динамики в сочетании со скачком оборотов

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/31684-neponiatnoe-povidenie-pri-razgone-wj-47-ho/

Похоже?

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Тёмный, тормозные суппорта, например, подклинивает, к вышеперечисленному, а так мало данных.

Симптом потом прошел? Расход топлива увеличился? ну и т.д.

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

 

 


Пора отдельный радиатор на коробку ставить

уж не знаю в коробе ли причина, но радиатор я бы сказал Нужно ставить. Мало данных для диагноза, ошибки есть?

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

Пора отдельный радиатор на коробку ставить

 но радиатор я бы сказал Нужно ставить. 

 

 

Зимой дольше будет прогреваться, а холодное масло в акпп нехорошо. При исправном масляном насосе, правильной жиже, чистыми фильтрами и с чистым радиатором охлаждения в пробках ничего не греется выше нормы. 

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано

@kee, перефразирую. В летнее время Нужно ставить. Буквально позавчера вытащили мой бублик, синего цвета. я за 10 тыщ пробега 3 раза менял масло. а вот до меня не известно. в бублике основная температура, не зря температура вспышки у жижи выше 200 градусов. не зря завод после 2001 года стали ставить радиаторы и на ГУР тоже. Не зря многие заводы ставят в принципе радиаторы охлаждения на АКПП. Если бы всё было так легко и просто: исправный насос, правильная жижа и чистые фильтра, то я думаю никто и никогда не стал бы ставить радиаторы.

За все АКПП не буду говорить, но вот америкосовские точно перегрева не любят. ИМХО.

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Симптомы более не наблюдались, ошибок не было. Расход не увеличился. Направляющие суппортов не обслуживал пока, жду тепла. На случай по ссылке не похоже, пинка не было при отпускании газа. Понаблюдаю еще за машиной.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@yaromir, согласен, перегрев масла, что в акпп, что в движке гораздо хуже, чем недогрев.

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

но лучше начинать с проверки исправности охлаждения штатной системы 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 640
    • Максимум онлайн
      1 398

    Артем17
    Новый пользователь
    Артем17
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.