Перейти к содержанию

Горит лампа подушки безопасности пассажира


Рекомендуемые сообщения

627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
1 час назад, Van777 сказал:

Юра, ошибки читать, других вариантов нет. Ну а мой датчик ускорения молчит, больше ошибка по подушкам не появилась!

Иван, я думаю, что хана второму шлейфу, надо всю катушку менять. Уважаемый Змей подсказал нормальный вариант 

Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано

Сегодня тоже убирал беременного мужика,поменял подрулевой шлейф,надеюсь,что больше туда лазить не придется.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
8 часов назад, николаич минск сказал:

Сегодня тоже убирал беременного мужика,поменял подрулевой шлейф,надеюсь,что больше туда лазить не придется.

На что менял, где брал, что по чем? 

Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано

Здесь на форуме чел продавал новый шлейф,я купил и поставил.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Пополним ряды беременных мужиков )))

B1B02 посетила. Причину ищу, отпишусь

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 180
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

B1B02-DRIVER AIRBAG SQUIB 1 CIRCUIT OPEN

 

причина в наличии имеется... оригинальная

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Андрей, понял. Спасибо! По возможности куплю у вас.

Какой резистор по номиналу и куда лучше пока поставить? Пихать 1 Ом что ли?

В разъем 4х пиновый, что отсоединил от клокспринга (там все 4 провода зеленовато-какие-то)?

Чтобы пока мужика убрать с табло...

 

Это, если я правильно понял, проводка от подушки до модуля подушек дублируется (и пуск пиропатрона может осуществится по обоим каналам), прозвонил всю, провода попарно звонятся между собой.

 

Странно, но и клокспинг звенит присутствием нормального контакта по всем 4м жилам от подушки до выхода на разъёме, а мужик на табло есть... Надо было померять сопротивление, может там уже 10 Ом, и звенеть то будет... 

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Ты не прозвонишь мульиком, врубай диагностику и смотри. Там будет в каком то положении разрыв. Ну и там же увидишь нужное сопротивление. Паять под рулём, обрезаешь провода, и вместо них резистор. 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
8 часов назад, ruby12 сказал:

Ты не прозвонишь мульиком, врубай диагностику и смотри. Там будет в каком то положении разрыв. Ну и там же увидишь нужное сопротивление. Паять под рулём, обрезаешь провода, и вместо них резистор. 

Мультиком звонится, но я так понимаю, мозги понимают 1 Ом и не понимают, например, 10 Ом. Согласен, что мультиметр тут неудачно, но я не знал про такое малое сопротивление пиропатрона.

 

Диагностику покручу ради интереса, надо блок найти, сходу не смог. Обрыва нет, есть надлом скорее всего, или что еще.

 

Паять логично, что на выходе/входе в улитку, на разъеме. Но резать не буду. Пока мужик не затренькает постоянно, когда второй канал накроется. А пока коплю на другую улитку.

 

Но про номинал резистора так никто не подтверждает, что 1 Ом или другой? Мощность 0.25 или 1 Вт брать? Сужу по аналогии с модулями пожаротушения...

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@ASAT мне ставил электрик, я не знаю. А что копить? Стоит 20$ улитка. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 180
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

читаю и волосы шевелятся во всех местах....  про резьбу пока не вспоминаю...

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@up6 бедные нынче владельцы. У меня уже сколько лет, и все работает. Не вижу смысла платить за кучу электроники, при поломке шлефа. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 180
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Юрий... не соглашусь с Вами... Это не бедность, это по другому называется.... резьба по калу в итоге выходит дороже... главное вовремя это понять.... сначала порвался шлейф, его заколхозили, потом нагнулся датчик угла поворота, вот тут уже нихрена не сделать - пошел за новой деталью в сборе....  потому как ЕСП и АБС тоже отрубились.... а бабло за колхоз шлейфа уже потрачено.... 

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
27 минут назад, up6 сказал:

порвался шлейф, его заколхозили

Не забываем также про безопасность. А ну как подушка не сработает....

