Перейти к содержанию

Горит лампа подушки безопасности пассажира


Рекомендуемые сообщения

627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
1 час назад, Van777 сказал:

Юра, ошибки читать, других вариантов нет. Ну а мой датчик ускорения молчит, больше ошибка по подушкам не появилась!

Иван, я думаю, что хана второму шлейфу, надо всю катушку менять. Уважаемый Змей подсказал нормальный вариант 

Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано

Сегодня тоже убирал беременного мужика,поменял подрулевой шлейф,надеюсь,что больше туда лазить не придется.

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
8 часов назад, николаич минск сказал:

Сегодня тоже убирал беременного мужика,поменял подрулевой шлейф,надеюсь,что больше туда лазить не придется.

На что менял, где брал, что по чем? 

Ссылка на комментарий
854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано

Здесь на форуме чел продавал новый шлейф,я купил и поставил.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Пополним ряды беременных мужиков )))

B1B02 посетила. Причину ищу, отпишусь

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 226
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

B1B02-DRIVER AIRBAG SQUIB 1 CIRCUIT OPEN

 

причина в наличии имеется... оригинальная

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Андрей, понял. Спасибо! По возможности куплю у вас.

Какой резистор по номиналу и куда лучше пока поставить? Пихать 1 Ом что ли?

В разъем 4х пиновый, что отсоединил от клокспринга (там все 4 провода зеленовато-какие-то)?

Чтобы пока мужика убрать с табло...

 

Это, если я правильно понял, проводка от подушки до модуля подушек дублируется (и пуск пиропатрона может осуществится по обоим каналам), прозвонил всю, провода попарно звонятся между собой.

 

Странно, но и клокспинг звенит присутствием нормального контакта по всем 4м жилам от подушки до выхода на разъёме, а мужик на табло есть... Надо было померять сопротивление, может там уже 10 Ом, и звенеть то будет... 

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Ты не прозвонишь мульиком, врубай диагностику и смотри. Там будет в каком то положении разрыв. Ну и там же увидишь нужное сопротивление. Паять под рулём, обрезаешь провода, и вместо них резистор. 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
8 часов назад, ruby12 сказал:

Ты не прозвонишь мульиком, врубай диагностику и смотри. Там будет в каком то положении разрыв. Ну и там же увидишь нужное сопротивление. Паять под рулём, обрезаешь провода, и вместо них резистор. 

Мультиком звонится, но я так понимаю, мозги понимают 1 Ом и не понимают, например, 10 Ом. Согласен, что мультиметр тут неудачно, но я не знал про такое малое сопротивление пиропатрона.

 

Диагностику покручу ради интереса, надо блок найти, сходу не смог. Обрыва нет, есть надлом скорее всего, или что еще.

 

Паять логично, что на выходе/входе в улитку, на разъеме. Но резать не буду. Пока мужик не затренькает постоянно, когда второй канал накроется. А пока коплю на другую улитку.

 

Но про номинал резистора так никто не подтверждает, что 1 Ом или другой? Мощность 0.25 или 1 Вт брать? Сужу по аналогии с модулями пожаротушения...

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@ASAT мне ставил электрик, я не знаю. А что копить? Стоит 20$ улитка. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 226
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

читаю и волосы шевелятся во всех местах....  про резьбу пока не вспоминаю...

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@up6 бедные нынче владельцы. У меня уже сколько лет, и все работает. Не вижу смысла платить за кучу электроники, при поломке шлефа. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 226
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Юрий... не соглашусь с Вами... Это не бедность, это по другому называется.... резьба по калу в итоге выходит дороже... главное вовремя это понять.... сначала порвался шлейф, его заколхозили, потом нагнулся датчик угла поворота, вот тут уже нихрена не сделать - пошел за новой деталью в сборе....  потому как ЕСП и АБС тоже отрубились.... а бабло за колхоз шлейфа уже потрачено.... 

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
27 минут назад, up6 сказал:

порвался шлейф, его заколхозили

Не забываем также про безопасность. А ну как подушка не сработает....