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Не, господа, мы о разных вещах говорим. Клеить или не клеить шину и тд. В данном случае - порвался шлейф, меняем шлейф. Будет что-то другое, будет другой разговор. 

Повторюсь, можно найти мой отчёт, с тех пор проблем нет. Зачем платить больше? 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

... и с помощью подобного колхоза джип потихонечку превращается в УАЗик... Медленно ,но верно...

Была такая проблема ,решил с помощью новой улитки... и езжу на Джипе)))

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Переставить шлеф это ещё норм.По сути получаем то же самое(ну может с некоторым риском в дальнейшем).А вот лепить резисторы и гасить лампочки это и есть никчемный колхоз.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 20.06.2020 в 10:11, ruby12 сказал:

@ASAT мне ставил электрик, я не знаю. А что копить? Стоит 20$ улитка. 

У нас другая страна, зарплаты в рублях, улитка под 10000 примерно стоит, надо уточнить у Андрея будет.

И тут у многих все работает, как краник печки на девятке... У половины он течет, а другая половина об этом не знает еще (с).

 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 20.06.2020 в 12:21, up6 сказал:

Юрий... не соглашусь с Вами... Это не бедность, это по другому называется.... резьба по калу в итоге выходит дороже... главное вовремя это понять.... сначала порвался шлейф, его заколхозили, потом нагнулся датчик угла поворота, вот тут уже нихрена не сделать - пошел за новой деталью в сборе....  потому как ЕСП и АБС тоже отрубились.... а бабло за колхоз шлейфа уже потрачено.... 

Задали вопрос - на него ответа нет, ну и не надо. Кто хочет - пусть и калом занимается и резьбой, есть системы с которыми не надо шутить. Взять на пробу улитку и проверить - не долгое дело, если есть возможность.

В 20.06.2020 в 12:17, ruby12 сказал:

@up6 бедные нынче владельцы. У меня уже сколько лет, и все работает. Не вижу смысла платить за кучу электроники, при поломке шлефа. 

А что, у богатых на этом форуме (а они тут есть?) сразу к мастеру надо ехать? :D вот потом и анекдоты появляются...

Известно что это шлейф? Провода прозвонены? Не перебиты недавними сниманиями тоннеля и рулевых кожухов?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 20.06.2020 в 16:33, олегТТ сказал:

Переставить шлеф это ещё норм.По сути получаем то же самое(ну может с некоторым риском в дальнейшем).А вот лепить резисторы и гасить лампочки это и есть никчемный колхоз.

Колхоз, это когда лезут кривыми руками и/или не понимают что делают. Погасить лампу - временная мера, за одно и можно поизучать вопрос глубже.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Изучать вопрос поглубже ?(там где всё уже давно изучено)...и лепить резистор в системе безопасности ?... Что ж ....как гритса , хозяин барин...

8 часов назад, ASAT сказал:

Погасить лампу - временная мера 

Вот только эта" временная" мера никак не поможет при  внезапно наступившем 'несвоевременном"случае.

Зато лампа не горела...)))

 

 

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
В 20.06.2020 в 15:48, ruby12 сказал:

В данном случае - порвался шлейф, меняем шлейф.

Шлейф в оригинальном понимании отсутствует. Подбирал относительно подходящий - 5-жильный Nicomatic 127 PW05D. 

В принципе замена возможна, если под боком есть добрый электронщик. Но сам бы паять я его не стал... Себестоимость в таком случае составит 3 рубля (2 метра шлейфа, доставка, пайка, такси / троллейбус). Новая улитка встанет в 8-9 рублей. Разница в 5-6 рублей - цена уверенности в работоспособности подушки. Для кого-то много, для кого-то мало. Каждый решает сам...

 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@ZMei я уже потерялся, а моя замена шлефа чем плоха? 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
12 часов назад, олегТТ сказал:

Изучать вопрос поглубже ?(там где всё уже давно изучено)...и лепить резистор в системе безопасности ?... Что ж ....как гритса , хозяин барин...

Вот только эта" временная" мера никак не поможет при  внезапно наступившем 'несвоевременном"случае.

Зато лампа не горела...)))

Да ничего не изучено, ОлегТТ. Только если кем-то и тихонько)).  Задал два вопроса, неделю ответов нет, значит или не хотят  отвечать и терять кусок (хотя никто не претендует, это форум), или боятся, что прочитая эту тему народ может напороть проблем (но можно в лично же ответить тому кто спросил). А то сразу или вези к мастеру (богатеи нашлись тут), или покупай блок (за примерно десятку). А что, других вариантов нет? Есть... нахрена тогда форумы нужны?

 

Я же сказал нормальным языком, несколько раз лазил и под руль, и под тоннель, и после этого загорелась лампа. Есть конечно вероятность, что совпало и это улитка, но надо проверить и остальные версии. Нахрена покупать новую машину, если эту поцарапал...?!

И второй канал пуска пиропатрона сработает, должен сработать (об этом написано и по аглицки), он живой и контролируется. А так если рассуждать, то и два могут не сработать.  Вопрос то был в том, чтобы прозвонить провода - проверить всю проводку резисторами (а какими ту так и не сказали точно) для упрощения поиска проблемы, пришлось звонить ее руками. А улитку проверить - попросить подкинуть запасную на пробу у кого есть. Чтобы убедится, что точно вышло из строя. Купить потом можно. К тому же опять при установке тоннеля случайно чуть задел и подогнул контакт ручника, он не доходил, лампа наоборот не загоралась, ничего, снял и поправил.

 

Это можете мальчишкам во дворе сказать, про "несвоевремнный" случай, имеем в работе сотни-тысячи баллонов и модулей пожаротушения разных систем, постоянно под контролем приборов на обрыв, КЗ и т.д. (те же пиропатроны). Поэтому не надо мне рассказывать как это опасно или не правильно вешать резистор для проверки. Смешно)) Там и подороже последствия и посильнее сила удара. 

Искать пришлось дольше что надо, да и не нужное читать, такую же болтовню на другом языке, типа спецов.

Улитку на пробу дали, проверю. Найду проблему в машине, сообщать наверно не буду. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 180
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а темка то накаляется -:)))

 

а поводу ответов и вопросов - Вы же срисовали ошибку и получили по ней ответы.... думаете из сотен автомобилей у Вас будет что-то отличное от шлейфа при этом DTC??? Если да, то это будет интересно... 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Какие ответы? Какой резистор по номиналу и мощности на проверку не узнал (я даже не знаю, пусковой ток и контроль линии один ли резистор). А что мешает получить эту ошибку при перебитии проводочка-двух в косе под рулем или под тоннелем пола?

У меня же вопросы не "колхозить мужика" на все время, а на диагностику... Не делал бы других действий с машиной, вопросов бы небыло в повреждении. Частный случай. Я привык решать вопрос и все что вокруг заодно уточнить, на будущее.  Отдать машину в сервис и не трахаться самому - на это РР есть :D

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
9 часов назад, up6 сказал:

а темка то накаляется -:)))

Ну,тут не без этого...Это же форум! Так бывает,да... Особенно когда кому-то очень хочется доказать свою правоту в пику остальным... Хозяин барин, как уже было сказано.

 

10 часов назад, ASAT сказал:

Найду проблему в машине, сообщать наверно не буду. 

Вот и славненько... может быть  хоть тогда страсти улягутся... И наступит ,наконец, покой для пузатого мужика на панели)))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 149 гостей (Посмотреть всех)

    • Valery56
    • Earl
    • AS8
    • dibanoff
    • Roger
    • Василий Омск
    • leksrus1
    • JxJ2011
    • Андрей Новороссийск
    • Сергей Ре
    • Moreman
    • ЕVA
    • Aksokal
    • alex1812
    • Valery Furs
    • szubov
    • romanov
    • caranddriver
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 693
    • Максимум онлайн
      1 983

    mrms
    Новый пользователь
    mrms
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.