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

Не, господа, мы о разных вещах говорим. Клеить или не клеить шину и тд. В данном случае - порвался шлейф, меняем шлейф. Будет что-то другое, будет другой разговор. 

Повторюсь, можно найти мой отчёт, с тех пор проблем нет. Зачем платить больше? 

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

... и с помощью подобного колхоза джип потихонечку превращается в УАЗик... Медленно ,но верно...

Была такая проблема ,решил с помощью новой улитки... и езжу на Джипе)))

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Переставить шлеф это ещё норм.По сути получаем то же самое(ну может с некоторым риском в дальнейшем).А вот лепить резисторы и гасить лампочки это и есть никчемный колхоз.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 20.06.2020 в 10:11, ruby12 сказал:

@ASAT мне ставил электрик, я не знаю. А что копить? Стоит 20$ улитка. 

У нас другая страна, зарплаты в рублях, улитка под 10000 примерно стоит, надо уточнить у Андрея будет.

И тут у многих все работает, как краник печки на девятке... У половины он течет, а другая половина об этом не знает еще (с).

 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 20.06.2020 в 12:21, up6 сказал:

Юрий... не соглашусь с Вами... Это не бедность, это по другому называется.... резьба по калу в итоге выходит дороже... главное вовремя это понять.... сначала порвался шлейф, его заколхозили, потом нагнулся датчик угла поворота, вот тут уже нихрена не сделать - пошел за новой деталью в сборе....  потому как ЕСП и АБС тоже отрубились.... а бабло за колхоз шлейфа уже потрачено.... 

Задали вопрос - на него ответа нет, ну и не надо. Кто хочет - пусть и калом занимается и резьбой, есть системы с которыми не надо шутить. Взять на пробу улитку и проверить - не долгое дело, если есть возможность.

В 20.06.2020 в 12:17, ruby12 сказал:

@up6 бедные нынче владельцы. У меня уже сколько лет, и все работает. Не вижу смысла платить за кучу электроники, при поломке шлефа. 

А что, у богатых на этом форуме (а они тут есть?) сразу к мастеру надо ехать? :D вот потом и анекдоты появляются...

Известно что это шлейф? Провода прозвонены? Не перебиты недавними сниманиями тоннеля и рулевых кожухов?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 20.06.2020 в 16:33, олегТТ сказал:

Переставить шлеф это ещё норм.По сути получаем то же самое(ну может с некоторым риском в дальнейшем).А вот лепить резисторы и гасить лампочки это и есть никчемный колхоз.

Колхоз, это когда лезут кривыми руками и/или не понимают что делают. Погасить лампу - временная мера, за одно и можно поизучать вопрос глубже.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Изучать вопрос поглубже ?(там где всё уже давно изучено)...и лепить резистор в системе безопасности ?... Что ж ....как гритса , хозяин барин...

8 часов назад, ASAT сказал:

Погасить лампу - временная мера 

Вот только эта" временная" мера никак не поможет при  внезапно наступившем 'несвоевременном"случае.

Зато лампа не горела...)))

 

 

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
В 20.06.2020 в 15:48, ruby12 сказал:

В данном случае - порвался шлейф, меняем шлейф.

Шлейф в оригинальном понимании отсутствует. Подбирал относительно подходящий - 5-жильный Nicomatic 127 PW05D. 

В принципе замена возможна, если под боком есть добрый электронщик. Но сам бы паять я его не стал... Себестоимость в таком случае составит 3 рубля (2 метра шлейфа, доставка, пайка, такси / троллейбус). Новая улитка встанет в 8-9 рублей. Разница в 5-6 рублей - цена уверенности в работоспособности подушки. Для кого-то много, для кого-то мало. Каждый решает сам...

 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано

@ZMei я уже потерялся, а моя замена шлефа чем плоха? 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
12 часов назад, олегТТ сказал:

Изучать вопрос поглубже ?(там где всё уже давно изучено)...и лепить резистор в системе безопасности ?... Что ж ....как гритса , хозяин барин...

Вот только эта" временная" мера никак не поможет при  внезапно наступившем 'несвоевременном"случае.

Зато лампа не горела...)))

Да ничего не изучено, ОлегТТ. Только если кем-то и тихонько)).  Задал два вопроса, неделю ответов нет, значит или не хотят  отвечать и терять кусок (хотя никто не претендует, это форум), или боятся, что прочитая эту тему народ может напороть проблем (но можно в лично же ответить тому кто спросил). А то сразу или вези к мастеру (богатеи нашлись тут), или покупай блок (за примерно десятку). А что, других вариантов нет? Есть... нахрена тогда форумы нужны?

 

Я же сказал нормальным языком, несколько раз лазил и под руль, и под тоннель, и после этого загорелась лампа. Есть конечно вероятность, что совпало и это улитка, но надо проверить и остальные версии. Нахрена покупать новую машину, если эту поцарапал...?!

И второй канал пуска пиропатрона сработает, должен сработать (об этом написано и по аглицки), он живой и контролируется. А так если рассуждать, то и два могут не сработать.  Вопрос то был в том, чтобы прозвонить провода - проверить всю проводку резисторами (а какими ту так и не сказали точно) для упрощения поиска проблемы, пришлось звонить ее руками. А улитку проверить - попросить подкинуть запасную на пробу у кого есть. Чтобы убедится, что точно вышло из строя. Купить потом можно. К тому же опять при установке тоннеля случайно чуть задел и подогнул контакт ручника, он не доходил, лампа наоборот не загоралась, ничего, снял и поправил.

 

Это можете мальчишкам во дворе сказать, про "несвоевремнный" случай, имеем в работе сотни-тысячи баллонов и модулей пожаротушения разных систем, постоянно под контролем приборов на обрыв, КЗ и т.д. (те же пиропатроны). Поэтому не надо мне рассказывать как это опасно или не правильно вешать резистор для проверки. Смешно)) Там и подороже последствия и посильнее сила удара. 

Искать пришлось дольше что надо, да и не нужное читать, такую же болтовню на другом языке, типа спецов.

Улитку на пробу дали, проверю. Найду проблему в машине, сообщать наверно не буду. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 226
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а темка то накаляется -:)))

 

а поводу ответов и вопросов - Вы же срисовали ошибку и получили по ней ответы.... думаете из сотен автомобилей у Вас будет что-то отличное от шлейфа при этом DTC??? Если да, то это будет интересно... 

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Какие ответы? Какой резистор по номиналу и мощности на проверку не узнал (я даже не знаю, пусковой ток и контроль линии один ли резистор). А что мешает получить эту ошибку при перебитии проводочка-двух в косе под рулем или под тоннелем пола?

У меня же вопросы не "колхозить мужика" на все время, а на диагностику... Не делал бы других действий с машиной, вопросов бы небыло в повреждении. Частный случай. Я привык решать вопрос и все что вокруг заодно уточнить, на будущее.  Отдать машину в сервис и не трахаться самому - на это РР есть :D

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
9 часов назад, up6 сказал:

а темка то накаляется -:)))

Ну,тут не без этого...Это же форум! Так бывает,да... Особенно когда кому-то очень хочется доказать свою правоту в пику остальным... Хозяин барин, как уже было сказано.

 

10 часов назад, ASAT сказал:

Найду проблему в машине, сообщать наверно не буду. 

Вот и славненько... может быть  хоть тогда страсти улягутся... И наступит ,наконец, покой для пузатого мужика на панели)))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   24 пользователя, 0 анонимных, 141 гость (Посмотреть всех)

    • Regard
    • shon73
    • Kettu
    • Конь в пальто
    • Andrey1979
    • Dyadya
    • MagGood
    • sladder
    • Максимиллиан
    • ZAGAN
    • Anatoly M
    • DmitriyVL
    • dibanoff
    • Юджин Кей
    • Aandy
    • AlexDip
    • Нафигатор
    • vvv20
    • Алексей Донской
    • Drux
    • MarkS
    • Mr2000
    • Pavel Snovalev
    • URRI 39
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 6380
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.